Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru. Сегодняшний гайд посвящен известному всем архетипу – Миракл Разбойнику, иначе этот архетип называют Миракл Рога РЛТ. В этой статье вы найдете информацию о муллигане, стратегиях игры и замене карт

Миракл Разбойник является одной из самых первых колод в Hearthstone. База для многих современных сборок образовалась еще в феврале 2014 года благодаря Kolento. Колода претерпела множество изменений с того времени, но сама ее концепция осталась прежней. Одним из факторов, привлекающих игроков, которые любят Миракл Разбойника, является сложность игры за данный архетип, одновременно сочетающаяся с его высокой эффективностью.

Исторически сложилось так, что игра за эту колоду проходила быстро: игрок взаимодействовал со столом и доминировал на своей половине благодаря хорошему темпу на ранней стадии игры. Постепенно он получал непреодолимое для своего противника преимущество и, в конце концов, выигрывал. К сожалению, по этой причине рука Разбойника быстро пустела, поэтому у него не оставалось никакой другой стратегии, кроме как идти ва-банк. Миракл Разбойник благополучно избавился от этого недостатка благодаря Гоблину-аукционисту, а в дальнейшем ему помогли еще и Пират-пройдоха, Мимикрия и, конечно, Валира Иссохшая. Эти карты позволили Разбойнику перехватывать преимущество. Так что игрок все еще имел ресурсы на случай, если вдруг что-нибудь пойдет не так.

Кроме этого, в колоде Миракл Разбойника есть место для больших существ, которыми он заполняет стол на поздней стадии игры. Эдвин ван Клиф и Волшебные великаны – серьезные угрозы, которые синергируют с огромным количеством дешевых классовых заклинаний, используемых в процессе захвата преимущества. Причем каждая из этих угроз может быть удвоена благодаря Темному отражению после розыгрыша Валиры Иссохшей, что делает оказываемое на противника давление просто колоссальным.

Колода Миракл Разбойника октябрь 2017

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

На данный момент колода Миракл Разбойника занимает не особо комфортное положение в рейтинговых играх. Сборка, возможно, могла бы быть лучше без таких карт, как Ошеломление и Исчезновение, но пока рано об этом говорить. Несмотря на это игроку Eloise удалось взять топ-1 легенды на данном архетипе.

Доказательство взятия топ-1 легенды

В этом разделе будут рассмотрены два случая подбора стартовой руки: против быстрых и против медленных колод. Быстрые колоды – это, в основном, агро или мидрейндж архетипы (например, Пират Воин, Паладин на мурлоках, Мидрейндж Охотник). Медленные колоды – те же мидрейндж колоды, но с более неспешным игровым темпом, а также контроль колоды (Хэндлок, Биг Жрец).

plan

Во время игры против агро колод главный приоритет – выживание на ранней стадии игры с сохранением достаточного количества здоровья. Необходимо продержаться до того момента, когда вы обеспечите себе сильный стол, тогда противник не сможет позволить себе игнорировать ваши угрозы. Важно распределить карты для засчистки стола по приоритету.  Реагируйте на  возникающие угрозы  как можно быстрее, выжимайте из карт все возможное, когда ситуация позволяет сделать это. Заранее прожимайте силу героя, если имеется незадействованный ресурс. Если вы сможете убить оружием существо противника — это хорошо, независимо от полученного вашим героем урона, так как оно больше не сможет нанести вам урон в принципе. Конечно, такого рода размены следует проводить только в случае достаточного количества здоровья, осторожно взвешивайте все риски.

Высокий приоритет (оставлять всегда):

  • Удар в спину – это лучший ремувал для ранней стадии игры. Он дешевый и эффективный, а также просто идеален для активации карт с серией приемов. Вы просто обязаны найти данную карту себе в стартовую руку, если играете против быстрых колод, имеющих тенденцию играть с эффектом «снежного кома», особенно это касается колод с мурлоками.
  • Агент ШРУ – единственная вещь, которая может быть лучше Удара в спину, ведь вдобавок к двум единицам урона вы получаете существо с характеристиками 3/3. Карта замечательно работает с Ударом в спину, если вы разыграли ее через Монетку на второй ход: она буквально сможет выиграть вам игру против агро колоды, уничтожая ее существ.
  • Пират-пройдоха – крайне важная для старта карта. Ключевая ее функция — призыв Пирата Глазастика. Учитывая еще и самого Пирата-пройдоху, который дает вам карту, это все выглядит очень и очень эффективно. Данная карта – это возможность получить максимальное преимущество над противником, начиная еще с первого хода.

Низкий приоритет (оставлять по усмотрению):

  • Потрошение – в целом это отличный ремувал, но для его использования требуются определенные условия. Оставляйте его только если вы предвидите ключевое существо из колоды противника, с которым вы не сможете справиться на ранней стадии игры и которое планируете убить с помощью этой карты (например, Разъяренный берсерк или Мурлок-полководец).
  • Веер клинков в сочетании с Подготовкой. АоЕ заклинание, дающее карту, – это хорошо. Однако для большинства угроз, которые используют противники в нынешней мете, этого будет явно недостаточно. Впрочем, с Подготовкой вы сможете разыграть что-нибудь еще (как минимум силу героя), чтобы зачистить стол. В таком случае розыгрыш целых двух карт снивелирует добор с Веера клинков. Это заклинание также хорошо комбинируется с Магом крови Талносом, так как позволяет нанести уже две единицы урона, которые внесут большее влияние в игровой процесс.
  • Эдвин ван Клиф – можете оставлять его только в том случае, если у вас уже есть как минимум одна дешевая карта, а лучше больше (например, Удар в спину и Фальшивая монетка). Большой Эдвин ван Клиф на ранней стадии игры выиграет вам много времени против агро колод, так как оппонент может захотеть убить его, разменяв своих маленьких существ, что позволит вам перехватить инициативу. Если противник решит игнорировать Эдвина ван Клифа, вы сами можете выгодно размениваться или и вовсе перейти в ответное наступление.

Данная версия колоды содержит Валиру Иссохшую, которая поможет против медленных противников. Вам следует добирать как можно больше карт в поисках этого рыцаря смерти.

Высокий приоритет.

  • Пират-пройдоха – причина, по которой следует его оставлять, примерно та же самая, что и против быстрых архетипов.
  • Мимикрия – это отличная карта, которую непременно нужно оставлять в случае, если вы точно знаете, что будете играть против медленной колоды. Преимущество по картам – ключевая вещь в таких матч-апах, а Мимикрия как раз поможет добиться этого.
  • Гоблин-аукционист – тоже великолепный вариант. Большинство колод Миракл Разбойника доверху наполнены дешевыми заклинаниями, целью которых и является розыгрыш одновременно с Гоблином-аукционистом. В итоге вы добираете новые ресурсы и имеете непосредственный эффект от разыгранных карт. Данное существо также поможет вам быстрее найти Валиру Иссохшую.

Низкий приоритет.

  • Кровожадный злолист – несмотря на то что это существо является фантастическим ремувалом, оставлять его в руке стоит только при наличии Монетки или же Фальшивой монетки.
  • Эдвин ван Клиф – в тех случаях, когда на фазе муллигана вы уже видите возможность довольно быстро и эффективно разыграть Эдвина ван Клифа – делайте это. Оставляйте эту карту, только если у вас есть хотя бы одно заклинание за 0 или 1 ману. Было бы замечательно, если такое заклинание также дало бы вам преимущество по картам (например, Иллюзия), чтобы компенсировать затрату ресурсов на розыгрыш самого Эдвина ван Клифа.
  • Валира Иссохшая – последняя, но не менее важная карта. Именно ее и нужно искать на протяжении всей партии. Однако если вы уже знаете, что вам предстоит сражаться против архетипа, который не будет оказывать давления, а также уже имеете в руке инструменты для середины игры, то указанную выше карту можно оставить.

Стиль игры за Миракл колоды обычно ассоциируется с темповыми ходами и комбинациями, которые переворачивают игру. Сборка, представленная в этом гайде, отличается от других традиционных сборок Миракл Разбойника тем, что в нее включена Валира Иссохшая и две копии Исчезновения, что можно рассматривать как нечто среднее между сумасшедшей инновацией и безумием на грани.

В частности, Исчезновение выглядит довольно противоречиво, учитывая стиль игры Миракл Разбойника. Некоторые не одобряют присутствие этого заклинания в подобных сборках, так как колоды Разбойника обычно полагаются на стабилизацию стола. В отношении старых колод, которые имели мгновенный урон, Исчезновение смотрится хорошо, но современные сборки далеки от этого стиля игры.

