Доброго времени суток, дорогие читатели портала hs-manacost.ru! Спешим поделиться радостной новостью: Китон Гилл из команды Dignitas, которого все мы знаем как профессионального игрока под ником Chakki, одержал победу на турнире DreamHack, проходящем в Остине, штат Техас. Поздравляем! Однако, поздравлениями дело не окончится. Представляем вашему вниманию интервью с победителем!

chakkki

— Привет, Chakki! Ты выиграл, поздравляем еще раз!

Здравствуйте! На самом деле, очень приятно осознавать, что после всех этих подготовок мне удалось выиграть. Нутром я чувствовал, что мое поражение на Североамериканском турнире обязательно должно повлечь за собой победу, но чтобы еще и после выхода нового дополнения… Я был приятно удивлен!

— Кажется, что ты изменил свое отношение к вещам после своего не совсем удачного выступления на Североамериканском турнире, Китон. Можешь ли ты примерно описать, что ты чувствовал после поражения?

Знаете, проигрывать на подобных турнирах очень неприятно. Моей главной целью за все то время, что я играю в Hearthstone было участие в Близзконе, и уже два раза я проигрывал, не доходя до своей мечты буквально пару шагов. Меня считали фаворитом, я имел самый высокий винрейт в рейтинговых играх и, как мне казалось, лучшие и самые сильные колоды. Но, к сожалению, ничего из этого не спасло меня, ведь в тех двух сыгранных матчах мне жутко не везло. Это был, пожалуй, самый жесткий мой проигрыш. Вы бы видели, сколько негатива полилось на меня с разнообразных форумов. С другой стороны, мне кажется, что я получил огромное количество опыта. Очень рад за Nostam’a и Amnesiac’а, они действительно этого заслужили. В общем, не скажу, что я очень на что-то надеялся в этот раз, но все равно продолжал упорно тренироваться.

— Большинство зрителей знает тебя как парня, который всегда играет агро-колодами. На DreamHack же мы увидели, что твой лайн-ап состоит из трех контроль-колод и Зоо Чернокнижника. Что повлекло за собой такие изменения?

Собирая колоды, я старался опираться на два фактора: что будет хорошо использоваться в новой мете и чем мне будет действительно удобно играть. Игроки с которыми я тренировался выбирали Разбойницу вместо Зоолока, но я не уверен, что у меня достаточно компетенции, чтобы играть такой сложной колодой. Чернокнижник действительно мне пригодился и помог продвигаться по турнирной таблице. Разумеется, профессиональные игроки стараются придерживаться удобных им колод вне зависимости от того, какой сейчас является мета, но я бы не сказал, что я вхожу в их число. К слову, меня знают как «парня, который всегда играет агро-колодами» из-за количества новшеств, которые я привнес в агро-колоды Охотника и Шамана. Времена меняются, я меняюсь, вместе со мной меняются и мои стили игры, что закономерно.

— Говоря о новшествах: как ты думаешь, что нового лично ты смог дать Hearthstone?

Думаю, что я был одним из тех первопроходцев, что составили и тестировали колоду Агро Охотника, пока другие игроки, типа Lifecoach’а, были сосредоточены на мидрейндж-версиях на Высокогривах. Даже после нерфа Могильщика я не отказался от своей колоды, добавив в нее Воргена-разведчика, но коммьюнити все равно провозгласило колоду неиграбельной и мертвой. К тому же, я был первым человеком, решившимся сыграть двойной Молот рока Шамана на местном турнире в Европе. Уж на это мода точно закрепилась. Недавнее изменение: я сократил количество добора карт и убрал Лавовый шок из колоды Агро Шамана, чтобы полагаться на стол, а не на свою руку.

— Почему ты посчитал линию защиты лучшей стратегией, выбирая лайн-ап из Н’Зот Паладина, Контроль Воина и Контроль Жреца?

Если в Hearthstone появляется новая мета, первое время игроки не знают, за что им хвататься. Колоды не доведены до ума: агро не сильно-то и агрессивно, а контроль-колоды попусту растрачивают свои ресурсы, начисто забывая о контроле. Я решил воспользоваться ситуацией и подумал, что лучшим выбором сейчас будет или стандартная и полностью агрессивная, или очень медленная и терпеливая контроль-колода. После совещания с моей командой мы пришли к выводу, что агро-колоды недостаточно сильны, и было решено взять какой-либо контроль, чтобы не только совладать с наплывом агрессивности, но и противостоять зеркальным матч-апам. Против игровой меты, возможно, это решение бы и не спасло, а вот против меты турнирной сыграло действительно хорошо.

— Как твое отношение к миру изменилось после этого DreamHack? Теперь, имея одну победу в кармане, ты стал более уверен в дальнейшем развитии твоей Hearthstone-карьеры?

Ну, после завершения DreamHack у меня еще не было времени поучаствовать где-то еще, но я определенно чувствую, что теперь мне не обязательно нагружать себя морально и каждый раз быть «обязанным» победить. Конечно, я буду стараться одерживать победу каждый раз, когда я где-то участвую, но, если честно, я очень надеюсь, что теперь зрители будут хорошо относиться и к любым другим нормальным результатам, которые я покажу.

— Несмотря на то, что для DreamHack ты выбрал так сильно удивившую нас стратегию тройного контроля, представленный тобой лайн-ап для ONOG снова является полностью агрессивным. Это просто момент тестирования или мета уже успела смениться настолько, что агрессивные колоды снова могут считаться достаточно сильными для турнира?

После любого масштабного турнира коммьюнити старается играть тем, что успело хорошо показать себя во время матчей и тем, что может этому противостоять. Мои контроль-сборки привлекли много внимания, и большое количество игроков теперь играет тем, что может заткнуть эти колоды за пояс. Можно сказать, что мы задаем турнирную мету, а потом решаем, что же ей противопоставить, чтобы выиграть.

— Как ты думаешь, в насколько адекватном состоянии сейчас находится мета?

Трудно сказать. Я считаю, что даже сейчас ничего еще не решено до конца. Создается и тестируется огромное количество безумных колод, многие из которых могут быть действительно играбельными. Единственный класс, которому сейчас действительно плохо – Охотник. Думаю, что мы пришли к некоторому балансу. Посмотрим, что будет происходить через пару месяцев.

— В прошлом о тебе ходила дурная слава, ведь ты частенько неуважительно относился к своим оппонентам. Сейчас, однако, зрители любят тебя и как игрока, и как победителя. Как ты думаешь, связано ли умение играть с тем, насколько ты известен и каким человеком ты являешься?

Иногда именно так я и думаю. Не всегда мне кажется, что действия «поклонников» действительно честны. На протяжении долгого времени об игроке, который участвует в достаточно большом количестве турниров никто ничего не знает, а потом он побеждает и внезапно становится очень известным, приобретает статус эдакого «любимчика». Сейчас это же происходит и со мной, но я не обращаю особого внимания. Очень неприятно видеть, что коммьюнити практически всегда оставляет без внимания не только полуфиналистов, но и даже игроков, занявших вторые и третьи призовые места. С другой стороны, это утверждение нельзя применить к DreamHack, ведь зрителям очень полюбился TerrenceM. Было очень здорово за этим наблюдать.

К тому же, могу с уверенностью сказать, что за эти два года я действительно вырос в моральном плане. Иногда я вспоминаю моменты, когда публика реагировала на мои действия неправильно, а я всего лишь хотел получить удовольствие от игры и повеселиться, но теперь Hearthstone – важная часть моей жизни, я стал профессионалом и научился вести себя подобающим образом.

Перевела museatdawn

  • http://vk.com/id178334345 Николай Коротков

    А его колоды?

  • https://plus.google.com/109312968281191065096 Владимир тшщтш

    потом зальют . Скажут что топ колоды легенды от манакост

  • https://plus.google.com/101582537008347354662 Дмитрий Яблоков

    Это чего это Охотнику сейчас плохо? Ему сейчас очень хорошо.

Комментарии для сайта Cackle