Вчера в игре вышел патч 16.0, который не только подготовил клиент игры к выходу Натиска драконов, но и привнес ряд интересных изменений на Поля сражений. Сразу после его выхода некоторые игроки, в особенности игроки с высоким рейтингом, заметили определенные странности в начислении очков по итогам битв на Полях сражений. За первые места очки стали начисляться в абсолютно мизерных количествах, в то время как за последнее место они начали отниматься сразу парой-тройкой сотен. Само собой, социальные ресурсы игры быстро наполнились жалобами от игроков, однако ответ от разработчиков не заставил себя ждать.

Как оказалось, произошедшие изменения системы рейтинга — это не баг, а намеренные правки, которые по каким-то причинам не были упомянуты в описании нового патча. Вот что заявил менеджер по работе с сообществом Hearthstone Крис Сьерра:

Здравствуйте, друзья!

Вместе с сегодняшним патчем в игру случайно пробралось изменение системы рейтинга для Полей сражений. Несмотря на то, что оно останется в силе, мы планировали известить игроков до того, как введем его, поэтому приносим свои извинения за это!

Что же конкретно изменилось.

Проблема: Игроки с очень высоким рейтингом продолжали подниматься вверх, уделяя большое время игре. Несмотря на противников с более низким рейтингом, награда за победу все равно была слишком высокой.

Мы получили ряд отзывов от нескольких топ-игроков, в которых они просили устранить эту проблему, даже несмотря на то, что из-за этого снизится их скорость набора рейтинга и сам рейтинг в целом.

Решение: Имея очень большой рейтинг, у вас есть более высокий шанс попасть в одну игру с противниками, средний рейтинг которых будет значительно отличаться от вашего. Для этих случаев коэффициент начисления рейтинга был значительно увеличен.

В предыдущей системе, если вы играли против 7 оппонентов со средним рейтингом на 1000 ниже вашего, вы все равно получали около 90% причитающихся вам очков за 1-е место. В новой системе вы будете получать около 50% очков за 1-е место в аналогичной ситуации (числа приведены в качестве примера и не являются абсолютно точными). Таким образом, если вы заняли 8-е место с игроками, средний рейтинг которых на 1000 ниже вашего, вы потеряете намного больше очков рейтинга, нежели раньше.

Если вы встретитесь с игроками, средний рейтинг которых равен вашему, все будет по-прежнему. Это означает, что игроки с рейтингом 3000-5000 не заметят никаких изменений.

Итого: Игроки с очень высоким рейтингом заметят изменения в начислении очков по итогам матчей. Большая часть игроков не заметит этого.

В будущем мы предполагаем нормализацию рейтинга. Это означает, что рейтинг всех игроков будет более близок к отметке в 4000 очков.

Мы продолжаем пристально следить за системой рейтинга и ее влиянием на игру. Мы надеемся, что вам понравились изменения баланса, и ждем вас на Полях сражений. <3

С любовью,
Команда Hearthstone.

Дополнение: По повод нормализации рейтинга — мы планируем снижение рейтинга игроков выше 5500 ближе к этой отметке. Мы обязательно предупредим игроков о решении по этому вопросу.

Крис Сьерра, менеджер по работе с сообществом

Таким образом, изменения призваны сжать разброс рейтинга всех игроков до меньших значений. Новая система не позволит топовым игрокам уходить в бесконечный отрыв, а приблизит их к остальным, что позволит установить более здоровую конкурентоспособную среду на Полях сражений. Кроме того, высокий рейтинг будет означать не только большое количество проведенных игр, но и действительно высокие результаты в них (топ 1-2 вместо топ-4).

Что вы думаете по этому поводу? Затронуло ли вас это изменение?

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Умник

    Близарды во всей красе, повторяют ситуацию с ладдером. Нельзя же дать ущербам постоянно проигрывать — надо им подкрутить рандомчик, чтобы они выиграли и не ушли из ХСа. То есть по факту, если ты шаришь в этом моде и понимаешь, как играть — тебе будут просто рандомить так, что триплет за игру не соберешь)))

    • Dmitry Basenko

      А что скажешь про менее рондомозависимые фан колоды? Кв, зоолок, темпороги и ровным счётом почти все актуальные метадеки. Да, всегда есть шанс «голдфиша», но это разве плохо? Плохому танцору много что мешает. Тоесть по факту, если ты умеешь играть, ты умеешь играть, что и доказывали про игроки бравшие легенды на стандартных деках.

      • dartetym

        Какие колоды, алло? Чувак про режим с шашками говорит.

        • Dmitry Basenko

          Я смотрю ты мозгами работать вообще не умеешь. Приведи аналогию, он говорит что ладер упростили и всё зависит только от рандом, я объяснил что это не так и что данный режим развивается аналогично ладеру и то что не одним рандомом едины.
          Хоспаде, 10 утра субботу, учу людей читать.. дожили.

  • Владимир

    Все это супер, но сдается слишком жесткие условия они сделали. Какой смысл сейчас играть топам? По-моему данные изменения делать надо с обнулением рейтинга и уже какой-то системой, а не просто так.
    По факту сейчас обычным смертным догнать теперь их совсем невозможно.

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    пусть сделают чтобы был виден рейтинг соперников.

Комментарии для сайта Cackle