2 ноября — большой день для всех игроков Hearthstone. В Стандарте и Вольном выйдет мини-набор Мертвые копи, в Наемниках появятся 5 новых персонажей, большие изменения ждут Арену и Дуэли. Обновление 21.6 затронет и Поля сражений. Казалось бы, в игре просто появятся три новых персонажа, но один из них должен кардинально изменить мету. Речь, конечно же, о Диабло — каждые четыре хода все другие участники лобби будут бороться с Диабло за призы. 

Разбираем всю известную информацию об обновлении 21.6 на Полях сражений. Как работают новые герои и как ими можно играть в первые дни.

Обновление 21.6: мини-набор Мертвые копи, новые герои Наемников и Полей сражений

2 ноября в Hearthstone состоится выход большого патча 21.6, который принесет в Стандарт 35 новых карт. Вместе с этим в Наемниках и на Полях сражений появятся новые герои.

Диабло 

Появление Диабло — ключевой фактор, который должен кардинально изменить мету Полей сражений. Этот герой появится в режиме только на какое-то время, а поиграть им смогут все — даже те, у кого нет бонусов Полей сражений. 

Как точно работает сила героя Диабло, пока что никто не знает. Эффект можно сравнить с Призами Ярмарки Новолуния. Что-то происходит каждые четыре поединка — все или некоторые участники лобби получают награды. 

Скорее всего, Диабло будет появляться почти в каждом лобби после обновления, предложат его только одному участнику лобби из 8. 

Скорее всего, баланса в механике Диабло будет не очень много. Или он сам будет очень сильным, или имбалансными будут награды за поединок с ним. Ничего страшного в этом нет, поскольку ивент временный и вряд ли продлится дольше пары недель.

Снид 

Снид интересен потому, что его сила героя действует перманентно. Существо навсегда получит предсмертный хрип после применения силы героя. Вопрос лишь в том, будет ли сила героя стакаться на одном существе несколько раз. Но в любом случае это не так выгодно, потому что места на столе для всех желаемых существ почти всегда будет не хватать. 

Снид должен неплохо играть стратегиями, которые получают дополнительную выгоду от смерти существ. Интересны Нетерпеливая вестница Рока и Матрона Зачарованного Крыла — они могут заполнить руку Снида новыми существами, если продержатся в бою до самого конца. Многое могут сделать Механотанк, Бледночешуйчатый кроколиск, Слепящее порождение Света, Тони Два Клыка и даже Процветающий флорист

Важный момент — как играть Снидом со старта. Сила героя за 1 монету намекает на кривую Рафаама (улучшение таверны в ходы с 6, 7 и 8 монетами). В теории должно сработать: пусть куча случайных тир-1 существ ничего не делает в мидгейме — с самого старта полезны даже 1/1 угрозы. 

Стоит ли играть силу героя в мид- и лейтгейме и на какие цели — вопрос уже куда сложнее. Разумеется, в приоритете существа высоких уровней. Например, хорошими целями станут Бранн Бронзобород или Рыцарь Клыков Света. А особенно хорош список тир-6 угроз: можно получить Гибельного змея, Мамашу бесов, Омега-крушителя, Доброго джинна и т.д. 

Кок Пирожок

Героя можно сравнить с Бурекрылом. Оба этих персонажа раскапывают существо каждые три хода. Бурекрыл с помощью Путешествия в Стальгорн, а Кок Пирожок с помощью трех использований силы героя каждый ход. 

Целью для силы героя Кока Пирожка должны становиться существа в таверне Боба, которых вы не собираетесь покупать. Бросать существ в котел со своей половины стола — плохая идея, потому что вы потеряете 1 золотую монету. 

Проблема героя в том, что пока сложно представить, как извлечь выгоду из его силы героя. В случае с Бурекрылом все просто: он всегда раскапывает существо высокого уровня и дает много темпа. Сила Кока Пирожка в том, что он может раскопать существо нужного типа. Но будет ли их в таверне Боба достаточно? Особенно при учете того, что многих существ нужного типа вы захотите купить, а не бросить в котел. 

Допустим, вы играете демонами с Заклинателями гнева. Закономерно вы хотите раскопать больше демонов, то есть в котел нужно бросать их. Но демонов вы хотите и покупать, чтобы раскачать Заклинателей гнева и позднее Ненасытных ур’зулов. Получается, вы или не сможете реализовать силу героя, или потеряете трех демонов для розыгрыша, чтобы раскопать одного. 

Возможно, оптимальный стиль игры за Кока Пирожка — играть силу героя на нейтральных существ, чтобы раскопать их же. Среди них много универсальных существ и существ, которые могут подойти вашей стратегии. Для демонов это тот же Заклинатель гнева, а еще Нетерпеливая вестница Рока и Жонглер душами.
Чуть проще с другими стратегиями. Например, играя зверями, вы не хотите покупать всех зверей в таверне, а ищете только конкретных. В этом случае силу героя Пирожка реализовать куда проще. 

Выбирая этого героя в первые дни, старайтесь не форсировать конкретные стратегии, которые лучше работают с силой героя. Играйте от захода и относитесь к вашей способности как к приятному бонусу. Если хороших целей для силы героя нет, играйте ее на нейтральных существ или на случайное существо любого типа — даже бесполезного для вас. 

А что вы думаете о новых героях Полей сражений? Какие синергии и фишки вы нашли? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost