Галакронд — уже не новый герой на Полях сражений, но заметной силой он стал только после патча 4 ноября. С обновлением сила героя Галакронда подешевела до 0 маны, и пусть она больше не замораживает существо, способность стала в разы сильнее. Сам Галакронд из тир-5 героя превратился в одного из лучших.

Несмотря на успехи, многие неправильно играют Галакрондом и делают слишком большую ставку на тир-6 существ. Гайд расскажет, как правильно играть персонажем.

Галакронд на Полях сражений

Начиная игру за Галакронда, проверьте забаненные типы существ. Пусть Галакронд может играть любыми стратегиями, вам важно знать, какие существа высоких уровней есть в лобби, а каких нет. Эта информация часто влияет на действия героя. 

Далее о том, как играть Галакрондом в первые ходы.

Ход с 3 монетами: первым делом сыграйте силу героя на самое слабое из предложенных существ. Вы можете сразу же купить тир-2 угрозу, если это что-то с хорошими характеристиками. Например, можно брать Картежницу, Йо-хо-хогра, Уборочного голема, Распорядителя времени или Стража бесов. Это особенно актуально, если все другие существа в таверне слабые.

Вы можете не покупать тир-2 существо, если оно слабое по характеристикам или есть хорошая тир-1 угроза: что-то с высокими характеристиками или с призывом токена. В этом случае замораживайте стол после покупки.

Если в таверну пришло хорошее боевое существо и токен, можно купить боевую угрозу, а токен замораживать до хода с 5 монетами. 

Тир-2 существа

Purple покупает Картежницу в первый ход

Ход с 4 монетами: улучшайте таверну и играйте силу героя на замороженное тир-2 существо, если ранее не купили его.

Если вы купили тир-2 существо в прошлый ход, ищите новое. Не замораживайте стол, если нашли плохую тир-2 угрозу. 

Ход с 5 монетами: в идеале в этот ход вы должны купить двух существ, в чем поможет уже приобретенный или замороженный ранее токен. 

Вновь играйте силу героя на тир-2 или тир-3 существо. Опять же, если вы нашли хорошую угрозу 3-4 уровня, покупайте ее сейчас. Из тир-3 угроз особенно интересны Бронзовый страж, Пилотируемый крошшер, Трескучий циклон, Оголодавший дракон и реже другие угрозы. Среди тир-4 хорошими существами станут Высокогрив саванны, Механояйцо, Буйный элементаль огня, не так плох Стенолом и реже другие существа. 

Если цель силы героя слабая и вы можете купить неплохие угрозы и без нее, замораживайте стол вновь до следующего хода. 

Тир-3 существа

Тир-4 существа

Ход с 5 монетами Галакронда

Ход с 6 монетами: в этот ход Галакронд должен купить двух существ. К этому времени вы можете сгенерировать с силой героя существ разных уровней в зависимости от прошлых действий: от тир-3 до тир-5. 

Берите тир-5 существо, если это Бранн Бронзобород, Рыцарь Клыков Света, Номи Гроза Кухни, Мамаша-медведица, Нэт Пэгл рыбак-экстремал, Старый крошшер Снида и реже другие существа, которые хорошо вписываются в ваш стол. 

Если вы получили слабое тир-5 существо, вновь замораживайте стол, чтобы на следующий ход найти угрозу 6 уровня. 

Если вы покупали объект силы героя ранее, то не получите к этому времени тир-5 существо. Продолжайте действовать по тому же принципу: берите темповых существ высокого уровня с хорошими характеристиками или синергиями. Если сроллили что-то слабое, замораживайте стол. 

Тир-5 существа

Ход с 7 монетами: в этот ход Галакронд, как и другие герои, покупает одно существо и улучшает таверну. Вы часто будете использовать силу героя в этот ход, хотя делать это нужно не всегда.

Если вы играли жадно и не покупали цель силы героя ни разу за игру, то сейчас должны получить тир-6 угрозу. Беда в том, что среди существ этого уровня много не таких хороших целей. Например, слабы Мекста, Адаптозавр, Лейтенант Гарр, Надина Красная, Ученица Кангора, а часто и Голдринн Великий волк, и Рагнароша, и Пыщ Фитилькинс. Даже Гибельный змей не так хорош, если в лобби забанены механизмы: в пуле предсмертных хрипов будет мало чего-то хорошего. 

Если вы играли жадно и не покупали цель силы героя, высок риск сроллить слабую тир-6 угрозу, которую вновь придется замораживать в надежде, что на следующий ход придет что-то лучше. В процессе вы получите много урона и далеко не всегда успеете реализовать полученное преимущество.

Поэтому куда стабильнее играть более темпово: покупать хороших существ более низких уровней. Общее правило простое: как только вы видите хорошее существо по характеристикам или синергиям своего уровня, берите его

Тир-6 существа

Ход с 8 монетами: в этот момент на столе Галакронда редко будут 7 существ, но он должен собрать достаточно сильную композицию, чтобы взять тир-4. Не делайте этого, если вам нужно реализовать недавно купленное существо высокого уровня, например Бранна Бронзоборода, Рыцаря Клыков Света, Рагнарошу, Калесгоса аспекта магии и т.д.

Вновь играйте силу героя на существо самого высокого уровня в таверне. Покупайте его, если это что-то хорошее для вашего стола. Можно совершить покупку вместе с повышением уровня таверны, если продать два слабых существа со стола. 

Ход с 9 монетами: берите тир-4, если еще не сделали этого. А если сделали ранее, задумайтесь о том, чтобы взять тир-5 — но только в очень хорошей ситуации.

Возможно, стоит сыграть силу героя на тир-4 существо в конце хода и заморозить стол. Так на следующий ход вы снова сможете сыграть способность в эту же цель и найти тир-6 угрозу.

Что делать дальше: Галакронд часто берет 5 уровень таверны к первому ходу с 10 монетами или на следующий, а после он может сидеть на тир-5 до конца игры. Сила героя обеспечит стабильный доступ к существам 6 уровня, так что подниматься на него не стоит. Взять тир-6 все равно можно, если ситуация очень хорошая, а для вашей композиции нужно много существ максимального уровня. 

В мид- и лейтгейме Галакронд перестает получать от своей способности такое же большое преимущество, как со старта, но сила героя все еще сильна и важна. Во многом она напоминает способность Вечной Токи, и геймплей у Галакронда будет соответствующий. 

Герой может играть любой доступной в режиме стратегией без каких-то ограничений. Галакронд способен реализовать любую композицию в игре, а сила героя поможет в этом. Тир-6 существа не так важны для механизмов и демонов, хотя и они часто не откажутся от Мексты или Адаптозавра. 

Играли ли вы Галакрондом в новом патче? Какую стратегию предпочитаете и каких результатов с нею добились? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Удачи!  

Автор redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost