У Галакронда непростая история на Полях сражений. Сначала его способность была слишком сильной, потом — слишком слабой. С нынешней версией разработчики, кажется, нашли хороший баланс. Она не имбалансна, но в умелых руках отлично раскрывает себя.

Разбираемся в гайде, как играть Галакрондом в актуальном патче Полей сражений. 

Это обновленный гайд по Галакронду, актуальный для августа 2022 года.

Начало игры

В большинстве ситуаций Галакронд играет силу героя с первого хода и делает это, пока не найдет хорошую высокоуровневую угрозу. Галакронд может играть силу героя в одну и ту же цель снова и снова, постоянно замораживая таверну. Так даже оставаясь на 2-3 тирах можно раскопать тир-5 или тир-6 существо и уже от него выстраивать свою композицию.

В идеале Галакронд ищет на первый ход какое-либо существо-токен: Продажементаля, Бродячего кота, Коллекционера раковин или хотя бы свинобраза. В этом случае покупайте существо, продавайте и тут же используйте силу героя. После этого замораживайте таверну.
Если названные существа не зашли, берите любой другой боевой клич, играйте, тут же продавайте и используйте силу героя.
Если даже боевых кличей нет, обновляйте таверну 2 раза в поисках хороших боевых тир-1 угроз: Заклинателя гнева, Микромумии или хотя бы Суровой официантки. Играйте силу героя не на них, а на слабые угрозы, а после замораживайте таверну.

В ход с 4 монетами играйте силу героя и покупайте существо.

В ход с 5 монетами играйте силу героя и покупайте существо.

В ход с 6 монетами играйте силу героя, покупайте существо и улучшайте таверну.

В ход с 7 монетами Галакронд чаще всего раскопает тир-6 угрозу и тут же купит ее, так что улучшить таверну до 3 уровня не получится. Тратьте оставшееся золото для того, чтобы сделать стол сильнее.

В ход с 8 монетами улучшайте таверну до 3 уровня и на оставшееся золото развивайте стол: можно покупать существ или играть силу героя на тир-3 угрозу, после замораживая ее.

В ход с 9 монетами улучшайте таверну до 4 уровня. Можно еще раз сыграть силу героя, чтобы раскопать тир-5 угрозу.

В первый ход с 10 монетами Галакронд часто старается взять 5 уровень таверны, чтобы после этого с силы героя постоянно раскапывать тир-6 угрозы.

Покупка первого существа высокого тира

Галакронд не обязательно поднимает выбранное существо до 6 уровня таверны. Он вполне может купить и тир-3 угрозу, если это что-то хорошее.

Как только вы раскопали хорошее существо для покупки, берите его, даже если это не позволит улучшить таверну в предполагаемый ход. Не бойтесь называть описанную выше кривую, если вы точно знаете, что делаете.

Далее список существ, которых Галакронд чаще всего может раскопать с силы героя и рано купить. Они подойдут не для всех столов и не для всех ситуаций. Как правило Галакронд ищет существ 5-6 уровней, но в редких ситуациях может взять и угрозы уровнями ниже.

  • Хорошие тир-3 угрозы: Железный сенсей, Страж древности
  • Хорошие тир-4 угрозы: Бдыщер, Матрона Зачарованного Крыла.
  • Хорошие тир-5 угрозы: Мамаша-медведица, Бледночешуйчатый кроколиск, Номи Гроза Кухни, Мурлок-шпион, Митракс Развоплотитель
  • Хорошие тир-6 угрозы: Повелительница Атисса, Смотритель Огозоа, Пронырливая воровка, Жуткий адмирал Элиза, Старейшина Темного Взора, Калесгос аспект магии, Королева богомолов, Врагорез-4000.

Что делать в мид и лейтгейме

Как и все другие герои, Галакронд старается взять 4-5 уровни к ходам с 9-10 монетами.

Многое зависит от первого высокоуровневого существа, которое вы раскопаете и купите. Если это зверь или свинобраз, можно оставаться на 4 уровне дольше и раскапывать с силы героя тир-5 существ. Если вы уже нашли Жуткого адмирала Элизу и Шалопаек, можно остаться на 4 уровне таверны и с силы героя искать тир-5 Тони Два Клыка, чтобы таким образом сделать золотую Элизу Звездочет.

Для многих других стратегий или пока что без стратегии нужно брать тир-5 и раскапывать тир-6 существ. То же делайте всегда и в хороших ситуациях.

После взятия 4-5 уровней таверны Галакронд играет силу героя каждый ход в поисках нужных существ.

Совет: Не всегда силу героя нужно играть на существо самого высокого уровня. Если у вас есть несколько ключевых пар существ 3-4 тиров и вы ищите их триплеты, играйте силу героя на угрозы на один уровень ниже.

Ранний заход Номи Грозы Кухни

Ранний заход Номи Грозы Кухни с силы героя Галакронда позволяет играть элементалями в необычном, но надежном стиле.

В идеале Номи можно раскопать уже в ходы с 6-7 монетами. Если так, покупайте его и начинайте играть элементалями. Особенность стратегии: вы должны оставаться на 2-м уровне таверны почти до конца игры. Среди тир-2 существ есть все необходимые элементали: они будут заходить достаточно часто, потому что на 1-2 уровнях не так много юнитов.

Доступные элементали на 1-2 уровнях: Продажементаль, Обновляющая аномалия, Пузырик, Раскаленный валун и Праздноменталь. Они отлично разгоняют свои характеристики за счет Номи Грозы Кухни и даже дают экономическое преимущество. Не так интересен разве что Пузырик: его лучше игнорировать.

Силу героя играйте на других тир-2 существ без тега «элементаль» в поисках тир-3 элемов. Вас интересуют Стазименталь, Смоггер и Трескучий циклон. Здорово, что все они оказываются в таверне Боба после силы героя Галакронда, а значит получают баффы характеристик из-за Номи Грозы Кухни.

Если на столе много Раскаленных валунов и партия еще не зашла в мид- и лейтгейм, можно задуматься о Длани империи. Она может неплохо раскачать атаку провокаций. Полезно собирать золотую копию Самоотверженной героини, но не в самом начале партии, а во второй половине.

Не играйте силу героя на одно и то же существо в течение нескольких ходов. Если не раскопали нужную тир-3 угрозу, просто обновляйте таверну дальше — попытаетесь снова на следующем ходу.

В мидгейме оставайтесь на 2-м уровне таверны и продолжайте раскачивать элементалей с помощью Номи. Вы получите серьезное усиление за счет сбора триплетов. Топовой угрозой станет Трескучий циклон из-за божественного щита, но многое сделают и другие элемы просто из-за своих огромных характеристик.

Берите 3-4 уровни таверны только в лейтгейме, после того как попадете в топ-4 лобби. Это поможет и быстрее найти ключевых тир-3 элемов, и нанести больше урона при победах над оппонентами.

На 3-м уровне таверны все еще играйте силу героя на тир-2 существ в поисках ключевых тир-3 элемов. Из существ 4-го уровня вас никто не интересует.

На 4-м уровне можно играть силу героя на тир-4 существ в поисках угроз 5-го уровня. Дополнительные копии Номи Грозы Кухни уже не так интересны, но Буря в таверне, Лирой Бесшабашный и реже Барон Ривендер могут сделать что-то полезное.

Перед последними или тяжелыми поединками избавляйтесь от Номи Грозы Кухни и заполняйте все 7 слотов боевыми угрозами с огромными характеристиками или полезными в бою свойствами (Проходчик тоннелей, Самоотверженная героиня, Лирой Бесшабашный и т.д.).

Что вы думаете о Галакронде в текущей мете Полей сражений? К какому тиру вы бы его отнесли? Как вы играете этим персонажем? Делитесь вашим опытом в комментариях. 

Остальные статьи по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:

Гайды и статьи по Полям сражений

Удачи!
Автор redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost