Гонки Новолуния — мини-дополнение, которое дополнит Ярмарку безумия уже сегодня вместе с патчем 19.4. В дополнении Blizzard выпустит 35 новых карт. 4 из них — легендарные существа. В этом материале мы внимательно изучим каждую из легендарок Гонок Новолуния: как они работают, с чем синергируют и в каких колодах могут заиграть.

Полезные материалы о Гонках Новолуния и патче 19.4

10 многообещающих карт Гонки Новолуния

Изучаем новые карты Гонки Новолуния — мини-дополнения, которое выйдет 21 января. Выбрали 10 самых многообещающих карт мини-сета.

Гонки Новолуния стартуют 21 января! Все карты мини-набора

21 января в Hearthstone появится новый мини-набор Гонки Новолуния, который принесет с собой 35 уникальных карт.

Обновление 19.4: Гонки Новолуния, новинки Полей сражений, расширение для Дуэлей

Знакомьтесь с описанием обновления 19.4, которое выйдет 21 января.

В игре 24 двухклассовых заклинания, которые сможет раскопать эта легендарка Разбойника и Мага. Большинство из них вышли в Некроситете, но 6 карт из Гонок Новолуния. 

Большинство двухклассовых заклинаний стоят 1-3 маны, так что их часто можно будет разыграть сразу же после розыгрыша легендарки. Другой вариант — сыграть эту легендарку, а эффект резонанса активировать любым другим заклинанием. Можно оставить существо на столе и до следующего хода: если оппонент на него не ответит, резонанс можно активировать позднее. 

Среди двухклассовых заклинаний много интересных опций. Например, Искроцвет, Стрелы инволюции, Заморозка мозгов или Воскрешение мертвых. Но есть и ситуативные заклинания, которые Маг и Разбойник вряд ли реализуют: Сквернософия или Звери-защитники.

По итогу легендарка не всегда стабильна. Часто хотя бы одна из трех опций будет хорошей или нормальной, но не всегда. Раскопанные заклинания часто ситуативны: чего-то универсального вроде Огненного шара среди них нет. 

Но самая важная проблема новой легендарки — высокая конкуренция с другими картами Разбойника и Мага. У этих классов уже есть сильнейший пятый дроп, Джандис Барова. Захотят ли они брать вместо нее или хотя бы вместе с ней еще один пятый дроп — большой вопрос.

В отличие от Джандис эта легендарка дает больше выгоды, но меньше темпа. Может быть, ее захотят использовать медленные архетипы, например Рено Маги.

Новая легендарка Жреца призывает его играть И’Шараджем и картами с порчей. Давайте посмотрим на все доступные классу опции с этим эффектом.

Среди нейтральных и классовых карт с порчей Жреца нет чего-то экстраординарного. Билетикус и мощные комбинации с Клоуном с карнавала — у других классов. Андуину остается довольствоваться неплохими, но и не идеальными классовыми Прозрением, Ярмарочным шутом и Благосклонными духами. Все они не приносят победу, хотя могут дать темповое преимущество на столе. Похожая ситуация и среди нейтральных карт с порчей. Может быть, интересные комбинации можно делать с Ужасающим наростом: он будет стоить 0 маны, а значит почти все карты в руке будут активировать эффект порчи. Но комбинация выглядит слишком ситуативной и вряд ли найдет место в серьезных колодах.

Главная проблема новой легендарки даже не в том, что карты с порчей слабые, а в том, что вокруг нее нужно выстраивать целую колоду. Да, если легендарка зайдет к 5 ходу в руку, Жрец сможет сделать много мощных ходов. Но это только 1 карта из 30 — чаще ее не будет в руке к 5 маны, даже если вы будете агрессивно муллиганить в ее поисках. 

А если легендарка не заходит в руку, Жрец остается с достаточно посредственными картами с порчей. Эффект сложно активировать, будут проблемы с выживанием и борьбой за стол. 

Может быть, комбинации с порчей и новой легендаркой Жреца раскроют себя после ротации Стандарта. Из режима уйдут Галакронд и многие другие мощные синергии.

У новой легендарки Чернокнижника огромный потенциал. Чернокнижник быстро перебирает колоду, а почти все совершенные существа делают очень многое, пусть и по-разному.

Интересна синергия с Канретадом Совершенным. Он может воскресить и новую легендарку Чернокнижника с предсмертным хрипом, которая вновь замешает в колоду совершенных существ. Полезны и другие совершенные карты: у них масса характеристик или другие мощные эффекты с выходом на стол. 

Безусловно, новый легендарный демон Чернокнижника может самостоятельно принести вам победу и создать много эффектных ситуаций. Но эффектность не всегда то же самое, что и эффективность. Поговорим о проблемах.

Первое — у демона слабые характеристики и нет никакого моментального воздействия на стол. Чернокнижник должен потратить 5 маны на 5/4 существо, которое сразу же ничего не делает. Это очень медленный и нетемповый ход, который вам не позволят совершить все агро и мидрейндж оппоненты. 

Второе — три совершенных существа замешиваются в колоду только с предсмертным хрипом. Даже если вы найдете время, чтобы потратить 5 маны на 5/4 угрозу, есть шанс, что ее уберут со стола Превращением, Сглазом, Стрелами инволюции, Ошеломлением или эффектом немоты. Всего этого достаточно в арсенале медленных колод.

Третья проблема — даже если Чернокнижник найдет время для розыгрыша легендарки и она реализует свой предсмертный хрип, нужно будет ждать «топдека» совершенного существа. На это понадобится время, часто внушительное. За него Чернокнижника могут убить или просто сгенерировать такой стол, что не спасут и совершенные существа. На реализацию самих совершенных существ тоже нужно время: они дорогие, вы разыграете только одно за раз, и вряд ли сделаете что-то другое в этот же ход. 

Четвертая проблема — что понятно из названных выше проблем, новую легендарку чаще всего можно реализовать только в самых медленных поединках. Но зачем делать это, если у класса есть Билетикус. Он уже чуть ли не самостоятельно побеждает контроль колоды своим боевым кличем. А если нет, оппонента добивает вторая копия, полученная с И’Шараджа. Реализовать Билетикуса намного проще, он не боится ремувалов и действует сразу же.

И самое грустное, что Билетикус и новая легендарка уйдут в Вольный режим одновременно. Не будет такого момента, когда Чернокнижнику понадобится альтернативный медленный способ победы. 

Легендарного зверя не так уж просто убрать со стола. По крайней мере некоторым колодам и в некоторых ситуациях. Он все еще уязвим для ультимативных ремувалов, которых много почти в любой мете. С ним легко разменяются агро колоды — на их столах часто достаточно мелких угроз. 

Зверя мог бы использовать Друид со Зверями-защитниками, но в арсенале класса уже достаточно мощных зверей. Вряд ли АоЕ эффект или добор двух карт слабее, чем эффект новой карты. 

Реалистичное применение, которое можно найти новой легендарке, — агрессивная колода в достаточно медленной мете. Например, зверя может взять Фейс Хант как финальную и самую дорогую угрозу вместо Драконьей Погибели, которая скоро уйдет в Вольный режим. Для медленных колод, которые защищаются и отстают в контроле стола, новый зверь может стать серьезной проблемой. 

С другой стороны, Фейс Ханту куда выгоднее взять просто тяжелое существо с маскировкой, например того же Тигра Тернистой Долины. У него всего лишь на 1 урона меньше, а убрать его со стола порой сложнее, чем новую легендарку. Но кто играет классическими картами? 

Итоги

Ни одна из легендарок Гонок Новолуния пока что не выглядит имбалансно. Есть вероятность, что все они не заиграют в мете Ярмарки безумия, а может быть и в следующих дополнениях.

Поэтому не спешите покупать Гонки Новолуния за золото или реальные деньги. В сете много многообещающих обычных и редких карт — их вы запросто откроете в бустерах или скрафтите за чародейную пыль. Предложение пока что выгодно только для тех, кто старается собирать всю коллекцию карт или не хочет терять фана от первых дней новой меты.

Когда Гонки Новолуния выйдут, не спешите крафтить легендарные карты. Делайте это, только если они закрепятся как обязательные карты в сильной колоде, которой вы хотите поиграть. Это станет ясно уже в начале февраля. 

Что вы думаете о легендарках Гонок Новолуния? Собираетесь ли вы тестировать их сразу же после выхода патча или подождете, пока мета стабилизируется? Расскажите о ваших ожиданиях в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost