Архетип Ramp Друида уже давно используется в соревнованиях по Hearthstone, и в дополнении Гоблины и Гномы добавили несколько карт, которые сделали этот архетип еще сильнее. Другими словами, Ramp Друиды получили больше возможностей для разгона и использования дополнительных кристаллов маны. Мне очень нравится играть Ramp Друидом в ладдере, и это моя первая попытка создать новую колоду в рамках этого архетипа.

Колода Grove Tender Ramp Друида направлена на получение кристаллов маны настолько быстро, насколько это возможно, чтобы затем выпускать огромных существ одного за другим. Когда вы сможете выставить на 3 ход Изрыгателя слизи, затем Служительницу солнца и на 5 ход Кенария, то, конечно,  выиграете игру.

Колода Grove Tender Ramp ДруидаДруид23

 

Основная стратегия

Как упоминалось выше, колода Grove Tender Ramp Друида разгоняется еще быстрее, чем традиционный Ramp Друид, с помощью старых и новых рамп карт, а затем выставляет сильных существ. Буйный рост и Озарение имеют приоритет в стадии муллигана, но это не единственные рамп заклинания. Благодаря дополнению Гоблины и Гномы, у вас появилась Хранительница рощи, в честь которой и назвали колоду.

Tauren_Druid_by_pokketmowseХранительница рощи предоставляет вам выбор: взять карту или получить кристалл маны, но противник получит тоже самое. Некоторые считают, что это плохая карта, но нет ни одной другой колоды, которая получит столько выгоды от дополнительного кристалла маны, чем эта, благодаря своим плотным существам. Давая аггро- колоде (Гайд по ЗОО Чернокнижнику на механизмах) дополнительный кристалл маны, вы просто поспособствуете тому, что противник разыграет свою руку немного быстрее. Вы восстановите упущенное преимущество к 5-6 ходу, после этого вас уже ничто не остановит, и противник ничего не сможет сделать с вашим превосходством в темпе.

Хранительница рощи дает вам активный кристалл маны, что позволяет вам делать невероятные вещи! Например, на 3 ход разыграть Хранительницу рощи, затем использовать Монетку и Буйный рост. В итоге вы разгоняетесь на 2 кристалла маны и выставляете на стол существо 2/4, а все это происходит за один ход! На 4 ход вы можете разыграть Хранительницу рощи и затем использовать Гнев для контроля стола. Хранительница рощи — это существо 2/4, которое поможет справиться с ранней агрессией, даст вам огромную гибкость в начале игры и еще один инструмент для разгона.

К середине игры становится очень просто играть этой колодой: просто выставляйте самое крупное существо из вашей руки каждый ход (но не забывайте о Черном рыцареОпытном охотнике и немоте). Вытягивайте ремувалы из вашего противника, совершайте выгодные размены и снежным комом наваливайте угрозы для оппонента. У противника просто не найдется столько ответов для таких существ, как Древо войныКенарийСлужительница солнцаТрогг Терранатор и многих других.

Как выиграть этой колодой?

Эта колода Ramp Друида играет плавно, контролируя стол плотными существами. Также можно выигрывать за счет продолжительности сражения, так как в колоде очень много карт исцеления, провокаторов и Малорн, который отсрочит вашу усталость и даст вам неограниченный ресурс, если у противника не найдется немоты для него.

Советы и подсказки

Commission__Treant_chibi_by_lieaВам всегда следует беречь Мага крови Талноса для Размаха. Вы можете разыграть его отдельно, только если у вас возникли огромные проблемы с добором карт. Умение играть этой колодой придет тогда, когда вы научитесь последовательно выставлять существ на стол, чтобы вытянуть ремувалы противника.

Сильвана Ветрокрылая может легко получить немоту, и потом противник будет полностью беспомощным против  Трогга Терранатора. Малорн — единственная цель для Опытного охотника в этой колоде, поэтому лучше его придержать в руке если у вас есть другие варианты.

Нет ничего страшного чтобы дать вашим Древам войны +5 к атаке, чтобы их не смогли убить Черным рыцарем, и у противника нет явной возможности нанести 5 урона.

Матч-апы

С новыми картами и непредсказуемой метой сложно угадать против кого ты будешь играть, поэтому я постараюсь описать самые основные матчи.

Контроль ЧернокнижникОпытный охотник

Чтобы победить Чернокнижника, очень важно получить в стартовую руку рамп карты и Опытного охотника. У вас нет бурст урона, поэтому не получится быстро выиграть. Вы должны играть медленно, заставляя противника размениваться с провокаторами, но не забывайте про АоЕ-заклинания. Невероятно трудный матч, но победить возможно.

Жрец

Пока Жрец не начнет использовать свои заклинания, вам нужно с первых ходов захватить контроль стола и постепенно перетягивать игру в позднюю стадию. Жрецу просто не хватит Слов Тьмы: Смерть на ваших существ.

ОхотникВкусный зомби

Без идеальной стартовой руки Охотник просто не сможет пробиться через ваших провокаторов. А если вы разыграете Вкусного зомби вначале игры, то он полностью разрушит планы на победу Охотнику. Целебное касаниеСлужитель Земли и Древо мудрости предоставят вам достаточно исцеления, чтобы остаться вне диапазона летального урона.

Контроль Воин

В длинных матчах эта колода катается как сыр в масле, даже против мастеров контроля. Вы должны опасаться их ремувалов (КазньМощный удар щитом), но в целом у них не хватит ответов на всех ваших провокаторов, а вы будете выставлять их одного за другим, мешая противнику завершить матч при помощи своих финишеров.

Что можно заменить

Вы не сможете полноценно играть этой колоды без нескольких легендарок, входящих в нее. С другой стороны, есть несколько карт, которые можно будет поменять, в зависимости от меты. Вы можете добавить Черного рыцаря если у вас часто возникают проблемы с провокаторами, можнМехано-медвекото добавить Ржавых медвежат, чтобы было легче противостоять аггро-колодам.

Если вам не хватает одной или двух легендарок, то есть и другие угрозы, которые могут быть включены в колоду. Например, Механо-медвекот — новая карта Друида, которая может отвлечь на себя внимание и дать вам немного запчастей. Сторожевое древо также отлично подходит для замены крупного провокатора, даже вторая Служительница солнца или Щитоносец Сен’джин смогут найти себе место в этой колоде.

Удачи в жизни и игре!

Источник, перевод mus1q