Вступление

Добро пожаловать в свежий выпуск секретов игры в Hearthstone, где я даю универсальные советы из своего игрового опыта в Hearthstone начинающим игрокам.

В этой статье, я помогу вам стать ясновидящим. К сожалению, я могу помочь вам достичь этого лишь в Хартстоуне, так что вы не сможете раскрывать преступления или разговаривать с мертвецами, но вы, как минимум, будете знать, что будут делать ваши оппоненты в их следующий ход.

WU0Kem8

separation_hs

Принятие хороших решений

В основе мастерства любого хорошего игрока лежит принятие правильных решений. Вы ограничены ресурсами (в случае с Hearthstone это: карты, мана, или здоровье) и в любой момент у вас есть несколько способов их использования, всегда есть существа на столе и/или карты в руке, но только вы решаете, как поступить с ними.

Если вы не можете разыграть ни одной карты в данный ход, это значит, что все очень плохо и вы пропускаете его.

В Хартстоуне преимущество в игре получает тот, кто принимает более выгодные для себя решения. Если оба игрока имеют равные знания игры то, кто будет принимать лучшие решения? Правильно! Тот, кто лучше проинформирован.

separation_hs

Сбор информации #1: Колода соперника

Почти все пробовали заглянуть в руку друга, во время товарищеского матча. Да, мы знали, что это неправильно, что это обман, но победа — это весело и, если это происходило среди друзей, то не было никакого вреда, правильно?
Но почему мы это делаем? Я думаю потому, что на фундаментальном уровне мы все знаем, что тот, у кого больше информации, тот и выигрывает. Я знаю, это звучит ужасно очевидно, но порой мы настолько сосредоточены на геймплее «от хода к ходу», что мы забываем спросить себя: «Что может быть у моего оппонента в руке?», «Что он пытается сделать последние два хода?». Основой сбора информации является понимание того, какой колодой играет соперник. Это первый этап сбора данных и в нём вам поможет:

  1. Знание текущей меты.
  2. Анализ муллигана соперника.
  3. Его 1-ый ход.

В лучшем случае, на 2-ой ход вы должны знать, какой колодой играет оппонент.

separation_hs

Сбор информации # 2: Ваша роль в матче

Второй этап сбора информации является понимание вашей роли в конкретном матче. Если вы играете Агро колодой, это не значит, что не будет матчей, где вам нужно будет контролировать стол. Стиль вашей игры будет обусловлен колодой соперника и первыми дропами каждого из игроков. Это особенно верно в зеркальных, или почти зеркальных матчах.

Игрок, который в первую очередь понимает свою роль в борьбе, получает огромное преимущество. Я выделю следующий текст, что бы вы знали, что это действительно важно: Не занимайте себя обучением чему- либо, пока вы не научились определять свою роль в матче. Вы должны строить на этом стратегию своей игры.

Даже Фейс Охотник должен знать и понимать это. И в зеркальном матч- апе, каждый из них должен знать, как контролировать стол, или он проиграет.

Украдленные мысли

separation_hs

Сбор информации # 3: Прогнозирование ходов противника

Третий этап является информацией, на которой я хочу заострить ваше внимание. Теперь, когда вы знаете, какой колодой играет соперник, какой стиль игры вы должны принять, вы должны ответить на два вопроса, которые я упоминал ранее:

— «Что может быть у моего оппонента в руке на данный момент?»

— «Что он пытался сделать последние два хода?»

Или, другими словами, вы не можете быть ясновидящим (извините, я лгал), но лучшее, что вы можете делать: быть осведомленным и внимательным.

Вы должны обращать внимание на его руку. Профессиональные игроки стараются свести к минимуму их касания карт. Однако большинство людей, что будут попадаться вам в игре, не будут профессионалами.

Если противник часто трогает, но не использует карту, это может означать, что в будущем эта карта может спасти его. Есть ли у вас мощное существо на столе? Может это немота, может это часть комбо.

Это просто общие знания, хоть это и позволяет вам иметь представление о влиянии некоторых карт в руке противника на игру. Есть ли наиболее точный способ?

Ну, есть, но вам придется…

Стать мастером всего в целом и каждого в отдельности

Советом, который я слышу вновь и вновь, когда люди говорят о Hearthstone, является «Выбери колоду и придерживайся ее».

Это очень общий совет, и лично у меня с ним проблема в том, что он очень хорош, чтобы помочь вам с конкретными задачами вроде продвижения по ладдеру или стать лучшим на определенной колоде. Однако, это все не сделает из вас лучшего игрока в целом, что является целью этих статей.

У вас должны быть все виды колод. Причина этого в том, что, независимо от того, сколько видео вы бы не посмотрели, или сколько гайдов вы бы не прочитали, это не даст вам игрового опыта этой колоды и того, как применяют ее в тех или иных ситуациях на практике.

К каждой колоде идут пояснения, как играть ей и как поступать в различных ситуациях, но опыт игры колодой надо получить самому. И вы уже это слышали. Когда вы смотрите на противника, играющего колодой, что вы освоили недавно, не часто ли Вы угадываете его ходы заранее? Не Вы ли, видя некоторые ходы противника, думаете, что «он, вероятно, имеет карты X и Y», и в основном оказываетесь правы?

Имея опыт работы с колодой, вы можете добраться до ясновидения.
Вам даже не нужно собирать «полные» варианты колод, чтобы разобраться, как ими играть. Мы можем найти бюджетный вариант колоды без легендарных карт, чтобы узнать основы, которые составляют игру данной колоды.

Игры разума

separation_hs

Обучение

Сколько времени вы готовы потратить на изучение других колод? Тут вы вправе решать сами. Однако, вот схема-образец, чтобы вы поняли, с чего начать. Ваше время, отведенное для Hearthstone потратьте на:

50% Игру в рейтинговый режим вашей основной или вторичной колодой

30% Игру другими колодами в обычном режиме, или в рейтинговом, если вы не претендуете на легенду в этом сезоне.

20% Читайте гайды, смотрите видео и стримы, чтобы лучше познакомиться с различными аспектами игры.

Не стесняйтесь пользоваться этой схемой. Пусть она будет вашей опорной точкой. Следующий текст хотелось бы отметить жирным шрифтом: это руководство не предназначено для того, чтобы вы достигли каких-либо конкретных целей, оно предназначено для того, что бы вы стали лучше, чем были до этого гайда.
Конкретные цели требуют конкретных методов, адаптированных как к цели, так и к игроку. Например, если Вы стремитесь к легенде в этом месяце, то более реалистичной версией этой схемы может быть 80/10/10. Но чем лучше игроком вы хотите стать, тем меньше будет разрыв между каждым пунктом схемы.

separation_hs

Ваша задача на сегодняшний день

  • Выберите ту колоду из раздела «колода дня» этого сайта, что не является вашей основной или вторичной колодой.
  • Создайте ее, делая замены легендарных или эпических карт, ели надо.
  • Поиграйте пару часов, просто ради удовольствия. Играйте в обычный режим, если боитесь испортить свой рейтинг.
  • Что за колоду вы выбрали? Выйдите из зоны комфорта! Попробуйте сыграть той колодой, к архетипу которой вы не привыкли. А затем вернитесь, и поделитесь какими-либо идеями в комментариях!

fine

Источник Отредактировал и оформил trueenemy

  • http://vk.com/id286172894 Isaiah-Head In-Sunburst-Sound

    Очень много воды в статье. Практически нет важной или по крайней мере интересной информации.

    • http://vk.com/id298743627 Артём Куликовский

      хох какие мы дальновидные

  • https://plus.google.com/112122633913898214443 Андрей Гусев

    да я прям гуру предугадываний! вот против меня паладин не одного секрета не поставил и бац на 6 ход елочка я прям чувствовал или топ дек волны огня)) или со скарабея маги вытягивают обращение в пар!это капец как горит!чувак сидит жо 5 хода ничего не делает(маг) ну я такой это ж фрост а вот нет темпо!

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Ну если была хранительница тайн, то это точно мурлопал, а остальные случаи можно обыграть, особенно топ кек волны огня

      • http://vk.com/id53847858 Иван Коровкин

        ШО хранительница тайн — мурло пал?? Сам понял то, что написал?

  • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

    Истинный гуру ХС предугадывает даже Нестабильные порталы оппонента….

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Истинные «мастера предугадываний» играют декой «Казино-маг». 🙂

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    На самом деле все гораздо проще (или сложнее, смотря с какой точки посмотреть).

    В игре есть своего рода: «Камень, Ножницы, Бумага» Что охарактеризовавает общий концепт 3 основных архетипов: Контроль, Мидрендж, Агро. Каждый из них играет в плюс с одним и в минус с другим.

    Что-бы продвигаться по рангу, а так-же выигрывать на турнирах, нужно:

    1) составить правильный лайнап (как правило — это 2-3 основные деки (для игры в Бо3, Бо5)
    2) Игрок должен отточить знание этих дек до совершенства а Ранкеде (в Легенде)
    3) Игрок должен правильно научится свапать эти деки в зависимости, кто в текущий момент чаще встречается в Ранкеде.
    4) Игрок должен понимать и знать, какие у его дек есть Плюсовые и Минусовые матчапы

    Понимание всего этого приходит только с очень упорной многочасовой практикой как в самом Ранкеде, так и на Турнирах.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100005083658869 Ivan Ivanov

      Этот комментарий куда более информативен чем вся статья автора.

    • http://twitter.com/Paul_McBear Slim Slam Snaga

      Ну на самом деле ещё с первых выпусков МТГ было деление на аггро, комбо и контроль. ХС ничего нового не предложил

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1204079086288231/ Artem Tumanov

    И действуйте «исходя из худшего». Представьте, что у оппонента выпало то, что может перевернуть игру и делайте ходы, чтобы это обойти.

  • http://vk.com/id2160793 Nikolay Fedotov

    про информативность статьи:
    «В лучшем случае, на 2-ой ход вы должны знать, какой колодой играет оппонент.» …я никому ничего не должен…. расскажи лучше как это сделать…

    гайд о том как стать чемпионом мира по чему угодно:
    «вы должны накоутировать соперника в 1м раунде» следуйте этим инструкциям и вы станете чемпионом мира )))

    • http://vk.com/id155939432 Руслан Гаянов

      тут написано в «лучшем случае», так что тебя никто ни к чему не принуждает. Слово «должны» принимает значение наивысшей вероятности какого-либо события, а не то, что ты подумал)

  • Nocturna Nocturnal

    Этим-то мне как раз Ладдер и нравится. Здесь играют АРХЕТИПЫ. И ты обычно прекрасно понимаешь, чего ждать от соперника.
    Если, например, на Арене творится суровый бред и на 6 ход там могут поставить и 2-3 карты и чёрти-что в духе Повелителя Арены, а то и Гелбина, что в Ладдере ты всегда понимаешь, что у Ханта 6 ход — это Высокогрив, у Вара — Сильвана, у Пала — гей-клуб «Не твоё дело», у Друля — Таури-тян и так далее.

    В битве Архетипов всегда и проявляется стратегия хода и всей игры, при мулигане на Аренке ты ищешь любые 1-2 мановые карты, в Ладдере всегда чётко понимаешь, что и против кого своей колодой тебе оставлять в стартовой руке, чем играть, что ждать, чем давить.

    В предугадании ходов соперника состоит не малая часть самой игры и тактики каждого поединка.

  • http://vk.com/id67559439 Николай Шатков

    Бюджетную версию хендлока в студию плиз! всегда хотел научится им играть)

Комментарии для сайта Cackle