Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Вашему вниманию представляется гайд по колоде Таунт Друида Проекта Бумного дня, иначе называемого Хадронокс Друид, Друид на провокациях или Куб Друид. Вы найдете оптимальную сборку, муллиган против каждого класса и основы геймплея архетипа.

Таунт Друид — не лидер внутри своего класса в мете Бумного дня, однако обратить внимание на него стоит: колода хороша в противостояниях с другими Друидами, она не боится Четного Чернокнижника, Нечетного Воина, Секрет и Спелл Охотников.

Колода Таунт Друида Бумного дня от LostHead

Колода Таунт Друида Бумного дня от LostHead

Самая популярная версия архетипа прибегает к Троггу-мрачноеду и двум копиям Драконозаводчика и Спящей драконицы. Также вы можете найти версии, где эти три карты заменены Свирепым воем, Гневом и Тотальным заражением. В остальном сборка не особо вариативна и уже устоялась, никаких сюрпризов ожидать не стоит.

Воин: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб.

Паладин: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Оберег: малая яшма, Мастер Сердцедуб. С Монеткой – Размах.

Охотник: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб.

Друид: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб. С хорошей рукой – Король-лич.

Разбойник: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Оберег: малая яшма, Размах, Мастер Сердцедуб.

Шаман: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб. С очень хорошей рукой – Король-лич.

Маг: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Оберег: малая яшма, Мастер Сердцедуб.

Жрец: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Мастер Сердцедуб.

Чернокнижник: Буйный рост, Зов чащобы, Дар природы, Оберег: малая яшма, Мастер Сердцедуб. С Монеткой – Размах.

Таунт Друид — комбо колода, построенная вокруг Хадронокса, способного заполнить своим предсмертным хрипом весь стол. Помимо массы тяжелых и мощных провокаторов в сборке есть Время ведьмовства, Плотоядный куб и Близость к природе, которые помогут призвать и уничтожить Хадронокса несколько раз за игру, извлекая огромное количество темпа и выгоды.

На ранних этапах, как и любой другой Друид, герой статьи старается разогнаться по мане и найти ключевые ресурсы. Силен Мастер Сердцедуб, с помощью которого вы часто достанете Хадронокса из колоды вместе с другими мощными существами.

Первого Хадронокса можно уничтожить и самостоятельно с помощью Близости к природе, чтобы тут же воскресить мощных провокаторов и не дать противнику сделать что-то с Хадроноксом.

Играя Таунт Друидом, вам стоит знать о некоторых важнейших картах оппонента:

  • Эффекты немоты — любой эффект немоты нейтрализует предсмертные хрипы Хадронокса или Плотоядного куба. Также агро колоды могут дать немоту на провокатора, чтобы добить вас или нанести много урона. Хорошо хотя бы то, что Хадронокс с немотой все равно умрет и вы сможете воскресить новую копию с актуальным предсмертным хрипом.
  • Эффекты превращения — намного опаснее эффектов немоты, поскольку ваш Хадронокс не умрет, то есть его нельзя будет воскресить Временем ведьмовства. Если вы ожидаете эффекты превращения от оппонента, важно уничтожить Хадронокса с помощью Близости к природе.
  • Крадущийся упырь — лишит вас Оберега: малой яшмы и Близости к природе, так что постарайтесь разыграть их раньше.
  • Призыв зверя на вашу половину стола — испортит Время ведьмовства, которое не гарантировано призовет Хадронокса. Способов призвать зверя на вашу половину немного: Превращение, Сглаз, Разведчица в беде, Мехмастер Замыкалец. Часто ничего сделать с этим вы не сможете, так что придется надеяться на случайность.

В контроль матч-апах Таунт Друиду следует сосредоточиться не только на обыгрывании эффектов немоты, превращения или Крадущегося упыря, но и на некоторых других.

Старайтесь играть жадно и сберечь Близость к природе для ваших Хадронокса и Плотоядного куба. В медленных поединках важен Король-лич, в идеальном мире вы хотите воскрешать Хадроноксом только его. Король-лич не только обладает лучшими характеристиками, но и обеспечивает вас максимумом выгоды, давая полезнейшие карты рыцаря смерти в руку.

