Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Менеджер по связи с общественностью Miollana на официальном форуме Blizzard сообщила о грядущих изменениях на Арене.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


В следующем обновлении мы внесем в игру ряд изменений, затрагивающих режим «Арена». Это сделает режим еще интереснее, поскольку мы сможем привносить больше разнообразия в игровой процесс с выходом каждого нового набора карт.

Бои на арене будут проходить уже не в вольном, а в стандартном формате.

  • По мере расширения набора карт, которые можно использовать на арене, обеспечивать реальное разнообразие игр в этом режиме становится все сложнее. В наборах каждого дополнения есть множество действенных сочетаний карт (вроде нефритовых големов или механизмов). Однако ввиду того, что набор карт, доступных в вольном формате, постоянно увеличивается, становится все сложнее создавать колоды, в которых используются эти комбинации. Таким образом, успешная игра на арене в меньшей степени зависит от использования эффективных сочетаний карт и навыков создания колод и в большей — от удачи и наличия лучших карт из каждого набора. Благодаря изменениям успех на арене вновь будет определяться способностями игрока и умелым подбором карт, а колоды станут более целостными.
  • Мы будем внимательно наблюдать за сражениями на арене в стандартном формате, а при необходимости — вносить в игру изменения. Возможно, мы даже разработаем новые форматы, если в стандартном нам не удастся достичь поставленной цели (т. е. сделать так, чтобы условия игры на арене изменялись с выходом новых наборов карт, при этом оставаясь честными и интересными).

Больше редких, эпических и легендарных карт!

  • Мы изменим частоту появления на арене обычных и базовых карт. Раньше обычные карты составляли 78% от общего числа карт, доступных на арене. Это слишком высокий процент, особенно если принять во внимание, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов, реализуют свой потенциал только в сочетании с обычными картами. После вступления в силу изменений процент обычных и базовых карт в колодах арены должен в целом снизиться, освобождая место для редких, эпических и легендарных карт. Кроме того, карты «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут встречаться на арене вдвое реже.

Больше заклинаний в колодах игроков!

  • По сравнению с существами заклинания предлагают больше возможностей для того, чтобы изменить ситуацию на игровом поле. Разумеется, из этого правила есть и исключения. Если заклинаний в колоде гораздо меньше, чем существ, то, как правило, побеждает тот, кто быстрее и чаще выводит на поле новых существ. Это обусловлено тем, что в игре не так уж много карт, способных наказать противника за то, что он заполонил поле существами. Уравнивание числа существ и заклинаний в колодах откроет новые возможности для принятия стратегических решений на арене, поскольку среди игроков будут распространены различные интересные тактические приемы и методы противодействия им.

Нейтральные карты будут встречаться реже.

  • Значительная часть нейтральных классических карт — это карты существ без дополнительного текста, не обладающие интересными свойствами. Хотя они отлично подходят для обучения новичков основам игры в Hearthstone и в качестве ориентира при сравнении существ, данные карты не должны играть решающую роль в колодах игроков на арене. Сделав их менее распространенными, мы добьемся того, что заклинания, карты классов, а также карты из дополнений будут встречаться в играх чаще.

Дин Айала также дал комментарий по этому поводу:

Шансы выпадения карт будут составлять около 68% для обычных, 20% для редких, 9% для эпических и легендарных карт на 26-ом предложенном выборе. Оставшиеся 4 карты — редкие, но могут оказаться как эпическими, так и легендарными, с большой долей вероятности. Вероятность увидеть в предложенных вариантах Волну огня будет уменьшена на 50 процентов, ведь изменено описание типа карт, к которому она относится. В данный момент для нее действует класс «Классовые карты/Заклинание/Не последнее дополнение», что увеличивает вероятность Волны огня, как варианта. Могучий абиссал обозначен как Классовая карта/Существо/Последний сет, что дает огромное увеличение вероятности выпадения карты на Арене, однако это будет исправлено.

Стоит сказать то, что разработчики хотят, чтобы обычные и редкие карты имели примерно одинаковый шанс выпадения. Нет, безусловно, карты обычного качества все еще будут встречаться чаще редких аналогов, однако у таких классовых карт, как Огненный шар и Снежная буря шанс будет приблизительно одинаковый. Нам интересно, как сообщество на это отреагирует.

Если расписывать то, как изменится частота показывания любой из карт, можно создать отдельный блог, так что не будем вдаваться в подробности. Сила классов отличается из-за того, что сильные карты представлены в разной степени редкости, и это является проблемой. Недавно я спрашивал у друзей, имеет ли кто-то из них понятие о том, с какой частотой выпадают обычные/редкие карты на Арене в данный момент, и все покачали головой. Наталкивает на мысль о том, что доклад о частоте выпадения каждой из карт не будет слишком уместен. В любом случае, надеюсь, что я ответил на большинство интересующих сообщество вопросов по поводу изменений в Арене. Блогпост не предназначался для того, чтобы разбираться в каждой детали.

Золотые карты на Арене

Если в вашей коллекции есть золотые карты, то их копии во время игры на Арене будут золотыми. Если ваша золотая карта в одном экземпляре, то на Арене золотой будет ее первая копия. Если у вас обе золотые карты, то все ее копии на Арене будут золотыми. Если золотой является легендарная карта, то все ее копии на Арене будут золотыми.

Все перечисленные изменения войдут в обновление, выход которого запланирован на конец февраля. До встречи в таверне!

оформил burnquist
  • Алексей Романов

    Все изменения хороши, кроме перевода в рамки стандарта. Разнообразие и так обеспечивалось огромным пулом карт, урезали бы шанс выпадения имбы вроде Волн огня и Абиссалов (что они и так сделали, за что спасибо), и хватило бы изменений. Теперь суть Арены будет сводиться к «собери Джейд друля\шамана». Глину из одного режима игры перенесли в дугой…

    • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

      Как соберешь глину и сделаешь 12 побед. — кидай сюда.

    • http://vk.com/id9671991 Захар Костицын

      Друид на арене один из самых убогих классов. Может с этой обновой это хоть немного изменится.

  • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

    А потом просто вообще уберут вольный режим, многоходовочка.

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Неее, сначала убьют в гамно Вольный, а потом уже уберут. Они же написали — мы обратим больше внимания на вольный режим))

      • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

        Они его убивают с тех пор как ввели, ладно хоть турниры обещали официальные, посмотрим что выйдет.

      • http://vk.com/id863187 Дима Тарарыков

        В идеале для Близзард Вольный режим никуда не денется, а наоборот интерес к нему должен быть сравним со стандартом. Ситуация, при которой все будут пылить старую коллекцию и собирать тир-1 не выгодна с точки зрения продажи паков, нужно чтобы старые карты зачем-то сохраняли.

  • http://vk.com/id31223522 Валерий Петров

    С выхода стандарта просил об этом, дождался.

  • http://vk.com/id299514095 Сергей Литвинов

    джейд друид и лок будут насиловать арену и вы не дизлайкайте бараны а скриньте ахахахахахаха 18 лошков забайтил до чего же вы тупы.

    • https://plus.google.com/109561062386952419803 Евгений Одарченко

      тогда собирай миракл рогу против них. На арене же всегда было легко угадать, какие карты тебе предложат. карра

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Как обычно добавлю ложку дёгтя в очередное бла-бла-бла.
    Цитата: «Это сделает режим еще интереснее, поскольку мы сможем привносить больше разнообразия в игровой процесс…» Может быть, я чего-то не понимаю в арене, но как может привнести разнообразие изъятие какой-то части из общего количества? В данном случае, если уберут доступ к картам прошлых дополнений, то каким образом это увеличит разнообразие.
    Цитата: «Благодаря изменениям успех на арене вновь будет определяться способностями игрока и умелым подбором карт…» Ога, просто убийственный аргумент! Например, в ладдере агро-шам и джейд-друид тоже тащат исключительно за счёт скилухи, а не за счёт тупой сути своих колод, добора и захода карт.

    • http://vk.com/id370774796 Вадим Письменков

      Остальные тащат на скиле, да.
      Ренолок против пиратвара: заролял думсеера, хелфаер, рено — выйграл
      Ренолок против против приста: заролял дракона, нашел джару — выиграл
      В мирроре бранн+казакус, топ зелье -выиграл.
      Тут же нужно много интеллекта, лол.

      • http://twitter.com/XameLeonHS Лёва XameLeon

        Так получается нигде скила нет. КВ: получил мариэль, сидишь тапаешь броню-выиграл. Дракоприст: ставишь драконов по мане-выиграл. Фрицмаг: нашел блок и комбу — выиграл. Скила нет, это колоды имба. Так получается?

        • https://plus.google.com/104374698654875691372 Дмитрий Копёнкин

          Так и получается. В хс низкий скилкап. Смирись

  • http://vk.com/id863187 Дима Тарарыков

    ККИ где большинство карт не встречаются НИГДЕ? Оригинально.

  • http://vk.com/id1585873 Андрей Заушицын

    Больше заклинаний + классовые карты, лок тогда вообще мусором станет? Больше бесполезных баффов демонов + демоны на -кристалл

  • http://vk.com/id1585873 Андрей Заушицын

    Больше заклинаний + классовые карты, лок тогда вообще мусором станет? Больше бесполезных баффов демонов + демоны на -кристалл

  • http://vk.com/id165170089 Тимур Нагимуллин

    Было бы круто, если сделали бы ещё и вольную арену.

  • http://vk.com/id165170089 Тимур Нагимуллин

    Было бы круто, если сделали бы ещё и вольную арену.

  • http://twitter.com/Ethserx ethserx

    1ый аргумент просто фейспалм. На арене никто не делает комбинации вот же ж дауны.

    2ой аргумент это фейспалм ещё сильнее. Сделать больше эпик и лег карт, при том что новые леги и эпики на арене такое гавно, что комон и рар карты единственное что хочется брать. Вместо того, чтобы убирать гавно карты из режима арены, они наоброт увеличат шанс говнокарт отлично!

    3ий — нейтральные карты будут встречаться реже. Это туда же ко 2му аргументу. На арене просто тушка с отличными статами борется за стол. А вот какоенибудь гавно которое надо комбить вообще не ок.

    4. Больше спелов. Пока не ввели даже говорить ничего не буду. Хотя опять же есть классы с гуд спелами а есть не очень и это может добавить перекос ещё больше.

    Короче статья полный провал незнания разрабов. Проблемы арены не затронуты, зато какую-то херню предложили

  • http://vk.com/id5612742 Илюша Абсолямов

    Единственное чего я хотел, так это чтоб арену не переводили в стандарт. Разработчики слишком уж большое внимание уделили вольному. Каппа. Или как там?

  • http://vk.com/id96047143 Евгений Гоцуленко

    Жаль умрет арена, она и так уже еле дышит с последним аддоном, теперь вообще кончится((

  • http://vk.com/id91962871 Михаил Муртаев

    по сути все верно и правильно, некая доработка в плане драфта карт была необходима,
    но лично я был оставил арену в вольном формате — ну или сделал выбор формата

    • http://twitter.com/Ethserx ethserx

      некая доработка и удаление 1/3 карт это противоположные вещи

      • http://vk.com/id91962871 Михаил Муртаев

        я эти понятия и не сравниваю

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    Когда-то давным-давно на арене был восстановлен баланс: короли Маг и Рога смирились с восстанием Палов и Локов, Шаманы как обычно правили своим княжеством, на этот раз найдя себе пару в виде Пристов, и только Друли, Вары ,да Ханты оставались мелкими дворянами, но даже среди них были великие воины. И был баланс и было чудо, все ждали ухода отвратных карт, которых вводят в дополнениях по типу Гаджестана или Каражана, когда все решала синергия. Но Боги Безумия внемли к молитвам их и выкрали все самые сокровенные карты вольного, заменив их деревянными. И поднимется армия зеленая, поднимется Шаман да Прист и падет Рога, в виду краха армии его, что целиком состоит из карт вольного (монеточник 5-4, панда 3-7) , а заклинания ее слабы… И воцарится ладер на землях Ареновских…

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Наконец-то они возможно сделают арену играбельной. Поровну заклинаний и существ это то, что надо было делать сразу с введением стандарта.

  • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

    Обидно за игру. Вообще не понимаю куда это их заведет: нахер столько карт вольного, если они будут только пылиться в коллекциях у большинства игроков тех, кто играл, разочаровался в стандарте и ушел из игры. Безусловно, лет через 10 вольный будет интересным, хотя тир 1 деки будут агрота все также, потому что имбо первые дропы, которые делают сами близы. Обидно.

  • http://vk.com/id370774796 Вадим Письменков

    Наконец арену хоть интересно играть станет(надеюсь), а то мусорка пока тотальная.

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    вообще по-фигу), как не играла аренки так и не буду играть

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1718983828392181/ Алексей Чудин

    С моей точки зрения, интерес Арены был как раз в разнообразии карт, редкости комбинаций и значимости разменов. Урезали треть пула карт. Конечно, главные два плюса над ладдером — независимость успешности игры от коллекции карт и значимость победы/поражения для награды — остались. Цель игры на Арене останется. Останется ли интересным процесс — покажет только практика. Надеюсь, вероятность сбора ладдерных дек будет околонулевой.

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    Подрежут разнообразие ради повышения разнообразия? Оригинально.
    Лучше бы урезали подъем легендарок и эпических карт из абилок обычных карт, ибо это бред!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/493657761022182/ Никита Любомудров

    Чтобы воскресить волный, достаточно ввести дейлики на вольный, и ещё какие-нибудь плюшки.
    например доп. награду в конце сезона.

  • http://vk.com/id1756053 Андрей Зарапин

    Это обусловлено тем, что в игре не так уж много карт, способных наказать противника за
    то, что он заполонил поле существами.
    Кроме того, карты «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут встречаться на арене вдвое реже.

    Хм, нам не нравится, что нельзя наказать противника за то, что он выставил много существ, поэтому убираем Абиссала и Скиллстрайк из дропа — дистилят из логики близов.

  • http://vk.com/id115136480 Денис Селюков

    Теперь у приста будет больше шансов получить зелья безумия и 3/4 «хочешь жить вечно», отлично (нет)

Комментарии для сайта Cackle