Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

9 апреля выходит новое дополнение Возмездие теней, а вместе с ним случится и очередная ротация Стандартного режима. В результате из игры уйдут карты дополнений Экспедиция в Ун’Горо, Рыцари Ледяного Трона и Кобольды и катакомбы.

Разработчики показали не так много карт Возмездия теней, но многие из них выглядят многообещающе. В этом материале речь пойдет не о картах, которые появятся в новом дополнении, но картах, которые уйдут в Вольный режим.

Каждое дополнение преображает ладдер, но из 135 карт далеко не все оказываются достаточно мощными для актуальной меты. Ротация в апреле намного важнее, пусть она не добавляет, а убирает карты у каждого класса. Даже если ни одна карта Возмездия теней не попадет в мету, расстановка сил все равно принципиально изменится из-за ухода трех самых мощных и влиятельных дополнений в Hearthstone за последние годы.

Читайте, как уход дополнений Года Мамонта и карт Зала Славы изменит Стандартный режим в апреле.

Никакой бесконечной выгоды

Главные возмутители спокойствия последний год — рыцари смерти. Эти мощнейшие карты из Рыцарей Ледяного Трона надежно закрепились в мете и успели надоесть многим игрокам. Особенно утомительны рыцари смерти с мощнейшими силами героя, которые позволяют извлекать бесконечную выгоду буквально из ниоткуда.

Главная проблема этих карт — их силы героя, вокруг которых полностью выстраивается геймплей обоих игроков. Ловчий смерти Рексар, Ледяной лич Джайна и Кровопийца Гул’дан позволяли их владельцам не играть карты вовсе, рассчитывая только на безумно мощные силы героя. Особенно это заметно в случае с Охотником, который выигрывает контроль колоды только из-за одной карты в колоде — своего рыцаря смерти.

Бесконечную выгоду позволяли извлекать не только рыцари смерти, но и некоторые другие карты Года Мамонта: Сердце Огненного Венца, Жертва Лаккари, Вал’анир, Астральный тигр, Погибель королей, Рука мертвеца и другие. Не все они популярны, но все же важны.

После ротации способов извлекать бесконечное количество или очень большое количество выгоды станет существенно меньше. Подобных карт очень мало в дополнениях Года Ворона и классическом/базовом наборах, едва ли они появятся и в Возмездии теней.

Как только карты с бесконечной выгодой пропадут, намного важнее и сильнее станут классические способы извлекать выгоду — новые и уже известные. Например, заиграть могут Малакрасс, Краг’ва лоа-жаба, Легионы Кангора и многие другие. Сейчас в них нет особого смысла, потому что они не могут побить рыцарей смерти, но после ротации ситуация изменится.

Шансов больше и у новых жадных карт Возмездия теней: Королева болот Хагата, Суперзлодей Рафаам — они едва ли заиграли бы в мете с рыцарями смерти, но без них вполне могут.

Меньше полярных матч-апов

Полярные матч-апы — то, на что жалуются многие игроки, начиная еще с Экспедиции в Ун’Горо. Главный аргумент — в полярном матч-апе действия игроков не имеют значения: вы едва ли сможете победить Квест Разбойника, играя Нечетным Воином. Зато тот же Нечетный Воин расправляется с большинством агро колод, не оставляя им шансов.

Полярные матч-апы были всегда, даже во времена классического Hearthstone. Но с наступлением Года Мамонта их стало больше, чему поспособствовали Квест Разбойник, а позднее — Нечетный Воин, Нечетный Агро Маг и другие архетипы.

Что понятно из названий, многие из архетипов с полярными матч-апами уйдут в Вольный режим после ротации. В Стандарте не останется нечетных и квест колод.

Также поляризации меты способствовали некоторые технические карты, например, Крадущийся упырь.

