Если вы хотите достичь успеха этим архетипом, то представляйте Нечетного Разбойника в виде анаконды, которая неумолимо душит своего оппонента. Наращивая давление ход за ходом, вы не даете сопернику дышать, истощаете его ресурсы до тех пор, пока не останется ничего. Это и есть путь к победе.

Приложенная сборка оказалась на #7 месте в Легенде вольного режима. Сейчас этот архетип превосходно вписывается в текущую мету и отлично служит тем, кто борется с нашествием Магов.

Сейчас отличное время, чтобы поиграть Нечетным Разбойником, ведь вокруг полно хороших матч-апов в виде Мурлок Шаманов, Квест Магов и Жрецов. Интересно, что в рамках экспериментов появляется множество сборок, которые обращаются к таким интересным инструментам, как Сквернобот, Повар Номи, Ковер-самолет и Темная чародейка.

Нечетный Разбойник (Wild)

3 июля 2019 14:31

Image
Доказательство взятия Легенды

Статистика

Приложенная сборка достаточно проста, прямолинейна и понятна для новичка. От первоначальной версии она отличается заменой Смоляного стража на Зиллиакса. Обе карты служат одной цели, однако, Зиллиакс просто лучше во всем, ведь у него есть синергия с КЛNК-КЛ4К’ом, а также он способен уничтожать цели с 3 единицами здоровья, которых вы не можете уничтожать с помощью своей силы героя.

Если у вас есть вопросы о том, что в колоде делает КЛNК-КЛ4К:

  • Это единственное существо в колоде, которое сохраняет ваше присутствие на столе после массовых зачисток благодаря предсмертному хрипу (важно для реализации Грибоманта).
  • Он заполняет собой и 3, и 6, и 9 слоты маны (вся колода строится вокруг сильнейшей кривой маны).
  • С помощью этой карты вы можете гибко играть как от высокого, так и от широкого стола, в зависимости от матч-апа.


Такое огромное количество выгоды и разнообразия в одной карте нельзя игнорировать.

Альтернативные сборки

Нечетный Разбойник

30 июня 2019 11:45

Image

Нечетный Разбойник (Wild)

28 июня 2019 11:24

Image

Нечетный Разбойник (Wild)

25 июня 2019 21:56

Image

Нечетный Разбойник (Wild)

23 июня 2019 23:02

Image

Стратегия игры

baku

Одна из самых частых ошибок при игре Нечетным Разбойником — чрезмерная агрессия и игнорирование вражеского стола. Нечетный Разбойник – агрессивная темповая колода, которая контролирует стол с помощью улучшенной силы героя (спасибо Баку Пожирательнице Луны) и выигрывает за счет преимущества по темпу, которое вы накапливаете ход за ходом.
Спускать весь урон в лицо, игнорируя вражеский стол, можно лишь в отдельных случаях. Чаще всего вам предстоит играть от грамотных разменов с вражеским столом, чтобы постоянно усиливать свое присутствие и наносить урон оппоненту своими существами. Все любят ходить в лицо, но Нечетный Разбойник живет и умирает за счет своего стола. Потеряли стол – мгновенно останетесь без ресурсов в руке. Многие игроки размениваются с существами оппонента до тех пор, пока у них не окажется летала на столе, и только тогда они спускают весь урон в лицо. Небольших значений урона, которые вы наносите оппоненту от хода к ходу, хватит для того, чтобы подготовить летал. Помните — вы играете Анакондой.

Агрессор или защищающийся?

Нечетный Разбойник по геймплею больше схож с Мидрейндж колодами, нежели с Агро колодами. С быстрыми противниками (Агро Друид, Нечетный Паладин, Мех Охотник, Пират Воин) вы выступаете в роли контролирующего стол. В матчах с контроль колодами (Контроль Чернокнижник, Биг Жрец, Нечетный Воин) вы переключаетесь на более агрессивный стиль. Все это значит, что ваш муллиган и стратегия игры будут жестко разделены на 2 варианта:

Против агрессивных колод: Отвечайте на угрозы противника максимально эффективно. В приоритете игра от широкого стола ценой его усиления.Обычная кривая маны в виде “любой первый дроп — сила героя — Бандюга” может оказаться слишком медленной. Играйте с максимальным темпом и выставляйте существ на стол по максимуму. Разыгрывайте как можно больше существ, чтобы иметь возможность разобраться с любой ранней агрессией. В средней стадии игры вы с большой вероятностью окажетесь впереди, так как ваши существа в среднем имеют больший запас здоровья. Огневичок и Негодяй ЗЛА – ваши лучшие друзья.

Против медленных противников: Максимизируйте свой урон. Здесь вы играете от своей классической кривой маны и выстраиваете высокий стол при первой возможности (конечно, многое зависит от класса перед вами, но к этому можно привыкнуть и подготовиться, зная архетипы противников). В этих матч-апах не стоит оставлять в руке Негодяя ЗЛА, отдавайте предпочтение существам с высокой атакой.

Джейд Друид

Этот матч-ап весьма сложен и требует стратегического подхода от начала игры до летала. Продумывайте свою кривую маны и играйте от высокого стола как можно раньше. Порой вам лучше специально разменяться невыгодно, чтобы сыграть вокруг Ползучей чумы. Не играйте первые дропы без причины после первого хода. Не разыгрывайте Негодяя ЗЛА рано, если на то нет нужды, так как он не подходит под вашу стратегию. В этом матче вы агрессор. Вы выигрываете, если вносите много урона на ранних ходах и снижаете выгоду от потенциальной Ползучей чумы.

Смотреть реплей.

Агро Друид

Держите Тихоступа Черного Железа до розыгрыша Живой маны при возможности. Начало матча для вас будет выглядеть блекло, так как Друид намного быстрее, но у вас будет возможность стабилизироваться и перевернуть игру в свою пользу. Играйте широко, чтобы отвечать на заспам стола. Монетка + Негодяй ЗЛА – отличный ход.

Мех Охотник

Хороший матч-ап. Ваша сила героя – ваш лучший инструмент. Если монетка у вас, можно вооружиться на первом ходу, чтобы справиться с ранним Мастером шестеренок. В ином случае играйте по кривой маны и воспринимайте процесс по зачистке вражеского стола как свой любимый ритуал.

Смотреть реплей.

Квест Маг

Один из лучших матч-апов. Играйте максимально агрессивно, оптимизируйте кривую маны и наносите как можно больше урона до 5 хода. К 5 ходу постарайтесь подготовить Матроса Южных Морей, Смертоносный яд или Агента ШРУ, чтобы ответить на Поджигателя в комбинации с Ученицей чародея. Если у вас есть Лотхиб, то разыгрывайте его как можно раньше, чтобы защитить свой стол и фактически заставить Мага пропустить целый ход.

Смотреть реплей.

Нечетный Паладин

Матчи с ним полностью посвящены контролю стола. Шансы на победу склоняют весы не в вашу пользу, но все не так плохо, как кажется. Играйте широко, выбирайте Негодяя ЗЛА вместо Бандюги, так как он дает вам больше темпа и ресурсов. Обычная кривая маны: первый дроп — два первых дропа — третий дроп. Это лучше, чем взять клинки на 2 ход, ведь они наносят 4 единицы урона, распределенных на двух паладинов-рекрутов, что дает оппоненту преимущество 2/2 по темпу. А разыграв двух Огневичков, вы сравняете характеристики 2/4 с двумя нажатиями силы героя противника. К тому же, если у вас есть монетка, вы можете на первый ход сразу сыграть двух Огневичков, если в руке не оказалось Негодяя ЗЛА. Если же он лежит в вашей руке, разыгрывайте его на 2 ход с монеткой, чтобы использовать его тушку для разменов с вражескими токенами на протяжении нескольких ходов.

Смотреть реплей.

Биг Жрец

Этот матч-ап неплох для вас. План игры схож со стратегией против Джейд Друида. Будьте агрессивны и бейте их больно. Всегда оставляйте Лотхиба, даже если не нашли первые дропы, так как третий дроп — Лотхиб — отличная связка ходов, мощная сама по себе. Всегда играйте вокруг Всеобщей истерии (зачистка 50-50 — не ваш вариант). Например, у вас под контролем пират 1/1, пират 2/1 и Бандюга 4/4 — это стопроцентный вариант против Всеобщей истерии. Отличным вариантом будет сыграть вокруг Слово тьмы: Смерть – выставить Бандюгу и атаковать кинжалом лишь один раз, чтобы характеристики Бандюги оставались на уровне 4/4. Если оппонент разыгрывает раннего Барнса – не паникуйте, убивайте span class=»hover-tooltip tooltipstered» data-image=»http://koloda.tcg-game.ru/cards/ruru/KAR_114.png» data-tooltip-hover-image=»»>Барнса (чтобы испортить пул воскрешаемых существ) и продолжайте давить. Есть вероятность, что соперник потратит еще пару ходов на зачистку вашего стола, так как будет бояться летальных ситуаций, возможных благодаря Железноклюву и Кровожадному злолисту

Смотреть реплей.

Комбо Жрец

Неважно, играет оппонент от Внутреннего огня или от Взрыва разума – играйте так, будто это темповый матч-ап. Против первого варианта старайтесь зачищать его стол, чтобы ограничить его цели для баффов, а Кровожадного злолиста оставляйте для существ, попавших под Внутренний огонь. Против второй колоды пытайтесь нанести как можно больше урона перед тем, как противник сыграет Всеобщую истерию или Ментальный крик. Учитывайте свое здоровье, помните о вражеской Алекстразе перед тем, как пойти ва-банк. Эти матч-апы достаточно просты для вас.

Смотреть реплей.

Нечетный Разбойник

feat

Бейтесь за стол с максимальным упорством. Не теряйтесь и не сбавляйте темп, иначе игра моментально выйдет из под контроля. Монетка нужна для того, чтобы сравнять темп на ранних ходах. Не начинайте идти в лицо без причины. В этом матче выиграет тот, кто выиграет стол.

Смотреть реплей.

Четный Шаман

Сложнейший матч-ап (уж лучше Мурлоки). Здесь трудно сыграть максимально аккуратно. Не теряйте темп, но соединяйте ходы с умом. Например, у вас есть монетка. На первый ход вы сыграли пирата, получили ответ в виде Искристого угря, так что наверняка захотите сыграть монетку и Агента ШРУ, чтобы уничтожить угря и занять стол тушкой 3/3. Если вам получилось только взять клинки перед выходом Бандюги, то вы начинаете стол позади и открываете Бандюгу для Нефритовой молнии. Помните обо всех возможных ответах и играйте вокруг них. Не забывайте про Морского великана: уничтожайте тотемы, чтобы снижать общее количество существ на столе. Используйте Кровожадного злолиста для крупных переворотов по темпу.

Смотреть реплей.

Мурлок Шаман

Ваша сила героя — главный инструмент. Будьте терпеливы и держите вражескую половину стола чистой. Единственный путь противника к победе – розыгрыш Все у нас мррглклассно! на полный стол. Играйте вокруг этой карты, и шансы будут в вашу пользу.

Смотреть реплей.

Дрыжеглот Шаман

Играйте так, как играете против других контроль колод. Действуйте агрессивно, перезаполняйте стол после АоЕ. Поначалу вы можете игнорировать тотемы, чтобы сыграть вокруг Вулкана, но позже лучше убирать их, чтобы они не превратились в существ  при розыгрыше комбинации Доппельгангстер + Эволюция.

Смотреть реплей.

Контроль/Рено/Меха-К’Тун Чернокнижник

Играйте вокруг Осквернения, оставляйте в руке Железноклюва до выхода Призывателя Бездны или Повелителя Бездны, вносите как можно больше легкого урона. Вам нужно закончить матч как можно скорее, потому что вы не сможете выиграть против Кровопийцы Гул’дана. Если игра затянется надолго, переходите в режим берсерка, отправляйте весь урон в лицо и надейтесь, что у противника нет зачистки. В матче с Меха-К’Тун Чернокнижником у вас меньше шансов, а вот с Ренолоком вы играете наравне.

Смотреть реплей.

Четный Чернокнижник

Готовьтесь к тяжелому матчу. Пути к победе есть, но их не так много. Во-первых, перестаньте атаковать вражеского героя на отметке в 15 ед. здоровья, чтобы он не мог выставить Огненного великана бесплатно. Во-вторых, копите урон, держитесь за стол до тех пор, пока не сможете прикончить оппонента за один ход. Осуществить летал вам поможет Железноклюв, Лирой Дженкинс или Кровожадный злолист.
Однако, в реальности такой план игры звучит слишком оптимистично, так как противник будет упорно бороться за стол. В большинстве случаев приходится идти на некоторые риски и надеяться, что у противника нет Огненных великанов в руке. В таком сценарии вы играете как в любом другом матче, полагаясь на свои сильные стороны и сдавливая противника ход за ходом. Если монетка у вас в руке, не стесняйтесь убивать Сумеречного дракона Кровожадным злолистом на 4 ходу. Возможно вы бы хотели приберечь его для большого провокатора, но тогда Сумеречный дракон будет размениваться с вашим столом и вы проиграете по темпу. Кровожадный злолист даст вам рывок вперед и не даст противнику дышать. На 5 мане, когда у вас есть Кровожадный злолист и 5/5 Бандюга на столе, противнику будет тяжело вырваться вперед. Продолжайте атаковать героя, пусть он сам выбирает, что делать: закрываться провокаторами, лечиться или чистить стол. У противника хватит маны на 2 действия, но не на 3. Если оппонент примет неправильное решение, вы моментально победите.

Смотреть реплей.

Нечетный Воин

Этот матч-ап отвратителен и ужасен. К счастью, таких Воинов не очень много в ладдере, но шансов на победу у вас почти не будет. Казалось бы, путем к выигрышу стала бы игра по идеальной кривой и моментальный финиш под Лотхибом, однако в реальности улучшенная сила героя дает оппоненту слишком много выживаемости, через эти тонны брони почти невозможно пробиться. Будьте максимально агрессивны. Отправляйте все источники урона в сторону вражеского лица и выставляйтесь так, чтобы иметь максимум урона в распоряжении. Постарайтесь иметь больше 5 единиц распределенного здоровья к выходу Взрывчаткобота и не заполняйте стол слабыми существами, чтобы снизить эффективность Потасовки.

Смотреть реплей.

Пират Воин

Warrior Воин Гаррош арт art

Весь матч-ап сводится к попыткам пережить его натиск и не впитать слишком много урона. Это единственный противник, в борьбе с которым ваше здоровье играет бОльшую роль, чем ваш стол. Разменивайтесь и держите здоровье на отметке повыше, потому что этот парень будет идти только в лицо.

Смотреть реплей.

Муллиган

Друид: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Пират-пройдоха, Бандюга (с первым дропом), Лотхиб (с первым и третьим дропом).

Охотник: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Бандюга (с 1 дропом), Тихоступ Черного Железа (с 1 и 3 дропом), Негодяй ЗЛА (с монеткой).

Маг: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Бандюга (с 1 дропом), Капитан Южных Морей (с пиратом в руке), Лотхиб.

Паладин: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Пират-пройдоха, Бандюга (с 1 дропом), КЛNК-КЛ4К, Тихоступ Черного Железа, Негодяй ЗЛА (с монеткой).

Жрец: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Пират-пройдоха, Бандюга (с первым дропом), Капитан Южных Морей (с пиратом), Лотхиб, Железноклюв.

Разбойник: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Пират-пройдоха, Бандюга (с 1 дропом), Негодяй ЗЛА (с монеткой).

Шаман: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Пират-пройдоха, Бандюга (с 1 дропом), Негодяй ЗЛА (с монеткой), Кровожадный злолист (с монеткой).

Чернокнижник: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Пират-пройдоха, Бандюга (с первым дропом), Капитан Южных Морей (с пиратом), Железноклюв.

Воин: Огневичок, Буканьер, Матрос Южных Морей, Пират-пройдоха, Бандюга (с 1 дропом), Лотхиб.

Основные советы

Нечетный Разбойник поощряет игроков, которые играют чисто и технично, соблюдая некоторые основы:

Всегда атакуйте Матросом Южных Морей в первую очередь, даже если у вашего оружия в запасе 2 ед. прочности. Такая привычка поможет вам исключить ошибку в сложных ходах.

Всегда думайте о позиционировании, чтобы реализовать Грибоманта. И начинать готовить свой стол к этому лучше с первых ходов. Оставляйте пространство для маневра. К примеру, можно поставить Бандюгу слева или справа от двух первых дропов, чтобы вы могли усилить Грибомантом либо первые дропы, либо Бандюгу и один первый дроп.

Думайте наперед и, по возможности, оставляйте карты за 1 ману в качестве активатора для серии приемов. Ваши ресурсы и количество маны ограничены, в сборке нет инструментов добора. Продумывайте следующий ход, считайте ману, прикидывайте вероятности на 2 хода вперед. В приоритете держите розыгрыш существ с серией приемов, если знаете, что позднее вам будет тяжело активировать эффект.

Активно используйте силу героя на ранних ходах. Можете не задумываться о том, стоит ли разменяться лицом с существом до тех пор, пока у вас не останется 15 ед. здоровья. Начиная с этой точки учитывайте возможности оппонента в перспективе взрывного урона. Отталкиваясь от этого, считайте, сколько еще очков здоровья вы можете использовать в качестве расходного ресурса.

Сначала разыгрывайте карты, которые генерируют ресурсы. Пират-пройдоха отправляется на стол при первой возможности. Чем больше ресурсов у вас в руке, тем более гибко вы можете играть и тем оперативнее вы можете подстраиваться под ситуацию. То же самое касается и Негодяя ЗЛА в тех матчах, где вы можете разыграть его пораньше.

Не жадничайте с боевыми кличами и сериями приемов. Лучше разыграть Агента ШРУ без эффекта, чем не разыграть ничего.

Старайтесь играть от максимального темпа (учитывая свою кривую маны и потенциальные зачистки оппонента). К примеру, если у вас в колоде лежит Пират Глазастик, либо другой пират стоит на столе, лучше разыграть Капитана Южных Морей на 3 ход вместо Бандюги. Так вы выставите на стол характеристики 5/5 (распределенные) вместо 4/4.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Перевел gunfingers, редактировал jacksssson, оформил DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://twitter.com/CShip777 Думм

    Лучше бы раскручивали интересные колоды из стандарта например спд мага а то из вольного от силы 10% буде что играют а то и меньше!

    • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

      Та ну, и так мало статей на манакосте выходит про вольный режим!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

      Во первых не факт что 10%, а не больше. От куда такая статистика? Если ты не играешь, то это не значит что другие не играют. 🙂
      Во вторых, это не значит что этим игрокам не нужно писать интересных статей.

    • Chaos

      Стандарт — для лохов, вольный — выбор мастеров!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Спасибо за интересную статью.

  • http://vk.com/id109857945 Alexander Bolnykh

    супер

Комментарии для сайта Cackle