У Галакронда непростая история на Полях сражений. То его способность была слишком сильной, то слишком слабой. С нынешней версией разработчики, кажется, нашли хороший баланс. Она не имбалансна, но в умелых руках отлично раскрывает себя.

Разбираемся в гайде, как играть Галакрондом в актуальном патче Полей сражений. 

Это обновленный гайд по Галакронду, актуальный для октября и ноября 2021 года.

2 варианта развития событий

Геймплей Галакронда со старта во многом определяется заходом существ. В зависимости от этого герой выбирает или классический стиль игры, или стиль игры Рафаама.

Классический стиль игры не предполагает раннее использование силы героя на постоянной основе. Вместо этого вы улучшаете таверну на 4 и 7 монетах, а на оставшееся золото покупаете существ.

Стиль игры Рафаама позволяет использовать силу героя каждый ход, начиная с первых. В этой ситуации таверна улучшается на 6 и 7 монетах.

Стиль игры Рафаама

Когда Галакронд играет им: 
  • На первый ход зашли Продажементаль, Мурлок-волнолов, Загорающий свинобраз или Бродячий кот.
  • На первый ход зашли неплохие комбинации существ: пара Микромумий, пара Заклинателей гнева или Заклинатель гнева + демон.

Как играть: 

Если в 1-й ход зашло существо-токен, тут же продавайте одну копию и играйте силу героя. Естественно, стол нужно замораживать. Продолжайте делать это каждый следующий ход, пока не раскопаете и не купите сильное существо высокого уровня таверны.

Если на 1-й ход силу героя сыграть нельзя, начинайте делать это с 4 монет и действуйте в том же стиле.

Пример стола Галакронда с ранней Жутким адмиралом Элизой. 

Когда покупать существо высокого уровня: 

Галакронд не обязательно раскачивает существо до 6 уровня таверны. Он вполне может купить и тир-3 угрозу, если это что-то хорошее.

Как только вы раскопали хорошее существо для покупки, берите его, даже если это не позволит улучшить таверну в предполагаемый ход. Например, вы можете потратить ход с 7 монетами на покупку двух существ после силы героя, а не на улучшение таверны до 3 уровня.

Каких существ покупать:

  • Примечательные тир-3 угрозы: Бронзовый страж, Длань империи.

  • Примечательные тир-4 угрозы: Бдыщер, Слепящее порождение Света.

  • Примечательные тир-5 угрозы: Бранн Бронзобород, Рыцарь Клыков Света, Мамаша-медведица, Барон Ривендер, Аггем Терновое Проклятие, Ненасытный ур’зул.

  • Примечательные тир-6 угрозы: Врагорез-4000, Жуткий адмирал Элиза, Капитан Тупой Клык, Голодающий сквернотопырь, Омега-крушитель.

Классический стиль игры

Когда Галакронд играет им: 

Если в начале партии не пришли существа-токены или какие-то боевые тир-1 угрозы, которые могут вырасти до неплохих характеристик.

Как играть: 

Откажитесь от силы героя со старта, если есть ходы лучше. На 4 монетах можно улучшить таверну, а на 5 — купить две неплохие угрозы. Если двух хороших покупок нет, используйте силу героя на любое тир-2 существо в поисках тир-3.

Можно вовсе отказаться от силы героя со старта, но только в случае, если есть, что покупать. Если Боб предлагает слабых существ, попытайтесь исправить ситуацию с помощью силы героя и раннего улучшения таверны до 3-4 тиров.

Что делать в мид- и лейтгейме

Как и все другие герои, Галакронд старается взять тир-4 к 9 монетам. Это можно сделать на 1 ход позже, если на 9 монетах есть много хороших существ для покупки и цель для силы героя.

После взятия тир-4 Галакронд может играть силу героя каждый ход, чтобы раскапывать тир-5 угрозу, которая хорошо впишется в вашу композицию. В это время вы, как и все другие персонажи, должны определиться со своей стратегией, то есть найти ключевых существ для прокачки.

