Популярный стример Sinedd дал интервью нашему сайту, где рассказал про его отношение к Натиску драконов и Полям сражений.

Манакост: Здравствуй, Sinedd! Расскажи немного о себе. Чем тебя зацепил Hearthstone, и как ты начал стримить?

Sinedd: Приветствую! Меня зовут Саркис, но больше я известен под ником Sinedd. Я являюсь стримером по Hearthstone с 2014-го года, до этого получал высшее образование. Сколько себя помню, всегда любил компьютерные игры, играю в них с детства. В Hearthstone играю с закрытого бета-тестирования, решил просто попробовать, так как всегда любил Blizzard, играл на любительском уровне в SC2, участвовал в мелких турнирах. Параллельно поигрывал в ККИ Astral Masters. Когда увидел анонс Hearthstone, понял, что обязательно должен поиграть и в нее. Стримить начал достаточно спонтанно, просто вдохновился примером Хаппы и решил попробовать. Он мне помог с пиаром, ну и постепенно начал входить во вкус, стримить все больше, чаще, и вот я здесь. 🙂

Смотрите прямую трансляцию Sinedd92 на www.twitch.tv

Манакост: Осталась пара дней до выхода нового дополнения. Тебе уже удалось слегка пощупать новые карты, как они тебе? И какое впечатление от Натиска драконов в целом?

Sinedd: Дополнение выглядит интересным, потенциально играбельных колод много. Теорикрафт, все дела. Понравилась механика Галакрондов и добавление новых карт в колоды без повторов. В общем и целом мне пока понравилось то, что я увидел.

Манакост: Уровень силы новых карт очень высок. Такие наборы уже были (Экспедиция в Ун’Горо, Кобольды и катакомбы), и в свое время они заморозили мету как в ладдере, так и на Арене. Как тебе кажется, стоит ли вводить настолько сильные карты в игру? 

Sinedd: Сложный вопрос. С одной стороны, если вводить такие сильные карты, то старые будут смотреться на их фоне тускло, и они не будут играться. С другой стороны, зачем вообще выпускать дополнение, если карты в нем не будут конкурентоспособными? Здесь разработчикам надо почувствовать грань между силой карты и способностью оппонентов что-то противопоставить ей.

Манакост: В последний месяц практически всех стримеров и профессионалов игры поглотили Поля сражений. Ты не стал исключением. Что тебе больше всего нравится в новом режиме?

Sinedd: Честно говоря, больше всего мне нравится взбираться по рейтингу, то есть соревновательный дух между мной и другими хорошими стримерами и игроками. Ну и, конечно же, как можно не любить Боба, который, скажу вам по секрету, всегда болеет за меня. Хотя он просил не говорить никому об этом.

Манакост: Какая твоя любимая стратегия игры? Или, может быть, у тебя есть любимая карта/герой?

Sinedd: Любимой стратегий до последнего обновления был зверинец с Рыцарем Клыков Света. Из героев больше всего любил А.Ф.К. и Cмотрителя. На данный момент из стратегий мне нравятся мурлоки, а герой – Рафаам.

Манакост: Что ты думаешь по поводу последних изменений системы рейтинга? Нравился ли тебе элемент «фарма» и гонки за очки, или изменения справедливы? (на данный момент разработчики отменили изменения — прим. ред.)

Sinedd: Лично для меня и для многих топовых игроков изменения в системе отобрали смысл игры на основном аккаунте, теперь все играют либо на другом сервере, либо на другом аккаунте. Но для большинства людей появилась возможность выйти в топ-200.

Рейтинг Sinedd на данный момент

Манакост: Как относишься к нерфу Рыцаря Клыков Света? Осталась ли карта играбельной?

Sinedd: Карта все еще осталась играбельной, но нерф сильно ударил по ней. Она стала намного более узконаправленной, ее есть смысл брать только для усиления гидры, Врагореза, демона за 5.

Манакост: Какие у тебя мысли по поводу усиления мурлоков и демонов? Насколько они существенны?

Sinedd: Демоны сейчас хорошо себя проявляют в начальной и средней стадии игры, позволяют быстрее поднимать уровень, но в очень поздних стадиях чаще всего слабее остальных сборок.

Манакост: Как тебе новые герои? Можешь оценить потенциал каждого нового героя?

Sinedd: Рафаам – один из самых сильных героев (если не самый сильный), Ван Клифф – точно в пятерке сильнейших, а вот Сильвана подкачала – оказалась крайне слабой и неконкурентоспособной.

Манакост: Очевидно, что, как и в любом другом режиме, на Полях сражений есть своя мета. Успевает ли она приедаться за время между патчами? Или, наоборот, сейчас они выходят слишком часто?

Sinedd: Пока идет бета-тест, тяжело улавливать мету, достаточно часто обновления выходят, меняется мета. Она не успевает устаканиться, поэтому не приедается.

Манакост: Стал ли для тебя новый режим глотком свежего воздуха или временной передышкой от будничного Hearthstone? Как ты думаешь, долго ли Поля сражений смогут удерживать на себе внимание игроков?

Sinedd: Если использовать эти метафоры, то “глоток свежего воздуха” подходит больше. Аудитория как у меня, так и у всех остальных резко выросла, режим привлек очень много новых игроков и вернул старых. Многие мои зрители говорят, что вернулись только ради нового режима. Надеюсь, Близзард смогут удержать эту аудиторию. 

Манакост: Многие знают тебя как заядлого аренера. К сожалению, режим потерял популярность в последнее время. Планируешь ли вернуться на Арену 10 декабря?

Sinedd: Скорее всего, я какое-то время после патча поиграю Арену, но Поля сражений оказались слишком интересными. В целом, что-то новое всегда интересно. В любом случае, посмотрим, пока гадать не буду. 

Манакост: Вместе с последней ротацией карт на Арену вернулась прежняя система драфта без блоков карт. Как ты считаешь, почему разработчики пошли на такой шаг, и какой принцип сборки колоды для тебя наиболее привлекательный?

Sinedd: В целом, я понимаю принципы обеих систем и могу адаптироваться под любую. Разработчики достаточно часто тестируют новую систему, анализируют, как она приживается. Видимо, старая система себя проявила лучше. Лично для меня старая система смотрелась лучше, и я рад, что они ее вернули.

Манакост: В сообществе периодически всплывают идеи введения ладдера на Арене. Как тебе кажется, нужен ли он там? 

Sinedd: Не совсем понимаю, что такое ладдер на Арене, если честно, поэтому затрудняюсь ответить. Я был бы рад, если бы ввели турниры по арене – вот это было бы вполне интересно.

Манакост: Ты играешь в Hearthstone с самой беты. Не устал от игры? Ждешь ли чего-то особенного вне рамок Полей сражений?

Sinedd: Меня Hearthstone поглотил с самого начала и не отпускает до сих пор. Не скажу, что есть желание его бросать, особенно после выхода полей сражений. Хотелось бы видеть интересный контент почаще, может быть даже Поля сражений в виде отдельной игры со своим клиентом и остальным.

Манакост: Спасибо за интервью!

Sinedd: Спасибо и вам!

Полезные ссылки на Sinedd:

Twitch • YouTube VK grouptelegramtwitter

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

    Олег, это обращение к нам (к сайту) по поводу частоты публикаций материалов по данному режиму? Или вопрос в целом к сообществу?

    * с выходом дополнения 3/4 статей у нас будет по стандарту

  • https://plus.google.com/106705030492387349452 Владимир Лебеденко

    Вероятно потому что БГ не такой рандом как некоторые считают (привет рейтингу в подтверждение). А ладдер в отличие от них уже давно превратился в помойку и потерял интерес для многих игроков. Виной тому исключительно политика близзарда с введением дек для деградантов (квест роги с 5-5 существами, дрыжеглоты и прочее), которые потом заполоняют ладдер и мета в таком состоянии держится месяцами, а бывало и по году

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      Будешь рассказывать эти истории когда по рандомчесу введут турниры с серьёзными призовыми. А пока это фанмод ни в какое сравнение не идущее с плей модом

      • https://plus.google.com/106705030492387349452 Владимир Лебеденко

        Тут разве обсуждается турнирная составляющая? Особенно у режима, который еще из беты не вышел… Со временем, кстати, вполне могут ввести.
        Вопрос в популярности и аудитория показывает, что на данный момент ей интересно, а от чего она устала

      • Василий

        Т.е. турнир с призовыми в 300к для игры в бете это несерьёзно? Что-то ты петушок раскудахкался лишнего.

    • Олег (Tzeentch)

      Суть человека — идти по пути наименьшего сопротивления. Не удивительно, что люди ищут имбовые деки, так было, есть и будет быть в любой ККИ (и не только). По этому флеймить относительно застойности ладдера, спустя определённый промежуток времени — невежество, которое показывает неопытность в этой игре. Против любой застойной деки есть своя контр-дека. Даже против хайлендер приста было решение — агрессивная колода, которыми как раз и играли на определённых ранговых промежутках.

      • https://plus.google.com/106705030492387349452 Владимир Лебеденко

        Дело не в выборе людей, а в том, что близарды выпускают деградантные карты, читайте то, что написано, а не свои домысла. То же относится и к «неопытности в игре». Карты по типу квеста роги и дрыжа просто не давали возможности играть половине архетипов. Ты МОГ ее контрить, но тогда вся игра превращалась в выбор либо ты глина либо пытаешься ее контрить. Это УНЫЛО. Можно не выпускать карты, которые ломают камень-ножницы-бумага и после игры с ними не остается ощущение, что ты в бочке с г**ом искупался. Это проблема, не игроков, которые выберут легкий путь глины, а близов, которые этому потакают

  • Tiraneus

    Что за авточесс для мобилки?)

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Да всем нас*** какое ты там образование получал или нет. Уже не первый раз он понтуется.
    Понятно что зрителей больше, я помню то время когда у него по 300-400 челов всего было. Можем кому он нравится, но для меня неинтересный стример.

  • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

    теорикрафт будет, один уже выпустили сегодня, еще будет завтра

  • Howtoslove cubes

    Кароче шутка: «В харстоун добавят новый режим, в нём можно будет играть 1 на 1 с собственной колодой из 30 карт которую вы сами сможете собрать из карт в своей коллекции, а не покупать за монеты существ. ВНИМАНИЕ ПРИЙДЁТСЯ БОЛЬШЕ ДУМАТЬ И САМИМ РАЗМЕНИВАТЬСЯ СО СТОЛОМ ПРОТИВНИКА , А НЕ ЧЕРЕЗ АВТОБОЙ.» Да-да-да это не смешно и даже глупо, но на данный момент я вижу именно такую ситуацию.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Просто новый режим интереснее и веселее, вот все на него и перешли. 🙂 Скоро выйдет новый аддон. Все недельку в него погоняют и потом снова основная масса перейдет в БГ, помяни мое слово. Достаточно посмотреть на топовые стримы что бы все понять, в основной режим уже почти никто и не стримит.

  • Василий

    Играю с беты, 80% времени это арены, после выхода BG — фултайм BG. Покупаю все допы. Ладерную мусорку играю неделю после аддона и для выполнения квестов. Давай расскажи мне что такое Хартстоун, клоун. Сейчас бы челиков, с играми на телефоне слушать.

Комментарии для сайта Cackle