Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Данная статья посвящена колоде Жреца на драконах. Гайд научит вас тому, как играть этим достаточно сильным архетипом. Он включает в себя советы по подбору стартовой руки, рекомендации по стратегии игры и матч-апам, а так же различные варианты колод.

Кто-нибудь знает, что случилось со Жрецом на драконах? Ведь в ладдере давно уже не встретишь такую колоду. До начала года Мамонта этим архетипом играли повсеместно, и даже с выходом дополнения Экспедиция в Ун’горо колода продолжала уверенно держать одну из лидирующих позиций. Однако со временем её популярность начала падать всё быстрее и быстрее. Всё это произошло, так как новые архетипы Жреца (Казакус и Биг Жрец) оказались намного сильнее. Но с уверенностью можно сказать, что сборка на драконах имеет такой же потенциал, как и всегда. Поэтому вашему вниманию предлагается интересная колода Жреца на драконах. После тестирования нескольких сборок именно эта, по которой написан гайд, показала наилучшие результаты в ладдере текущей меты. Колода, как и всегда, включает в себя несколько главных опций, но кое-что выходит за рамки того, что вы могли наблюдать ранее.

Колода Жреца на драконах РЛТ

Колода Жреца на драконах РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ/HAgaiCaG3ArW7Are7AsnHA pnIAgzlBI0I0wrXCvIMgrUCursC6r8C 0cECysMCyssCzswCAA==

Ключевые карты

Прислужница Тени

Прислужница Тени никогда, с самого её релиза, не входила ни в одну знакомую вам сборку, ни в одну! Но, несмотря на этот факт, нельзя сказать, что карта плохая, просто часто игроки находят замену получше. Стоит заметить, что в нынешней мете практически каждая популярная колода одержима тем, чтобы поскорее занять стол. Большинство сборок всегда хотят разместить своих существ на столе в течение первых трёх ходов, а затем, совершая выгодные размены, направить свою агрессию в лицо оппонента. Если у вас есть возможность противостоять такому столу, то, в любом случае, вы сильно повысите свои шансы на победу в игре с топ-колодами, опередив их по темпу.  Прислужница Тени даёт вам этот темп, ведь с этими двумя существами противнику нужно будет обязательно разобраться, соответственно, он потратит на это свои ресурсы. Предположим, что у вас на столе Клирик Североземья 2/4 и Прислужница Тени 2/2, безусловно, соперник в первую очередь захочет избавиться от Клирика, но Прислужницу 2/2 нужно убить первой. Таким образом, вы загоняете противника в угол, ставя его перед выбором.

Причина, по которой эта карта так сильна, заключается в том, что эффект срабатывает сразу, например, как у Изеры. Следовательно, ваш соперник никак не сможет предотвратить срабатывание этого эффекта. Эта карта существенно улучшает ваш второй ход и даёт большой потенциал её использованию в ряде других ситуаций. Конечно, лучше всего будет разыграть Прислужницу на втором ходу после выставленного на первый ход Клирика Североземья. Однако ей можно найти множество применений и в других стадиях игры. Так как сейчас большинство колод основано на темпе, чтобы выиграть, им нужно эффективно размениваться с существами противника. Таким образом, вы доставите оппонентам немало неприятностей, вынуждая их идти на неудобный размен.

Даже заставив Друида использовать способность героя, чтобы добить существо, вы уже существенно подпортите его дальнейший план на игру, так как ему придётся тратить лишнюю ману. Если у вас не получилось выставить Прислужницу Тени на ранней стадии игры, не расстраивайтесь. Вы в любом случае получите от неё пользу в поздней стадии игры.

Смоляной страж

Эта карта уже давно стала популярной во многих колодах, здесь Смоляной страж тоже играет важную роль. Стоит добавить, что, в отличие от старых сборок Жреца на драконах, вы не настолько будете зависеть от игры по мана кривой. Поэтому это означает, что для того, чтобы выиграть, вам не нужно разыгрывать что-то каждый ход, у вас в арсенале много других опций, хоть и послабее. Смоляной страж заполняет большую часть пробелов в ранней игре вашей колоды. Будучи существом с хорошими характеристиками, он неплохо сдерживает раннюю агрессию противника. Жрец на драконах хоть и сильный, но медленный. Ваше АоЕ приходит поздно, и большинство ваших ремувалов – точечные. Это может оставить вас позади в игре с такими колодами, как Агро Друид или Токен Шаман. Страж отлично справится с несколькими незначительными существами противника, вынудив размениваться ими.

Не бойтесь оставлять Смоляного стража на позднюю стадию игры. Безусловно, эта карта должна быть выставлена пораньше, чтобы перекрыть оппоненту первые сильные ходы, но, если вы всё же получили её к концу игры, её потенциал ничуть не уменьшается. Другая единственная провокация – это Доисторический дракон, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с колодами, у которых есть мгновенный урон. Темпо Разбойник обычно запакован тонной существ с рывком так же, как Зоолок и Охотник. Иметь лишнюю провокацию к концу игры – бесценно. Всегда думайте о колоде, против которой вы играете. Если у нее есть возможность нанести мгновенный урон с помощью существ с рывком или оружием, вам следует придержать Смоляного стража до тех времён, когда вам понадобится избежать такого досадного поражения. Не стоит просто так выставлять его, если вам нечего им защищать.

Сумеречный дракон

Может показаться странным, но включение этой карты в колоду технически очень важно. В этой игре предостаточно драконов для выбора, но сейчас в ладдере много Жрецов. Очень много. Тот, кто знаком с Андуином, или тот, кто много времени играл этим классом, знает, что Жрец не может совладать с силой Сумеречного дракона. Эта карта практически неприкосновенна в таком матч-апе. По факту, эта карта может выиграть всю игру в одиночку. Даже если Жрец, в конце концов, выставил достаточно сильное существо, которое справится с драконом, тот урон, который нанёс это дракон за всю игру до этого момента, ему не компенсировать, это и даёт вам сильное преимущество. Однако, как бы ни был хорош Сумеречный дракон, он выстреливает только против Жрецов и против медленных сборок Друида. Даже с таким количеством здоровья Сумеречный дракон, никак не влияющий на происходящее на столе, будет очень медленной картой против таких колод, как Темпо Разбойник или Мидрейндж Охотник. В результате, если вам практически не встречаются Жрецы и часто приходится играть против быстрых колод, нужно каким-то образом заменить эту карту в колоде. Это может быть какое-нибудь заклинание (такое как второе Зелье безумия или Слово тьмы: Ужас) или другой дракон, например, Книгозмей. Конечно, важно поддерживать определённое число драконов в колоде, но выбор карты будет напрямую зависеть от того, против каких колод вам чаще всего приходиться играть.

Зелье драконьего огня

Зелье драконьего огня – это одно из самых интересных когда-либо выпущенных АоЕ, так как, в отличие от таких карт, как Потасовка, оно может быть использовано в наступательных целях. Важно отметить, что в некоторых играх вы будете использовать эту карту в темп, нежели как полную зачистку стола. Очень легко посчитать Зелье драконьего огня просто ремувалом. Это означает, что вы упустите много отличных возможностей и оставите его на потом. Это заклинание чаще всего используется как Волна огня, но только на 5 урона и за 6 кристаллов маны. Конечно, очень выгодно уничтожить существа противника, но не хуже будет воспользоваться этой картой, когда ситуация располагает к тому, чтобы поскорее уничтожить героя соперника или опередить его по темпу. Зачистить стол Агро Друида неплохо, но смести со стола существа Мидрейндж Паладина, при этом оставив своего Драконида-шпиона и Сумеречного дракона в живых, точно будет уверенным шагом к победе.

Ещё один бонус Зелья драконьего огня в том, что, на самом деле, вам практически никогда не нужно его обыгрывать. Это даёт вам больше свободы, когда у вас на столе сильные существа, таким образом, не надо лишний раз задумываться о последующих ходах. Это может казаться не таким уж сильным преимуществом, но вы можете немного расслабиться, пока вашему оппоненту нужно сосредоточиться. Даже возможная угроза зелья с вашей стороны заставит соперников придержать карты в руке, чтобы обыграть это АоЕ. Наличие или отсутствие этой карты в вашей руки поставит в затруднительное положение многих ваших соперников, когда им придётся выбирать между «пойти во все тяжкие» и выставить всё на стол, либо потерять игровое преимущество. Если такое происходит, то вам не стоит сразу же использовать зелье. В некоторых случаях, даже если на столе много существ, стоит подождать один ход, сделать вид, что у вас нет его в руке, а уже на следующем ходу вы неплохо удивите соперника.

Хранитель Медив

В такой колоде всегда будут присутствовать большие драконы, но это не означает, что в конце игры вы должны пользоваться только ими. После некоторых первичных тестов стало ясно, что Хранитель Медив нужен этой колоде по двум причинам. Во-первых, при правильном использовании Атиеш завоюет для вас огромное преимущество на столе при игре с контроль колодами, которых не так уж и мало в текущей мете. Мидрейндж и контроль колоды составляют большую часть ладдера (об этом попозже), но, без сомнения, агро колоды тоже частенько встречаются. Медив, особенно в комбинации с картой Нечто из янтаря, создаёт большие угрозы. Вам не всегда придётся играть до поздней стадии игры, но будут ситуации, в которых вы сможете положиться только на своих больших и сильных существ, которые помогут вам победить. От большинства из этих существ можно избавиться точечным ремувалом. С Медивом всё намного сложнее.

Другая причина, по которой Хранитель Медив здесь необходим, объясняется тем, что он просто помогает вам разнообразить исходящие от вас угрозы. Жрец на драконах, по своему существу, невероятно предсказуем. Вы играете большое существо, потом контролируете стол, затем выставляете ещё одно существо с отличными характеристиками и делаете то же самое. Хорошие игроки помнят это и лепят свою игру таким образом, чтобы противостоять такой стратегии. Медив стирает этот сценарий игр, позволяя вам разыгрывать различных больших существ, не теряя при этом ценные карты, например, такие как Изера. Вдобавок, возьмите на заметку, что вы можете положить в колоду больше заклинаний, чтобы усилить Медива. Второе Нечто из янтаря всегда будет отличным выбором, как и что-то огромное наподобие Контроля разума. Но, конечно же, не нужно очень сильно утяжелять вашу колоду, но всегда есть пути сделать Медива 7/7 немного эффективнее, хотя он в этом не сильно нуждается.

Матч-апы

4 популярные колоды, которые чаще всего встречаются в ладдере.

Темпо Разбойник

Похоже на то, что Валира ещё долго не покинет нас. Разбойник зарекомендовал себя как лучшую темпо колоду в игре, и она с уверенностью отстоит это звание, по крайней мере, до выхода следующего дополнения. В таком матч-апе ваша цель – играть как мидрейндж колода и постепенно занимать стол, а затем размеренно истощить руку Разбойника. Имея в своём распоряжении сильных существ, у вас также есть возможность генерировать карты из пустоты с помощью таких карт, как Драконид-шпион и Историк Гнева Пустоты. Положитесь на этих существ и понемногу подчищайте стол противника, уходя в позднюю игру. С каждым ходом вы становитесь всё сильнее и сильнее. Просто удерживайте контроль над столом противника и не давайте ему выставить сразу несколько сильных существ. Пока ваше здоровье держится на высокой отметке, ценные карты в вашей руке способны с лёгкостью изнурить противника.

Чтобы одержать победу в таком матч-ап, вам нужно пристально следить за опасными темпо ходами Разбойника. Большинство из них (по крайней мере, против вас) включают момент, который может поставить вас в плохое положение. Вы зависимы от своих больших существ. Это делает вас сильным в драке, но слабым к ремувалам. Всё намного хуже, когда ремувалом выступает существо 3/4. Кровожадный злолист – это главная причина, из-за которой вы всегда должны избавляться от существ противника. Если он ликвидирует Драконида-шпиона или Сумеречного дракона, имея при этом существа на столе, вы вряд ли сможете от этого оправиться. Однако вы можете заставить противника разыграть 3/4 без эффекта, просто как ответ вашему столу, но это будет очень слабый ход с его стороны. Последнее замечание: всегда играйте два Зелья драконьего огня, АоЕ – один из лучших способов разнести вашего оппонента и забрать стол под свой контроль.

Казакус Жрец

shadowreaper_anduin_bannerЖрец всё ещё невероятно популярен, и это лучший класс, который может играть с драконами. Хотя сборка с Казакусом всё ещё обладает своими привычными преимуществами, эти преимущества не сделают много против множества реальных угроз. В этой игре всегда следует оставлять Сумеречного дракона, и необходимо разыграть его как можно быстрее. Если он пришёл вам в руку на четвёртый ход, тут же разыграйте его. Сверх этого, вам нужно выуживать карты из руки соперника. Казакус Жрец использует много «недо-карт» с целью подпитки своего Рыцаря Смерти в конце игры. Если вам удастся наказать противника за такой выбор карт и начать доминировать на столе, то можно сказать, что победа у вас в кармане. Помните, что у вашего соперника в колоде всего по одной копии каждого ремувала. Если он однажды используют Слово тьмы: Боль или Слово тьмы: Смерть, таких возможностей у них больше не останется. Его Зелье драконьего огня тоже никак не сможет нанести урон большинству ваших существ. Воспользуйтесь этим преимуществом и разыграйте столько существ, сколько можете.

Самое главное в этом матч-апе — быть готовым к восьмому ходу. Сегодня практически каждая сборка Казакус Жреца включает в себя огромное количество карт на добор с целью как можно скорее получить заветное комбо. На самом деле Казакус Жрец стал исключительно комбо колодой с некоторыми элементами контроля. Делайте всё, чтобы создать сильное давление на противника. Урон со стола – единственное, чем вы можете одержать победу в игре, и вы должны ставить это в приоритет над всем остальным. Способности не имеют значения, в точности, как и синергия. Всё, о чем вам нужно беспокоиться, это здоровье и урон ваших существ.

Заметка: хотя вы не всегда сможете закончить игру до появления Тёмного жнеца Андуина, по крайней мере, ваше положение на столе должно быть таким, чтобы после розыгрыша Рыцаря Смерти вы смогли закончить игру спустя 2 или 3 хода. Также старайтесь сохранить Среднее лечебное зелье, если вы приближаетесь к поздней стадии игры.

Мидрейндж Охотник

Мидрейндж Охотник тоже является очень сильной колодой и продолжает адаптироваться и изменяться каждую неделю. Жрецу никогда не удавалось противопоставить Охотнику что-то серьёзное, и, к сожалению, Жрец на драконах не исключение. Ваша сила заключается в том, что вы с лёгкостью разгромите противника один на один с помощью эффективных разменов и сильных заклинаний.  В случае с Охотником это не прокатит, потому что его игра строится на синергии со зверями, у которых ещё есть предсмертные хрипы, избавиться от которых иногда бывает просто невозможно. Всё, что вам нужно в этой игре, это попросту чистить стол, но, как уже было сказано, это будет не так уж просто. Хотя шестой ход достаточно важен, намного важнее проследить за тем, чтобы к четвёртому ходу у Охотника не осталось зверей. Ваши существа могут отлично сражаться с мана кривой Охотника, но вы почти всегда будете подвержены летальному урону, если примите много урона в лицо на ранней стадии игры.

В этой игре вам придётся взять на себя роль контроль колоды. Охотник хочет разыгрывать своих зверей и наносить как можно больше урона, а вам было бы неплохо убивать столько его существ, сколько вы можете. Однако концовка этой игры будет меняться в зависимости от количества вашего здоровья. Если у вас достаточно много здоровья, стоит попытаться стать агрессором и сделать всё, что в ваших силах, чтобы ваши существа стали сильнее существ противника. С другой стороны, если вы находитесь под давлением, вам нужно умудриться немного восстановить здоровье и поставить несколько провокаций. Способность героя в такой игре необычайно важна. Используйте её как можно чаще, если это возможно. Также следует остерегаться Ловчего смерти Рексара. Рыцарь Смерти в эти дни присутствует почти в каждой колоде, как бы ни были сильны ваши драконы, они не смогут справиться с армией зомбозверей.

Зоолок

Новая сборка Зоолока является сильнейшей из всех предыдущих сборок и, в то же время, одной из сильнейших колод в текущей мете. Встретив Чернокнижника в ладдере, важно понимать, что он разберётся с вами очень быстро, и, следовательно, необходимо к этому адаптироваться. В этой игре будет две разных стадии, на которых игра может выйти из-под контроля. Первая стадия проходит в начальные четыре хода. Зоолок зарабатывает преимущество при помощи ранних больших существ, и, если ваш противник обошёл вас к середине игры, выкарабкаться вы уже не сможете (спасает только магическое Зелье драконьего огня). Если вам удалось совладать с ранним столом Зоолока, то не забывайте о Кровопийце Гул’дане. Способность Рыцаря Смерти не такая уж и сильная (ваша способность героя может аннулировать этот урон), но большой проблемой будет стол демонов, который появится после розыгрыша Рыцаря Смерти. Особенно, когда на этом столе ещё присутствует пара Стражей ужаса. Будьте готовы к этому входящему урону и всегда следите за своим уровнем здоровья. Однажды заполучив стол в этой игре, даже если вы сильно впереди, всегда оставляйте одно Зелье драконьего огня для Рыцаря Смерти.

Хотя вы и не зависите от кривой маны так же, как все предыдущие сборки Жреца на драконах, чтобы хорошо начать игру, вам всё ещё нужны ранние заклинания и существа. Клирик Североземья, Слово силы: щит, Прислужница Тени, Тёмные видения, Историк Гнева Пустоты и Слово тьмы: Боль – это список того, что всегда нужно оставлять. Зелье безумия великолепно против агро колод, Смоляной страж очень силён на второй ход с монетки, как раз по кривой маны. Всегда оставляйте Сумеречного дракона, если собираетесь разыграть его на четвёртый ход или в игре против Жреца.

Давайте посмотрим, что написано в последнем мета-отчете от Tempo Storm о колоде Жреца на драконах и ее положении в мете:

Tempo Storm:

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е 


Жрец на драконах – это колода мидрейндж или контроль стиля, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с высокими характеристиками и поддержки этого стола силой героя. План архетипа на игру заключается в удержании стола к середине игры и дальнейшем наращивании преимущества. В распоряжении Жреца на драконах есть первоклассные ремувалы, включая Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Зелье драконьего огня. Они позволяют Андуину убирать существ противника, параллельно выставляя своих. Зачастую Жрец на драконах способен переиграть по выгоде даже самые тяжелые контрольные колоды с помощью раскопок от Драконида-шпиона и Историка Гнева Пустоты.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах стал неожиданностью для меты. Архетип очень долго запрягал, но наконец-то раскрылся и стремительно ворвался в мету, заполненную Казакус Жрецами и Джейд Друидами. SirVILGAUDAS популяризировал вариант Комбо Жреца на драконах с Божественным духом и Внутренним огнем, после чего многие игроки начали с ним экспериментировать. Mitsuhide избавился от поздних угроз ради наводящих сстрах на всех Жрецов Кобальтовых губителей. Противостояния с Джейд Друидами и Казакус Жрецами от этого только еще больше улучшились, и Mitsuhide забрался на вторую строчку Легенды. Точно такой же сборкой Hunterace и вовсе стал первым. После этого архетип проложил себе дорогу и на турнирную сцену. Если больше игроков обратятся к нему, то Казакус Жрец покинет Уровень 1. Сама по себе колода уязвима против агрессии, но выезжает за счет великолепных матч-апов с колодами Уровня 1.

Весь мета отчет можно прочесть в VIP Разделе

Бюджетный вариант колоды Жреца на драконах

Полностью бюджетная колода данного архетипа, к сожалению, невозможна, поскольку несколько ключевых карт – эпического качества или из приключения Вечеринка в Каражане. Однако, приятно то, что у Жреца на драконах нет ключевых легендарных карт, а «эпиков» нужно не так уж и много, да и они универсальны. Зелье драконьего огня и Темные видения – сильнейшие карты класса в целом, так что их можно использовать и в других архетипах класса. Доисторический дракон – общее универсальное существо, которому тоже найдется применение в других колодах.

Достойная, почти бюджетная версия Жреца на драконах создана игроком Thijs. Стоит она совсем немного, особенно если у вас уже куплена Вечеринка в Каражане.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GBsnHAqqyAtMK0Qq1uwL4AgymzgLKywKNCIK1Auq/Arq7AvC7AtHBAtcK2MEC5QTyDAA=

Другие варианты колод Жреца на драконах

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GBuq/AvgC0QrCzgLTCqqyAgzXCsrLAtjBAuUE8LsCjQjyDLq7AoK1AtHBAqbOApK0AgA=

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GCKIJvsgCtbsCyccC+AKNCKbOApK0AgvqvwLXCtjBAuUE8LsC0QryDLq7AoK1AtHBAtMKAA==

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GBqUJ0wqStAK1uwLqvwK+yAIM+ALlBI0I0QryDIK1Arq7AvC7AtHBAtjBAsrDAsnHAgA=

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ/HAgb4AtEK0wq+yALqvwKmzgIM8gzlBOTCAoK1AtjBAtHBAtcK8LsCkrQCjQjKywK6uwIA

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GHsUEyccCqrICjQjYuwL7DPYHnAKCtQLfxALtBZDTAuq/ApACvsgCg7sCursCoawCkrQC2cEC0wrRwQLwzwLXCtjBAuUE6L8CtbsC8gylCQAA

Колоды на драконах возвращаются. Эта сборка достаточно сильна и показывает неплохие результаты в ладдере. Драконид-шпион так же, как и всегда, взрывает мозг, и мана-кривая этой колоды очень сильна. У этой сборки хорошее «ядро», что означает, что всё, что вы построите вокруг него, будет неплохо играть.

Спасибо за внимание, побед вам в ладдере!

Если вы хотите более подробно узнать обо всех аспектах игры за Жреца на драконах в актуальной мете, у нас есть максимально подробный гайд в VIP Разделе по этому архетипу. В этом гайде вы найдете подробную информацию по разделам:

  • Варианты колод Жреца на драконах
  • Основные карты
  • Карты со случайным эффектом
  • Опциональные и технические карты
  • Муллиган
  • Стратегия игры
  • Правильная последовательность действий
  • Матч-апы
  • Как играть против Жреца на драконах?
  • Заключение

VIP Раздел: Гайд по архетипу Жрец на драконах РЛТ


Перевод Maeglin, редактор Leckermaul, оформила Garona

  • http://vk.com/id5773744 Александр Екимовских

    я своей сборкой пользуюсь, колода конечно жадная, но творит грязь:
    ### Мойдраконожрец
    # Класс: Жрец
    # Формат: Стандартный
    # Год Мамонта
    #
    # 2x (1) Клирик Североземья
    # 2x (2) Историк Гнева Пустоты
    # 2x (2) Прислужница Тени
    # 2x (2) Слово Тьмы: Боль
    # 2x (2) Темные видения
    # 2x (3) Жрец Когтя из «Кабала»
    # 2x (3) Слово Тьмы: Смерть
    # 2x (3) Смоляной страж
    # 2x (5) Драконид-шпион
    # 2x (5) Кобальтовый губитель
    # 2x (6) Зелье драконьего огня
    # 2x (6) Костяной дракон
    # 2x (8) Нечто из янтаря
    # 1x (8) Хранитель Медив
    # 2x (9) Обсидиановая статуя
    # 1x (10) Н’Зот
    #
    AAECAa0GAuCsAqG3Ag7TCtcK8gyCtQK6uwLwuwLqvwLRwQLKwwKZyALHywLKywLOzALmzAIA
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

    • Никита Дореев

      а на что тебе такая тяжесть? Ресуров у драгон приста и так хватать должно для победы над любой контроль декой, если тебе их не хватает, то элизу положи, пару паков копнёшь и заполнишь лишь 1 слот вместо 5.

  • http://vk.com/id1565227 Сослан Первухин

    против агро прям тяжело

  • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

    Зачем нужны драконы,когда можно достать Разу на 5-Дк на 8.И просто бесконечно пинговать в лицо?

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Тем, что вначале надо найти Разу и Дк, а еще прожить достаточно долго.

    • Nehto Nehto

      Затем, что «достать Разу на 5-Дк на 8» у меня случается один раз из 5-7 игр, а вот не получить ни Разу, ни Дк хода так до 12 это через раз

  • http://vk.com/id110564313 Антон Поляков

    Чем Изеру заменить? Марином или ДК запихнуть?)

    • https://plus.google.com/117252460183290202152 Alex Pi

      2-ой копией «нечто из янтаря»

Комментарии для сайта Cackle