Qrii5izkPxTZ.878x0.Z-Z96KYq

Чтобы сразу стало понятно тем, кто не в курсе, кто такой Эрик Доддс — это генеральный директор игры Hearthstone.

Дополнение «Большой турнир», которое выходит в августе, станет самой масштабной встряской для колдовского покера от Blizzard со времен своего запуска. 132 новых карты дадут игрокам множество способов изменить Силу Героя, а также позволят собрать армию существ с новым ключевым словом — «Воодушевление» — которое делает что-то полезное каждый раз, когда вы используете силу героя. На прошлой неделе, когда новый набор карт был анонсирован в Сан-Франциско, я встретился с директором игры Эриком Доддсом, чтобы обсудить дополнение, а также услышать, что он думает насчет изменения баланса, вечного противостояния контроля и агро, успешности Потасовки, и (шепотом) слотов под колоды.

PC Gamer: Какие цели вы ставили перед собой, разрабатывая Большой Турнир?
Эрик Доддс: Мы смотрели на вещи с нескольких сторон. Мы хотели сделать механику, которая бы нам понравилась, и использовать тематику, которая бы нам понравилась. Большой Турнир очень интересен для нас, потому что мы отталкивались от существующей в WoW темы, Серебряного Турнира, и перенесли его в новое измерение, которое интересно исследовать. В то же время, мы задумывались, что нам хочется сделать в плане механики. Нам хотелось ввести новое ключевое слово, карты, срабатывающие от действий игрока, сделать так, чтобы Сила Героя значила больше и могла иметь больше взаимодействий. Все это прекрасно воплотило в себе ключевое слово «Воодушевление», также карты, влияющие на Силы Героя.

0MCEDGH1FAEU1437558207581

Когда мы в прошлый раз говорили о новых ключевых словах, казалось, что вам до ужаса не хочется их вводить, потому что вы переживаете за новичков. Почему вы решили, что сейчас настало время для нового ключевого слова?
Игра вышла уже довольно давно, мы выпустили несколько обновлений и в некоторых из них столкнулись с проблемой, насколько простым для понимания должно быть ключевое слово. Я думаю, Воодушевление предельно просто понять. В нем невозможно запутаться. Вы прочитаете его один раз и сразу поймете: «Ага, с этим все ясно!».

Как вы упоминали, вы ожидаете, что игроки отыщут множество новых комбинаций взаимодействия Воодушевления с другими картами, влияющими на Силу Героя, и со всеми уже существующими картами. Как игрока, меня это очень радует, но и немного тревожит из-за риска появления дисбалансных комбинаций, которые никто не предвидел. Насколько тщательно вы проверяете все возможные случаи?
Мы очень много тестируем. У нас есть команда, отвечающая за баланс, все они легко берут Легенду и могли бы соревноваться на самом высоком уровне, будь у них такое желание. Так что, когда мы придумываем новый набор, они очень хорошо представляют себе, что из этого получится. Они умеют очень быстро находить проблемы, так что мы вполне уверены, что выловим множество таких случаев, но с другой стороны, комбинаций так немыслимо много. Это довольно волнующе, выкладывать новый контент и думать «у нас все в порядке», но мы же знаем, что игроков чертовски много, что они очень умны и они додумаются до умопомрачительных комбинаций. Мы никогда не уверены на 100%, но мы проводим уйму тестов с очень опытными и умелыми игроками, чтобы убедиться, что не допустим особо дисбалансных вещей.

Мы уже видели карты, лишь немного изменяющие Силу Героя. Будут ли дорогие карты, которые изменят Силу Героя намного серьезнее?
В последующие недели вы услышите об этом больше, но разумеется, у нас есть уйма способов взаимодействовать с Силой Героя, которых вы еще не видели. Несомненно, вас ждут новые карты, чье взаимодействие с Силой Героя происходит на более высоком уровне.

ss3-medКак много карт с Воодушевлением нас ждет?
Их будет много. Большой Турнир — это дополнение, то есть у нас будет более 130 карт. В «Гоблинах и гномах» было много новых механизмов, потому что нам было где развернуться. А в Черной Горе, конечно же, драконов было поменьше, потому что сам набор меньше. Большой турнир — крупное обновление, так что использующих Воодушевление карт будет много. К тому же, зачастую вам не требуется много карт, чтобы построить колоду на них. Я также предвижу много побочных колод, построенных на взаимодействиях с тотемами, например. Конечно, среди них найдется пара карт с Воодушевлением, но она будет лишь частью Тотемного шамана. Так что, вы можете сделать колоду на Воодушевлении всего лишь с парой таких карт или взять их побольше, тогда как колоды на механизмах обязательно требовали брать их как можно больше.


Ранее я спрашивал о том, как работает Сила Героя Чернокнижника, и насчет сил некоторых классовых карт, которые используются в комбинациях вроде Силы природы + Рев, в том плане, что это усложняет разработку новых карт. Что вы можете сказать о Силах Героя и Воодушевлении с этой точки зрения? Разрабатывать новые классовые карты было проще, или наоборот сложнее, потому что приходилось учитывать подобные вещи?

Сложный вопрос.

Да ну? Когда я спрашивал, думал «какого черта?».
Да, я не знаю, есть ли тут однозначный ответ, но всякий раз, когда мы добавляем новую карту, мы уделяем ей много внимания. Думаю, мы научились лучше распознавать, что мы можем добавить в игру и насколько это может быть опасно. К примеру, любой карте с Рывком мы уделяем пристальное внимание, потому что с ней может случиться что-нибудь неожиданное. На данный момент я не сильно беспокоюсь насчет механики Воодушевления, по сравнению с некоторыми другими, но с другой стороны, мы еще не видели, какие сумасшедшие вещи с этим сделает сообщество, так что этот вопрос стоит задать, когда мы выпустим дополнение и посмотрим, что случится на практике.

ss6-medИными словами, я бы сказал, что Сила Героя Чернокнижника особенно сильна, потому что добор карт особо ценен. Не выйдет ли так, что этот класс получит большее преимущество, чем другие?
Для меня это довольно интересно, поскольку я не считаю, что какая-либо Сила Героя однозначно мощнее остальных. Я думаю, Сила Героя может быть полезнее в определенных ситуациях. Если у вас не заканчиваются карты, Сила Героя Чернокнижника ужасна, но если карты подходят к концу — она превосходна. И так со всеми остальными. Когда вы контролируете стол, Сила Героя Жреца очень полезна, но пока вы не заняли стол, она довольно посредственна. В общем, у нас появляется множество комбинаций, потому что все эти существа будут срабатывать от Силы Героя. Наша команда, отвечающая за баланс, должна рассматривать новые карты в рамках каждого класса. Но у них отлично получается понимать карты, где они могут быть сильнее всего, и как убедиться, что все будет в порядке. К примеру, «Ледяной великан стоит меньше за каждое использование Силы Героя, поэтому его будет интересно использовать в Хэндлоке, а может, он заиграет и в колоде Охотника. В самых интересных местах случаются вещи, которых никто не ожидал. Например, может появиться сумасшедшая колода Жреца на Ледяных великанах. Будет интересно посмотреть.

Поговорим об Охотнике. Когда вы показали «На изготовку!», казалось, что вы хихикаете, ожидая реакцию игроков. Охотник, кажется, не нуждается в таком мощном эффекте. Охотника останавливает то, что он периодически исчерпывает все карты, а «На изготовку!» словно специально сделана, чтобы преодолеть эту проблему.
Это так, но она дает больше карт, если вы придерживаете их. Если взглянуть на комбо-разбойника, они делают уйму всего за один большой ход. Этим «На изготовку!» интересна, потому что традиционный Охотник по сути, просто вываливает на стол все свои дешевые карты, чтобы задавить вас. Но «На изготовку!» предназначена скорее для «эй, придержу-ка я карты и потом внезапно переверну стол и наберу карт». Так что мне очень интересно посмотреть на эту карту в деле, потому что обычно Охотником играют иначе.

Готов ли мир к комбо-ханту? Не уверен, готов ли я.
Посмотрим.

Перед выходом GvG, вы сбалансировали некоторые старые карты. Будут ли какие-то правки баланса перед релизом Большого Турнира?
Это отличный вопрос, и конечно же, мы постоянно следим за метой. У меня точно нет никаких заявлений типа: «так, эту карту мы пофиксим», на данный момент. Могу лишь сказать, что мы всегда следим на картами и их окружением, всегда есть тонкая грань между «эта карта реально сильная» (и чем? имбой? — прим. перев.). Так что, к примеру, я могу сказать, что активно обсуждаемого Доктора Бума мы пока не собираемся менять. Определенно, карта сильна, но она не ломает мету и не создает проблем на высоком уровне, так что пока что мы не планируем ее изменять.

ss1-medДумаю, с Бумом все в порядке, давайте поговорим о Командире Песни Войны. Я видел, как Киблер играя вчера, умер, получив 37 урона с пустого стола. Мне это кажется особенно странным в свете высказывания времен нерфа Лироя, о нежелательности смерти от огромного внезапного урона. Играть патрон-воином сложно, я не думаю, что ты просто кидаешь карты и врываешься в Легенду, но играть против него тоже не особо весело.
Да, это жестко, это одна из тех вещей, которые мы обсуждаем — бурст-урон с пустого стола и то, как он влияет на геймплей. Разумеется, мы обсуждали Командира внутри команды, мы просто хотим убедиться, что приняли верное решение, прежде чем изменим что-то. Опять же, я не говорю «эй, мы планируем изменить эту карту», но мы определенно уделяем ей внимание в настоящий момент.

Звучит почти как «возможно».
Да, это не та ситуация, когда мы говорим «так, у нас все в порядке». Конечно же, мы очень пристально наблюдаем за этой картой.

Людей очень огорчает, что если они неудачно получат карты на старте против агро, они умрут. Тогда как агро-колоды, набитые дешевыми существами, практически не могут получить неудачный старт.
Да, это сложно, потому что это вечное противостояние контроля и агро. Если контроль вдруг начнет доминировать, и вы перестанете волноваться насчет агро, игра станет очень медленной. Достоинство Hearthstone в том, что здесь каждый ход что-то происходит и мы точно не хотим, чтобы все матчи проходили как у Фризмагов в былое время, когда вы просто долго ждали, а потом кто-то вдруг взрывался. Это нам не нравится. С другой стороны, если агро станет доминировать, вы будете чувствовать, что кому лучше зашло и кто первым вывалит карты на стол, тот и победит. На самом деле, мы вполне довольны нынешним балансом между агро и контролем. Вместе с тем, мы постоянно следим за ним и прекрасно понимаем опасения игроков, просто у медали всегда есть обратная сторона.

ss5-medВ прошлый раз мы говорили о том, что Обычный режим не особо подходит новичкам, потому что там можно получить от Контроль-воина или Фейсханта. Как вы считаете, сумела ли Потасовка обеспечить пространство для новичков?
Это интересно, потому что мы наблюдали за системой подбора, чтобы убедиться, что игры подбираются справедливо. Если вы новичок — вас поставит против новичка. Но если вы играли мощными колодами в Обычном режиме, то вас будет ставить против игрока вашего уровня. Что касается Потасовки, мы хотели, чтобы люди могли взглянуть на игру с другой стороны. В недели с предсобранными колодами потасовка очень казуальна, тогда как потасовка, где вы начинаете с 10 кристаллами маны, весьма глубока и заставляет более серьезных игроков задуматься. Так что мы предоставляем игрокам разный игровой опыт каждую неделю.

Об одних Потасовках игроки отзываются хорошо, о других — не очень. Удивило ли вас что-нибудь в реакции игроков?
Пока что, реакция людей соответствует нашим ожиданиям. Для нас важно разнообразие, так что в какие-то недели вы скажете: «Турнир призывателей был классный, а вот эта — так себе. Хоть бы они сделали еще что-то годное». Для нас важно предоставить каждому игроку что-то интересное.

Заглядывая в будущее, какие масштабные вещи вы хотели бы добавить в игру? В идеале, как будет выглядеть Hearthstone через пять лет?
Занимательно, что наши планы постоянно меняются на основании «сделаем-ка мы вот это… глядите-ка, получилось неплохо». К примеру, мы добавили Потасовку и планируем продолжать поддерживать ее и делать в ней разные крутые вещи, но многое зависит от реакции сообщества. Если оно одобрит, мы приложим к ней больше усилий, если нет, то может быть, стоит заняться чем-то другим. В целом, на наш взгляд, Hearthstone в хорошей форме. Определенно, есть вещи, о которых мы постоянно думаем. К примеру, сообществу очень хочется больше слотов под колоды. Это мы постоянно обсуждаем.

Заметьте, не я об этом заговорил.
Да, я знаю! Но это то, о чем говорит сообщество, и мы обсуждаем, как разобраться с этим, как встроить это в игру вместе со всем остальным, что мы делаем. Также стоит сказать, что нам очень нравится программа Hearthstone Café. Я думаю, мы можем многое сделать в рамках этой программы, потому что отзывы были феноменально хорошими — от людей, которые встречаются и беседуют с другими людьми, играющими в Hearthstone.

Вы же не хотите сказать мне, что слотов мы будем ждать еще пять лет?
Этого я не говорю. Мы знаем, что это беспокоит сообщество, и мы говорим об этом ежедневно.

Как дизайнера, ограничивает ли вас мобильная версия игры?
Пока что такого не было. То есть, это имеет значение, когда мы вводим что-то новое, вроде Потасовки, нам приходится рисовать интерфейс для ПК и планшетов, а потом еще версию для телефонов, так что это добавляет нам работы. Но такого, чтобы «вот это было бы круто сделать, но ой-ой, мы не сможем реализовать это на телефонах» не было. Нам повезло, что Hearthstone не перегружен чрезмерно. Тут не так много настроек, возможностей, так что это позволяет нам убедиться, что мы делаем все правильно, вводя новые возможности постепенно.

ss4-medМне кажется, что мета уже начинает черстветь, так что самое время для новых карт. Вам хочется увидеть новую эпоху экспериментов?
О да. Между собой мы говорим, что если новые карты не пугают нас немного, мы делаем что-то не так.

Как Император Тауриссан, например.
Да, для нас очень важно сделать карту, вроде «мы уверены, что тут все нормально, но это же немного имба». Мы продолжаем работать над ней, пытаемся сбалансировать, и одновременно думаем — должно сработать, будет круто, потому что это нечто новое, невиданное ранее.

Как вы измеряете успешность набора? По количеству карт, вошедших в ротацию? По картам, которые опробовали и признали непригодными? Обсуждалось, что в классическом наборе есть уйма карт, которые вообще не играются. Криппариан говорил, что стоит улучшить некоторых из них, потому странно иметь столько интересных карт с хорошими рисунками, которые просто не используются. Выпуская 132 карты, имеете ли вы ввиду «ладно, если всего 20 попадут в ротацию, то это плохо»?
Хороший вопрос, но мы задаем его несколько иначе, потому что ваш вопрос звучит как «в рейтинговых играх, в серьезных колодах, какие карты останутся в ротации?». Отчасти, мы и сами не знаем, но есть более общий ответ в том, что играть можно разными способами. Хороши ли эти карты на Арене? Какие-то хороши на Арене и не очень — в других режимах. Есть ли Потасовка, в которой эта карта будет сногсшибательна и позволит по-новому взглянуть на игру? Или, есть ли карта — я средний игрок, сплю и вижу крутую колоду, которую я могу собрать, я ее соберу и она изредка будет работать, но в соревновательной игре вы ее не увидите. Это также вполне хорошая и годная карта, так что мы смотрим не только на успешность игры, но и на более широкий спектр игроков и способов играть в Hearthstone.

fine

Данное интервью является переводом с сайта www.pcgamer.com
Автор: Tim Clark
Оригинал интервью / Источник перевода

  • http://vk.com/id12344096 Дмитрiй Абрамовъ

    У игры огромные проблемы с директором. Я думаю с таким подходом нам пора перестать надеяться на такие вещи как внутренние турниры, чат комнаты или любые коммуникации с гигантским комьюнити, вне списка друзей(зачем это делать мы придумали хартстоун кафе, вот туда идите и там общайтесь, а официальные турниры проводить будем на отдельных серваках или со скидыванием скринов и регистрациях на каких то сайтах).То что переделывать не играбельные карты не будут говорилось давно, но судя по всему сломанные карты и взаимодействия тоже не будут регулироваться. Хотя до этого ,как было замечено интервьюером, был занерфлен Миракал рога , на мой взгляд менее имбовый чем патрон. Да что там говорить в игру даже не вводят дополнительных слотов для колод, мне лично неинтересных ,но желаемые многими людьми, хотя думаю сделать это было бы не сложно.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100003793638178 Vlad Vaskan

      Какой на хрен чат в Хартстоуне, ты что дурак, не знаешь к чему это приведет?

      • Di0nisBloody

        Сука, Тупой фейсхант ! бмщик «%#№; !!!!! маму №#%$;

        • vadim vadim

          Так бмы это хантохейтеры а не ханты.

          • Di0nisBloody

            бм = Bm = Bad manners = плохие манеры

            • vadim vadim

              Ну так они постоянно ругаются на хантов.Это и есть плохие манеры.Вопли аля ханты но брейн а я скилл но не зашло.Это обычный БМ от школьников.В СК2 такое проходили.Так что чат только для друзей это плюс.В чем БМ хантов?

              • Di0nisBloody

                У меня почему-то ощущение, что заходишь с двух аккаунтов и ставишь себе лайки. (пс будет символично, если у меня будет 3 дизлайка)

                • vadim vadim

                  Зачем мне тебя дизлайкать?

        • http://vk.com/id241519074 Олег Водопьянов

          А еще лучше голосовой чат

    • https://plus.google.com/104696029602516530053 Никита Кочетов

      Как верно заметили на форуме, близзы просто думают как лучше всего продать доп слоты под колоды.

    • vadim vadim

      Да все нормально у игры.Никаких чатов допиливать не нужно имхо.Режим турниров пока рано добаявлять.Нельзя смотреть историю матча полностью .нет реплеев.Но это врядтли избавит тебя от сторонних сайтов.
      Есть люди которые считают что старые карты нужно фиксить новыми а не перепиливанием старых.В карточных версиях вообще не изменить.

      • Аноним

        РАНО ДОБАВЛЯТЬ РАЗДЕЛ «ТУРНИРЫ?»??? ЧТО??? Профессиональные игроки говорят об этом уже более полугода, это сильно помогло бы всем. Во-первых, игрокам высокого уровня, но не входящим в топ лучших, это помогло бы быстрее совершенствовать свой турнирный уровень, участвуя в матчах с общепризнанной элитой. Кроме того, так талантливым игрокам будет легче пробиться в команды, стать замечеными. Еще Это позволило бы не скринить результат каждой игры, и не спорить с противником и админом сайта о результате. Во-вторых для игроков более низкого уровня это тоже очень крутой опыт, т.к. ты можешь участвовать в турнирах среди людей твоего ранга, не получая люлей в 1 раунде от легендарных игроков (как часто случается на турнирах сейчас)

        • vadim vadim

          Рано потому что база не готова.Нет доступа ни к репкам ни к статистике матча,есть куда развивать режим обсервера.Я не говорю что режим мини-турниров не нужен.Просто слабо представляю как он должен быть реализован.Как решать всякие спорные вопросы.Вопросы вылетов и потерь интернета ,когда люди забивают или им нужно время чтобы продолжить.
          Так можно же в легенде играть с элитой.Чем это поможет пробиться в команды?От запила режима призовые не вырастут ,крупных турниров больше не станет.Станет ли больше онлайн турниров тоже спорно.Тут дело в желании организовывать и спонсортстве.Есть же платформы для организации туниров.
          Хотя вот как раз фанилка могла интересная выйти.Удобно организовать БО3/Бо5 с другом.Но имхо лучше реплеи и статистику запилить.

  • https://plus.google.com/101128531097196331081 TheSobaken

    Последний ответ звучит как: «Ой, да иди нафиг, ничего менять не будем»

  • Аноним

    суть: новые карты=> больше доната=> бизнес, ничего личного

    • vadim vadim

      А что ты хотел?Никто никого н езаставляет донатить.Хочешьве и сразу либо донать либо у тебя должно быть тонна пыли или золота с арен.Ты же продвинутый игрок.Либо открывай постепенно но зато на шару.Люди вкладывающие разные усилия не должны иметь одинаковый результат.

      • Аноним

        Задонатить это усилия? Не смешите мои тапки, млять
        ХС становится все более трудным для вливания в него новых игроков, которые не хотят донатить. А это не есть гуд

  • vadim vadim

    А мне нравятся идея что не все карты под ранкинг а некоторые в потасовках решают.
    А еще мне кажется что у близов уже на 5лет все расписано где и что они добавят.Хотя правильный подход.Добавлять механики с аддонами а не все сразу скопом но по чуть-чуть.
    Я люблю когда в потасовках можно придумывать колоды потому что это делает игру разнообразней.В те недели когда играешь свое колодой потасовки я ладдер почти не играю.А вот сделанны еколоды на масс рандоме мне не нравятся.Мало их играю.

    • Евгений One

      На пять лет вряд ли, а вот на год уважающая себя компания должна иметь план и наверняка такой план есть.
      Тем более, уже есть два цикла:
      1) допы выходят раз в четыре месяца (три раза в год, примерно апрель-август-декабрь)
      2) приключения чередуются с новыми паками

      Думаю, что в этих рамках и будет происходить развитие в ближайшие год-два.

      • vadim vadim

        Я больше о стилистике.Вот например карта эхо Медива была добавлена до добавления Медива.Значит Медив планировался еще до выхода ГВГ.Тоже и с Аллерией.У ханта прилично артов с луком что больше тянет на эльфиские арты.Карты которые начинают играть через 2 аддона.Постепенное усложнение механик.Это тоже наверняка продумано.

        • http://vk.com/id17430658 Всеволод Кутовой

          Эти персонажи есть в WoW, все оттуда, вновь ничего не сочиняется.

          • vadim vadim

            Имеется ввиду как это все будет добавляться в ХС.

    • Бла Облаков

      У меня всё ровно наоборот. В рандомных колодах решает скилл и удача. А собирать каждый раз новую колоду надоело уже.

      • vadim vadim

        Как по мне тут простор для креатива+ можно попробовать архетипы которые не работают в ранкинге.На каждой потасовке со своей колодой делаю в среднем по побед 50 а в рандомных 2-3.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/916207911777628/ Maxim Shomodi

    Они все наблюдают и оценивают ситуацию, может пора уже что-нибудь начать делать для сообщества? Классная отмазка насчет половины неиспользуемых карт, мол если карта не заиграет в констрактеде или арене то раскроет свой потенциал в потасовке, што?

    По поводу добавления новых слотов под колоды это вообще смех, что тут думать и смотреть? Возьмите и сделайте уже чертовы слоты.

    В общем, c таким генеральным директором игра будет находиться в таком же положении.

    • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

      надо чтобы вышли с транспарантами и упали перед ними на колени

    • vadim vadim

      А что тут необычного в утверждении про потасовку?Хс это не только ранкед а еще и арена и потасовка.Почему они не могут добавить карт которые заиграют в этих режимах?

      • http://vk.com/id99674906 Дмитрий Иванов

        Чел, для того что бы сделать «карту, которая только для потасовки», можно только для потасовки ее и создать (нефа вспомни, не?). Но говорить так про кучу АБСОЛЮТНО неиграбельных карт…это типичная отмазка! Карта которая ни в ранкед, ни на арену, ни для фановой колоды в казуал…да нах она ВООБЩЕ нужна?

  • http://vk.com/id225232141 El Thresh

    Посчитай количество фраз «мы над этим думаем» в интервью и составь из них фразу «нам насрать»

  • http://vk.com/id72853557 Андрей Анисимов

    Если у вас не заканчиваются карты, Сила Героя Чернокнижника ужасна, но если карты подходят к концу — она превосходна.
    что???

    • http://vk.com/id72134221 Расим Аскеров

      В руке, наверное.

    • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

      он наркоман… и ещё пристально следит за тобой, вместе со своей командой

  • https://plus.google.com/104696029602516530053 Никита Кочетов

    Только мне кажется что видео ролики (начиная с накса) как-то уж слишком ориентированы на младшую школьную аудиторию?

    • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

      да ладно? а вов типа для взрослых? чё пугает что задротишь вместе с школотой?)))

      • https://plus.google.com/104696029602516530053 Никита Кочетов

        Ну ролики вов всё же слегка по-серьёзней выглядят.

        • http://vk.com/id91962871 Михаил Муртаев

          да хз,
          почему на младшую аудиторию?
          мне 20 лет и мне они нравятся :В

    • https://plus.google.com/100151372987250370521 Murloc 58lvl

      Согласен только про трейлеры гвг и тгт.

  • http://vk.com/id182494622 Дмитрий Воронин

    если он — ген директор, то кто тогда бен броуд?

    • http://twitter.com/Voronandr Andrew

      Главный дизайнер

    • https://plus.google.com/105881614357527762882 loveaction

      старший геймдизайнер

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    «Если у вас не заканчиваются карты, Сила Героя Чернокнижника ужасна,»
    Ага, расскажите это каждому Хэндлоку, ищущему Сумеречного или Горного с полной рукой карт =.=

  • http://vk.com/id9438972 Артем Шпанько

    Эрик Додик. Блеать куле тут думать взяли да запилили новые слоты.
    Карта на арене не играет и в ладере не играет, но заиграет в потасовке.
    Это вообще убило, Эрик Додик знает, большинство делает 1 победу, получает бустер и забывает про это говно на неделю?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/798966540188747/ Cheslav Shubich

    Доддс либо очень хитропопый либо больной на голову, но мне кажется в нём есть и то и другое. Ни одно его интервью не несёт никакой нужной информации, то он думает, то он следит, то он рассуждает, то он принимает во внимание. Рейтинговый режим остаётся таким же сухим и скучным. Необходимо было просто немного подретушировать игру, но нет он решает выпустить овер 130 карт, из которых 100 просто будут лежать мёртвым грузом. Про слоты говорить бесполезно, его IQ вероятно имеет отрицательно значение. Статистика действительно сделана отвратительно с самой ЗБТ. К слову саму презентацию он провёл просто отвратительно, мычал, крехтел и стонал в микрофон. От всей души желаю ему исчезнуть из «метелицы» или быть уволенным с позором, ибо реально надоел уже брехать как собака.

    • Аноним

      Вот кстати да, его мычание во время презентации было очень сильно заметно. Сначала подумал, что оператор, но нет. Остается надеяться, что хотя бы половина карт будет играбельна, а не то нас ждет очередная ЧГ.

  • http://vk.com/id63328574 Никита Уразов

    короче говоря,новые карты гавно,охотники как сидели,так и будут с патронами сидеть
    разбойники и жрецы опять сосут,а разрабом похер
    классный патч!

  • https://plus.google.com/107473306891606529759 Johnathan Fidelio

    пусть лучше скажет, почему Высокогрив — рарка. При том, что его сумарные статы больше, чем у Керна. И даже среди всех шестимановых эпиков он на голову сильнее

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001780630238 Scyther Ioan

      Высокогрив классовая (обычно они сильнее), Керн — общая.

Комментарии для сайта Cackle