На 4-м уровне можно остаться до конца игры, если вам не нужно много тир-5 и тир-6 угроз. Вы все равно сможете получать их с триплетов и силы героя. Если вы хотите тир-6 существо, играйте силу героя на существо 4 уровня в самом конце хода и замораживайте стол. На следующий ход снова используйте на нем силу героя.

Если все хорошо, можно брать тир-5 и играть на этом уровне таверны до конца партии. Каждый ход вы сможете раскапывать существо 6 уровня с помощью силы героя.

Совет: Не всегда силу героя нужно играть на существо самого высокого уровня. Если у вас есть несколько ключевых пар существ 3-4 тиров и вы ищите их триплеты, играйте силу героя на угрозы на один уровень ниже.

Ранний заход Номи Грозы Кухни

Ранний заход Номи Грозы Кухни с силы героя Галакронда позволяет играть элементалями в необычном, но эффективном стиле.

В идеале Номи можно раскопать уже в ходы с 6-7 монетами. Если так, покупайте его и начинайте играть элементалями. Особенность стратегии: вы должны оставаться на 2-м уровне таверны почти до конца игры. Среди тир-2 существ есть все необходимые элементали: они будут заходить достаточно часто, потому что на 1-2 уровнях не так много юнитов.

Доступные элементали на 1-2 уровнях: Продажементаль, Обновляющая аномалия, Раскаленный валун и Праздноменталь. Они отлично разгоняют свои характеристики за счет Номи Грозы Кухни и даже дают экономическое преимущество.

Силу героя играйте на других тир-2 существ без тега «элементаль» в поисках тир-3 элемов. Вас интересуют Стазименталь, Смоггер и Трескучий циклон. Здорово, что все они оказываются в таверне Боба после силы героя Галакронда, а значит получают баффы характеристик из-за Номи Грозы Кухни.

Если на столе много Раскаленных валунов и партия еще не зашла в мид- и лейтгейм, можно задуматься о Длани империи. Она может неплохо раскачать атаку провокаций. Полезно собирать золотую копию Самоотверженной героини, но не в самом начале партии, а во второй половине.

Не играйте силу героя на одно и то же существо в течение нескольких ходов. Если не раскопали нужную тир-3 угрозу, просто обновляйте таверну дальше — попытаетесь снова на следующем ходу.

В мидгейме оставайтесь на 2-м уровне таверны и продолжайте раскачивать элементалей с помощью Номи. Вы получите серьезное усиление за счет сбора триплетов. Топовой угрозой станет Трескучий циклон из-за божественного щита, но многое сделают и другие элемы просто из-за своих огромных характеристик.

Если нет Трескучего циклона или он только один, задумайтесь о Нестабильном вурдалаке в качестве технического слота. Эта угроза особенно полезна против столов с механизмами, драконами, Адаптозаврами, а также против К’Туна и Джорджа Падшего.

Берите 3-4 уровни таверны только в лейтгейме, после того как попадете в топ-4 лобби. Это поможет и быстрее найти ключевых тир-3 элемов, и нанести больше урона при победах над оппонентами.

На 3-м уровне таверны все еще играйте силу героя на тир-2 существ в поисках ключевых тир-3 элемов. Из существ 4-го уровня вас никто не интересует.

На 4-м уровне можно играть силу героя на тир-4 существ в поисках угроз 5-го уровня. Дополнительные копии Номи Грозы Кухни уже не так интересны, но Смертоносная спора, Буря в таверне и реже Барон Ривендер могут сделать что-то полезное.

Перед последними или тяжелыми поединками избавляйтесь от Номи Грозы Кухни и заполняйте все 7 слотов боевыми угрозами с огромными характеристиками или полезными в бою свойствами (Нестабильный вурдалак, Самоотверженная героиня, Смертоносная спора и т.д.).

Видео с геймплеем

Что вы думаете о Галакронде в текущей мете Полей сражений? К какому тиру вы бы его отнесли? Как вы играете этим персонажем? Делитесь вашим опытом в комментариях. 

Хотите узнать, как играть другими героями Полей сражений, читайте подробный гайд по Полям сражений в VIP-разделе сайта:

Все о Полях сражений: гайды по всем героям

Остальные статьи по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:

Гайды и статьи по Полям сражений

Удачи!
Автор redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost