Дин «Iksar» Айала, ведущий разработчик Hearthstone, уже по традиции отвечает на вопросы в Twitter. Собрали для вас краткое содержание его сообщений за последние несколько недель. Вопросы задают обычные игроки — вы тоже можете спросить что-то интересное, если знакомы с английским языком (и не спите рано утром). Следите за анонсами на странице Дина в Twitter.

Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:

Официальные сообщения от Blizzard

Текущая разработка

  • Мини-набор уже близок, но пока что нет никаких деталей. (2 ноября запланирован патч — возможно, в этот день и выйдут новые карты. — прим. ред.)
  • После выхода Наемников команда сфокусировалась на работе над Полями сражений — новой косметикой, введением простой системы развития. Также на стадии прототипов находятся новые форматы для Полей сражений.
  • Разработчики хотели бы сделать внутриигровые турниры для Полей сражений, но так, чтобы их можно было перенести и в другие режимы.
  • Все остальные улучшения клиента игры строятся вокруг новых дополнений.
  • Следующее крупное нововведение еще в разработке. Следующее за ним огромное нововведение пока только планируется.
  • Команда Hearthstone сейчас очень большая — в ней более 150 человек. До пандемии разработчики обычно отмечали разные события, наподобие выхода дополнений. Теперь же их так много, что они просто не могут собраться все вместе, поэтому они встречаются группами.

Стандарт и Вольный

  • В конце следующего года намечается более крупное дополнение, чем обычно (по количеству карт или как-то иначе — не уточняется).
  • Команда все еще предполагает «массовые нерфы» со следующей ротацией, чтобы снизить уровень силы и «паверкрипа». Однако это огромная задача, поскольку из-за нее потребуется также переделать множество карт из 1-го и 2-го дополнений 2022 года, которые уже почти завершены. То же касается и Основного набор для следующего года, который также закончен. Они не уверены, стоит ли браться за эту задачу или же потратить время на полировку уже сделанного.
  • Жрец вернется к контрольному стилю игры. Агрессивная Тьма — это концепт только лишь для Сплоченных Штормградом.
  • С уходом Алека Доусона в создание другой игры Blizzard финальные решения по балансу теперь будут принимать Chakki, Gallon и BoarControl. Дин не думает, что принципы баланса как-то изменятся. Дразнить анонсами изменений в соцсетях теперь будет Chakki.
  • Недавно был создан прототип кладбища, и это уже не первая попытка. Однако чтобы ввести его в игру, понадобится раскрыть много нового геймплея, а до этого руки пока что не дошли.
Заглавный арт к Проклятию Наксрамаса. Автор: MrJackArt.
  • Единственное дополнение, возвращение к которому уже обсуждалось (наподобие Спасителей Ульдума, которые вернулись к тематике Лиги исследователей), это Проклятие Наксрамаса. Обсуждение ни к чему не привело, но дополнение культовое и уже достаточно старое, чтобы вернуться к нему.
  • Маловероятно, что в игре появится режим «песочница», где можно будет протестировать различные взаимодействия карт, создать любую игровую ситуацию и т.д. Если бы у разработчиков были бесконечные ресурсы, они бы могли этим заняться, однако приоритет у этой задачи настолько низкий, что навряд ли они выберут ее перед множеством других существующих.
  • Во время ротации будет рассмотрена отмена нерфов всех карт, которые уходят из Стандарта, чтобы сделать их более играбельными в Вольном. Также будет рассмотрена отмена баффов, которая сделала карты хуже (например, Дикого огня, который теперь невозможно играть в Четном Маге).
  • Маловероятно, что нерф Кроволиста в Вольном будет отменен (или частично отменен до 3 маны), поскольку карта слишком опасна в комбинациях.

  • Если система уровней в обычном Hearthstone когда-то изменится, то вероятнее всего, что ограничение по уровню пропадет, а достижение определенных планок будет приносить какую-то награду.

Поля сражений

  • Разработчики рассмотрят возможность вынесения Бонусов Полей сражений из предзаказов для Стандарта, поскольку у них должна быть раздельная бизнес-модель.

Наемники

  • Ежедневные игровые квесты (в главном меню) будут изменены, чтобы лучше соответствовать Наемникам. Играя в режим, получится выполнять больше общих квестов.

Косметика

  • В ближайшее время новый скин для Монетки получат Руины Запределья.
  • Все дополнения прошлого года (Руины Запределья, Некроситет и Ярмарка безумия) получат по алмазной легендарной карте.
  • Разработчики хотели бы дать игроку возможность показать, как давно он играет в Hearthstone. Раньше с этим помогали рубашки карт, но теперь большинство из них, включая старые, можно приобрести за золото.
  • Дину очень понравилось, как выглядят золотые карты, созданные одним из игроков (Suwa). Он обсудит их внешний вид с главным художником.

Напишите, нравится ли вам такой формат вопросов на ответы? Или же вам интереснее читать полные ответы Дина?

Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost