Уже в Некроситете Хайлендер Охотник, он же Зефрис Охотник, значительно ускорился: многие сборки отказались от Королевы Алекстразы и Верануса в пользу ранней игры для более агрессивного старта. Охотник Ярмарки Безумия продолжил развиваться в том же направлении — единственной тяжелой картой в большинстве актуальных сборок оказывается Укротитель ящеров Бранн

Колода Хайлендер Охотника Ярмарки безумия

Фейс Зефрис Охотник

29 ноября 2020 11:25

Image

Так выглядит стандартный Зефрис Хант в текущей мете — одна из самых популярных колод с крайне высоким винрейтом. Большое количество ранней игры гарантирует быстрый старт.

Всегда старайтесь найти свои 1-е дропы на стадии муллигана. Ваши лучшие карты за единицу маны — это Боевой маг огня, Дворф-снайпер, Зайцелоп, Демон-питомец, Экскурсовод и Бесстрашный посвященный. Ярмарка безумия пополнила список ранних существ Счастливой победительницей, но оставлять ее на муллигане не стоит. Для агрессивных сборок Зефрис Охотника наличие сильного первого дропа на старте оказывается решающим фактором, значительно повышающим шансы на победу.

Оставляйте Фазового хищника, если уже нашли 1-й дроп или играете с Монеткой. Фазовый хищник — одно из самых опасных ранних существ в игре. При наличии Фазового хищника Экскурсовод становится вашим лучшим 1-м дропом, позволяющим бесплатно разыграть секрет на 2-м ходу.

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. 

Пленный сквернозуб — отличный вариант для сохранения на стадии муллигана, особенно если вы начинаете игру с Монеткой, либо у вас уже есть хороший 1-й ход.

Зефрис Великий — обязательная карта для сохранения на стадии муллигана в любом матч-апе. Не бойтесь играть его в темп против быстрых колод ради Удара в спину — в борьбе с другими Охотниками и агрессивными сборками Охотников на демонов темп имеет приоритетное значение, и контроль над столом на раннем этапе партии практически гарантирует победу. 

Костеглод-буян в комбинации с Продавцом щитов на старте может доставить немало проблем медленным колодам Жреца, Шамана, Воина и Друида — но оставлять эти карты стоит только при наличии активного 1-го хода в руке. 

Никогда не оставляйте на муллигане секреты, идея колоды заключается в том, чтобы получить их через Фазового хищника

Вся стратегия игры быстрыми вариациями Хайлендер Ханта заключается в том, чтобы играть по кривой маны и вытаскивать “бесплатные” секреты из колоды с помощью Фазового хищника, стараясь наносить как можно больше урона с помощью существ и силы героя в процессе. Ярмарка Безумия не слишком сильно повлияла на архетип: усилилась только синергия секретов. Контактный зоопарк — одна из карт, на которую игроки возлагали большие надежды еще до старта дополнения, однако для создания полноценного Cекрет Ханта ее оказалось недостаточно. Впрочем, в Хайлендер сборках эта карта показывает себя отлично и даже при одном активном секрете дает серьезное преимущество по темпу. Винтовка Ринлинга и Счастливая победительница — новые “секретные” карты, которые помогут вам играть более вариативно. В разных матч-апах вам придется выбирать разные секреты, отталкиваясь от игровой ситуации. Например, Жрецу крайне неприятно будет увидеть Плиту-ловушку при попытке розыгрыша комбинации через Яростного пироманта, а сломать комбинацию Воина через Рискового шкипера поможет Снайперский выстрел

В агрессивных противостояниях вам придется играть в разменную игру, пытаясь захватить стол. Не стесняйтесь размениваться, играя против Агро Охотника на демонов или другого Охотника. Закрепившись на столе, вы сможете получить выгоду от таких карт как Извивающийся ужас, Открыть клетки! и Запойная читательница

В более медленных матч-апах вам тоже придется размениваться. Например, в противостоянии с Эволв Шаманом нужно зачищать стол, играя вокруг Катара из болотных шипов. Среди мидрейндж колод главной проблемой будут все архетипы Паладина и сборки Соул Охотника на демонов. Утер имеет слишком много лечения и провокаций, а Иллидан — дешевых АоЕ зачисток и лечения. 

В самых медленных матч-апах Хайлендер Охотник показывает себя куда лучше, чем его агрессивный собрат с копиями карт в колоде. Зефрис Великий и Укротитель ящеров Бранн помогут закончить партию как раз в тот момент, когда медленным контроль колодам Жреца или Воина удастся отбиться от вашей ранней агрессии. Хранитель знаний Полкелт играет в таких противостояниях ключевую роль. Особенно хорошо агрессивный стиль Охотника проявляет себя в матч-апах с медленными колодами Друида. Это противостояние обычно выглядит так: Друид разгоняется по кристаллам маны и… отправляется искать следующую партию.

Играя агрессивной колодой вы хотите чаще «ходить в лицо» и реже размениваться, ведь “everybody knows that face is the place”. Однако в мете Ярмарки Безумия есть существа, игнорировать которых нельзя ни в коем случае:

    • Настоятельница Алура у Паладина.
    • Темный ювелир Ханар у Разбойника.
    • Любое существо Жреца является потенциальной угрозой лечения под Прославлением, но особенно опасно оставлять на столе Сетеккскую ворожею и Назманийскую колдунью
    • Альтруис Изгой у Охотника на демонов.
    • Сумеречный бегун у Друида.
    • Ученица чародея, Воспламенитель и Мастер игры у Мага. 
    • Фазовый хищник и Драконья Погибель у Охотника.
    • Любое существо Шамана является угрозой для потенциальной эволюции, но особенно опасно оставлять Тотем ЗЛА и Тотем прилива маны. Не забывайте и про Тотемное отражение, если играете против Тотем Шамана — в этом матч-апе желательно не оставлять Траллу тотемов вообще. 
    • Рисковый шкипер и Мастер брони у Воина. 

Важно: разменивайтесь в первую очередь оружием, заклинаниями и силой героя под Дворфом-снайпером, а существами старайтесь бить по герою противника. Вы можете отказаться от разменов, если существ противника обезвредят Морозная ловушка или Плита-ловушка.

Комбинируйте Экскурсовода с другими картами, зависящими от использования силы героя. Не обязательно использовать силу героя на том же ходу, когда вы сыграли Экскурсовода. Например, разыграв его на 3-м ходу и оставив силу героя неиспользованной, вы сможете на следующий ход сыграть Драконью Погибель и сразу же активировать ее эффект. То же самое работает и с Фазовым хищником

Сохраняйте последний заряд Лука Орлиного рога в том случае, если атака не ведет к летальному урону на следующий ход, а у вас есть активный секрет. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Винтовка Ринлинга.

После 4-5 ходов старайтесь как можно чаще использовать силу героя — это ваш бесконечный источник урона. Исключение составляют те случаи, когда у вас в руке есть Запойная читательница.

Получив Запойную читательницу, старайтесь как можно быстрее выкинуть из руки все карты, чтобы разыграть ее с пустой рукой и получить максимум добора. 

В более медленных матч-апах используйте Хранителя знаний Полкелта для получения ваших тяжелых карт — против медленных колод очень важно найти Укротителя ящеров Бранна и Драконью погибель.

В некоторых случаях бывает выгодно разыграть секрет, который ваш противник не сможет активировать на своем ходу. Это поможет получить больше выгоды от Контактного зоопарка на вашем следующем ходу. 

Используйте Извивающийся ужас для разменов в агро матч-апах и для защиты ваших существ против АоЕ зачисток в контрольных противостояниях.

Изучите все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры — вы будете раскапывать их с помощью новых карт Ярмарки Безумия. Иногда даже такой непопулярный секрет как Перенаправление может спасти вам жизнь, например в матч-апе с Охотником на демонов.

Не забывайте просчитывать летальный урон с Зефрисом Великим в руке. Наибольшее количество урона через Зефриса с пустого стола на десяти кристаллах маны можно нанести с помощью Гнева карателя и силы героя — это 10 урона в том случае, если и у противника будет пустой стол. В противном случае самым большим уроном будет Внутренний демон — 8 единиц урона с пустого стола. Если у вас на столе много мелких существ, просчитывайте урон через Дикий рев и Жажду крови, а если у вас есть одно большое существо — через Неистовство ветра

Хайлендер Охотник — недорогая и эффективная колода, демонстрирующая высокие результаты на любом ранге. Если вы хотите побыстрее добраться до высоких рангов и даже Легенды, этот архетип будет отличным выбором. 

Удачи в игре!
Автор smthblue.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost