Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Из этой статьи вы узнаете, как эффективно играть Жрецом на драконах в текущей мете, как правильно распоряжаться ремувалами, драконами и Первопроходцем Элизой, способной принести вам в руку определяющие исход игры карты. Гайд содержит подсказки по муллигану, стратегии, синергии и замене карт.

Жрец на драконах от Zetalot

jrec

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GBpAH1wqStAK3uwLPxwK+yAIM7QHlBPYH0grTCvIMgrUCursC6r8C0cEC2cECyccCAA==

Цель колоды – навязать агрессивную игру на раннем этапе с помощью Клирика Североземья, Яростного пироманта и ремувалов. Яростный пиромант в связке с дешевыми заклинания может дать большое преимущество и защитить от агрессивных колод. Кроме того, остается классический ход через Аукенайскую жрицу и Круг исцеления, который почти всегда аннулирует результаты всей ранней игры оппонента. А запас инструментов для исцеления в колоде позволит вам вернуться в форму после начальной агрессии противника.

Жрец на драконах обрел известность еще во времена «Большого Турнира» благодаря таким картам, как Драконий посланник и Сумеречный страж, составившим костяк колоды. Несмотря на то, что «Чёрная гора» принесла в игру первую синергию драконов, лишь со следующим дополнением Жрец на драконах стал достаточно сильным, чтобы бороться за достойное место в мете.

Против быстрых колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):

Клирик Североземья – очень хорошее раннее существо, которое поможет вам разобраться с токенами оппонента, а если тот не найдет ответ, то и реализовать добор карт.

ClericСлово Тьмы: Боль – эффективный ремувал на начальной стадии игры, однако, в колоде используется лишь одна его копия, поэтому следует заранее продумывать, какая цель для заклинания будет приоритетной в каждом конкретном матч-апе.

Низкий приоритет (оставлять в руке лишь при соблюдении некоторых условий):

Слово силы: Щит – отлично покажет себя в комбинации с Яростным пиромантом для зачистки стола в начале игры или с Клириком Североземья, чтобы увеличить шанс реализовать через нее добор карт, получив одну карту и от самого заклинания.

Яростный пиромант – оставляйте в руке, если есть дешевые заклинания.

Аукенайская жрица – пригодится, если в руке уже есть Круг исцеления, чтобы зачистить стол на четвертый ход.

auchenai

Зелье драконьего огня – оставляйте эту карту, если есть монетка, а Аукенайской жрицы и Круга исцеления не нашлось.

Чудной сверкорень – стоит сохранить в руке, если план на первый и второй ход уже сформирован.

Против медленных колод

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):

Драконид-шпион – очень мощный пятый ход, который позволит вам заглянуть в колоду противника и вытащить оттуда сильный ремувал или же опасное существо для поздней стадии игры.

Жрец-обжора – солидное существо за четыре маны, которое не так-то просто убрать из-за шести очков здоровья. Хороший вариант для хода по кривой маны против контроль колод, если вы уверены, что вам не понадобится в срочном порядке восстанавливать себе здоровье несколько ходов спустя.

priestobjoraЧудной сверкорень – отличное существо за три маны, которое также даст вам шанс вытащить из колоды оппонента что-нибудь стоящее.

Низкий приоритет (оставлять в руке лишь при соблюдении некоторых условий):

Харрисон Джонс – карта пригодится против Контроль Паладина и Квест Воина, реализовав для вас добор карт попутно сломав оружие оппонента.

Историк Гнева Пустоты – оставлять можно, только если в руке уже есть Драконид-шпион.

Против агрессивных колод

При идеальном раскладе на стадии муллигана нужно найти Клирика Североземья и постараться добрать с ее помощью несколько карт. Однако не всегда следует выставлять эту карту на пустой стол на первом ходу, поскольку многие противники хотят и могут сразу же ее уничтожить. Карта всегда была популярна, а в текущей мете, наводненной мелкими существами, атака которых редко превышает единицу, Клирик Североземья смотрится в колодах Жреца как никогда хорошо. Слово силы: Щит найдет себе применение в паре с Яростным пиромантом, чтобы обеспечить вам преимущество в ранней игре.

На третий-четвертый ход Андуин имеет хорошее продолжение в виде Чудного сверкорня, Жреца-обжоры или Аукенайской жрицы, если нужно будет ослабить давление со стороны оппонента. Чудной сверкорень не только имеет приличные характеристики для своей стоимости, но и способен принести вам карту, если, конечно, у вас получится угадать.

Наказывать агро колоды, бездумно заполоняющие стол, — это то, что у Жреца на драконах получается лучше всего. У Андуина есть эффективные способы избавиться от существ оппонента и подлечиться, чтобы пережить раннюю агрессию, а затем прикончить соперника на поздней стадии игры.

Против контроль колод

Драконид-шпион – одно из сильнейших существ в игре за пять маны, которое, ко всему прочему, приносит карту и информацию о колоде оппонента. В противостоянии с контроль колодами даже одна лишняя карта может стать ключом к победе, и сила Жреца на драконах в том, что он может биться на равных как любыми типами колод. Даже если эффект Драконида-шпиона не удастся реализовать, его высокие базовые характеристики никуда не уходят, и он сможет разменять для вас парочку. Первопроходец Элиза и Харрисон Джонс стоят столько же, и каждый служит своей цели, представляя для колоды особую ценность. Харрисон Джонс довольно долго был редким гостем в мете несмотря на активное использование оружия некоторыми колодами, но сейчас его можно видеть все чаще.

Лира Осколок Солнца способна достать невероятное количество заклинаний и позволить вам провернуть убийственное комбо в конце игры. Этого элементаля лучше всего разыгрывать с парочкой дешевых заклинаний в этот же ход, чтобы сразу извлечь из него выгоду. Вам очень пригодятся лишние копии таких карт, как Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Слово силы: Щит, а также АоЕ заклинаний. Если Лира Осколок Солнца переживет хотя бы ход, вероятнее всего вы одержите победу за счет перевеса по картам.

Первопроходец Элиза и Темные видения отлично дополняют друг друга, и это одна из самых веселых фишек колоды. Если в игре против агрессивных оппонентов Темные видения придется отдать, чтобы вовремя найти ремувалы, то в противостоянии с мидрейндж и контроль колодами это заклинание было бы приберечь напоследок, когда Первопроходец Элиза уже замешает в колоду комплект карт. Возможно, удастся вытащить три комплекта за матч, если Темные видения их вам предложат. Конечно, чем позже будут сыграны Элиза, а за ней и Темные видения, тем выше шанс найти комплекты, а это именно то, что поможет вам одержать победу над оппонентом с контроль колодой.

Когда потребуется эффективный ремувал, вы можете рассчитывать на Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть, за небольшую стоимость они способны разобраться практически с любой угрозой. Для массовой зачистки стола у колоды целая куча инструментов. Это и комбинации с Яростным пиромантом или Аукенайской жрицей, и Зелье драконьего огня, и Доисторический дракон.

К сожалению, в колоде не нашлось места инструментам для наложения немоты, и, столкнувшись с картами вроде Мурлока-полководца или Гребнистого скакуна, вы можете оказаться в неприятной ситуации. Но при небольшом везении всегда есть шанс получить Немоту через Лиру Осколок Солнца!

Яростный пиромант взаимодействует со всеми заклинаниями в вашей колоде, не считая Зелья драконьего огня, так что он без проблем избавит стол от хилых существ агрессивных колод. К пироманту можно подойти творчески и провернуть комбинацию с Клириком Североземья, Кругом исцеления и каким-нибудь дешевеньким заклинанием в начале, чтобы организовать добор карт, если стол, конечно, не пустует. А можно прокрутить комбо с клириком оппонента и сжечь ему парочку карт.

Аукенайская жрица и Круг исцеления — классический ход, уничтожающий всех, чье здоровье не выше четырёх.

Жрец-обжора — бесценный источник здоровья для Андуина, который с помощью дешевых заклинаний сможет вернуть его в форму, если начало партии не задалось.

Лира Осколок Солнца имеет сильную синергию с недорогими заклинаниями из вашей колоды и теми, что она принесет вам сама. Как правило, через Лиру без особых усилий удается получить не меньше трех заклинаний. Карты, которые она принесет, могут быть дополнительными ремувалами, АоЕ, средствами добора или даже источниками дополнительного моментального урона.

Первопроходец Элиза и Темные видения — сильное комбо для поздней игры. Когда ваша колода достаточно истощена, Темные видения гарантированно будут приносить комплекты карт, что позволит вам всего за 10 маны (по 2 на каждый из трех комплектов, и по 2 на обе копии Темных видений) получить пятнадцать дополнительных карт!

Харрисон Джонс может быть заменен Кислотным слизнюком, если он отсутствует в вашей коллекции, а тратить лишние 1600 пыли вы не готовы. Это очень хорошая легендарная карта, но ее популярность сильно зависит от текущей меты. Кислотный слизнюк стоит дешевле и тоже ломает оппоненту оружие, но принести дополнительные карты он, увы, не способен.

Если говорить о других легендарных картах в колоде, то Первопроходца Элизу можно заменить Изерой. Изера даст огромное преимущество в поздней игре, если оппонент не сможет избавиться от нее сразу же. Конечно, без Первопроходца Элизы не удастся разыграть фатальное против медленных колод комбо с получением дополнительных комплектов карт через Темные видения. Но Темные видения сильны и сами по себе, позволяя получить копию заклинания из колоды.

Лира Осколок Солнца и Темные видения могут быть заменены двумя Сумеречными драконами и Книгозмеем. Это существенно снизит стоимость колоды на тот случай, если вы в игре новичок или просто не располагаете большими запасами пыли.

Грязная крыса может заменить Чудной сверкорень, если вам нужны дополнительные инструменты для борьбы с агро и комбо колодами.

Спасибо за прочтение данного гайда. Желаем вам побольше побед в ладдере и высоких мест в легенде!

оформил lobzzz, редактировала Euphoria

  • http://vk.com/id27533475 Владимир Маракин

    ну такое

  • http://vk.com/id174124921 Олег Залян

    4 дракона? Серьёзно?

    • https://plus.google.com/114915502122285354411 ян вольский

      да и нормально. вы сначала поишрайте этой декой. потом умничайте

  • https://plus.google.com/110027973838109674035 Sergey Gerasimov

    Это ни разу не жрец на драконах, скорее некая вариация контроль-жреца с паком мурло.. тьфу, драконов, а-ля «мб и повезет разыграть с синергией». Тут с 7-8 драконами в колоде порой сидишь без синергии в руке хода до 6-го. А здесь бабка-раскопщица и шпион будут уходить в темп без раскопок в 80% случаев. Бредовая колода, явно не дотягивает до чистого дракон-приста и миракл/отк сборок.

    • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

      Ты же понимаешь, что есть целые часы видеоматериалов игры этой декой и доказательства взятия ею высоких рангов. Все есть в общем доступе на канале автора деки. Зашел посмотрел и тогда уже пилишь аналитику, вместо того чтобы судить по первому взгляду.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Это контроль жрец. так можно и в рогу положить сумеречных драконов, изеру и малигоса и назвать ее-драконо-разбойницей.

    • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

      просто контроль-жрецов много, поэтому надо их по какому-то признаку различать

  • http://vk.com/id27533475 Владимир Маракин

    Вот лучше дека, идет неплохо в ладере, сложно только с Джейд друидами

    ### Медив
    # Класс: Жрец
    # Формат: Стандартный
    # Год Мамонта
    #
    # 2x (1) Зелье безумия
    # 2x (1) Клирик Североземья
    # 2x (2) Историк Гнева Пустоты
    # 2x (2) Слово Тьмы: Боль
    # 2x (2) Темные видения
    # 2x (2) Чудесный дракончик
    # 1x (3) Слово Тьмы: Смерть
    # 2x (4) Жрец-обжора
    # 1x (4) Среднее лечебное зелье
    # 2x (4) Сумеречный дракон
    # 2x (5) Драконид-шпион
    # 1x (5) Кольцо света
    # 1x (5) Первопроходец Элиза
    # 2x (6) Зелье драконьего огня
    # 2x (6) Книгозмей
    # 1x (8) Доисторический дракон
    # 1x (8) Нечто из янтаря
    # 1x (8) Хранитель Медив
    # 1x (10) Контроль разума
    #
    AAECAa0GCAjJBtMKobcCt7sCyccCz8cCmcgCC+EEjQjXCvIMqrICkrQCgrUCtbsCursC6r8C0cECAA==
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

    • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

      Чем эта колода лучше зеталотовской? Лучше него на присте играть ни кто не умеет.Помимо того,что его сборка выносит весь агро мусор,драконы за 4 маны в присте просто бесполезны — они просто очень слабые и от такой синергии лучще оказаться.С медивом и нечно — лучше просто контроль приста сделать.

      • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

        «ник то» кАнешнА

      • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

        Who is Zetalot (c) MrYagut, после взатия топ1 на присте

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Играть Медива + маиндконтроль и пак драконов в одной деке? А жопа не слипнется? Тебе с такой сборкой отлетать от агры на раз-два.

  • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

    Посос жрец какой-то, для нормальной синергии драконов, нужно хотя 6 штук

  • Кирилл Савенков

    Только Зеталот может играть на самых странных сборках жреца и брать высокие ранги. все же маловато драконов, чтобы синергия работала стабильно

  • http://vk.com/id51980356 Артём Ковалёв

    какая то тупая колода, пол боя сидишь потому что сыграть не чего, то ждешь дракона то, зачистки, нет спс

    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

      Это называется контроль-дека. Почитай об этом на досуге

  • https://plus.google.com/100697761591651840601 Евгений Сафронов

    «поскольку многие противники хотят и могут сразу же ее.»
    Вам корректор на писанину не нужен?

  • http://vk.com/id4285085 Эмиль Бабаев

    Я хз, те, кто пишут, что для синергии драконов мало-вы этой декой играли? Одной раскопки хватает, чтобы достать дорого доакона а-ля изера/алекстраза и т.п., и вся проблема решена. Плюс драконы-лишь одна из сторон деки, это не тот темпо-драконо-жрец времен мсг, это контроль, так что сидеть и ждать дракона для синергии-это норма

  • http://vk.com/id166458132 Игорь Ковальков

    Я поиграл где то игр 50 и без особых успехов,могу вам сказать,что такой сборкой только сам Зеталот и может играть.Чаще всего вы просто будете сталкиваться с ситуацией,что банально нету присутствия на столе,драконы не зашли, нету аукенайки/цоха.Намного лучше среднему игроку,как мне,взять более простую редакцию с книгозмеями,сумеречными драконами.Такая вариация имеет и больше драконов под синергию и более крепкий стол и в целом проще такой колодой обращаться ну и с Джейд друидами и КВ чуть больше шансов.Короче,не пробуйте если вы не имеете 20К+ побед на присте.

  • http://vk.com/id812969 Сергей Антипкин

    Собрались псевдо любители жреца и говорят что дека уг)))посмешили))идите дальше играть пиратами))

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1109278985862109/ Сергей Мазурик

      Я на пиратваре не играю.Жрецом играть люблю.Но вот конкретно эта колода-чушь собачья.И выше,и ниже неоднократно писали про не заход определённых карт,и как следствие бесполезность второй половины карт.Игра против агрессивного друида-на старте оставил круг исцеления,на 3 ход пришел второй круг.Через слово щит дважды крутил колоду,но не одна аукенайка не пришла,одно швп меня не спасло,а 5 ход летал.Зато бесполезный историк без дракона мне помог очень сильно….И ладно бы одна игра так вышла,но нет,один вин,два луза,один вин,два луза.Колода убога…

  • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

    даже читать не стану. мулигань историка- доставай драконида, ставь, потом своего, потом 3го. вин. весь гайд, всем спасибо

  • http://vk.com/id135067197 Стас Кудряшов

    Эта дека не актуальна ,вместо сверкорня добавь кольцо света и изеру ,лира тут вообще не нужна так как работать толком она не будет из за малого количества мелких спелллов .
    (Если говорить о других легендарных картах в колоде, то Первопроходца Элизу можно заменить Изерой.)
    не в коим случае !!! дека основана на драконах и элизе благодаря темным видениям .на счет количества драконов их вполне достаточно ,поиграл этой сборкой матчей 300 .

  • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

    Если честно, тоже не вижу смысла играть этой колодой (ну про Зеталота говорить не будем), недодракон, недомиракл какой-то… Играю вот такой сборкой, вроде пока полет нормальный, наиграл почти 200 игр ей

  • https://plus.google.com/102228811859117217831 Vitaly Neberay

    Счас бы положить всего 4 дракона в деку…. юзлес …

  • https://plus.google.com/113648537124000188228 Николай Бандурин

    Ок. драконы эти сами по себе хороши и без синергий… Но 1/3 раскопщица пол игры будет грузом висеть в руке. С другой стороны, зачисток много… надо попробовать.

    • http://vk.com/id414045889 Никита Перов

      Нет, 1/3 очень полезная карта ,не говоря о хороших картах, которые можно раскопать, она так же даёт карты для синергии с драконами, а от них зависит исход игры

  • http://vk.com/id6082064 Константин Тарадин

    печально играет против джейд-шамана, ханта… слишком большая вероятность получить на мулигане печаль…

    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

      Кругом одни ханты да джейд-шаманы. Еще засилие варлоков не дает поиграть

  • http://vk.com/id232420578 Никита Дореев

    этой колодой будет играть попроще, просто в данный момент сижу на 3-2 ранге, куча агроты поэтому взял слизь, если ктото уже прошёл в легенду, то можете взять харисона, и заменить 1 поушен на изеру.

Комментарии для сайта Cackle