Здравствуйте, дорогие читатели портала Hs-manacost.ru!

Данный путеводитель по Игрищам проведет вас через все входы и выходы этого нового одиночного режима. Как только Игрища увидят свет, будет выпущена статья с подсказками и советами для прохождения самых сложных боссов.С каждым новым дополнением появляется захватывающий однопользовательский контент. В Проекте Бумного дня Blizzard отошла от привычных режимов и добавила головоломки, но похоже, что разработчики вновь возвращаются к стилю Кобольдов и катакомб и Ведьминого леса. Большое преимущество такого стиля — каждый раз ваша игра будет зависеть от того, какие карты вы получаете и с какими боссами сталкиваетесь. Каждая новая попытка отличается от предыдущей, и это заставляет игроков снова и снова проходить приключение. В отличие от Головоломок Бума, которые интересно проходить только в первый раз.

Информации пока немного, но статья будет постоянно обновляться. Здесь появятся советы по прохождению, полный список карт, которые вы можете получить, и боссов, с которыми можете столкнуться.

Приключение Игрища появится в игре 13 декабря!

Выбор команды

Вы начинаете играть за молодого чемпиона троллей Риккара, который пока не определился с командой и Лоа. Вы можете выбрать одну из трех случайных команд, которая будет определять ваш класс. Выбор происходит между тремя Святилищами, каждое из которых олицетворяет Лоа и определяет команду игрока. Святилище появляется на столе в начале игры.vibor-boyca-igrishyaВойдите на арену в роли Риккара, перспективного тролля, желающего доказать свое гладиаторское мастерство в сражениях с величайшими бойцами Азерота. В начале Игрищ игроки отдают свой топор Лоа — могущественным богам животных, которым поклоняются все тролли. Это решение, которое также определяет команду игрока на основе классов. Вы выбираете одно из трех Святилищ, предложенных случайным образом. Лоа может быть вызван в бою, обеспечивая мощные пассивные преимущества. Всего существует 27 святилищ — по три для каждого класса.

Святилища

Святилища немного похожи на пассивные эффекты, которые игроки выбирали в подземельях Кобольдов и катакомб. Они очень мощные и присутствуют непосредственно на поле битвы. Как уже говорилось, у любого класса есть три святыни, каждая обладает уникальными свойствами. Это дает вам возможность попробовать 27 вариантов для каждого похода на арену!

Игрокам придется принимать тактические решения, чтобы противостоять своим сильным соперникам. Если Святилище уничтожат, оно не погибнет навсегда, а будет находиться в так называемой «спячке» в течение трех ходов. В это время игрок потеряет свои пассивные преимущества. Затем оно вновь пробудится. Разрушайте Святилище противника и защищайте свое — в этом ключ к победе!

Выше приведены три варианта Святилищ, которые дают хорошее представление об их силе. Шаман получает Дань прилива: ваши боевые кличи срабатывают трижды. Это Святилище похоже на Бранна Бронзоборода. У Друида — Доспехи Гонка, которое обновляет кристаллы маны каждый раз, когда вы получаете броню. И, наконец, Месть Ширваллы наносит вражескому герою 5 единиц урона каждый раз, как ваш герой получает урон.

Были также представлены еще одно Святилище Паладина и одно — Жреца. Милость Ширваллы применяет на себя копии заклинаний, которые вы накладываете на дружественных существ. Завет Бвонсамди работает как Аукенайская жрица: ваше исцеление будет наносить урон врагам, а не исцелять их.

rumble-run-shrines002

Вперед на Игрища!

Когда вы начнете гладиаторский бой и свергнете нескольких соперников, то сможете добавить новые заклинания и существ в свою колоду. Каждый класс получит своего «призера». Вам придется побить 8 соперников и помериться с силами с финальным боссом, может быть, даже с самим королем Растаханом!rumble-run-teammates001

На протяжении Игрищ игроки будут собирать трофеи, включая существ, заклинания и товарищей по команде — безумно сильных существ, уникальных для Игрищ. У каждого класса есть 6 союзников, всего 54 для всех классов. Игрокам понадобится вся сила, чтобы победить 8 других чемпионов и получить специальную рубашку Игрищ.

Конец Игрищ

Пока неизвестно, что именно нужно для получения рубашки: только один удачный заход на Игрища или победа всеми классами. Если вы выдержите все испытания, рубашка будет ваша!rumbler-runner-card-back

Пока это все, что известно на данный момент, но статья будет постоянно дополняться новой информацией.

Всю известную информацию о дополнении, включая анонсированные карты, дату релиза и особые события можно найти здесь!

Растахановы игрища неразрывно связаны с лором World of Warcraft. Узнайте, кто такие Зандалари и лоа и какую роль играет король Растахан в сюжете игры в нашей статье.

Перевела buba, редактировала leckermaul, оформил NightPanda.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

 

  • Сергей Худик

    Было бы здорово если этот режим работал как pvp

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Эта игра и есть одно пвп, иногда хочется отдохнуть от горящего пукана из-за рандома и подкруток. Немного попотеть и забрать награду с босса. Больше пве в игру

      • http://vk.com/id6790975 Наталья Гуменюк

        Еще бы награды нормальные были

        • Евгений П.

          Да, опять рубашка в награду. Даром не нужна.

        • https://plus.google.com/106076362063091230857 Mihail Kilinnik

          Был бы платным pve контент, были бы нормальные награды

  • http://vk.com/id385401758 Саруман Белый

    А будет ли новый герой охотника, Зул’Джин?

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Давно не было режима с составлением своей деки под боссов. Надеюсь они не решили удалить этот нюанс навсегда

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013823932167297/ Alex Krasko

    Все просто — если будут падать дейлики на пак за поход на Игрища по аналогии с Походом за сокровищами и Охотой на монстров — режим будет популярен, если дейликов не будет — 1 раз посмотреть и забить для 90% игроков