Популярный стример Sinedd дал интервью нашему сайту, где рассказал про его отношение к Натиску драконов и Полям сражений.
Манакост: Здравствуй, Sinedd! Расскажи немного о себе. Чем тебя зацепил Hearthstone, и как ты начал стримить?
Sinedd: Приветствую! Меня зовут Саркис, но больше я известен под ником Sinedd. Я являюсь стримером по Hearthstone с 2014-го года, до этого получал высшее образование. Сколько себя помню, всегда любил компьютерные игры, играю в них с детства. В Hearthstone играю с закрытого бета-тестирования, решил просто попробовать, так как всегда любил Blizzard, играл на любительском уровне в SC2, участвовал в мелких турнирах. Параллельно поигрывал в ККИ Astral Masters. Когда увидел анонс Hearthstone, понял, что обязательно должен поиграть и в нее. Стримить начал достаточно спонтанно, просто вдохновился примером Хаппы и решил попробовать. Он мне помог с пиаром, ну и постепенно начал входить во вкус, стримить все больше, чаще, и вот я здесь. 🙂
Смотрите прямую трансляцию Sinedd92 на www.twitch.tv
Манакост: Осталась пара дней до выхода нового дополнения. Тебе уже удалось слегка пощупать новые карты, как они тебе? И какое впечатление от Натиска драконов в целом?
Sinedd: Дополнение выглядит интересным, потенциально играбельных колод много. Теорикрафт, все дела. Понравилась механика Галакрондов и добавление новых карт в колоды без повторов. В общем и целом мне пока понравилось то, что я увидел.
Манакост: Уровень силы новых карт очень высок. Такие наборы уже были (Экспедиция в Ун’Горо, Кобольды и катакомбы), и в свое время они заморозили мету как в ладдере, так и на Арене. Как тебе кажется, стоит ли вводить настолько сильные карты в игру?
Sinedd: Сложный вопрос. С одной стороны, если вводить такие сильные карты, то старые будут смотреться на их фоне тускло, и они не будут играться. С другой стороны, зачем вообще выпускать дополнение, если карты в нем не будут конкурентоспособными? Здесь разработчикам надо почувствовать грань между силой карты и способностью оппонентов что-то противопоставить ей.
Манакост: В последний месяц практически всех стримеров и профессионалов игры поглотили Поля сражений. Ты не стал исключением. Что тебе больше всего нравится в новом режиме?
Sinedd: Честно говоря, больше всего мне нравится взбираться по рейтингу, то есть соревновательный дух между мной и другими хорошими стримерами и игроками. Ну и, конечно же, как можно не любить Боба, который, скажу вам по секрету, всегда болеет за меня. Хотя он просил не говорить никому об этом.
Манакост: Какая твоя любимая стратегия игры? Или, может быть, у тебя есть любимая карта/герой?
Sinedd: Любимой стратегий до последнего обновления был зверинец с Рыцарем Клыков Света. Из героев больше всего любил А.Ф.К. и Cмотрителя. На данный момент из стратегий мне нравятся мурлоки, а герой – Рафаам.
Манакост: Что ты думаешь по поводу последних изменений системы рейтинга? Нравился ли тебе элемент «фарма» и гонки за очки, или изменения справедливы? (на данный момент разработчики отменили изменения — прим. ред.)
Sinedd: Лично для меня и для многих топовых игроков изменения в системе отобрали смысл игры на основном аккаунте, теперь все играют либо на другом сервере, либо на другом аккаунте. Но для большинства людей появилась возможность выйти в топ-200.
Манакост: Как относишься к нерфу Рыцаря Клыков Света? Осталась ли карта играбельной?
Sinedd: Карта все еще осталась играбельной, но нерф сильно ударил по ней. Она стала намного более узконаправленной, ее есть смысл брать только для усиления гидры, Врагореза, демона за 5.
Манакост: Какие у тебя мысли по поводу усиления мурлоков и демонов? Насколько они существенны?
Sinedd: Демоны сейчас хорошо себя проявляют в начальной и средней стадии игры, позволяют быстрее поднимать уровень, но в очень поздних стадиях чаще всего слабее остальных сборок.
Манакост: Как тебе новые герои? Можешь оценить потенциал каждого нового героя?
Sinedd: Рафаам – один из самых сильных героев (если не самый сильный), Ван Клифф – точно в пятерке сильнейших, а вот Сильвана подкачала – оказалась крайне слабой и неконкурентоспособной.
Манакост: Очевидно, что, как и в любом другом режиме, на Полях сражений есть своя мета. Успевает ли она приедаться за время между патчами? Или, наоборот, сейчас они выходят слишком часто?
Sinedd: Пока идет бета-тест, тяжело улавливать мету, достаточно часто обновления выходят, меняется мета. Она не успевает устаканиться, поэтому не приедается.
Манакост: Стал ли для тебя новый режим глотком свежего воздуха или временной передышкой от будничного Hearthstone? Как ты думаешь, долго ли Поля сражений смогут удерживать на себе внимание игроков?
Sinedd: Если использовать эти метафоры, то “глоток свежего воздуха” подходит больше. Аудитория как у меня, так и у всех остальных резко выросла, режим привлек очень много новых игроков и вернул старых. Многие мои зрители говорят, что вернулись только ради нового режима. Надеюсь, Близзард смогут удержать эту аудиторию.
Манакост: Многие знают тебя как заядлого аренера. К сожалению, режим потерял популярность в последнее время. Планируешь ли вернуться на Арену 10 декабря?
Sinedd: Скорее всего, я какое-то время после патча поиграю Арену, но Поля сражений оказались слишком интересными. В целом, что-то новое всегда интересно. В любом случае, посмотрим, пока гадать не буду.
Манакост: Вместе с последней ротацией карт на Арену вернулась прежняя система драфта без блоков карт. Как ты считаешь, почему разработчики пошли на такой шаг, и какой принцип сборки колоды для тебя наиболее привлекательный?
Sinedd: В целом, я понимаю принципы обеих систем и могу адаптироваться под любую. Разработчики достаточно часто тестируют новую систему, анализируют, как она приживается. Видимо, старая система себя проявила лучше. Лично для меня старая система смотрелась лучше, и я рад, что они ее вернули.
Манакост: В сообществе периодически всплывают идеи введения ладдера на Арене. Как тебе кажется, нужен ли он там?
Sinedd: Не совсем понимаю, что такое ладдер на Арене, если честно, поэтому затрудняюсь ответить. Я был бы рад, если бы ввели турниры по арене – вот это было бы вполне интересно.
Манакост: Ты играешь в Hearthstone с самой беты. Не устал от игры? Ждешь ли чего-то особенного вне рамок Полей сражений?
Sinedd: Меня Hearthstone поглотил с самого начала и не отпускает до сих пор. Не скажу, что есть желание его бросать, особенно после выхода полей сражений. Хотелось бы видеть интересный контент почаще, может быть даже Поля сражений в виде отдельной игры со своим клиентом и остальным.
Манакост: Спасибо за интервью!
Sinedd: Спасибо и вам!
Полезные ссылки на Sinedd:
Twitch • YouTube • VK group • telegram • twitter
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |