Друид на Увеличении быстро набрал популярность и долгое время пользовался успехом. Сейчас его позиции немного ослабли, но это все еще прекрасный выбор для ладдера. Колода проста и прямолинейна: вы редко будете задумываться над тем, что сделать в тот или иной ход, потому что опций будет немного.
Колоду легко удешевить, самые бюджетные сборки добавляют только Увеличение из дорогих карт. Так что новичкам она тоже подойдет. Читайте в гайде, как правильно играть архетипом, чтобы быстро взять Легенду.
Друид на Увеличении
Оптимальная сборка Друида на Увеличении, которую вы часто будете встречать в ладдере. Она наполнена темповыми существами, драконами и угрозами с натиском и неуязвимостью к магии. Все они становятся только сильнее после Увеличения. Если Друид находит хороший старт — его уже мало кто победит.
Попадаются колоды и без Кудри Кладкинс, хотя она помогает нейтрализовать негативный эффект Увеличения, учитывая, что в колоде много драконов.
Бюджетный Друид на Увеличении
Для этой сборки вам придется потратиться только на Увеличение, остальные карты редкие или обычные. В первую очередь создайте Кудрю Кладкинс — с ней ваш Друид сразу станет сильнее. Тем более эта карта вскоре не покинет Стандарт в отличие от Зиллиакса и КЛNК-КЛ4Ка. Затем обратите внимание на Лироя Дженкинса — он не необходим для колоды, зато используется многими другими архетипами и никогда не покинет Стандарт.
Муллиган Друида на Увеличении очень прост: во всех случаях вы агрессивно ищете только 4 карты:
-
-
- Увеличение
- Дыхание снов
- Кудря Кладкинс
- Численное преимущество
-
Если в руке есть Дыхание снов, оставляйте любого дракона. В идеале Чудесного дракончика, но подойдут и другие. Если есть дракон и Монетка, оставляйте две копии Дыхания снов.
Не оставляйте вторую копию Увеличения без идеальной руки.
Мало полезна вторая копия Численного преимущества, скидывайте ее из стартовой руки.
Остальные карты на муллигане оставлять не нужно. Сконцентрируйтесь на агрессивном поиске топовых карт, которые существенно увеличат винрейт и изменят геймплей Друида. Все другие карты выполняют схожие функции и придут в любом случае.
Друид на Увеличении — темповый мидрейндж архетип, который играет от стола. У него нет массовых баффов, но это ему и не нужно.
Три ключевые карты Друида — Увеличение, Дыхание снов и Численное преимущество.
Побочная задача позволяет создать много характеристик почти из ниоткуда.
Увеличение просто делает ваших существ намного сильнее, защищает от АоЕ эффектов, создает больше давления.
Дыхание снов — сильнейший источник добора и рампа, ведь в колоде много драконов, которые легко активируют его эффект.
В агро матч-апах не всегда нужно сразу же играть Увеличение на 1 ходу. Вы наверняка захотите получить топдеки за 2-3 маны, а заклинание сделает их дороже, что скорее навредит вам, чем поможет.
Не играйте и два Увеличения подряд: +2 к мане — слишком сильная потеря в темпе.
Лучший момент для Увеличения — перед добором или выполнением Численного преимущества.
Если вы играете Дыхание снов, подумайте о плане на ближайшие ходы: поможет ли заклинание раньше сыграть ключевые угрозы и в борьбе за стол, или хорошая кривая маны есть и без Дыхания снов. Во втором случае заклинание нужно оставить для поздних этапов.
Следите за колодой, чтобы знать, что завербует Численное преимущество. Подсчитывайте шанс вербовки плохих и хороших вариантов. В благоприятных ситуациях старайтесь обыгрывать плохой исход, насколько это возможно.
Как можно скорее играйте Дыхание снов в агро матч-апе, если в руке есть дракон. Добор и лишний кристалл маны слишком важны, чтобы рано занять стол и не дать сопернику захватить преимущество.
Зиллиакс хорошо синергирует с побочной задачей и Увеличением, а еще его приятно намагничивать на КЛNК-КЛNКа. Это единственный источник исцеления, так что постарайтесь реализовать его выгодно.
В агро матч-апах рассчитывайте на провокации, которые начнут выходить с 5 хода — Зиллиакс, Крылатый страж, Зеленая исследовательница. Закрывайтесь ими и тормозите действия соперника. Разменивайтесь с мелочью, чтобы он не смог легко убрать ваши провокации со стола.
В медленных поединках сразу же играйте Увеличение, разгон по мане. Но будьте аккуратны с АоЕ эффектами и не выставляйте сразу все угрозы. Если ожидаете какой-то ремувал, не торопитесь выполнять и побочную задачу. Старайтесь не проседать по картам в руке, потому что с добором у вас все непросто.
Не разыгрывайте последнего дракона, если в руке есть Дыхание снов или Драконья наездница.
Старайтесь разыграть Кудрю Кладкинс как можно раньше. Вы немного потеряете в темпе, поставив 5/4, не влияющую на игру, зато потом сможете сыграть удешевленных драконов и нейтрализовать негативный эффект Увеличения.
В первую очередь разменивайтесь силой героя, заклинаниями и существами с натиском, а уже потом теми, кто может атаковать по герою оппонента.
Урон, который может нанести Друид на Увеличении, предсказуем. Часто это только то, что сейчас есть на столе. Источники неожиданного урона: Размах, Драконья наездница и Лирой Дженкинс. Если все хорошо или вы играете с медленными противниками, эти карты можно оставлять для завершения игры. Например, Размах и Драконья наездница убьют противника, даже если он закрылся провокацией. В темповых матч-апах чаще всего эти карты нужно играть раньше для борьбы за стол.
А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет играть Друидом на Увеличении? Делитесь в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost