Ещё не так давно ладдером правили Мех Маги. Сейчас они более склонны играть аггро-, темпо-, или фриз-стилем. Если же вы тоскуете по временам, когда стол был забит несметным количеством механизмов, вам стоит обратить внимание на колоду «Жреца-ремонтника».
Во многих аспектах эта колода схожа с Мех Магом, однако она более адаптирована к текущему мета-гейму. Она так же сфокусирована на наводнении стола механизмами, но делает больший акцент на баффах и контроле стола, нежели на агрессии.
Общая стратегия
Суть деки в том, чтобы ставить на доску существ и сохранять их присутствие в мид гейме. Чтобы как можно быстрее задействовать их следует муллиганить Механосборщика. Если вы поставите его на 2-3 ходах, а в последующих – удешевлённых механизмов, то у вас будет довольно сильный стол, который можно впоследствии лечить и усиливать. Преимущество по темпу и по существам, в конце концов, даёт вам возможность совершать наиболее выгодные размены или же наносить большое количество урона по герою противника.
Во время мид гейма нужно продолжать призывать на стол различные угрозы, такие как Механический йети, Пилотируемый крошшер и Ремонтный супербот. Эти сильные существа и ваши заклинания в итоге приведут к тому, что на 5-6 ходах игра полностью перейдёт под ваш контроль. В лейте вашему оппоненту придётся встретиться с Доктором Бумом и Темной жрицей, а когда игра уже будет подходить к концу, вы сможете ошелоомляющим Взрывом разума добить соперника.
Что выделяется:
Довольно редко можно увидеть построенную на механизмах колоду Жреца, поэтому, разумеется, все мех-карты будут выделяться. Но главные из них Ремонтный супербот и Механосборщик. Механосборщик является основой вашей агрессии и позволяет ставить стразу же большое количество механизмов. Ремонтный супербот усиливает контроль стола и ваш мид гейм.
Возможно, ещё более интересным нововведением, чем механизмы, является Взрыв разума. Мех Маги используют Огненный шар, которые помогают им добивать противника в поздней стадии игры. У Жрецов их нет, поэтому эта колода для этой цели полагается на Взрыв разума. Он довольно дешёвый, поэтому вы также можете провернуть для дополнительного урона некторые комбинации с Кольцом Света и Темным безумием.
Как выигрывать:
Как правило, вы будете выигрывать, призывая большое количество стойких существ, впоследствии используя их для того, чтобы пробиться через стол противника для нанесения большого количества урона по герою. Часто этого будет хватать для того, чтобы выиграть в лейт гейме, в противном случае можно будет использовать Взрыв разума.
Советы
Мастер шестерёнок – это почти всегда лучший первый дроп. Пи наличии механизма они приносят огромную пользу, помогая вам как в разменах, так и в быстром увеличении урона по герою. Теневые боксеры – это, возможно, ваши наиболее надёжные существа, поскольку они обладают одновременно 2-мя типами синергии, так что не забывайте об этом во время муллигана. Даже несмотря на то, что ваша сила героя позволяет на нормальном уровне сохранять ваше здоровье, последней линией обороны в агрессивных матч-апах может являться Древний исцелятор.
Матч-апы
Чернокнижник.
Эта колода довольно сильна против колод зоо-стиля, фокусирующихся на ранней стадии игры. Здесь есть существа, которые способны соревноваться с ними, а если вы всё же окажетесь позади, вам помогут заклинания, например, Кольцо Света и Тёмное безумие. Темная жрица и лейт гейм-существа помогут вам выиграть в затянувшихся партиях. Матч-ап с Хендлоком будет гораздо сложнее и потребует соблюдения баланса между агрессией и контролем, а так же правильного розыгрыша Взрывов разума.
Охотник.
У «Жреца-ремонтника» есть большое количество способов эффективной игры против Охотника. Благодаря вашей силе героя, у вас будет куда больше времени для игры, в этом также может помочь Древний исцелятор. Вам будет легко победить к тому моменту, когда у противника закончатся карты в руке, а вы заполучите большое количество существ. Используйте в подходящие моменты Раздражатора, чтобы серьёзно затормозить оппонента.
Воин.
У Патрон Воинов могут быть проблемы с тем, чтобы соперничать с вашим шквалом ерли гейм-существ, а Темное безумие поможет внести хаос в их ряды Мрачных завсегдатаев. Если у вас удастся вывести как можно раньше всех своих существ со значением атаки <3, вы избежите того, чтобы ваш противник «бесплатно» разыграл свои комбо. Матч-ап с контроль Воинами может оказаться очень тяжёлым, за исключением случаев, когда ваша кривая маны будет идеальна, поэтому вам придётся выигрывать за счёт постоянного давления и стремительного нанесения урона.
Что можно заменить:
Когда вы думаете о том, что положить в колоду, следует сфокусироваться на существах, дающих вам надёжное присутствие на столе (особенно если это механизмы), и картах, укрепляющих его всевозможными лечениями и усилениями. Хорош будет Избранник Велена, так как значительно увеличивает здоровье существа и обладает синергией с Взрывом разума.
Император Тауриссан – сильная лейт гейм-карта и, если у вас нет Доктора Бума, он будет оказывать отличный эффект, позволяющий разыгрывать дешёвые баффы и оставляющий ману для вашей силы героя. Небесный голем может оказаться лучшей картой слота, если вы желаете замедлить кривую маны и сделать деку более контроль-ориентированной.
Почему вы должны быть заинтересованы в колоде:
Если вы большой фанат класса Жреца, вы, вероятно, ищите соревновательную колоду для достижения легенды. К несчастью, существует не так много стилей игры за этот класс, но эта колода добавляет в арсенал Жреца ещё одно оружие для достижения легендарного ранга. И, хотя дека не настолько и сильная, ей весело играть и она дешёвая.
Источник Переведено и отредактировано Cekercaro Оформил scazy