Друид на Увеличении быстро набрал популярность и долгое время пользовался успехом. Сейчас его позиции немного ослабли, но это все еще прекрасный выбор для ладдера. Колода проста и прямолинейна: вы редко будете задумываться над тем, что сделать в тот или иной ход, потому что опций будет немного. 

Колоду легко удешевить, самые бюджетные сборки добавляют только Увеличение из дорогих карт. Так что новичкам она тоже подойдет. Читайте в гайде, как правильно играть архетипом, чтобы быстро взять Легенду.

Друид на Увеличении

Друид на Увеличении

20 февраля 2020 15:39

Image

Оптимальная сборка Друида на Увеличении, которую вы часто будете встречать в ладдере. Она наполнена темповыми существами, драконами и угрозами с натиском и неуязвимостью к магии. Все они становятся только сильнее после Увеличения. Если Друид находит хороший старт — его уже мало кто победит.

Попадаются колоды и без Кудри Кладкинс, хотя она помогает нейтрализовать негативный эффект Увеличения, учитывая, что в колоде много драконов.

Бюджетный Друид на Увеличении

Image

Для этой сборки вам придется потратиться только на Увеличение, остальные карты редкие или обычные. В первую очередь создайте Кудрю Кладкинс — с ней ваш Друид сразу станет сильнее. Тем более эта карта вскоре не покинет Стандарт в отличие от Зиллиакса и КЛNК-КЛ4Ка. Затем обратите внимание на Лироя Дженкинса — он не необходим для колоды, зато используется многими другими архетипами и никогда не покинет Стандарт.

Муллиган Друида на Увеличении очень прост: во всех случаях вы агрессивно ищете только 4 карты: 

      • Увеличение
      • Дыхание снов
      • Кудря Кладкинс
      • Численное преимущество

Если в руке есть Дыхание снов, оставляйте любого дракона. В идеале Чудесного дракончика, но подойдут и другие. Если есть дракон и Монетка, оставляйте две копии Дыхания снов

Не оставляйте вторую копию Увеличения без идеальной руки.

Мало полезна вторая копия Численного преимущества, скидывайте ее из стартовой руки. 

Остальные карты на муллигане оставлять не нужно. Сконцентрируйтесь на агрессивном поиске топовых карт, которые существенно увеличат винрейт и изменят геймплей Друида. Все другие карты выполняют схожие функции и придут в любом случае.

Друид на Увеличении — темповый мидрейндж архетип, который играет от стола. У него нет массовых баффов, но это ему и не нужно. 

Три ключевые карты Друида — Увеличение, Дыхание снов и Численное преимущество.

Побочная задача позволяет создать много характеристик почти из ниоткуда.

Увеличение просто делает ваших существ намного сильнее, защищает от АоЕ эффектов, создает больше давления. 

Дыхание снов — сильнейший источник добора и рампа, ведь в колоде много драконов, которые легко активируют его эффект.

В агро матч-апах не всегда нужно сразу же играть Увеличение на 1 ходу. Вы наверняка захотите получить топдеки за 2-3 маны, а заклинание сделает их дороже, что скорее навредит вам, чем поможет.

Не играйте и два Увеличения подряд: +2 к мане — слишком сильная потеря в темпе.

Лучший момент для Увеличения — перед добором или выполнением Численного преимущества.

Если вы играете Дыхание снов, подумайте о плане на ближайшие ходы: поможет ли заклинание раньше сыграть ключевые угрозы и в борьбе за стол, или хорошая кривая маны есть и без Дыхания снов. Во втором случае заклинание нужно оставить для поздних этапов.

Следите за колодой, чтобы знать, что завербует Численное преимущество. Подсчитывайте шанс вербовки плохих и хороших вариантов. В благоприятных ситуациях старайтесь обыгрывать плохой исход, насколько это возможно.

Как можно скорее играйте Дыхание снов в агро матч-апе, если в руке есть дракон. Добор и лишний кристалл маны слишком важны, чтобы рано занять стол и не дать сопернику захватить преимущество. 

Зиллиакс хорошо синергирует с побочной задачей и Увеличением, а еще его приятно  намагничивать на КЛNК-КЛNКа. Это единственный источник исцеления, так что постарайтесь реализовать его выгодно.

В агро матч-апах рассчитывайте на провокации, которые начнут выходить с 5 хода — Зиллиакс, Крылатый страж, Зеленая исследовательница. Закрывайтесь ими и тормозите действия соперника. Разменивайтесь с мелочью, чтобы он не смог легко убрать ваши провокации со стола.

В медленных поединках сразу же играйте Увеличение, разгон по мане. Но будьте аккуратны с АоЕ эффектами и не выставляйте сразу все угрозы. Если ожидаете какой-то ремувал, не торопитесь выполнять и побочную задачу. Старайтесь не проседать по картам в руке, потому что с добором у вас все непросто. 

Не разыгрывайте последнего дракона, если в руке есть Дыхание снов или Драконья наездница

Старайтесь разыграть Кудрю Кладкинс как можно раньше. Вы немного потеряете в темпе, поставив 5/4, не влияющую на игру, зато потом сможете сыграть удешевленных драконов и нейтрализовать негативный эффект Увеличения.  

В первую очередь разменивайтесь силой героя, заклинаниями и существами с натиском, а уже потом теми, кто может атаковать по герою оппонента.

Урон, который может нанести Друид на Увеличении, предсказуем. Часто это только то, что сейчас есть на столе. Источники неожиданного урона: Размах, Драконья наездница и Лирой Дженкинс. Если все хорошо или вы играете с медленными противниками, эти карты можно оставлять для завершения игры. Например, Размах и Драконья наездница убьют противника, даже если он закрылся провокацией. В темповых матч-апах чаще всего эти карты нужно играть раньше для борьбы за стол.

А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет играть Друидом на Увеличении? Делитесь в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2090083851006139/ Георгий Евмененко

    Интересно, почему всегда, когда я встречаю этих друидов, у них в руке на мулигане есть нолик и квест, а если с монеткой то еще и дыхание драконье с драконом?) А из квеста всегда вываливается лёва новый? Вопрос риторический)

    • Фома Кинияев

      У тебя слишком высокий винрейт и против тебя подкручивают, очевидно же

    • Howtoslove cubes

      Как же я тебя понимаю.

    • Александр Петрукович

      Кстати да, часто наблюдаю ту же картину.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

      Это называется рандом по близардовски. 🙂 Сколько уже есть доказательств этому факту, но до сих пор многие этому не верят. А вы просто столкнулись с очередной чередой «совпадений». Это как с принцем за 2 было, который почти постоянно приходил на первых ходах.

      • http://vk.com/id550613731 John Key

        Жаль юридически нельзя докопаться до этих ублюдков.

      • 322

        И сколько есть доказательств? Видео там, скришнотов, статистических данных? Можно хоть одно увидеть?

        • Руслан Лисовенко

          В свое время кто-то из близзов в интервью говорил что игра заточена на то чтоб у игрока винрейт стремился к 50%. Иными словами, сами разрабы признали наличие подкрутки, просто обозвали ее политкорректно. С их точки зрения это нужно чтобы не отпугивать новичков, которые сливали бы поначалу всем подряд. Лично я чётко вижу корреляцию между винрейтом и заходом ключевых карт

          • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

            Речь была о балансе карт и классов, а не о топдеках, лул.
            Сами себе придумали «доказательство» и сто лет уже воют про мифические подкрутки.
            Если в колоде ШЕСТЬ ключевых карт, то вероятность собрать одну-две из них на первых ходах огромная, особенно если все лишнее скидываешь на мулигане.

            • Руслан Лисовенко

              tvoj komment ne v kassu, proxodi mimo

            • 322

              Людям приятно думать, что это не они совершают ошибки, а что-то извне им мешает добиться результата. У них и в жизни так. Оставь их. Пусть живут дальше в своем уютном инфантильном мирке.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

          Понятное дело что железных доказательств нет, и быть не может. Но если есть желание то можно много чего интересного увидеть.
          Например у меня была ситуация когда в колоде почти нет медленных карт, всего несколько штук. Просто надоело проигрывать агре из-за незахода, вот и сам сыграть в почти агро.
          И после длинного винстрика, совершенно «случайно», мне начали против агроты пихать в стартовую руку тяжелые карты. Их в колоде всего 5 штук, из них по 2-3 в руку приходило. А дальше вообще было смешно. Два раза я на мулигане скидывал тяжелую карту, и мне она же сразу в руку возврашалась. Видимо игра должна была мне дать что-то неиграбельное, но этих карт было так мало что она ту же карту и пихала. :)))

          • 322

            Ну да. Кто-то читает гороскопы, и если с ним случается совпадение, указанное в гороскопе, он утверждает, что гороскопы — работают. Если подобного не происходит — он игнорирует данный факт. Это называется селективным восприятием. Советую ознакомиться, чтобы перестать болеть «синдромом подкрутки».
            А если так уж хочется подтвердить или опровергнуть свою точку зрения — нужно провести статистический анализ хотя бы на сотне игр. Именно так работает статистика, а не «ну вот тут мне зашло, а тут не зашло, и из этого следует, что я прав». Качество мышления повышать нужно.

            • Руслан Лисовенко

              slushaj, student, kogda tu uzhe sdash’ psihologiu i perestanesh’ vupendrivat’sia svoim selektivnum vospriatiem? Zdes’ ludi deliatsia oputom nabludenij za igroi, ne bolee. Ne verit’ v podkrutku — eto takoj zhe vubor, kak i verit’ v nee, poskol’ku blizzu nikogda napriamuyu ne skazhut 4to nekotorue kartu zaskriptovanu. Nam ostaetsia tol’ko stroit’ svoi versii. No kak po mne, so storonu blizzov bulo bu glupo NE podkru4ivat’, osoenno u4ituvaia 4to po kazhdoj karte est statistika ee vliania na winrate, a vopros zahoda reshaetsia odnoj peremennoj v kode.

              • 322

                Думать головой = выпендриваться.
                Буду знать, неуч.

                • Руслан Лисовенко

                  dumat’ golovoj eshe ne ozna4aet 4to tu prav, elementarnue osnovu logiki, lul. gruzi granit, tebe polezno

                  • 322

                    Математика не врет, в отличие от твоих умозаключений. Но полудуркам необразованным не понятно, чем отличается их «я думаю» от сухой статистики.
                    Я описал конкретное явление, и как проверить либо опровергнуть то или иное умозаключение. Но полудуркам приятнее жить в маня-мирке, в котором если у них что-то не получается — это значит не они совершают ошибки, а просто им подкручивают. Оставь свои инфантильные фантазии при себе. Не интересно.

      • https://plus.google.com/118228321868813291244 Сергей Неизвестный

        я бы сказал, что келесета всегда давали после знатного лузстрика. и шаг сквозь тень в придачу. если ты его не видел несколько игр подряд, то потом ты его видел каждую игру. противники просто консидали. в этом плане друлю легче, т.к. у него начальных ключевых карт поболее: два нуля, два разгона, два квеста. и ты всегда сбрасываешь всю руку, чтобы найти что-то из этих шести карт.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/401154790218587/ Kirill Navarenko

    ну да, колода сложная, да еще и малоизвестная, на неё точно нужен сотый гайд

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/401154790218587/ Kirill Navarenko

    ну да, колода сложная, да еще и малоизвестная, на неё точно нужен сотый гайд

  • http://vk.com/id196540219 Алексей Гагарин

    В середине месяца взял на этой глине легенду, всё так, нолик, как и келесет — подкрученная карта, приходит в 2 из 3 игр

    • http://vk.com/id550613731 John Key

      Главная подкрутка это 1-3 мех или 1-2 эпик у вара. Вот они реально есть всегда на первый ход как у тебя, так и против. И в последнее время что-то нереальное с бэкстебом. Из 50 каток против рог у всех были бэкстебы в старт руке.

      • Дмитрий Бадякин

        как игрок на роге, уверяю что из 20 игр только в 10 есть бекстеб либо на старте либо с топ дека на второй

        • Frost

          А теперь посчитаем
          Вероятность захода бекстаба (если их две копии) равна

          Первой картой
          25,28% если ходишь первым
          31.03% если вторым

          Второй картой
          31,03% если первым
          36,55% если вторым

          И ЭТО БЕЗ УЧЕТА МУЛИГАНА

          По правилу логического «или», кучи нюансов, типа мулигана, (потому что этот самый мулиган увеличивает вероятность), типа возможности заролить сразу 2 копии и т.д. получается, действительно, примерно так:
          10 игр из 20, этож не подкрудка, а обычная «теория вероятности»

          • Дмитрий Бадякин

            а я про подкрутку ничего и не писал) просто примерно по играм смотрю, где то да 10 из 20, ну может быть 12 из 20) но уж точно не 50 раз из 50 игр))

            • Frost

              Ну просто твой комментарий как бы опытная выборка (небольшая конечно, но мы тут не собираем статистику же),
              А мой коммент скорее адресован тем кто выше.

              • Дмитрий Бадякин

                в таком ключе, полностью солидарен)

              • http://vk.com/id550613731 John Key

                Это статистика для конкретно игрока, но против то соперники меняются каждый матч и в итоге ты практически всегда видишь этот бэкстеб

          • анон

            что это за математика такая?)))))))))) вероятность прихода любой карты = количество этой карты в колоде/на общее количество карт. что за дека из 10 карт?

  • HighlanderMage

    На Хайлендер маге за 22к пыли вытираю этим друлём пол, 100% винрейт за 20 партий.

    • http://vk.com/id550613731 John Key

      А другие классы вытирают тобой)

      • Георгий Лисенков

        Какие другие, кроме хантов?

        • http://vk.com/id550613731 John Key

          Гала-вар,гала-рога. Да и мех-пал при удачном старте выносит этого помойного мага аутистов

  • PoguRazboinik

    Щас бы глину пиарить уже всем известную, молодцы??

    • http://vk.com/id550613731 John Key

      И часто ты эту глину после 5 встречаешь? Я за последние 2 дня 1 раз всего сыграл против такого друля.

      • Фома Кинияев

        На Арене что ли играешь? На всех уровнях кучу этих друлей(чекай мета отчёт если не веришь)
        Может играешь на контре и тебе их не дают?

        • http://vk.com/id550613731 John Key

          на 3-4 ранге последние 2 дня играл. Арену вообще не играю последний месяц

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

    абсолютно неинтересная колода для гениев (или для тех, у кого нет выбора, на чем поиграть)

    • Фома Кинияев

      Да, скучноватая.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

    Сила этой колоды в том, что по моему опыту, увеличение в 90% случаев играется в первый ход. Вообще ход увелтчение-монетка-разгон это половина игр. Нет, это тоже пробивается, но бесит невероятно….

  • http://vk.com/id1475143 Алексей Большаков

    Колода удачаметр. Жаль надоедает быстро

Комментарии для сайта Cackle