Рено Джексон, Бранн Бронзобород, Элиза Звездочет и Сэр Финли Мрргглтон снова с нами! Они вернулись, чтобы спасти Ульдум от козней Лиги ЗЛА.

Следующее дополнение Hearthstone под названием Спасители Ульдума выйдет на сервера 6 августа. В преддверии этого волнующего момента прошла встреча с Лив Бриден и Дэйв Косак, игровыми дизайнерами из Blizzard Team 5, чтобы узнать как можно больше об их работе над грядущим дополнением.

Нам нужен герой!

Прежде всего, у нас есть четыре героя и четыре класса, в которые нужно поместить данных героев (четыре класса, не относящихся к лиге ЗЛА из дополнения Возмездие Теней). Маг, Паладин, Охотник и Друид. Интернет-детективам удалось пронюхать, что Элиза будет героем Друида, Рено — героем Мага, Сэр Финли станет Паладином, а Бранн охотником. Это правда?

Дэйв: «Да».

Лив: «Да, у Рено есть шестиствольная волшебная палочка, она просто восхитительна, а Сэр Финли — рыцарь, так что в этом есть смысл [сделать его Паладином]». 

Шестиствольная волшебная палочка намекает на появление оружия Мага в новом дополнении?

Лив: «Нет, мы не добавим оружие Мага, Рено взял  ее просто чтобы была.»

Дэйв: «Рено опытнейший Маг, и [смеется]»

Лив: «Он решил стать Магом, потому что нашел ее [смеется]”

Итак, когда дело дошло до выбора этих классов для героев, это было сделано одновременно с выбором классов Злодеев для Возмездия Теней, или после этого, чтобы соответствовать классам защитников?

Лив: «Мы планировали это с самого начала, у нас были злодеи и имело смысл сделать героев».

Дэйв: «Мы смотрели на то, кем будут наши злодеи, а кем — герои, и пытались решить это, отталкиваясь от особенностей классов».

Можете ли вы рассказать нам немного больше о том, какими будут темы этих героев, у них вообще есть тема?

Лив: » Бранн восседает на своем Динозавре, он будет приручать зверей в пустыне, а Элиза собирается делать что-то с лечением».

Дэйв: «Часть удовольствия от дополнения приносит то, что мы уже встречались с этими героями в Лиге Исследователей и можем видеть, как они развивались и со временем менялись. Например, когда мы впервые увидели Элизу, она была застегнута и застенчива, и она, возможно, все еще самая умная в своей группе. Однако в Ун’Горо мы увидели, как она выходит в поле со своим мачете. Она стала полноценным исследователем, готовым к работе без посторонней помощи. Очень мощный Друид сама по себе, и так со всеми нашими героями: вы увидите то, как они изменились и узнаете продолжение их историй».

Лив: «Похоже, герои повысили свой уровень с момента своего появления. Они стали больше, сильнее и опытнее. Квесты также улучшились.»

Изучаем Квесты Ульдума

Итак, как вы упомянули, Задачи возвращаются, и мы смогли увидеть квесты Друида, Шамана и Чернокнижника. Будут ли Задачи у всех девяти классов?

Дэйв: «Да, у всех девяти классов будут Задачи, а Козни будут только у классов злодеев».

Как были улучшены Задачи?

Лив: «Теперь вы мгновенно получаете силу героя после выполнения Задачи. Раньше в награду за выполнение квеста вы получали карту заклинания, вам приходилось играть ее, она могла быть законтрена противником. Теперь это работает так: вы выполнили всю работу, поэтому мы решили дать вам награду прямо сейчас!

Еще одна штука, которая улучшила Задачи, это Археолог на задании. Это новая карта, которая будет лежать в каждой Квест-колоде. Одна из проблем старых квестов заключается в том, что вы начинаете игру с картой за 1 ману в руке и пропускаете одну на муллигане, так что это поможет вам вернуть преимущество по картам».

Если награда за Квест дается моментально, означает ли это, что ваш оппонент может завершить ваш же квест во время своего хода, например, заставив вас взять карту, когда у вас есть Высшая Археология?

Лив и Дэйв: «Да, все верно».

Будут ли в игре еще карты, кроме Археолога на задании, которые синергируют с задачами?

Лив: «Нет, к сожалению, будет только Археолог на задании. Получение одной дополнительной карты очень важно, так что этой карте не нужна дополнительная помощь». 

Дэйв: «Некоторые классовые карты хорошо сочетаются с квестами, вы, возможно, пытались ими играть».

Лив: «Да, мы собираемся создать карты, которые помогут в выполнении Задачи, например, карты с выбором эффекта для задачи Друида”.

Итак, наличие квестов было немного спорным в сообществе, мы видели положительные и отрицательные отзывы, так как первый набор задач в «Экспедиции в Ун’Горо» был хорош и плох одновременно. Некоторые квесты были слишком сильны, а квест Разбойника был ужасен. Как вы узнали из этого, что нужно сделать, чтобы в этот раз у нас были более сбалансированные и жизнеспособные квесты?

Лив: «Мы уже говорили об Археологе на задании, но есть и кое-что другое. Мы изучали карты героев, потому что эти квесты дают вам силу героя. Отсюда мы узнали, что бесконечная ценность не обязательно является забавной механикой, даже в контроль-классе. Таким образом, сила героя не будет давать бесконечную выгоду. У них обычно есть точка остановки, или они могут произвести строго установленное количество выгоды. Это не будет похоже на бесконечную генерацию ресурсов, потому что борьба с волнами Ледяного Лича Джайна может быть очень деморализующей».

Дэйв: «Я думаю, основное отличие заключается в том, что предыдущие итерации квестов были в основном «все или ничего» — вы строили свою колоду вокруг этого квеста, и его выполнение действительно определяло игру, в основном в поздней игре, например, становление Рагнаросом. На этот раз задачи созданы скорее для середины игры, они немного более гибкие, есть несколько способов выполнить квест, а его завершение не приносит гарантированную победу. Вы сможете построить намного больше колод вокруг квеста и использовать его в различных стилях игры, и когда вы выполните задачу, это не будет означать конец игры. Однако награды все еще очень мощные, задания все равно стоят того, чтобы их выполнить «.

Лив: «Так как мы уже показали задачу Друида, поговорим о ней. Условие ее выполнения довольно простое, нужно всего лишь завершить 4 хода, не потратив ману. Это открывает много перспектив для декбилдинга, но вы также можете ошибиться при создании колоды. Поэтому нам понравилась идея иметь запасной план [награда за квест]. Есть много способов выполнения квестов, но они дают вам лишь направление, в котором нужно двигаться, а не просто заставляют разыграть семь таких-то карт».

Какая ваша любимая задача?

Лив: «Мне нравится задача Разбойника. Она моя любимая. Ничего общего с Подземными пещерами [смеется]».

Дэйв: «Это сложный вопрос, но мне очень нравится задача Чернокнижника. Только потому, что вы выкладываетесь изо всех сил, а затем последние несколько карт в вашей колоде вы можете разыграть бесплатно, вы просто идете на противника всем, что у вас есть, и я думаю, это действительно весело для чернокнижника».

Но постойте, что насчет злодеев? Увидим ли мы злодеев Лиги ЗЛА в качестве классовых легендарок? 

Лив: «Они появляются в артах задач, но они не станут персонажами коллекции».

Дэйв: «Мы действительно хотели сосредоточиться на героях в этом наборе, но если вы посмотрите на арты для всех других классов, вы определенно почувствуете их влияние на протяжении всего набора, они вызывают много проблем, но они в Даларане на данный момент, и мы должны будем догнать их позже «.

Хорошо, значит, дополнение целиком о хороших парнях. Так что готовьтесь, потому что Спасители Ульдума выйдут 6 августа, а спойлеры карт станут появляться за две недели до релиза. В то же время, не стесняйтесь писать нам, какая из показанных карт понравилась вам больше всего, и что, по вашему мнению, шестиствольная волшебная палочка сделает для Рено.

Спасибо за внимание, и удачи!


Переводил
и редактировал jacksssson, оформил
DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Марк Неважно

    Шестиствольная волшебная палочка это 18+ контент. Убрать надо

    • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

      Не, 18+ контент — это волосатые подмышки Рено. Ещё и рубашка расстёгнута. Ваще 20+

    • Александр Хрен

      флюгергехаймер :)))

      • Марк Неважно

        Это чтобы проходить приключение на легендарной сложности под аномалиями

  • http://instagram.com/usateh.club UsaTeh Club

    «Таким образом, сила героя не будет давать бесконечную выгоду. У них обычно есть точка остановки, или они могут произвести строго установленное количество выгоды.»

    Странно что при этом новый квест мага дает бесконечные (хоть и случайные) заклинания с силы героя))

    • http://vk.com/id301605579 Алексей Корнилов

      Но в руке-то у тебя больше десяти карт быть не может. Вот тебе и «строго установленное количество выгоды».

    • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

      А сколько аз за ход ты можешь прожать абилку? И как новая абилка будет влиять на стол? Вот тебе и «бесконечная» выгода

      • http://instagram.com/usateh.club UsaTeh Club

        тогда тоже самое можно сказать например про ДК Рексара — сколько раз можешь прожать абилку? А на стол это сразу повлияет?)

        • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

          Пардон, я имел в виду за ход)))))

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Чем могли быть законтрены награды квестов? Что за бред!
    Вот они обоср*лись с оружием на мага. Даже Медив из К;аражана давал оружку магу, а тут никакая это не волшебная палочка, а целый игрушечный пулемет РЕНО, можно было и сделать карту оружия, хотя бы бесполезную или нет, но всё же!

    • Марк Неважно

      Редчайшие моменты из трольдена, когда грязной крысой вытягивают существ за 5 с квеста друида/жреца/шамана/охотника. Или когда умельцы умудрялись с полной рукой карт квест выполнить и сжечь награду. Или банальная шальная антимагия.

      Волшебная палка нужна просто, чтобы из рено сделать мага, не более.

      • http://vk.com/id414763830 Sakuya Izayoi

        вот как раз таки возможность сжечь квест — совсем не плохая штука, немного заставляет контролировать игрока генерацию ресурсов и быть осторожным.

    • Lekha Sergeychuc

      кв мага контрили теми же вайширами, сжигаешь девочку/великана/антона = почти 100% вин.
      Мб рено и будет давать магу оружку или что-то подобное делать. Это же не = «оружка на мага»)

Комментарии для сайта Cackle