Дин «Iksar» Айала, игровой директор Hearthstone, снова отвечает на вопросы игроков в Twitter. Собрали для вас краткое содержание его сообщений от 30 апреля. Вопросы задают обычные игроки — вы тоже можете спросить что-то интересное, если знаете английский язык. Следите за анонсами QnA на странице Дина в Twitter.

[su_panel background=»#f2f1e3″ color=»#000000″ border=»1px double #545454″ radius=»6″ text_align=»left»]

Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:

Официальные сообщения от Blizzard

[/su_panel]

Геймдизайн

  • В будущем появится абсолютно новый тип карт, как карты героев. Его разработка уже завершена и остается только ждать, когда он появится в игре.
  • Накануне команда обсуждала будущие дополнения, и «определенный древний бог» был одной из главных тем разговора.
    • Дин оставил такой ответ это игроку, который сказал, что скучает по Н’Зоту.
  • Плохо, когда все ваши игры ощущаются как подбрасывание монетки. Все сводится к вопросу баланса.
  • У каждой колоды должны быть свои слабости, поэтому некоторые из игр в любом случае будут выглядеть поляризованными.
  • Все классы рано или поздно поиграют со школами заклинаний. Вопрос только лишь в тематике. Если это будет иметь смысл, мы можем увидеть как Огненного Воина, так и Ледяного Разбойника. По этой причине не была введена школа Силы.
  • Дуплет слишком сильно ограничивает пространство для геймдизайна, поэтому навряд ли эта механика когда-то вернется в игру.
  • В разработке было оружие, боевой клич которого разрушал центр стола, уничтожая существ по середине. При этом стол разделялся на две части, и каждая из них не могла контактировать с другой.

Классика

  • Заметный онлайн в Классике был только лишь в течение пары первых недель после релиза.
  • Введение Проклятия Наксрамаса в Классику добавит всего лишь 30 карт, что не выглядит достаточно убедительно. Разработчики хотят чего-то большего.
  • Классика либо все же получит Наксрамас в качестве обновления, либо будет заменена чем-то совершенно иным.
  • Пока что рассматривались несколько вариантов для замены Классики, но все находится на этапе обсуждений:
    • Выборочный набор из нескольких дополнений с периодической ротацией.
    • Замена обычной игры («солнышка»). По сути обычный ладдер, но с ботами вместо реальных противников.
    • Формат, который использует карты только текущего года вместо двух последних.
  • Вполне возможно создание уникальных карт для нового формата.

Арена

arena-art-feat

  • Разработчики активно занимались поиском решений по поводу балансировки Арены. Финальное обсуждение пройдет на этой неделе.
  • По словам Мэтта Лондона, Cora работает над чем-то для Арены.

События

  • Команде хочется, чтобы в игре было больше особенных событий.
  • Дин говорит, что нынешние ивенты разбросаны слишком далеко друг от друга и не выглядят чем-то значимым.
  • Была создана специальная команда, которая работает над созданием событий, поэтому ждите большего разнообразия в этом направлении в будущем.
  • Новые ивенты сначала будут небольшими, но станут более внушительными со временем.

Косметика

  • В этом году в Hearthstone вернется еще несколько художественных работ из WoW Trading Card Game. Разработчики сейчас редко заимствуют старые арты, поскольку большинство из них уже было использовано, а новые работы больше соответствуют текущим стандартам и стилю игры.
  • Если Дрек’Тара коснутся изменения баланса, Дин пока что не знает, как решится вопрос в теми, кто приобрел алмазного Дрек’Тара в магазине. «Огромная проблема для нашего коммерческого подразделения.»
  • Алмазные карты выбираются по принципу их значимости в наборе.
  • Старые алмазные карты выбираются по принципу возможности создать крутую анимацию для существующего арта.
  • Функция улучшения незолотых карт до золотых уже близко.

Техническая сторона

  • Разработчики знают, что вопрос хранения — большая проблема для игры. Они теряют игроков каждый день, поскольку игра весит слишком много.
  • Большая часть проблемы с размером игры — это уникальные аудио-файлы, которые нужно загружать по отдельности и невозможно заархивировать.
  • Навряд ли полноценные патчи в игре станут выходить чаще, чем раз в месяц.
  • Выпуск патча требует много времени и участия огромного количества людей.
  • Скорее всего, разработчики постараются создать технологию, которая позволит им исправлять баги в патчах только для файлов игры или в серверных патчах, — то, что невозможно сделать сейчас.

Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost