Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Спустя 2 месяца после выхода дополнения Злачный город Прибамбасск можно с уверенностью сказать, что наибольшее разнообразие в мету внесли карты «Кабала»: за счет Драконида-шпиона, Жреца когтя из «Кабала» и Зелья драконьего огня Жрец вернулся в игру, также огромное усиление получили колоды Чернокнижника и Мага. Собственно, о последних и пойдет речь, а если быть еще точнее, то сегодня будет рассмотрен такой архетип, как Рено Маг, набирающий все большую популярность, объясняемую гибкостью и вариативностью колоды.

Колода Рено Мага

В данном случае стоит говорить о двух вариантах формирования стартовой руки: против быстрых колод, таких как Агро Шаман, Воин на драконах, Пират Воин, и против более медленных мидрейндж и контроль колод.

Можно определить следующие наиболее приоритетные карты при игре против агро колод:

Чародейская вспышка – точечный ремувал для ранней стадии игры, который помимо этого хорошо синергирует с картой Маг крови Талнос, позволяя уничтожать более крупных существ, таких как Тотемный голем, Расхититель гробниц, и т.д.

Болтливая книга – существо с характеристиками 1/1 нельзя назвать сильной боевой единицей, но его боевой клич порой может принести очень хорошую карту. Да и существо 1/1 лучше, чем ничего.

Мастерица микстур – существо за 1 кристалл маны с хорошими характеристиками и чрезвычайно полезным в текущей мете предсмертным хрипом.

Вестник рока – одна из лучших карт для замедления игры против агро колод. К сожалению, уже на втором ходу может сложиться ситуация, при которой оппонент способен уничтожить существо с семью единицами здоровья, однако зачастую Вестник рока позволят перехватить инициативу и значительно замедлить игру.

Ледяная стрела – еще одно заклинание, позволяющее противостоять ранней агрессии.

Ментальный техник – увы, но текущая мета настолько быстра, что порой вы сможете реализовать боевой клич этого существа уже на четвертый, а то и на третий ход.техник

Вулканическое зелье – Большая часть агро колод полагается на преимущество по столу в рамках ранней стадии игры для нанесения урона. И хотя данная карта – не лучший вы­бор против Мидрейнжд Шамана, она хорошо себя показывает в играх против Воина на пиратах.

Казакус – розыгрыш данной карты на четвертый ход и создание зелья за 5 маны, одним из эффектов которого будет нанесение урона всем существам, зачастую гаранирует вам победу. Но даже не получив данный эффект имеется возможность и уничтожить какое-то одно существо, и получить определенное количество единиц брони. Подробнее ознакомиться со всеми возможными комбинациями зелий Казакуса вы можете в одной из ранее написанных статей.

Рено Джексон – карта, розыгрыш которой на 6-й ход гарантирует вам победу.

Ситуативные карты, оставляемые лишь в определенных случаях:

Кислотный слизнюк – его стоит оставлять при игре против классов, использующих оружие, таких как Шаман, Воин.

Продавец закусок/Элементаль воды – стоит оставлять, если у вас в руке имеется хорошие карты для ранней игры или при наличии монетки, если среди стартовых карт не представлены существа или заклинания стоимостью 3 кристалла маны.

Маг крови Талнос – при наличии в руке Чародейской вспышки против классов, у которых популярны ранние существа с четырьмя единицами здоровья: Тотемный голем, Разъяренный берсерк, Поджигатель.

При формировании стартовой руки против медленных колод стоит обратить внимание в первую очередь на следующие карты:

Болтливая книга – боевой клич порой может принести очень хорошую карту. При этом ваш противник должен потратить ресурсы, чтобы избавиться от данного существа.

Вестник рока – несмотря на то, что Вестник рока хорош против агрессивных архетипов, в противостоянии с более медленными колодами от него также будет польза.вестник рока

Курьер Кабала – даже при слабых характеристиках он очень силен против контроль колод, поскольку количество возможных ценных карт для получения при помощи Курьера «Кабала» очень и очень велико.

Забытый факел – данную карту желательно как можно скорее реализовать в Пылающий факел, который может помочь нам нанести недостающий урон для завершения партии.

Продавец закусок / Элементаль воды – хорошие существа за 4 маны, позволяющие не пропускать ход и поддерживать присутствие на столе.

Казакус – в зависимости от того, какой архетип вам противостоит, вы можете как разыграть его сразу, получив ценное зелье и за счет его эффекта переиграть оппонента, так и переждать и использовать его в комбинации с Бранном Бронзобородом.

Рено Джексон – в колоде Рено Мага не так уж и много лечения, и кто знает, как может сложиться партия, да и к тому же против контроль колоды.

Ситуативные карты, оставляемые лишь в определенных случаях:

Ранние точечные ремувалы, такие как Чародейская вспышка или Ледяная стрела – данные карты будут полезны только против контроль колод, в которых присутствует значительное количество существ для ранней игры, например, против многих сборок Андуина.

Лазурный дракон – в случае, если остальные карты, представленные в стартовой руке хороши.лазурный

Эффективность Рено мага в различных матч-апах:

Аpхетип Процент побед Число игр
Агро Шаман 52% 9 461
Пират Воин 52% 6 517
Миракл Разбойник 48% 5 692
Рено Маг 50% 5 262
Ренолок 53% 5 248
Мидрейндж Шаман 49% 5 077
Джейж Друид 31% 3 713
Рено Жрец 42% 3 194
Жрец на Драконах 36% 2 914
Воин на Драконах 48% 1 791
Мурлок Паладин 57% 920
Темпо Маг 43% 827
Мидрейндж Охотник 44% 538
Охотник на секретах 42% 441
Дискард Лок 57% 338
Фриз Маг 53% 243

В первую очередь стоит начать со стратегии игры против быстрых колод. В данном случае тактика игры будет несколько отличаться от привычной стратегии контроль колод, заключающейся в том, чтобы пережить раннюю игру оппонента и далее давить более мощными существами. Причина заключается в том, что в колоде небольшое количество карт, обладающих эффектом восстановления здоровья, и возможности дать союзным существам эффект провокации также отсутствует. Основная тактика здесь заключается в том, чтобы при помощи точечных и АоЕ ремувалов не дать противнику нанести вам большое количество урона, таким образом замедлять темп игры, истощать противника, и затем разыграть Рено Джексона. Альтернативный вариант заключается в восстановлении своего здоровья при помощи Алекстразы, однако реализация подобной стратегии маловероятна по причине того, что наиболее популярные на сегодняшний день агро колоды нацелены на выигрыш на 5-7 ходу.

Довольно распространенной ошибкой при игре против агрессивных архетипов является чрезмерное использование силы героя. Безусловно, убить существо с одной единицей здоровья, не потратив на это карту, – выгодно. Однако на ранней стадии игры два кристалла маны составляют значительную долю от их общего доступного количества. Поэтому при выборе между уничтожением существа при помощи Вспышки огня или уничтожением существа посредством какого-либо заклинания и розыгрышем существа на стол, решение стоит зачастую принимать в пользу второго варианта, поскольку несмотря на трату своих ресурсов, вы получаете возможность поддерживать темп игры против агро колод и навязывать размены. Все это способствует достижению главной цели: экономии своего здоровья и затягиванию игры в ее позднюю стадию.mag hs

В целом, можно сказать, что игра против агрессивных сборок довольно топорна: вы ищете себе в стартовую руку Рено Джексона или же просто пытаетесь прожить как можно большее число ходов для того, чтобы найти Рено Джексона. В игре же против контроль колод все намного сложнее. Рено Маг имеет большое количество инструментов, за счет которых он может переигрывать оппонентов: это и Болтливая книга, и Курьер Кабала, и Казакус – все они позволяют вам получать карты без использования механики добора, что делает их невероятно полезными в подобных противостояниях.

Одна из наиболее сильных комбинаций, имеющихся у Рено Мага, это Бранн Бронзобород + Казакус + Заклинательница душ. Розыгрыш подобного сочетания карт позволяет вам получить два заклинания, которые значительным образом могут изменить исход партии, и в то же самое время вы получаете две дополнительные карты в колоду, что позволяет вам отдалить момент получения урона из-за усталости. Конечно, получить четыре зелья Казакуса в течение одной партии – это идеальная ситуация, но обычно трех и даже двух зелий оказывается достаточно для того, чтобы игра закончилась в вашу пользу.

Вторая стратегия игры против контроль колод – это уменьшение количество здоровья персонажа противника при помощи Алекстразы и нанесение летального урона оппоненту заклинаниями. Дополнительным инструментом реализации подобной стратегии служит Архимаг Антонидас.

И последним вариантом игры, который может расстроить планы вашего противника, является удачный розыгрыш Грязной крысы.

Обсудив общие особенности матч-апов, стоит более детально проанализировать варианты игры против наиболее популярных на сегодняшний день колод.

Агро Шамантрог

В целом, Рено Маг чаще переигрывает данных архетип. Несмотря на наличие большого числа карт, на которые порой проблематично найти ответ (Пламенный безликий, Тотемный голем), указанная колода в значительной степени зависит от ранней игры и последующего наращивания преимущества за счет нее. Если вы будете зачищать игровое поле, то наверняка одержите победу.

Как уже описывалось выше, не бойтесь тратить свои ресурсы для того, чтобы угнаться за темпом оппонента. Также при возможности попытайтесь сохранить ваши точечные ремувалы для Пламенного Безликого.

Будьте аккуратны с использованием АоЕ заклинаний – в колоде их не так много, а Шаман способен быстро вернуть стол после его зачистки.

Не нужно играть Грязную Крысу на раннем этапе игры – велика вероятность того, что в руке у вашего противника может иметься Пламенный безликий, Лазурный дракон или Айя Черная Лапа, и появление этих существ на поле обернется для вас поражением.

Не затягивайте с реализацией эффекта восстановления здоровья – Шаман может наносить 10-15 урона за счет 2-3 карт, имеющихся в руке. Поэтому при возможности стоит играть исходя из подобной ситуации.

Агрессивные архетипы не используют Сглаз, так что розыгрыш Архимага Антонидаса может значительным образом сыграть вам на руку, поскольку ваш оппонент должен либо разменяться с ним, либо у вас появится возможность постоянно получать точечные зачистки в виде Огненных шаров, а также шанс закончить игру уже за счет нанесения урона персонажу противника этими Огненными шарами.

Пират Воинgarrosh

Один из наиболее неприятных матч-апов, поскольку даже с Агро Шаманами игра затягивается до поздней стадии игры, что несвойственно играм против Гарроша.

Основная задача – застопорить игру, минимизировать получаемый урон настолько, насколько это возможно.

Используйте АоЕ заклинания, даже если они уничтожают ваших существ. В большинстве случаев давление Воина останавливается на 4-5 ходу, после этого основная его тактика – добить оппонента за счет оружия, скомбинированного с Ударом героя, и Смертельного удара. Поэтому не бойтесь тратить такие ценные заклинания как Огненный шар и Превращение в не самых крупных существ, поскольку ни одно из них в любом случае имеет не более 4 единиц здоровья.

Важным аспектом игры против Пират Воина является уничтожение оружия – Арканитового жнеца или, по крайней мере, Огненной секиры. Но если ваш противник сыграет первого помощника Н’Зота, то использование в темп Кислотного слизнюка может оказать чрезвычайно положительное влияние, а именно предотвратить некоторые повреждения, при этом Мелкий Буканьер становится гораздо слабее. Вы также лишаете возможности разыграть Матроса Южных морей с рывком и реализовать боевой клич Пирата-сектантки.

Существенную пользу может принести и Элементаль воды, позволяющий предотвратить нанесение урона оружием с помощью эффекта заморозки.

Не забывайте играть от Смертельного удара. Не стоит оставлять 12 единиц здоровья Воину, если вы не способны пережить розыгрыш двух копий этой карты. Лучше опустите здоровье противника до 13 (или более) единиц, и гарантированно одержите победу на следующий ход (к этому времени вы должны иметь достаточно большое преимущество, чтобы нанести более 15 единиц урона за один ход).

Жрец на драконахdr-priest

Еще один из наиболее проблемных оппонентов для Рено Мага, поскольку он имеет возможность быстро переиграть вас за счет темпа в лице Техника Крыла Тьмы, Сумеречного Стража, Губителя Крыла Тьмы, и в то же время с Драконида-шпиона получить ценные карты.

Основная задача – не сильно проигрывать стол, поскольку за счет своей силы героя, а также карт, увеличивающих здоровье существам, возможность отыграться становится невероятно трудной.

Основной картой, которая может принести победу, является Казакус, которого желательно использовать в комбинации с Бранном Бронзобородом. При создании зелья ваш выбор должен пасть на эффекты, позволяющие зачистить стол (Нанесение урона всем существам), однако и точечный урон только по одному существу оппонента может сыграть вам на руку.

Еще одной возможностью переиграть Жреца на драконах является Архимаг Антонидас. Если вы находитесь в проигрышном положении или если противник использовал оба Слово тьмы: Смерть, данная карта способна спасти вам партию, поскольку большая часть существ Андуина имеют 6 или меньшее количество здоровья.

Мидрейндж Шаманголем

Данное противостояние несколько сложнее, нежели против Агро Шамана, но все-таки не столь затруднительно. Общий план на игру сводится к тому, чтобы захватить игровой стол, а затем за счет своих АоЕ ремувалов довести матч до победного завершения.

Данное противостояние характеризуется высокой продолжительностью, поэтому не стоит отдавать все ресурсы для того, чтобы сбить темп игры вашего оппонента. Конечно, вы можете столкнуться с идеальным стартом через Туннельного трогга и Тотемного голема, однако из-за отсутствия комбинаций, основанных на пиратах, вопрос быстрого проигрыша стоит не столь остро, поэтому важно искать возможности для розыгрыша своих существ и переигрывания оппонента за счет более выгодных разменов.

Грамотное использование заклинаний, наносящих урон по нескольким существам противника, является одним из ключевых аспектов игры против данного архетипа. Мидрейндж Шаман мало что может противопоставить вам без преимущества на игровом поле. Важно правильно выбрать момент для разыгрывания АоЕ: используйте такие заклинания, когда на столе представлены именно существа, а не тотемы, призванные при помощи силы героя, или когда имеются такие карты, которые вы не можете уничтожить, но их эффект оказывает значительное влияние на игру (например, Тотем языка пламени).

В отличие от более агрессивных сборок, в колоде Мидрейндж Шамана имеются два Сглаза, поэтому стоит держать в уме возможность получить данное заклинание при розыгрыше за ход лишь одного сильного существа, который выльется в сильнейшую потерю темпа. Постарайтесь выманить данные заклинания на не столь сильных существ (таких как Элементаль воды или Рено Джексон) или же создайте преимущество по существам, дабы использование противником Сглаза не оказало значительного влияния на то, каким образом протекает матч.

Слабостью многих Мидрейндж Шаманов является отсутствие эффектов лечения. Есть сборки, в которых наличествует Говорящий с водой, но они не столь популярны. Поэтому агрессивный розыгрыш Алекстразы на понижение здоровья противнику может быть одной из стратегий, которая принесет вам победу.

Ренолокрено

Еще один сложный противник. В целом, можно сказать, что ценность карт, представленных в колоде Рено Мага, несколько выше, чем в колоде Ренолока, за исключением Лорда Джараксуса. Однако эта карта слишком сильна, и вы с очень высокой вероятностью проиграете, если у вас не будет возможности каким-то образом нанести пятнадцать единиц урона.

Ваша ранняя игра должна быть построена с прицелом на то, что на четвертый ход вы можете увидеть со стороны оппонента Сумеречного дракона или Горного великана. Идеальным вариантом является наличие в руке Превращения. Так же хорошим ответом будет Вестник рока на третий ход или розыгрыш через монетку существ за четыре кристалла маны.

При удачном ответе на две вышеупомянутые карты вся оставшаяся часть игры будет протекать по следующему принципу: один игрок атакует, другой отвечает на действия оппонента. Пока вы не будете терять стол, у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы. Стоит обратить внимание на то, как долго та или иная карта находится в руке у вашего противника. Если он держит их уже довольно продолжительное время, то, возможно, это одна из частей комбинации с Лироем Дженкинсом. В таком случае можно попробовать вытащить из руки Чернокнижника Лироя Дженкинса или Безликого манипулятора при помощи Грязной крысы. Хотя тут стоит оговориться и добавить, что даже при наличии комбинации с Лироем Дженкинсом, наносящей 20 единиц урона, для Рено Мага она все же не столь страшна из-за наличия Ледяной глыбы в колоде. Также неплохим результатом будет вариант, если боевой клич Грязной крысы вытащит из руки оппонента Лорда Джараксуса.

В совсем поздней стадии игры все решается за счет уже ранее упомянутой легендарной карты Чернокнижника. Тут вариант победы заключается лишь в нанесении урона такими заклинаниями, как Забытый факел, Ледяная стрела, Огненный шар, Портал: Огненные Просторы. Благодаря имеющимся в колоде замораживающим заклинаниям, Ледяной глыбы, Рено Джексона, вы, возможно, при использовании силы героя сможете добить оппонента с помощью упомянутых заклинаний. Дополнительную помощь смогут здесь оказать и зелья Казакуса.

Архимаг Антонидас также способен стать картой, принесшей вам победу. Если ранее ваш оппонент потратил все свои точечные ремувалы, то у него может не остаться вариантов для того, чтобы разобраться с и с Архимагом Антонидасом. Причем не беда, если вы потеряли его, но при этом смогли получить дополнительные Огненные шары, поскольку вы блокируете розыгрыш Лорда Джараксуса.

Миракл Разбойникroga

В данном противостоянии нельзя отдать предпочтение какой-либо из колод.

Несмотря на то, что в большинстве случаев игра против данного архетипа не является быстрой, сборка Миракл Разбойника сегодня включает в себя Мелкого буканьера и Пирата-пройдоху в комбинации с Пиратом Глазастиком. Поэтому стоит оставлять ранние защитные заклинания, такие как Ледяная стрела или Чародейская вспышка.

При игре против Миракл Разбойника стоит опасаться нескольких вещей. Во-первых, это Авантюрист. Если противник разыграл эту карту, то вы должны разобраться с ней в тот же ход. Другая ключевая карта – это Гоблин-аукционист, от которого тоже желательно избавиться в тот же ход.

Серьезной проблемой может обернуться грамотный розыгрыш карты Замаскировать, о которой тоже не следует забывать. Основными вариантами противодействия в этом случае является либо зелье Казакуса, либо заморозка игрового поля и его зачистка на следующий ход, когда маскировка с существ противника уже спадет.

Хорошо в данном матч-апе выглядит Грязная крыса, поскольку, разыграв ее на 6-7 ход, вы с большой долей вероятности вытянете из руки оппонента Гоблина-аукциониста и, уничтожив данное существо, в значительной степени приблизите себя к победе.

Комбинации в колоде Рено Магаkazakus

Чрезвычайно полезна механика замешивания карты при помощи Заклинательницы душ. Основные цели для замешивания: Казакус, Рено Джексон, Алесктраза. Также хорошей синергией могут похвастать Ментальный техник и Грязная крыса. При игре против медленных колод хорошо смотрится комбинация Снежная буря и Вестник рока. Также Вестник рока может противостоять одиночным существам противника за счет Ледяной стрелы.

Уникальна в своем роде синергия Рено Джексона с Ледяной глыбой. Основная слабость Рено Мага – это моментальный урон, наносимый главным образом при помощи каких-либо комбинаций. Однако Ледяная глыба позволяет вам пережить все, что только ни разыграл оппонент, и максимально эффективно использовать Рено Джексона.

Прекрасно себя показывает Грязная крыса, позволяющая оказывать влияние на руку оппонента. Также если на столе имеется три существа, есть возможность разыграть комбинацию Грязная крыса + Ментальный техник, которая смотрится еще более внушительно при использовании Бранна Бронзоборода. Но и в этом случае вам все-таки стоит играть от худшего из возможных последствий использования данного сочетания карт, и иметь на него ответ.

Вестник рока + Ледяная буря – еще одна связка, которой может похвастать Рено Маг. Конечно, полезна она может быть только против медленных колод. Также при выставлении одного мощного существа применима комбинация Вестник рока + Ледяная стрела.

Основная особенность колоды Рено Мага заключается в ее вариативности. В связи с этим предлагаем вам дополнительно рассмотреть еще и варианты сборки данной колоды. Всегда есть возможность просто зайти на любой специализированный сайт и воспользоваться сборками профессиональных игроков. Однако стоит сделать акцент на том, что они при сборке колоды ориентируются на популярные турнирные колоды и игру на высоких рангах легенды, что может привести к тому, что скопировав колоду из какого-либо источника, вы можете получить отдачу от колоды меньше ожидаемой из-за того, что, например, она была собрана для игры против более медленных колод, а вы взяли ее, чтобы подняться с 15 до 5 ранга, где превалируют агрессивные архетипы. Помимо этого, досконально зная свою колоду, вы сразу будете понимать, за счет чего вы можете переиграть те или иные матч-апы. Также самостоятельная сборка позволяет вам перестраивать свою колоду в зависимости от сложившейся меты.

Основная задача при сборке любой колоды – это определить ее ключевые карты, являющиеся незаменимыми для данного архетипа. В данной колоде есть определенный костяк карт, составляющий основу колоды, который ничем не заменить. К нему относятся:

Чародейская вспышка; Ледяная стрела; Интеллект чародея; Забытый факел; Ледяная глыба; Вулканическое зелье; Огненный шар; Казакус; Превращение; Снежная буря; Волна огня; Кислотный слизнюк; Маг крови Талнос; Вестник рока; Бранн Бронзобород; Лазурный дракон; Рено Джексон.

Теперь манакостзаострим свое внимание на 13 оставшихся картах, выбор которых ситуативен и зависит от ваших личных предпочтений и от того, какая мета сформировалась на тех рангах, на которых вы играете. Нами будут рассмотрены наиболее распространенные варианты замен.

Существа для ранней игры.

Перечислим некоторые карты, которые сильны при их розыгрыше на 1-2 ход. Они помогут вам против агро колод, а также при игре против архетипов, где важно задать темп. Так, например, если в игре против Джейд Друида вы до четвертого хода будете лишь использовать силу героя, то с высокой вероятностью потерпите поражение.

Так для ранней игры помимо Болтливой книги и Мастерицы микстур, преимущества использования которых были описаны ранее, может быть использован Собиратель сокровищ, который помимо того, что позволяет вам поддержать темп, обеспечивает перебор колоды своим предсмертным хрипом.

Карты, позволяющие восстановить здоровье/Карты с эффектом «Провокация»

В текущей мете, где преобладают агро колоды и быстрые мидрейндж колоды, нередко встречаются ситуации, когда вы просто не доживаете до шестого хода, и одного Рено Джексона бывает недостаточно. К тому же, довольно безрассудно полагаться на своевременный заход одной из 30 карт. В связи с этим стоит обратить внимание и на карты, позволяющие вам затянуть игру.

К ним относятся уже упомянутые Продавец закусок и Мастерица микстур. Но помимо них можно попробовать включить в колоду Второсортного костолома, Служителя Земли, а может даже и Ледяную преграду.

Карты с эффектом добора

Добор в нашей колоде представлен лишь Интеллектом чародея и Лазурным драконом. Возможно, вы захотите ускорить перебор карт в колоде. Тогда вы можете использовать уже упомянутого Собирателя сокровищ, Служителя боли. Если вы чаще встречаете медленные колоды, то возможно, есть смысл обратить внимание на Кудесника эфириала вместо Болтливой книги.

Существа для средней стадии игры

Можно отметить тот факт, что обязательные для Рено Мага карты не являются чрезвычайно сильными для поздней стадии игры. Да и даже против агрессивных архетипов, отбившись от всей ранней игры, вам может не хватить ресурсов для того, чтобы дожать вашего оппонента. Ниже представлены существа, которые скорее не способны коренным образом менять исход партии, однако обеспечат достойный ответ в проигрышной ситуации и усилят ваше преимущество, если партия идет под вашу диктовку.

Вороватый задира – карта, стремительно набравшая популярность в колодах Рено Мага за счет неплохой синергии с Архимагом Антонидасом.

Безликий призыватель – одно из лучших существ Джайны, даже несмотря на то, что характеристики призываемого за 3 маны существа могут очень сильно варьироваться: от Толстосума 1/1 до Короля Муклы 5/5 или Раненого рубаки 4/7.

Кудесник эфириал – как уже было описано выше, данное существо уже имеет довольно высокую ценность за счет своего боевого клича, но вместе с тем, количество единиц атаки позволяют ему размениваться со многими тяжелыми существами противника, что заставит его потратить какие-то дополнительные ресурсы на его уничтожение.

Карты для поздней стадии игры

Если же говорить о существах, которые являются основой для достижения победы, то тут основные карты, между которыми делается выбор – это Император Тауриссан, Сильвана Ветрокрылая, Архимаг Антонидас, Хранитель Медив, а также Алекстраза и Рагнарос. Хотя существуют и совсем «жадные» сборки, в которых представлены 4 из 6 упомянутых карт.