Впрочем, если вы воскресили Хадроноксом других провокаторов, не расстраивайтесь. Пусть у них не так много атаки, ситуацию поможет исправить бафф Развилки.

В агро матч-апах о выгоде и идеальных, красивых комбинациях задумываться нет времени. Задача — задержать противника на начальных этапах и закрепиться на столе несколькими провокациями, не давая противнику атаковать по герою. После вы сможете восполнить потери здоровья с помощью Зова чащобы, Развилки и Свирепого воя, если опасаетесь взрывного урона противника.

Играйте темпово и не жадничайте: Плотоядным кубом можно «есть» любую провокацию, в том числе ту, на которую использована немота. На 5 маны Плотоядный куб можно поставить и просто в темп на пустой стол.

Также и Близость к природе нужно отдавать для борьбы за стол: подойдут даже такие средних размеров цели, как Бандюга, Коварный птенец или Гадкий натрезим. Пусть вы и дадите противнику больше ресурсов, вы выиграете время, чтобы приблизиться к комфортным поздним этапам игры.

Полезные советы:

  • Если вы часто проигрываете агро колодам, возьмите в сборку Ползучую чуму: заклинание испортит Время ведьмовства и станет мертвой картой в контроль матч-апах, но может спасти при давлении и обеспечить хоть какой-то выгодой от Времени ведьмовства в темповых матч-апах.
  • Уничтожить союзные угрозы можно Оберегом: малая яшма.
  • Не наводите на Оберег: малую яшму в руке после получения брони, чтобы не показать, что в руке улучшенный оберег.
  • Вы не можете улучшить Оберег: малую яшму одной картой, сколько бы брони ни получили. Исключение — Развилка.
  • Грамотно используйте Монетку: выравнивайте с ее помощью кривую маны, задумываясь о будущих ходах. Не играйте через Монетку карту, если на следующий ход сделать будет нечего.
  • Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы точнее предсказать результат розыгрыша Зова чащобы, Драконозаводчика и Мастера Сердцедуба.
  • Не бойтесь использовать Плотоядный куб не на Хадронокса даже в контроль матч-апах. Хорошие цели — Король-лич или Спящая драконица. Не лучшая цель для Плотоядного куба — другой Плотоядный куб, поскольку воскрешенные Плотоядные кубы потеряют предсмертные хрипы.
  • Ментальный техник — популярнейшая техническая карта ладдера, которая может доставить вам много проблем. До уничтожения Хадронокса постарайтесь не ставить больше трех существ на стол, а после — уничтожить ваш Плотоядный куб с Хадроноксами внутри, чтобы его не украл противник. Особенно опасно это, если на половине оппонента умирали его провокаторы.

Таунт Друид — достойная колода для ладдера и взятия легендарного ранга. В правильных руках Таунт Друид показывает хорошие результаты, а самые невыгодные матч-апы не столь распространены.

Расскажите о вашем опыте игры Таунт Друидом в мете Проекта Бумного дня в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!


Подготовил Redsnapper, отредактировала Vykta.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/114135832413561122283 maks lol

    прикольная дека, только жаль, что в 7 из 10 игр ты сидишь с картишками за 8+ маны, без разгона, пока ауты на агродеках тебе лицо полируют

    • https://plus.google.com/112764752237573623636 KAPBETUT ALEKS

      Здравствуй друг

    • http://vk.com/id111836028 Eduard Rodrigov

      Когда даунич на друле называет агроту аутами, это напоминает склоки в больнице для душевно больных 🙂

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

      Это больше похоже на проблемы куболока.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Вичин хоур уже давно не играется в 2 копиях

    • https://plus.google.com/118427898788686443669 Nikita Piligrim

      На хс реплей эта сборка с наибольшим количеством игр

  • http://vk.com/id231810111 Александр Марутян

    Дека огонь

  • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

    Помню, пару месяцев назд на 10-й ход увидел дно колоды, был сильно впечатлен