Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем Вашему вниманию гайд по топ колоде НЗот Охотника Hearthstone.

Вышло новое дополнения «Пробуждение древних богов«, а с ним и новые архетипы. Охотник на хрипах претерпевал много изменений до выхода дополнения, но так и не смог завоевать лавры победителя, так и оставшись фановой колодой. Однако всё изменилось и об этом наш гайд.

Видео от Gruve

Введение

С выходом нового дополнения Охотник не получил существенных изменений, но получил больше новых карт, которые позволят ему играть большим количеством архетипов, чем это было ранее. Если ранее Охотник в основном был представлен Фейс Хантом, то теперь с существенным «замедлением» меты и нерфом многих карт, Охотник получил возможность выйти из тени с новыми, разнообразными более-менее стабильными сборками. Одна из таких колод — Н’Зот Охотник — это модифицированный охотник на хрипах. С уходом из ротации карты Притвориться мёртвым казалось бы потерялся весь шарм той фановости, который был у Охотника на хрипах, но с появлением новой играбельной легендарной карты Охотника Принцесса Хухуран и Древнего бога Н’Зота — колода заиграла новыми красками.

Стоит отметить, что данная колода, как и все новые колоды, ещё не совсем стабильны. Должно пройти больше времени, чтобы собрать всю информацию о том, какие карты эффективные в той или иной сборке, однако за последнюю неделю уже вырисовывается определённая картинка.

Описание колоды НЗот Охотника Hearthstone

Новый Н’Зот Охотник Hearthstone — это удачно совмещённых 2 архетипа: Мидрейндж Охотника, каким мы его знаем, и Охотника на Хрипах, благодаря большому количеству эффективных существ на хрипах и способностям двух ключевых карт: Срабатывание хрипа от Принцессы и возрождение всех существ с предсмертным хрипом от Н’Зота. Колода уже достигла легендарного ранга в стандарте, а значит у неё положительный винрейт и эта сборка от Berserkci является самой стабильной.

Плюс данной колоды в том, что на всех этапах она имеет возможность эффективно закрепляться на поле, используя возможности Предсмертных хрипов, а также игра по кривой маны (привет Секрет Паладину из прошлого). Вашему оппоненту будет казаться, что не существует такой ситуации, когда у вас может быть всё плохо и он будет прав, т.к. в колоде соблюдён тонкий баланс между 2, 3, 4, 6 дропами таким образом, что вы всегда сможете что-то разыграть. И это будет(!) эффективно.

Обратим внимание на колоду.

Колода НЗот Охотникаtop_koloda_nzoth_ohotnik

Не стоит забывать о том, что новая карта Зов Лесов идеально вписывается в данный архетип. Сама по себе карта за 8 маны создаёт целых 3 угрозы на столе, при этом одна из них атакует сразу на 5 атаки, что позволит вам решить — убрать какой-то крупный дроп или атаковать в лицо, чтобы затем добить противника. В любом случае данная карта заставит вашего противника играть вокруг ваших Питомцев и совершать некрасивые, неуклюжие ходы, в попытках зачистить поле от данных существ.

Уважаемые читатели, важно обратить внимание на то, что данная колода не обладает хорошим потенциалом добора, поэтому важно использовать максимум выгоды на каждом ходу и совершать максимально эффективные размены, разумеется, в вашу пользу. Вам позволяет это сделать кривая маны, но не стоит забывать о том, что вы играете на Охотнике, а значит, что именно вы — агрессор. Совершайте не только превосходные ходы вашими существами, но и бейте в лицо, т.к. этой колодой реально выиграть и ДО выхода Н’Зота.

Так называемое условие победы — это не только агрессия в течение первых 10 ходов игры, но и выход НЗота. Этот древний бог hearthstone — позволяет вам воскресить всех существ с Предсмертным хрипом, а значит вы можете снова эффективно использовать весь ваш потенциал воскрешённых Н’Зотом карт. Возможно, вы захотите таким образом добить лицо оппонента и скорее всего у вас это получится. Выход Н’Зота создаёт множество угроз на столе и противнику будет крайне трудно их зачистить за 1 ход. Сможет это сделать ваш противник, если у него есть комбо, например «Яростный пиромант + Равенство или Равенство + Освящение«, а в игре против Контроль Воина сохранилась шальная Потасовка. Возможно, что вы сможете встретить и вход в Колизей (чем мета не шутит).

Стартовая рука НЗот Охотника

Муллиган колоды стандартный для Мидрейндж Охотника, т.к. мы стараемся захватить стол с первых же ходов. Стараемся в руку получить 1, 2 дропы.

Оставляем в руке Скорострельность или Лук Орлиного Рога, если в руках есть Монетка и мы с уверенностью можем предположить, что против нас играет агро колода.

Основные Комбо и Синергии Н’Зот Охотника

Огненный нетопырь — это удешевлённая версия Огромной жабы, но тот факт, что она стоит 1 ману + возможность с первых же ходов создавать угрозу на столе + при отсутствии ответа у противника, Нетопырь запросто может уничтожить 2 дроп с 2 единицами здоровья и имеет шансы (чаще всего это 50%: или лицо, или существо) уничтожить карту с 3 единицами здоровья.

Несмотря на нерф в колоде остаётся Жонглёр кинжалами. Нерф его 1 ед. атаки не затронуло самое главное, а именно способности карты. Мы всё также можем проворачивать десятки единиц урона в комбинации Жонглёра с такими картами как Спустить собак, Заражённый волк и Высокогрив Саванны.

Медвежья ловушкаСтоит также заметить, что в данной колоде отсутствуют Морозные ловушки, которые есть у классического Мидрейндж Охотника, но есть Медвежья ловушка. Используйте её с умом. С помощью этой карты можно усиливать Лук Орлиного рога и дальше контролировать стол, сдерживать агрессию противника + Медведь — это зверь, а значит, что если он останется жив, то Команда «Взять» будет атаковать не на 3, а на 5 урона.

Кислотный слизнюк — это карта, которая обязательно нужна в данной колоде. Можно заменить на Харрисона Джонса, но он стоит 5 маны и получая возможность добрать карты вы теряете в темпе. Важно осознавать, что Н’Зот Охотник — это Мидрейндж-колода, а не Контроль. Вам важно соблюдать баланс между грамотной чисткой поля и постепенным пробиванием лица противника.


Мнение от Manacost

Выход нового дополнения — это всегда время экспериментов. Важно понимать, что данная колода ещё не окончательная, хотя и стабильна, и ею УЖЕ можно играть.

Заменяйте карты, делайте колоду более тяжелой или наоборот более агрессивной. Важно понять, что колоду можно и нужно настроить под ваш собственный стиль и тогда заветная легенда не за горами!

Написал гайд и оформил Lillyfloria. 

  • http://vk.com/id163045991 Павел Поспелов

    А чем можно одну из карт «Зов лесов» заменить? А то недавно всю пыль потратил на Сильвану и Н’Зота.
    И обязательна ли Принцесса Хухуран?

    • HS-Manacost Admin

      Желательна, т.к. она позволяет получить преимущество на поле сразу же.

    • Евгений One

      Может, Рагнарос как вариант

  • http://vk.com/id71071312 Денис Фролов

    когда мета отчеты будут?

    • HS-Manacost Admin

      в ближайшее время
      Следите за обновлениями в группе: https://vk.com/manacostmeta

      • http://vk.com/id71071312 Денис Фролов

        спасибо,слежу,жду)

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Столько зверей в колоде, в том числе и зверь со звериным десратлом — и нет пастуха? Сомнительно.
    Да, пастух это рандом, который не всегда играет в твою сторону, но матожидание у него хорошее.

    • https://plus.google.com/107138168544808195529 Santaria94

      У меня нет Принцессы на данный момент и я пробовал вместо нее как раз пастуха. Мне он не очень понравился если честно. Возможно дело в моем везении или просто отыграл мало игр с ним. Во всяком случае убрал его и положил Несущегося кодо

    • HS-Manacost Admin

      Попробуйте Пастуха, возможно ваш вариант тоже эффективен. Экспериментируйте!

    • Никита Киселёв

      Не всегда играет в твою сторону? В игре практически нет зверей которые могли бы испортить тебе игру. Только тропический совух и кислотная утроба с жуткой чешуёй могут подпортить игру. Пастух конечно не всегда вызывает хорошее существо, но в большинстве случаев окупается.

      • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

        Ну, вызов скарабея, например, играет в мою сторону, но 3-3 + 1-1 это полный провал за 5 маны.
        Даже кроколиск 3-3 + 2-3 — хуже, чем скваер 4-4 + 2-2. То есть нет, есть плохие варианты.

        • Евгений One

          У меня , например, регулярно злая курица призывается

        • Никита Киселёв

          Я об этом писал: »Пастух конечно не всегда вызывает хорошее существо, но в большинстве случаев окупается». Читайте внимательней. Ну а по факту таких существ не очень много. Я даже не поленился и посчитал итак: вероятность достать полезное существо чуть меньше 75 процентов. Ну и вероятность достать существо которое может сыграть против тебя чуть больше 6-7 процентов, 25-26 процентов что пастух не окупится. (с учётом карт вольного режима). Надеюсь нечего не упустил.

  • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

    Сдается мне, против агро-колод тяжко будет

  • http://vk.com/id203448413 Александр Ракитянский

    А я вместо псаря воргена 42 который бафает дезртлы поставил, норм играет.

  • http://vk.com/id111489043 Владимир Картузов

    А Чем плох Керн на замену таракана? Или провокацию с дезратлом.

  • http://vk.com/id141744257 Юрий Хохлов

    А кем можно заменить принцессу хухуран

  • http://instagram.com/aberrated Аноним

    блин ребят чем н’зота заменить, а то всю пыль на огненного нетопыря потратил

  • http://vk.com/id141744257 Юрий Хохлов

    на нём как бы колода построена

  • http://vk.com/id105445531 Дима Арнаутов

    Делал свою колоду с забафом существ и без лука и собак с жонглером. Начало игры иногда страдает, но за 12 игр не встретил ни одной аггро колоды. Может просто повезло, но как по мне выпускать новых существ без бафа не очень прибыльно, потому что по статам они на свою ману не дотягивают. Да, у нас есть паучки с волка, но сама по себе тушка 3/3 на 4 маны не выглядит внушительно. Так же взял смертельный выстрел и снайперский выстрел(секрет такой, если про него уже никто не помнит), потому что тягаться с новыми существами жреца или шамана, или близнеца из ларца 4/6 вообще невыносимо тяжко(имбаланс абсолютный, К’Тун уже на третьем ходу имеет 10/10)

    • https://plus.google.com/110648603783001569057 Angry Scarlet

      > 12 игр не встретил ни одной аггро колоды

      просто все аггро вверх по ладдеру ушло, когда я играл с 20 ранга до 10 то аггро было мало, а дальше уже каждая 3 игра

  • http://vk.com/id24296934 Веталь Часовский

    парню играть сложно у него глаза разбегаются xD

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Слабенькая.
    Вот Вольном за счёт Крошеров и Животиков подобная дека в разы сильнее и классовая Лега играет чаще в плюс, чем тут под кастрат-режим заточенная.

    • http://vk.com/id124097663 Евгений Ерохин

      Кастрат режим ага, лучше идти играть в анал-карнавал с нзот секрет палами и подобной лютой поеботой

      • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

        Оба режима хороши. Ловите минус.

      • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

        да Вы Пушкин прямо, умеете выражаться…

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Как-то не хватает зараженья…

  • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

    Дека бесполезна чуть более, чем полностью. Единственный вариант победы на ней — тотальное невезение противника. Обычно у колод охотника цель — захватить стол в начале и к концу мидгейма свести здоровье противника к нулю. Захватить стол с первых ходов вы не сможете, ровно так же как и зачистить его, если он уже потерян (все агроколоды считай автолуз). Если же вы играете против контроль оппонента, то в лейтгейме он разнесёт вас в труху, либо вы всё-таки как-то убьёте/почти убьёте его ещё до выхода Н’Зота.

    • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

      Что-то мне кажется, что это у вас руки кривые и бесполезны чуть более, чем полностью. Вчера тестил эту сборку перед сном. 3 победы из 4-х игр. При том проигрыш был мой, а не колоды. Я походил неправильно. Походил бы правильно — выиграл бы.

      • https://plus.google.com/110648603783001569057 Angry Scarlet

        справедливости ради, 4 игры ниочем не говорят, поиграйте игр 50 ей хотя бы

        • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

          вот вот согласен (4 игры ниочем не говорят)

          • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

            Смотрите выше.

        • https://plus.google.com/108176677398128036122 LTeSempreBene

          Ну, прошло почти два дня. Сыграл декой раз 30. Хорошая дека, но сырая. Требуется пара замен. Винрейт у неё достаточно хороший, но в деке происходит разброд и шатание. Она не гармонична. Надо добавить больше парных карт и обдумать некоторые замены. В общем, сообществу ещё работать и работать над ней.

  • http://vk.com/id64835811 Mick Thompson

    вроде колода классная, но считаю что нужно больше добора. Типо вы сами пишете это мидрендж колода, а не контроль. Из-за того что добора мало то Н’Зот не играет такой роли на мой взгляд . Он либо не приходит, либо приходит , но его удается сыграть буквально с 2-4 существами . Мне кажется сюда стоит положить пару аколитов , либо азур дрейков ибо поиграл рогой на Н’Зоте и там он играет довольно таки часто и выигрывает игру, а тут лично у меня игр из 15-20 он сыграл пару раз ито не в полный стол. А то что ближе к 10 мане в руке остается 1-2 карты и ты вынужден ставить то что под руку попадется это большой промах всё-таки . Может я конечно играю неправильно, но за ту же рогу как правило всю игру у меня лежит достаточное кол-во карт в руке.

    • https://plus.google.com/110648603783001569057 Angry Scarlet

      добор это большая проблема мидренж хантера, нормального механизма нет..

      поэтому мне хантер после обновления вообще не нравится, хухуран хоть и скрафтил — но пожалел об этом :/ ну может в следующем обновлении заживет, пока поставил хантера на полку — пускай пылится

      • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

        Согласен, от отчаяния я даже финли как-то в колоду клал к рено-ханту, чтобы локовскую силу получить — но это уже лютое извращение, хотя как ни странно результат давало.

      • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

        а мне Хухуран выпала аж два раза, цуко Хантом ток дейлики катаю и все, а пылить жалко хорошая лега

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Все это конечно весело, но маг с Йогг-Сароном, прист с КТуном, рога с НЗотом и варлок с председателями разносят всех этих хантов, друидов со зверями и прочих бабло-паладинов в чистую. По фану колоды играют, что-то там комбинируется, но реальной силы в ней нет. Тот же мидхант за счет крошеров и животиков больше неприятностей соперникам приносил.

    • http://vk.com/id311277063 Никита Агарков

      Прист и маг едва ли, только если не зашло и без учета ремувов играть. Рога серьезный соперник, но есть шанс на внезапный летал, да и зов лесов ей кучу проблем доставляет. Хотя конкретно эта сборка совсем не сильнейшая, IMHO.

    • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

      Друль с КТуном разносит в щепки эту деку, я согласен, мнение на основании нескольких партий против данного Ханта с винрейтом 100%.

  • https://db.tt/6HowaXuV Кирилл Савенков

    Вместо Элекка и ловушки положил 4/2, которая дравает карты за смерть существ (отлично комбится с «спустить собак» и токенами с льва и волка) и 4/2, который бафает дезраттлы. Вроде пока что играется неплохо

  • http://vk.com/id12499581 Alexey Zhdankin

    Пробовал после выхода дополнения аналогичную деку, но что то как то не очень зашла. Дрова нет, начальную агрессию сдерживать особо нечем. Игра решалась в ту или иную сторонув большинстве случае еще до выхода Н’Зота. Но дека достаточно интересная, имеет право на жизнь, но пока явно не тир 1.

  • http://vk.com/id82067610 Андрей Улютенко

    Винрейт был бы отрицательный если бы рога не пропустила летал после выхода Нзота. ( это я про видео )

  • http://vk.com/id223518374 Макс Фартушный

    даже Ктуно Друлем на изи раскатывал несколько раз этого ханта — смешно но ни разу не слил — видимо антикласс данной деки. а так да дека хороша…

  • http://vk.com/id218462641 Роман Климов

    Колода не самая сильная, что можно собрать. И почему-то автор упустил Одинокого охотника, который за 3 маны дает всем «хриплым» существам +1+1. Это я вообще не понял ни хрена, колода ведь на хрипах…В общем у меня несколько иной хант с Н’Зотом. Но в ладдере ему тяжко, особенно со всей этой ктуно-поеботой, винрейт на ханте 50%, не выше, пробовал самые разные сборки. А вот в Wild-стандарте винрейт 70-85%, удобно набивать голду

    • http://vk.com/id22417296 Иван Геликанов

      одинокий охотник, не самый лучший 4 дроп,4/2 и это еще с условием что у тебя кроме 2/1 дурака есть нормальные десратлы. плюс он по темпу сильно проигрывает волку или паукам с раскопками.

      • http://vk.com/id218462641 Роман Климов

        так то это 3 дроп. а потом очень приятно играть тех же высокогривов 76 а не 65

    • http://vk.com/id71425001 Артем Квашнин

      Ну.. каждому свое. Одинокий охотник менее стабилен, как мне кажется. В моем ханте его не играю. Если сравнивать с декой, которая в гайде, отличается моя на 5 карт всего)

  • http://vk.com/id22417296 Иван Геликанов

    Играю этой колодой около 2х недель, поспорил с другом у кого дека круче. Немного другой дек лист использую, лежат два паука 3/3 которые раскапывают зверей,отличные ребята могут вытащить и круша или льва 3го.

    самая большая беда деки это агро шаман,зулок(хотя с ним 50/50). и прист, прист вообще мерзкий из-за того что у него энтомб гейский.

    а так винрейт на ней хороший, жаловаться неначто, играется отлично, легко. особенно хорошо идут под нож друиды,вары,роги.

    Из плюсов деки это то что несмотря на мид-рендж стиль,мы все так же имеем бурст урон за счет зова лесов. Если даже остается 2 паука 1/1 то играя зов мы выдаем 9 в лицо просто так и еще кучу мяса.
    а там и через ход нзот подъезжает с братанами.

  • http://vk.com/id43252825 Сергей Крючков

    На видео с рогой после выхода нзота рога должен был играть манипулятора на дракона(или даже на талноса),далее потрошение в лицо и всеми существами+ оружием в лицо, тютелька в тютельку 18 дамага снял бы и выиграл,и был бы счет 2-3 а не 3-2

  • http://vk.com/id187549340 Дима Скворцов

    фигня а не колода
    у меня и то лучше

  • http://vk.com/id33140330 Денис Юрьев

    По моему мнению ,карта НЗот у Ханта,лежит мертвым грузом
    Из 50 игр ,он помог мне выиграть только лишь в 1ой игре, и то,эта партия и без него была за мной
    Вот Зов Леса действительно хорошее дополнение
    Вобщем в пыль Нзота,мой вердикт,не думаю что он и заиграет нормально в других колодах
    Да согласен,как Древний Бог может он и сильней Ктуна,но колоды на Ктуне куда сильнее!
    Колоды с Нзотом очень медленные,учитывая,что чаще всего встречаются агрессивные колоды
    Проще придумать что-то с Заражением для добора,кстати под спустить собак очень даже не фиговый добор получается или с Одиноким Охотником для бафа предсмертников ,чем ждать чуда с Нзотом,плюс ко всему,наличие таких карт как Жаба,Огненный нетопырь,Зараженный Волк ,не такие и уж сильные существа,при возвращении их на стол на 10м ходу, т.е дело до Высокогрива и Сильваны может и не дойти вовсе,максимум это же 6 тел вместе с Нзотом,причем все это дело без рывка,в отличии от той же колоды на мурлоках
    Вобщем обида 🙂

  • http://twitter.com/Dankkkko Ezreal!!!

    2 нетопыря, 2 морозные ловушки, 2 взрывные ловушки, 2 бабушки, 1 Гиена или Могильный паук или заражение (берите по вкусу по стилю, по нужде, я беру гиену), 2 спустить собак, 2 Одиноких охотника, 2 Команды взять, 1 Борис, 2 Питомца, 2 Зараженных Волка, 2 Псаря, 2 Пастуха, 1 Лев Саванн, 2 Зова Лесов, 1 Кэрн Кровавое копыто, 1 Силивана, 1 Нзот. Попробуйте, мне понравилось =)

  • http://twitter.com/Dankkkko Ezreal!!!

    2 нетопыря, 2 морозные ловушки, 2 взрывные ловушки, 2 бабушки, 1 Гиена или Могильный паук или заражение (берите по вкусу по стилю, по нужде, я беру гиену), 2 спустить собак, 2 Одиноких охотника, 2 Команды взять, 1 Борис, 2 Питомца, 2 Зараженных Волка, 2 Псаря, 2 Пастуха, 1 Лев Саванн, 2 Зова Лесов, 1 Кэрн Кровавое копыто, 1 Силивана, 1 Нзот. Попробуйте, мне понравилось =)

Комментарии для сайта Cackle