Точечные/Массовые ремувалы

Играя на медленной колоде, вы должны иметь возможность противостоять той или иной агрессии со стороны оппонента. В рассматриваемой нами колоде обязательными заклинаниями являются Огненный шар, Забытый факел, Волна огня. К ним дополнительно можно добавить еще такие карты, как Запретное пламя или Огненная глыба. Еще популярностью пользуются Огненное копье, Сумеречный пиромант, а также Ледяное копье, которое чаще используют при преобладании в мете Ренолоков для нанесения взрывного урона с помощью наносящей 13 урона комбинации Огненный шар + Ледяная стрела + Ледяное копье, которая становится еще более мощной при наличии Мага крови Талноса.

Технические карты/Карты с уникальным эффектом

Эти карты являются наиболее заменяемыми в колоде Рено Мага. Так, например, Грязная крыса, обладающая интересным и подчас полезным эффектом, порой может не использоваться.

Ментальный техник, также обладающий потенциально очень сильным боевым кличем, несколько теряет свою ценность в противостоянии с контроль колодами, которые имеют возможность оказывать давление на оппонента за счет 2-3 существ. Во многом, именно из-за этого Ментальный техник используется в паре с Грязной крысой.

Заклинательница душ – еще одна карта с уникальным для игры эффектом, который может оказать негативное влияние при игре против агрессивных архетипов, поскольку замешивание дополнительной карты уменьшает вероятность прихода в руку Рено Джексона, но эта карта чрезвычайно хороша в противостоянии с контроль колодами.солия

Каллиграф Солия – последняя рассматриваемая уникальная карта. Ее не так часто встретишь в колодах Рено Мага, но не потому что она очень плоха, а скорее потому, что не столь необходима. Безусловно, возможность разыграть точечный или АоЕ ремувал за 0 маны может изменить течение поединка. Однако в подавляющем большинстве случаев при игре против Пират Воина или Агро Шамана и других подобных колод исход партии зачастую решается еще до наступления седьмого хода, а против медленных колод эффект от бесплатного заклинания не столь существенен.

Некоторые вариации колод

Рено Маг от JABРено Маг от StrifeCroРено Маг от TerrenceMРено Маг от ApxvoidРено Маг от LifeCoachРено Маг от OrangeРено Маг от XixoРено Маг от Eloise
Рено Маг
Рено Маг
Рено Маг
Рено Маг
Рено Маг
Рено Маг
Рено Маг
Рено Маг

Колода Рено Мага является очень многообещающей в текущей мете. Основная цель данной статьи заключается в том, чтобы помочь вам разобраться с особенностями игры этой колодой, а также сформировать понимание того, что ее структура довольно вариативна, и необязательно использовать приведенную сборку как эталон. Ведь куда приятнее собрать свой вариант колоды, а еще приятнее, когда ваша сборка показывает хороший результат.

На этом все! Спасибо за внимание, и удачи вам в покорении ладдера.

Перевел: hiver. Отредактировал: drulezzz. Оформил: lobzzz.

  • http://vk.com/id140600797 Павел Васьков

    Отличная мета, 400 игр, 38% против шаманов и 22% против воинов

    • http://vk.com/id412916078 Петр Калашников

      Хунтер 0% каеф, его нынешнее положение и приста времен вечеринки даже не сравнимо

  • http://vk.com/id7484347 Руслан Воловенко

    Первый

  • http://vk.com/id32555227 Иван Казимиров

    «Чародейска вспышка — точеный ремувал».
    Ору с ваших редакторов) «Есть два стула: на одном вспышки точены, на другом, трогги дрочены. На какой сам сядешь, на какой редактора посадишь?»

  • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

    Рено Джексон – карта, розыгрыш которой на 6-й ход гарантирует вам победу.

    Ага, особенно в нынешней мете.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

    Не очень нравятся реномаги.Какие-то они недоделанные.Нету чего-то убойного в нём.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10205011034182302/ Ruslan Lagutin

    «Розыгрыш Рено на 6 ход гарантирует победу» — ха-ха-ха )

  • http://vk.com/id186535278 Барт Симпсон

    31% против джейд друида? Не верю. Сам гоняю рено магом уже 3 месяца. 10% не больше.

    • Юрий Абрамов

      кул стори

Комментарии для сайта Cackle