Итак, господа и дамы, дальше будет много букв. Идея написать гайд пришла ко мне давно, но изобилие материала в интернете вечно отталкивало эту мысль далеко назад. Но вот, час настал. Гайд будет больше полезен новичкам, но и «ветеранам«, я думаю, будет не вредно его прочитать. Гайд посвящен подбору карт на арене.

Арена — режим игры в Hearthstone, где вы играете картами, которые вам не принадлежат. Вы получаете «рандомный» набор из 30 карт, последовательно выбирая из 3-ех предоставленных на выбор лучших на ваш взгляд. Вход на арену стоит 2$ с мелочью или 150 монет. Первый вход — бесплатный!

Ваша цель для получения наилучшей награды, выиграть 12 матчей, при этом вы не должны проиграть больше 3 раз. Если количество ваших побед равно 7 или больше, то золото, потраченное на арену, вам возвращается (+\-).GrandMasterKey

Суть подбора на арене игроков, предельно проста. То есть, если вы, например, выйграли 7 игр подряд, то вам попадется такой же соперник, который победил в 7 матчах к ряду. С арены вы уходить можете когда угодно, так же и заходить, такой же принцип и при выборе карт.

Награды за арену: пыль, бустеры, золото, карты. Чем больше у вас побед, тем ценнее будет награда. Бустер вы получите в любом случае, в независимости от того сколько у вас побед, хоть 3 поражения и ни одной победы. Как я уже писал выше, при 7-ой победе вы «отбиваете» золото, потраченное на арену.

Дальше интереснее, мой милый друг. Вот ты заработал на дейликах кровные 150 золота, клацаешь заветную кнопку и тебе предлагают на выбор 3-х героев. Мы детально рассмотрим 3 самых сильных (на мой взгляд) класса.

  1. Маг
  2. Жрец
  3. Паладин

Первый в этом выпуске будет Маг

Итак, Маг. На мой взгляд, Джайна имеет самую лучшую силу героя в игре. Она может ударить юнита, не получив урона, в отличие от других классов, имеющих схожую (атакующую) силу героя.

Но это не единственная причина, по которой Джайна занимает топ 1 строчку нашего хит парада. Лучшие в игре ремувалы сосредоточены в руках одного класса. Я думаю, что даже новички HS-а знакомы с ними.Волна огня

Знакомьтесь:

  • Огненный шар — стоит 4 маны, наносит 6 единиц урона по цели.
  • Ледяная стрела — стоит 2 маны, наносит 3 единицы урона персонажу и замораживает его.
  • Превращение — стоит 4 маны, превращает выбранное существо в овцу 1\1.
  • Ну и гроза «заполненного стола»: Волна огня — стоимость 7 маны, наносит 4 урона всем существам противника.

Сила этих заклинаний состоит не только в том, что они сосредоточены в руках одной Джайны, а так же в «редкости» карты. Так как эти карты не имеют даже кристалла на «редкость», на арене они будут выпадать очень часто.

Если вам попалась в выборе хоть одна из перечисленных выше карт, не думайте, смело берите ее (в случае с Ледяной стрелой 50 на 50).

При составлении колоды я соблюдаю 3 важных фактора. Рассмотрим каждый из них.

Первый важный фактор — кривая маны. 

В зависимости от стиля игры, у вас будут превалировать определенной стоимости карты. Основная идея заключается в том, что ваша колода должна обладать приемлемым распределением карт, в зависимости от их цены (хотя некоторое предпочтение все же следует отдавать более дешевым картам). В этом случае значительно возрастает вероятность того, что в течение каждого хода вы сможете разыгрывать карты с наиболее подходящей для него ценой.

Для каждой стадии игры (ранней, средней или поздней) у вас в колоде должно быть несколько сильных существ и несколько полезных заклинаний, которые вы могли бы разыграть. Если следовать таблицам, невзирая на кривую распределения маны вашей колоды, события могут пойти по незавидному сценарию.

Например, при полном следовании таблицам вы можете в итоге получить колоду, которая на 75% состоит из карт стоимостью в два кристалла. Очень высока вероятность того, что при индивидуальном рассмотрении, каждая из этих карт окажется гораздо лучше, чем другие предложенные варианты, но, тем не менее, результаты использования столь большого количества таких дешевых карт могут оказаться плачевны.635349033734447075

Из этого следует, что при выборе карт вам никогда не следует забывать про вашу кривую маны. Идеальный вид вашей кривой распределения будет зависеть от типа колоды, которой вы хотите играть (в агрессивную колоду, рассчитанную на раннюю стадию игры, предпочтительнее подбирать большое количество дешевых карт и немного более дорогих, а в колоду, направленную на установление контроля доски в поздней стадии игры, карты следует набирать по противоположному принципу). В любом случае следует стремиться к поддержанию некоторого баланса.

На практике это означает, что выбирая 15-ую карту между картами стоимостью 2 кристалла из первой группы и стоимостью 4 кристалла из второй, когда в вашей колоде уже есть семь карт по цене 2 кристалла и ни одной за четыре, вам следует выбрать карту стоимостью 4 кристалла, пусть даже она и относится к более низкой группе.

Мы не станем здесь вдаваться в подробности, так как существует огромное количество возможных ситуаций, однако, будем надеяться, что вы уяснили основные принципы.

Второй фактор — синергия

Конечно, присутствие синергии между некоторыми картами вашей колоды является прекрасным бонусом и позволяет увеличить ценность этих карт. Иногда вы даже получаете возможность проводить крутые комбинации. Тем не менее, на Арене вам следует избегать карт, основная ценность которых заключается в их способности эффективно взаимодействовать с другими картами, которых у вас еще нет.Дворф Черного Железа

Это связано с тем, что нет никакой гарантии, что в конечном итоге вы сумеете набрать необходимые вам карты. Может так случиться, что, даже увидев их, вы предпочтете остановить свой выбор на более ценных картах, которые появятся с ними в одной тройке.

Идеальным подходом при наборе карт на Арене является выбор карт, при котором вы исходите из индивидуальной ценности карт и только при их наличии в вашей руке можете подобрать некоторые карты, образующие с ними хорошее взаимодействие, ни в коем случае не возлагая на данное взаимодействие излишних надежд.

Некоторые карты, например, Священник син’дорай и Дворф Черного железа обладают прекрасной синергией с множеством карт, они всегда будут желанными кандидатами на попадание в вашу колоду, и смогут усилить многих ваших существ.

Некоторые другие карты, которые будут ограничивать вашу игру и заставят вас набирать уникальные, не годятся для адекватной стратегии набора карт. Например, набор мурлоков при любом раскладе будет плохой идеей, так как обычные карты мурлоков обладают не слишком хорошими показателями, и вам придется полагаться на наличие редких карт мурлоков, способных организовать эффективное взаимодействие с другими картами.20140513060153a0ds8zt4uotq95rr

Даже если изначально вам предложат исключительно ценную редкую карту мурлока, гораздо дальновиднее будет выбрать другую редкую карту, которая будет обладать более высокой ценностью, по сравнению с картой мурлока, так как в дальнейшем вам вряд ли удастся собрать достаточное количество обычных мурлоков, с которыми мог бы эффективно взаимодействовать выбранный вами ранее редкий мурлок.

Третий фактор — определение стиля игры

Стиль колоды — агрессивный, контроль, комбо (я его крайне не рекомендую).

Элементаль водыАгрессивный — мой самый излюбленный тип колод. Что может быть лучше убийства своего оппонента на 5-6 ходу. К сожалению, Джайна не предназначена для этого. Сила героя, стоимость по мане ремувалов и отсутствие сильных «базовых» существ (Исключение — Элементаль воды, Маназмей) не дадут нам быстро уничтожить своего оппонента. Раскачать и защитить одновременно Маназмея, зачастую, бывает нереально.

Контроль — благодаря нашим ремувалам, фактически каждый ход мы можем находить ответ на любое действие оппонента. Ледяная стрела в начальной стадии игры позволит, не разменивая существ, нарастить преимущество. Огненный шар и Превращение позволят убрать опасное существо. Волна огня не даст выйти ситуации из-под контроля.

Комбо — очень вариативный стиль игры, крайне редко получается собрать годную комбо-деку на арене. В ранкеде есть несколько архетипов комбо-мага. Эхо Маг и Фриз Маг самые эффективные. Очень сомневаюсь, что на арене вы сможете собрать что-нибудь приблизительно похожее на эти колоды.

ХобгоблинВозможны наборы всяких Хобгоблинов в колоду, одной из первых карт, естественно ваш дальнейший выбор карт будет отталкиваться от существ с показателем атаки — 1, чтобы потом удивить оппонента выбросом нескольких существ, усиленных Хобгоблином.

Ежели боги рандома были к вам милостивы и вам пришел Архимаг Антонидас, вы будете стараться придержать ремувалы, что бы получить больше пользы. Так же при дальнейшем выборе карт, можно поискать существ, которые дают вам запасную часть, что существенно увеличит КПД Архимага Антонидаса. Как я сказал выше, этот стиль очень ситуативный и каждый игрок сам определяет, как ему играть. Вариантов уйма.

Надеюсь эта статья помогла новичкам, а так же открыла что-то новое для «опытных» игроков. С ув. Edward

Автор Edward, отредактировал Godline miami и Вадим Парфирьев, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id75614447 Константин Пашенцев

    Оформлено симпатично, но нового ничего — таких гайдов уже было много. Больше информатива, бро!)

  • http://vk.com/id137970210 Андрей Левчук

    Гайд по игре на арене за мага:
    1) Пикай все флеймстрайки, которые дают (а дают их часто).
    2) Жди 7-го хода.
    3)…
    4)PROFIT!

    • http://vk.com/id94415241 Максим Бровко

      Тупейший совет. Вчера сделали на легке по 12 побед я и мой друг(сначала он, потом я, а не на одной деке) на маге с одним флеймстрайком в деке. Нам предлагали 3-4 раза, но мы взяли всего один. Потому что арену выигрывают не спеллы, а существа, подобранные идеально по кривой маны. 12-ая победа была сделана на маге с тремя флеймстрайками и близзардом.
      Маг самый легкий класс для арены это всем известно.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Маги на Арене это ж всегда 10 флеймстрайков, 10 файерболлов и 10 стрел льда)
    Других не видел. На Арене вообще играть именно из-за магов нет ни малейшего желания)

    Учитывая, что Близзы сказали, что вместо ВЫБОРА бустера, будет РАНДОМ-бустер (классика, гвг или турнир) — играть на Арене вообще не имеет смысла) Если будут выдавать Классику и ГВГ своим суровым рандомом))) — это ж ужас какой))) Нафига такая Арена если бустеров «Большого Турнира» там нет (1 к 3 шансы XD это ж как Кабана призвать).
    В пень эту Арену и особенно мерзких магов на ней! Самый неиграбельный драфт-режим из-за самого лютого дисбаланса за всю историю существования ККИ игр.

    • http://vk.com/id2900063 Andrey Dumansky

      На 400 тысяч заходов пользователей Аренамастери:
      1. Маг — 5.28 побед

      9. Чернокнижник — 4.51 побед

      Какой ужасный дисбаланс))

  • neme2

    Сколь не играл магом флеймстрайки никогда не дают, один раз дали 3 штучки, так они всегда лежали в последних картах, в итоге я с горем пополам сделал 4 победки и больше я магом не играю на арене.

    • http://vk.com/id57195466 The Mugz

      шары надо набирать, а не волны)

  • http://vk.com/id241519074 Олег Водопьянов

    Гнум про арену уже давным давно всё сказал

    • http://vk.com/id10142237 Павел Тарасов

      не все смотрят гнума (

  • http://vk.com/id181568067 Takezo Kensayo

    Я человек простой: вижу флеймстрайк — беру флеймстрайк.

  • Аноним

    Лучше бы ввели какие-нибудь жетоны, которые можно обменять на любой бустер. Неужели так трудно ето реализовать? Вместо этого опять «веселый» рандом.

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Лучший гайд по арене из всех возможных на gnumme.tv
    Очень обстоятельный, позволил мне в своё время в одиночку поднять среднее количество выигрышей на арене на 1-2.

  • http://vk.com/id2160793 Nikolay Fedotov

    добавте ссылку на таблицу(он ссылается на группы из нее)

  • http://vk.com/id155886642 Денис Бега

    Пфффахахах, это шутка, серьезно это шутка шутка? Гуид как тащить за мага ахах, на арене?

  • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

    как такого гайда на мага я не увидел, нет даже статистики а одни общие рекомендации которые на данном сайте выкладовались раз пять!

  • https://plus.google.com/109957269501828825871 Ivan Arsen’ev

    >> Ваша цель для получения наилучшей награды, выиграть 12 матчей, при этом вы не должны проиграть больше 3 раз.
    Арена теперь до 4 сливов?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1664870133798598/ Nikita Murachev

    пима писа

Комментарии для сайта Cackle