Игры не будут протекать одинаково с первого хода

В мете с наступлением Года Мамонта становилось все больше и больше матч-апов, которые протекали одинаково, начиная с первого хода. Виной тому эффекты, действующие с начала партии — легендарные задачи, Генн Седогрив и Баку Пожирательница Луны.

Разработчики выпускали эти карты, чтобы дать игрокам ощущение стабильности. Ранее пользователи жаловались, что колоды с Рено Джексоном слишком зависимы от захода этого существа вовремя. Blizzard решили, что эффекты начала хода помогут исправить эту проблему и игроки будут чувствовать силу своих колод, не зависимую от рандома. У них это получилось, но появилась новая проблема — игры стали слишком похожими друг на друга, так как полученные эффекты оказываются слишком сильными.

Любой матч-ап с Квест Разбойником или Квест Воином всегда будет об одном и том же — выполнении легендарной задачи, после которой геймплей кардинально изменится. Квест архетипы всегда начинают с задачей в стартовой руке и стараются делать одно и то же: выполнить ее.

Ситуация стала хуже в Ведьмином лесу, когда появились четные и нечетные колоды: Любой матч-ап с Нечетным Воином будет про накопление брони Гаррошем, а с Нечетным Паладином — про призыв двух Паладинов-рекрутов каждый ход. И карты, которые играют эти архетипы, не так сильны и важны, как их силы героя. В результате геймплей становится слишком предсказуемым и однообразным.

Разработчики осознали свои ошибки и после Ведьминого леса не выпускали слишком мощные карты, которые оказывают эффект с первого хода. Едва ли их стоит ожидать в Возмездии теней и будущих дополнениях Года Дракона.

Мета Hearthstone после апрельской ротации 2019 года кардинально изменится из-за названных выше факторов. Как вам кажется, будет ли это самым революционным переворотом в игре за всю ее историю или были и другие более значимые события?

Узнать более подробней о том, что уйдет с апрельской ротацией можно здесь.

Спасибо за прочтение, хорошего Года Дракона! Автор Redsnapper.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    новый год -офигенский способ перекинуть карты в ЗАЛ СЛАВЫ и не дать за них пыль игрокам, гениально)
    хватит меня дизлайкать, вы ахуели!

    • http://vk.com/id153342281 Александр Потёмкин

      В смысле!? За те карты, которые уходят раньше времени в зал славы, за них дадут пыль

    • http://vk.com/id17069805 Кириллъ Васильевъ

      В какой зал славы? Они в вольный уходят.
      Если захочешь, можешь распылить эти карты.

      • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

        ну я так вольный назвал, в котором распылить их можно будет за копейки, а не за полную стоимость

        • http://vk.com/id17069805 Кириллъ Васильевъ

          Дай вам ладонь, по локоть откусите.

    • http://vk.com/id26370110 Антон Белозерцев

      ?‍♂️

  • http://vk.com/id290037037 Елена Старовойтова

    Скажу так:сколько бы игроки хса не жаловались,что им не нравятся те или иные карты,синергия,полярность и т.д.,какие бы карты не выпускали разрабы-игроки и дальше будут жаловаться и ныть,плача о том,что их ебут в очко те или иные колоды.И из дополнения в дополнение будут продолжать ныть.Это бесконечный круговорот,разрабам никогда не удастся удовлетворить требования нытиков

    • http://twitter.com/Ingderman Рик Граймс

      Что же вы так ругаетесь, вы ведь женщина…

    • ilia Bolotin

      Мадемуазель, вы же девушка…а выражаетесь, как матрос

      • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

        в контексте ее сообщения можно увидеть скрытые пожелания, которых так не хватает в ее жизни)

    • http://instagram.com/sergeilukashevich Сергей Лукашевич Вячеславовоич

      Сказано все правильно,у сеньориты видимо накипело и пришлось описать свою точку зрения острыми словами, но Пушкину бы понравилось.

    • Дмитрий Романов

      некоторые бабы хуже иных мужиков…

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Критиковать за объективные просчёты и жаловаться на игру без аргументов просто потому что не нравится это разные вещи. У тебя в голове каша

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Такое название пафосное, как-будто близзы вводят что-то новое в ХС, а оказалось ничего кроме названия в этом нет.
    Ещё более нелепо выглядят выводы «Мета будет такой, мета будет такой …» Мы даже 1ый аддон не видели, не говоря уже об ещё 2ух аддонах в этом году.

  • https://plus.google.com/104379699631657239065 Трон нв

    Эх не вернуть больше золотые времена Наксрамаса и легендарные игры до фатига контроль воином, не вернуть божественное терпение и чтение всей игры играя фрост магом, а этот раш зоолоком… мммм… Даже игра порой не та, сейчас многие карты даже по названию люди не запоминают не говоря уже о характеристиках. Новые вошли — старые вышли…

    • https://plus.google.com/108293829111229387979 Jaroslaw Bereza

      Сейчас КВ тир1, сиди до фатига сколько душе угодно

    • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

      По правде говоря, во времена Накса квар играл не столько до фатига, а до сборки в руке Алекстразы+Гаррош+топорик+активатор/пробуст Гарроша. Фатиг, ЕМНИП, это уже ближе к Богам.

      • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

        это комба не всегда работала

  • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

    О, водокачку запустили)) Стандартная статья последнего месяца перед любым аддоном.

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    раньше ныли до всяких генов и баку и сейчас ныть на мету будут. Ничего не изменится. А некоторые ДК всё же давали интерес, тот же ДК ханта да и мага в принципе, шамана. Вот то что нек. были поломанными другой вопрос)

    • http://vk.com/id12163230 Michael

      дк ханта и был поломанный) лол)
      можно брать 1 карту в колоду которая дает шанс выиграть у любой медленной деки) это не прикольно, даже рено сам по себе не даёт такого приемущества)

  • Манвэ сын Эру

    Не согласен насчёт полярной меты
    Исходя из показанных карт и ряда карт года Ворона понятно, что камень ножницы бумага останутся, только возможно, будут не такими явными
    Нам пока не дали ультимативных способов борьбы с любыми комбо колодами, а значит, они будут
    Дрыжеглота не меняли, а значит, игроки 100% найдут новый способ выбивать из него бесконечную выгоду
    Это уже почти закон — исчезает одна бесконечная выгода, тут же находят новую
    Единственное что, мета будет действительно новой и колоды в ней будут новые
    И это прекрасно

    • http://vk.com/id12163230 Michael

      ты на одд варе играл? матчи по 20-40 минут, исход которых ты понимаешь на первом ходую… и если ты, как нормальный человек, сделаешь эскейп+консид против биг жреца, то хант будет играть с тобой до 6ого фатига, хоть шансов на победу у него почти нет… после таких игр, даже побеждая, хочешь просто закрыть хс

      • Манвэ сын Эру

        Конечно, играл
        Я тебе больше скажу, я играл на квест жрец с Бенедиктом, где практически каждая игра идёт до оверфатига, и можешь себе представить, как у меня подгорало, когда тот же Хант внезапно со своей абилки находил летал или чистил весь стол
        Не понял только, ты это к чему?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Вместо ссылки на хагату, ссылка на квест ханта.

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Про бесконечную выгоду что-то вообще непонятно. Причем тут Джайна? И тем более Гулдан у которого эффект вообще разовый. Сердце огненного венца тоже не о том, оно силу героя меняет, а не дает бесконечную выгоду. Валанир так же не в кассу. Но вот Лиру почему то даже не упомянули.

    • http://vk.com/id12163230 Michael

      личкинг джайна создаст 2-3 элема и будет хилять 6-9 хп за ход… автор имеет ввиду продолжилтельное велью… типу карты которые дают пользу до конца игры но не с самого начала матча

      • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

        Скорее автор пишет стереотипные вещи на потеху публике, не понимая суть того, о чем говорит.

Комментарии для сайта Cackle