Icy Venis присел с Mike Donais на Gamescom 2015, чтобы задать несколько насущных вопросов о Хартстоун — концепциях Большого Турнира, особенностях игры, опыте новых игроков и прочем. Несколько больших сюрпризов в этом подробном интервью!
Мы получили кое-какую необычную информацию от Майка:
Многие из карт, которые были анонсированы, кажется, замедлят игру в будущем. Было ли это преднамеренным дизайнерским решением или же просто побочным эффектом механики «Воодушевление» и механики «Турнир»?
— Мы хотели дать людям ответы на вещи, которые были им неудобны либо на которые они жаловались. Механика «Турнир»(сравнение карт, вытащенных из колоды) помогает противостоять дешевым колодам Охотника или Чернокнижника.
Что касается механики «Турнир», будет ли там анимация лучше в конечном итоге?
-Существует анимация для механики «Турнир», но это не «рыцарский поединок». Какое-то время у нас была анимация рыцарского поединка, но визуально она не работала, таким образом мы приняли решение изменить её.
Видео с работой анимации новой механики «Турнир»:
Почему в пояснении у карт слово «Турнир» не упоминается? (вместо этого стоит «Боевой клич:…»)
— Это не имеет смысла. В итоге это все равно считается как «Боевой клич», пример : «Турнир. Если вы выиграли Турнир, получаете +1/+1». Мы итак постарались вставить слово «Турнир» во множество названий существ, которые имеют механику Турнира, чтобы сделать это очевидным.
Хартстоун превратился в большой киберспорт — имеете ли вы планы по улучшению режима наблюдателя в связи с этим?
— Мы рады продолжать совершенствовать режим наблюдателя. Мы считаем, что есть еще много путей, для того, чтобы делать это и добавлять новые возможности, но у нас нет ничего срочно запланированного на этот счет в ближайшее время.
Получит ли Хартстоун когда-нибудь внутриигровой турнирный режим?
-Турнирный режим — это еще одна вещь, о которой нас просили люди. Мы практически сделали его, перед введением режима «Потасовка», но приняли решение, что «Потасовка» привнесет гораздо больше удовольствия для игроков и позволит получать людям больше фана каждую неделю.
При принятии решений по балансу вы учитываете игру на высоком уровне, игру за новичков , либо сочетание обеих?
— В отношении каждой карты мы убеждаемся, что она легко читается , имеет классный дизайн, соответствует вкусу, хороша для новых игроков, и мы также хотим карты, которые были бы хороши для турниров и профессиональных игроков.
Какой вы видите идеальную продолжительность матча в Хартстоун? Вы беспокоитесь о медленной мете, затрагивающей играбельность на быстрой?
— Жалобы на раш-колоды привели к текущим решениям, но раш-колоды могут кануть в небытие и останутся только медленные деки. Предположительно, карты, которые хороши против раш-дек могут быть убраны и тогда раш-деки вернутся опять, но это определенно забота. (например Древний Исцелятор).
Мы видели выпуск контента по типу режима Приключений, предоставляющий полный набор карт — будет ли это продолжаться в дальнейшем?
— Мы не уверены, что имеем единственно правильное решение, которое будет хорошим всегда. Наше следующее обновление может быть третьим дополнением, либо чем-то, что мы не делали до сих пор. Возможно мы сделаем несколько приключений подряд.
Направлено ли введение бесплатных бустеров за Потасовку и наград за окончание рейтингового сезона на уменьшение порога вхождения в игру для новичков?
— Опыт новых игроков очень важен для нас. Бесплатные бустеры за Потасовку неплохой бонус, но сам по себе он ничего не решает, поэтому мы хотим быть уверены, что они повстречают равных по силе соперников в каждом игровом режиме и хотим выпускать также сильные простые карты. Мы по прежнему наблюдаем на случай, если проблема станет масштабнее, например , когда мы достигнем количества 1000 карт в игре.
Несколько топовых игроков были приглашены присоединиться к команде. Как это отразилось на вашей разработке?
— Команда по балансу убеждается, что карты понятны, хорошо продуманы и хорошо сбалансированы. Недавно мы наняли людей, которые участвуют в турнирах, чтобы убедиться в наибольшей сбалансированности некоторых вещей.
Но мы также пробуем делать рискованные карты, которые выходят за пределы и пугают нас. «На изготовку» — хороший пример карты, которая рискована и может быть несбалансированной.
Каков ваш подход при создании уникальных карт за определенную мана-стоимость? Как вы делаете больше жизнеспособных вариантов карт для каждой мана-стоимости без простого ввода мощных существ?
Мы делаем много стороннего дизайна. Если один вариант по своей сути лучше или хуже, это может стать проблемой, поэтому мы стараемся обеспечить варианты, которые подходят различным стилям колод — драконы vs мурлоки vs заклинания, например. Вариантов множество.
Есть ли планы по введению опции «Отключить анимацию» ? Ведь продолжительность анимации может стать проблемой у патрон-воина, например.
-Мы не ведем работы, направленной на удаление анимации. Мы не хотим, чтобы игра ощущалась менее материальной или потерявшей звуки, рисунки, эффекты. Если это проблема, то мы решим ее другими способами.
Перевёл Poudz©
P.S. новая карта Большого турнира