Как ни странно, но в конкретной колоде Миракл Разбойника Исчезновение помогает создать сильный стол. Конечно, это заклинание также можно использовать и как защитный инструмент, зачищая таким образом стол. Однако суть наличия этого заклинания в данной колоде в том, чтобы возвращать карты в руку снова и снова, извлекая из них выгоду и набирая преимущество перед соперником. Это относится, прежде всего, к Волшебным великанам, но также и к существам с боевыми кличами: Пират-пройдоха, Кровожадный злолист, иногда Эдвин ван Клиф.

Причина, по которой Исчезновение настолько эффективно в данной сборке, кроется еще и в Валире Иссохшей. Такие тяжелые карты никогда особо не играли в колодах Разбойника, особенно после выхода Пробуждения древних богов, когда ротация Стандартного режима изменилась таким образом, что все инструменты, позволявшие Валире играть в более контрольном стиле, ушли в Вольный режим. Однако Миракл Разбойнику удалось адаптировать свой стиль игры, и Валира Иссохшая стала неотъемлемой частью этой колоды. Боевой клич Валиры Иссохшей сам по себе несет защитную функцию, но ее сила героя гораздо более полезна, так как она фактически предоставляет возможность получить бóльшее количество сильных карт, что особенно полезно на поздней стадии игры.

Данная колода определяется Валирой Иссохшей. Умираете ли вы или выигрываете, зависит от того, была ли разыграна эта карта. При игре за данную версию Миракл Разбойника вам нужно научиться маневрировать, понимать, как распоряжаться своими ресурсами, чтобы дожить до розыгрыша Валиры Иссохшей с достаточным количеством здоровья и самих ресурсов. План на игру будет варьироваться в зависимости от матч-апов, но общая цель остается неизменной – получить Валиру Иссохшую.

Для игроков, которые играли прошлыми версиями Миракл Разбойника, даже включение Валиры Иссохшей и двух копий Исчезновения не покажется такими уж большими изменениями. Все навыки игры за данный архетип развиваются по мере развития самого Миракл Разбойника. Игра за него начинается очень медленно (единственный быстрый по темпу ход вы можете совершить, разыграв большого Эдвина ван Клифа), а в течение средней стадии игры Валира значительно укрепляет свои позиции (есть хороший ход для данного этапа – Монетка и Агент ШРУ, но не всегда он оправдан – все зависит от матч-апа).

plan

Агрессивные матч-апы самые сложные. Миракл Разбойник почти не имеет инструментов для защиты, поэтому ему всегда эффективно противостояли колоды, имеющие привычку много бить «в лицо». Пират Воин и Агро Друид – два самых сложных матч-апа. Конечно, в них тоже возможно победить, однако выиграть против данных архетипов будет задачей не из легких.

Ваша основная цель – это убивать абсолютно всех существ противника и одновременно не получать много урона. Думайте о том, как выжить. Разменивайтесь со всем, что видите, и не бойтесь использовать для этого силу героя, но следите за уровнем своего здоровья.

Пират-пройдоха – это отличный инструмент для ранней стадии игры, так как он дает вам большое преимущество по темпу – два существа, одно из которых имеет рывок, а второе дает карту.

Один из лучших ходов на ранней стадии игры – розыгрыш «большого» Эдвина ван Клифа. Попробуйте дать ему как можно больше бонусных характеристик, даже если это потребует траты Подготовки и Монетки, чьи эффекты уйдут в никуда. Существо с характеристиками 8/8 или 10/10 позволит вам не размениваться, а самому наносить урон герою противника. Если в комплект к Эдвину ван Клифу входит ремувал или Ошеломление, вы можете вскоре выиграть игру.

Когда дело доходит до матч-апов с агро колодами, вы начинаете существенно влиять на игру только на 4-5-х ходах. Кровожадный злолист – это отличная темповая карта, которая может совладать с крупными угрозами, часто встречающимися в агро колодах (например, Гидра Горьких Волн), а Агент ШРУ даже в середине игры может дать достаточное преимущество.

Если вам удалось не получить много урона, то разыгрывайте Гоблина-аукциониста как можно быстрее. Такой ход нельзя назвать главным условием для победы, но это существо может отвлечь внимание противника на себя. Получение нескольких карт тоже хорошо для вас, так как это ускоряет приход Волшебных великанов, уже удешевленных после использования заклинаний под Гоблина-аукциониста. Если вам удалось выжить к этому времени, выставляйте Волшебных великанов – с ними вы вскоре сможете закончить игру. Агро колоды имеют тенденцию довольно быстро истощать свою руку, поэтому к этому моменту большие существа действительно станут настоящими угрозами для оппонента. Все будет зависеть от того, что добирает оппонент в конкретный ход – если это медленные существа, то вы выигрываете, если же это мгновенный урон – возможно, вы проиграете.

Игры против медленных колод для Разбойника более благоприятны, особенно учитывая наличие Валиры Иссохшей, хотя сам процесс игры в таких матч-апах более сложный. В них вам нужно точно знать, какой архетип использует соперник, ведь так вы будете представлять, какие инструменты, содержатся в его колоде. Это знание поможет быть впереди. Самое главное здесь – понять, с какими угрозами вам придется столкнуться и как/чем на них реагировать.

Например, попытка разыграть большого Эдвина ван Клифа в медленных матч-апах гораздо более рискованна, чем в агро. Не следует тратить все, что у вас есть в руке, только ради розыгрыша этого существа. Если вам удастся потратить минимум ресурсов и достичь характеристик 6/6 или 8/8 – это хорошо, но не обязательно даже при наличии такой возможности. Если ваш оппонент не сможет сразу убить Эдвина ван Клифа, все его внимание будет сконцентрировано на этом существе. Чем дольше противник будет в поисках ответа на эту угрозу, тем больше у вас будет шансов на победу. Однако в контроль колодах практически всегда есть ремувал, припрятанный на случай таких больших существ, поэтому не нужно вкладываться на полную мощность в существо, которое с определенной вероятностью может быть убито сразу после выхода на стол.

Самое важное качество, которое вы должны проявить в медленном матч-апе, – терпение. Сохраняйте дешевые заклинания для эффективного розыгрыша Гоблина-аукциониста, не тратьте их попусту ради того, чтобы использовать их собственный эффект. В контроль колодах есть мощные ответы на большой стол противника, а, следовательно, ваш оппонент может быть способен убить всех ваших существ всего лишь одной картой, поэтому подумайте о том, как продлить им жизнь. Карты, из которых можно извлечь много выгоды, должны оставаться в руке как можно больше времени, чтобы с помощью силы героя Валиры Иссохшей можно было их продублировать, а дешевые заклинания должны быть использованы для перебора колоды с целью найти эту самую Валиру. Планируйте ход, в течение которого на стол выйдет Гоблин-аукционист. Лучше не надейтесь на то, что он простоит дольше, чем один ход, поэтому старайтесь получить как можно больше карт. Разыгрывайте это существо на шестой ход только в том случае, если в руке есть несколько заклинаний за 0 маны. В идеале вам нужно получить как минимум 5 карт от Гоблина-аукциониста. Если в руке есть две копии данного существа, то первым вы можете попытаться выманить важный ремувал противника.

Еще одна чудесная карта для игры в медленном матч-апе – Кровожадный злолист. Есть два пути использования этой карты. Первый – это справляться с угрозами противника на средней стадии игры. Второй способ – разыграть это существо как дополнительное вместе с еще двумя или тремя существами, при этом убив какую-нибудь крупную угрозу оппонента. Преимущество, которое вы получите таким образом, может быть достаточно, чтобы прочно укрепиться на столе. Противник может потратить целый ход на розыгрыш своего сильного существа, а вы убьете его всего за 5 маны, еще и выставив на свой стол карту с характеристиками 3/4.

Основное условие для победы – это постоянно, ход за ходом, заполнять стол (именно после розыгрыша Валиры Иссохшей), чтобы противник в итоге остался безо всяких средств для его зачистки. Хорошо, если игра заканчивается до того, как вы выходите на стадию усталости. Важно помнить, что данная колода имеет тенденцию добирать множество карт, и, как правило, у нее нет возможности поместить дополнительные карты в колоду, поэтому убедитесь, что вы сможете выиграть до того, как проблема усталости станет реальной.

Здесь вы найдете несколько самых важных синергий, о которых вы должны помнить всегда, и которые вы должны стараться находить на протяжении партии.

  • Комбинация Удар в спину + Агент ШРУ позволит совладать с существом, у которого здоровье равняется четырем, в то же время на вашем столе появится существо с характеристиками 3/3. Самое выгодное использование этой комбинации – на Разъяренного берсерка, который присутствует в колоде Пират Воина. Также в комбинации с Потрошением вы сможете справиться с Гидрой Горьких Волн.
  • Маг крови Талнос + Веер клинков – это превосходная комбинация против агрессивных колод и очень хороший ответ на Живую ману, которая есть в колоде Токен Друида.
  • Фальшивая монетка + Агент ШРУ или Кровожадный злолист – это классическая комбинация, позволяющая обойти кривую маны и доминировать на столе. Поэтому всегда оставляйте Фальшивую монетку для одного из этих существ, если не планируете добирать карты с помощью Гоблина-аукциониста.
  • Исчезновение + Волшебный великан. Исчезновение автоматически удешевляет Волшебного великана. Просто разыграйте это существо стоимостью в 2 или 3 маны под данное заклинание, и они будут удешевлены для следующего хода. После розыгрыша Валиры Иссохшей вы можете практически бесконечно копировать Волшебных великанов с помощью ее силы героя. Так, из одного огромного существа 8/8 вы можете получить четырех таких же существа. С этим противник вряд ли справится.
  • Комбинация Исчезновение + Пират-пройдоха позволяет вам получать невероятную выгоду от вашей «единички». После розыгрыша Валиры Иссохшей вы можете сыграть одного Пирата-пройдоху, затем еще одного, а потом Исчезновение. В результате вы получите еще две копии данного существа, а также две карты с его боевого клича. Вы можете использовать Пирата-пройдоху в поздней стадии игры для получения еще большего преимущества по картам. И помните, что каждая копия этой карты может быть еще раз скопирована Валирой Иссохшей.

Примечания и выводы

  • Самое важное в игре за данную колоду – розыгрыш Валиры Иссохшей. Перебирайте свою колоду, ставьте в приоритет получение именно этой карты.
  • Исчезновение должно быть сохранено исключительно для ходов, идущих после того, как вы разыграли Валиру Иссохшую. Во всяком случае если у вас есть для этого шанс. В противном случае можно сыграть это заклинание в ситуации, когда вы на грани смерти.
  • Разыгрывайте карты под силу героя рыцаря смерти Валиры таким образом, чтобы иметь их бесконечные копии: разыгрывайте их и затем используйте Исчезновение.
  • Старайтесь сделать так, чтобы при розыгрыше большого Эдвина ван Клифа хотя бы часть потраченных на это ресурсов возвращалась в том или ином виде.
  • Идеальные характеристики для Эдвина ван Клифа – 8/8. Вам нужно всего три карты для их получения, а урон для противника будет существенным.
  • Не бойтесь максимизировать выгоду от ваших карт. Используйте Подготовку, чтобы активировать Кровожадного злолиста, если у вас нет другого способа сделать это. Это лучше, чем проигнорировать какую-нибудь крупную угрозу оппонента.
  • Используйте свою силу героя как можно чаще, чтобы защитить свой стол, но следите за показателем здоровья героя.

Карты, которые не могут быть заменены:

  • Валира Иссохшая нужна для того, чтобы перегнать противника по количеству получаемой выгоды от карт. Если у вас нет этой карты, используйте более традиционную версию Миракл Разбойника.
  • Исчезновение – базовая карта, которую не следует заменять. Помните, она может сыграть решающую роль, если будет разыграна после Валиры Иссохшей.
  • Гоблин-аукционист – ключевая карта в колоде Миракл Разбойника и ваш главный инструмент для добора карт.
  • Волшебные великаны выигрывают игру, если удваивать их с помощью Темного отражения.

Карты, которые могут быть заменены:

  • Эдвин ван Клиф по сути является всего лишь еще одной крупной угрозой для противника, поэтому его можно заменить другой картой, которая тоже оказывает давление на оппонента.
  • Кровожадный злолист. Ликвидация с существом 3/4 – это хорошо. Однако это всего лишь один из ремувалов. Эту карту можно заменить той же базовой Ликвидацией или Теневым ударом.
  • Пират Глазастик. Бесплатное существо с характеристиками 1/1 и рывком – очень даже неплохо, но фактически это антиагро карта, которая лишь дополняет стол. Вместо него можно положить любой ремувал или другое дешевое существо, например, Колкий остроцвет или Матроса Южных морей.
  • Маг крови Талнос. Лучшая замена для этой карты – Отравляющий укол. Это не так уж и глупо, если подумать: Маг крови Талнос + Удар в спину = 3 единицы урона и добор карты; Удар в спину + Отравляющий укол = 3 единицы урона и добор карты. Или же есть такой вариант: Маг крови Талнос + Потрошение = 5 единиц урона и добор карты / Потрошение + Отравляющий укол = 5 единиц урона и добор карты.

Конечно, каждая карта имеет свои плюсы и минусы, Отравляющий укол не исключение:

Плюсы:

– Отравляющий укол можно комбинировать с Гоблином-аукционистом.

– Это заклинание удешевляет Волшебных великанов.

– Маг крови Талнос может быть украден с помощью Зелья безумия.

– Отравляющий укол можно скомбинировать с Подготовкой.

– Маг крови Талнос стоит 1600 пыли, а Отравляющий укол бесплатный.

Минусы:

 – Отравляющий укол плохо работает с Веером клинков, так как последний все еще наносит только 1 единицу урона. Зато это можно назвать «мини Размахом».

 – Улучшить можно только одно заклинание.

 – Маг крови Талнос дает минимальное присутствие на столе.

Давайте посмотрим, что написано в последних мета-отчетах от Tempo Storm о колоде Миракл Разбойника и ее положении в мете:

Tempo Storm:

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е 

Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Уход карты Замаскировать из Стандарта заставил Миракл Разбойника отказаться от его прежнего стиля игры (маскировка ключевых существ в надежде на то, что у соперника не найдется ответа) и обратить свой взор на схватку за стол. Но, в качестве компенсации этой утраты, Миракл Разбойник получил лучшие карты Экспедиции в Ун’Горо среди всех классов. Иллюзия, Колкий остроцвет, Шеразин и Кровожадный злолист – первоклассные карты, с радостью принятые в сборки архетипа. Иногда в них может найтись место и для Шквала остроцветов, Отравленного оружия или Мимикрии. Рыцари Ледяного Трона принесли крайне спорную карту для данного архетипа, Валиру Иссохшую. Эта карта приносит безумное количество пользы, что помогает против контроль колод. Принц Валанар — ещё одна карта, которая может повлиять на Миракл Разбойника, ведь у него нет карт за 4 маны, кроме Шеразина. Принц Валанар позволяет Разбойнику бороться с агрессией с помощью исцеления и провокации. 

З А М Е Т К И  Н Е Д Е Л И


Миракл Разбойник, скорее всего, останется на Уровне 3 еще на некоторое время, уступив дорогу темпо колодам. Конечно, Разбойник как класс только выигрывает от таких изменений в мете, он сейчас очень популярен, но в ладдере блистает не обсуждаемый архетип. 

Миракл Разбойник по-прежнему испытывает проблемы с защитными инструментами, ему трудно в любом агрессивном противостоянии, даже улучшение матч-апа с Друидами не спасло положение.

 

Весь мета отчет можно прочесть в VIP Разделе

Альтернативные колоды Миракл Разбойника РЛТ

Миракл Разбойник РЛТ от Eloise

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Миракл Разбойник РЛТ от THIJS

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Миракл Разбойник РЛТ от RUBY

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Миракл Разбойник РЛТ от ZANANANAN

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Миракл Разбойник РЛТ от CASIE

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Миракл Разбойник РЛТ от RASTAFISH

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Миракл Разбойник РЛТ от LEKTRON

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Миракл Разбойник РЛТ от INS4NE

Колода и код колоды (нажмите, чтобы открыть)

 

Колода Миракл Разбойника сейчас является тир-3, но Eloise доказала, что при должном умении данной колодой можно достичь самых высоких результатов. Если вы уверены в своих силах и готовы к испытаниям, Миракл Разбойник для вас, если же вы ищете простую колоду для быстрого восхождения по ладдеру, лучше обратиться к тир-1 колодам.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!


Оформил godfather, перевела graytoss, отредактировала Euphoria

  • http://vk.com/id201465834 Стас Чиндяев

    Делайте еще и строчку с бюджетной сборкой(на будущее)

    • http://vk.com/id302744327 Sam Lebowski

      Бюджетной невозможно играть))

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2011799622432896/ Максим Сафонов

      Ну, попробуй поиграть без препок и капуст. А ещё без Вани, патчеса, дк и талноса как минимум

    • https://plus.google.com/107868636691346354787 Salvia Saint

      нужно? могу скинуть варик бюджетный

  • Михаил Полуденный

    «Агрессивные матч-апы самые сложные.»
    «Игры против медленных колод для Разбойника более благоприятны … , хотя сам процесс игры в таких матч-апах более сложный.»

    Сами себе противоречите в оценке сложности.
    А так в принципе не плохо, спасибо.