Галакронд вернулся на Поля сражений после длительного периода. Разработчики в очередной раз изменили силу героя этого персонажа, хотя делает она примерно то же самое, что и раньше, — открывает Галакронду доступ к существам более высокого уровня таверны. 

Разбираемся в гайде, как играть новой версией Галакронда в актуальном патче Полей сражений. 

Это обновленный гайд по Галакронду, актуальный для июля 2021 года.

2 варианта событий

Геймплей Галакронда со старта во многом зависит от захода существ. В зависимости от этого герой выбирает или классический стиль игры, или стиль игры Рафаама. 

Классический стиль игры не предполагает раннее использование силы героя на постоянной основе. Вместо этого вы улучшаете таверну на 4 и 7 монетах, а на оставшееся золото покупаете существ. 

Стиль игры Рафаама позволяет использовать силу героя каждый ход, начиная с первых ходов. В этой ситуации таверна улучшается на 6 и 7 монетах. 

Стиль игры Рафаама

Когда Галакронд играет им: 
  • На первый ход зашли Продажементаль, Мурлок-волнолов, Загорающий свинобраз или Бродячий кот
  • На первый ход зашли неплохие комбинации существ: пара Микромумий, пара Заклинателей гнева или Заклинатель гнева + демон

Как играть: 

Если в первый ход зашло существо-токен, тут же продавайте одну копию и играйте силу героя. Естественно, стол нужно замораживать. Продолжайте делать это каждый следующий ход, пока не раскопаете и не купите сильное существо высокого уровня таверны. 

Если на первый ход силу героя сыграть нельзя, начинайте делать это с 4 монет и действуйте в том же стиле. 

Пример стола Галакронда с ранней Жутким адмиралом Элизой. 

Когда покупать существо высокого уровня: 

Галакронд не обязательно раскачивает существо до 6 уровня таверны. Он вполне может купить и тир-3 угрозу, если это что-то хорошее. 

Как только вы раскопали хорошее существо для покупки, берите его, даже если это не позволит улучшить таверну в предполагаемый ход. Вы можете потратить ход с 7 монетами на покупку двух существ после силы героя, а не на улучшение таверны до 3 уровня. 

Каких существ покупать: 

Ниже представлены хорошие существа 3-6 тиров, которых Галакронд может получить намного раньше других игроков. Вам интересны в первую очередь существа, которые или дают очень много темпа, или самостоятельно растут со временем. 

  • Примечательные тир-3 угрозы — Бронзовый страж, Железный сенсей, Длань империи, Страж древности

  • Примечательные тир-4 угрозы — Бдыщер, Гибельный мародер, Киражский предвестник

  • Примечательные тир-5 угрозы — Бранн Бронзобород, Рыцарь Клыков Света, Мамаша-медведица

  • Примечательные тир-6 угрозы — Врагорез-4000, Жуткий адмирал Элиза, Капитан Тупой Клык

Примеры столов: 
Ранний Страж древности поможет Галакронду постоянно играть силу героя, вовремя покупать существ и улучшать таверну. Монетки можно копить до мощного хода в мидгейме. 
Такой стол уже растет сам по себе благодаря Железному сенсею и Заклинательнице шипов. Следующие ходы можно потратить на улучшение таверны, чтобы с триплета раскопать существо 5-6 уровня. 
Стол Галакронда из этой же игры в лейтгейме. 

Классический стиль игры

Когда Галакронд играет им: 

Если в начале партии не пришли существа-токены или какие-то боевые тир-1 угрозы, которые могут вырасти до неплохих характеристик. 

Как играть: 

Откажитесь от силы героя со старта, если есть ходы лучше. На 4 монетах можно улучшить таверну, а на 5 — купить две неплохие угрозы. Если двух хороших покупок нет, используйте силу героя на любое тир-2 существо в поисках тир-3. 

Если первая тир-3 угроза Страж древности, дополнительные Монетки позволят играть силу героя каждый ход. 

Пример раннего стола Галакронда со Стражем древности. 

Если Страж древности не зашел, можно вовсе отказаться от силы героя со старта. Но только в случае, если есть, что покупать. Если Боб предлагает слабых существ, попытайтесь исправить ситуацию с помощью силы героя. 

Что делать в мид и лейтгейме

Как и все другие герои, Галакронд старается взять тир-4 к 9 монетам. Это можно сделать на один ход позже, если на 9 монетах есть много хороших существ для покупки и цель для силы героя. 

После взятия тир-4 Галакронд может играть силу героя каждый ход, чтобы раскапывать тир-5 угрозу, которая хорошо впишется в вашу композицию. В это время вы, как и все другие персонажи, должны определиться со своей стратегией, то есть найти ключевых существ для прокачки. 

На 4 уровне можно остаться до конца игры, если вам не нужно много тир-5 и тир-6 угроз. Вы все равно сможете получать их с триплетов и с силы героя. Если вы хотите тир-6 существо, играйте силу героя на тир-4 в самом конце хода и замораживайте стол. На следующий ход играйте на тир-5 существо свою способность.

Если все хорошо, можно брать тир-5 и играть на этом уровне таверны до конца партии. Каждый ход вы сможете раскапывать существо 6 уровня с помощью силы героя. 

Совет: не всегда силу героя нужно играть на существо самого высокого уровня. Если у вас есть несколько ключевых пар существ 3-4 тиров и вы ищите их триплеты, играйте силу героя на угрозы на один уровень ниже. 

Ранний заход Номи Грозы Кухни

Ранний заход Номи Грозы Кухни с силы героя Галакронда позволяет играть элементалями в необычном, но эффективном стиле.

В идеале Номи можно раскопать уже в ходы с 6-7 монетами. Если так, покупайте его и начинайте играть элементалями. Особенность стратегии — вы должны оставаться на 2 уровне таверны почти до конца игры. Среди тир-2 существ есть все необходимые элемы: они будут заходить достаточно часто, потому что на 1-2 уровнях не так много юнитов.

Доступные элементали на 1-2 уровнях — Продажементаль, Обновляющая аномалия, Раскаленный валун и Праздноменталь. Они отлично разгоняют свои характеристики за счет Номи Грозы Кухни и даже дают экономическое преимущество.

Силу героя играйте на тир-2 существ без тэга «элементаль» в поисках тир-3 элемов. Вас интересуют Стазименталь, Чародейский помощник и Трескучий циклон. Здорово, что все они оказываются в таверне Боба после силы героя Галакронда, а значит получают баффы характеристик из-за Номи Грозы Кухни.
Если на столе много Раскаленных валунов и партия еще не зашла в мид и лейтгейм, можно задуматься о Длани империи. Она может неплохо раскачать атаку провокаций.
Полезно собирать золотую копию Самоотверженной героини, но не в самом начале партии, а в мид и лейтгейме.

Не играйте силу героя на одно и то же существо в течение нескольких ходов. Если не раскопали нужную тир-3 угрозу, обновляйте таверну и ищите тир-3 элема с силы героя на следующий ход.

В мидгейме оставайтесь на 2 уровне таверны и продолжайте раскачивать элементалей с помощью Номи. Вы получите серьезное усиление за счет сбора триплетов. Топовой угрозой станет Трескучий циклон из-за божественного щита, но многое сделают и другие элемы просто из-за своих огромных характеристик.

Если нет Трескучего циклона или он только один, задумайтесь о Нестабильном вурдалаке в качестве технического слота. Эта угроза особенно полезна против столов с механизмами, драконами, Адаптозаврами, а также против К’Туна и Джорджа Падшего.

Берите 3-4 уровни таверны только в лейтгейме после того, как попадете в топ-4 лобби. Это поможет и быстрее найти ключевых тир-3 элемов, и нанести больше урона при победах над оппонентами.

На 3 уровне таверны все еще играйте силу героя на тир-2 существ в поисках ключевых тир-3 элемов. На 4 уровне таверны вас особо ничего не интересует.

На 4 уровне можно играть силу героя на тир-4 существ в поисках угроз 5 уровня. Дополнительные копии Номи Грозы Кухни уже не так интересны, но Смертоносная спора, Буря в таверне, Безликий посетитель и реже Барон Ривендер могут сделать что-то полезное.

Перед последними или тяжелыми поединками избавляйтесь от Номи Грозы Кухни и заполняйте все 7 слотов боевыми угрозами с огромными характеристиками или полезными в бою свойствами (Нестабильный вурдалак, Самоотверженная героиня, Смертоносная спора и т.д.)

Видео с геймплеем

Играли ли вы Галакрондом после его возвращения? Каких существ высокого уровня получилось найти? Насколько силен этот герой в текущей мете? Расскажите о ваших впечатлениях в комментариях.

Удачи!

Автор redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost