Герой этого гайда — Мурлок Паладин Спасителей Ульдума. Колода давно не показывала хороших результатов в Стандарте, но с выходом Приманки для рыбы все изменилось.

В мете после нерфов, где много Зефрис Охотников, Мурлок Паладин чувствует себя отлично. Сказывается и снижение популярности Контроль Воина, которому Паладин уступал. Сейчас у Мурлок Паладина самый высокий винрейт в ладдере, по данным HSReplay.

Это обновленный гайд по Мурлок Паладину, актуальный для меты Спасителей Ульдума после нерфов карт. В нем вы найдете новые сборки, больше советов по геймплею и муллигану.

Мурлок Паладин Спасителей Ульдума

Мурлок Паладин

8 августа 2019 18:32

Image

Это классическая версия Мурлок Паладина, которая была актуальна и до нерфов карт. Архетип сформировался и не очень любит экспериментировать. Мурлок Паладин — колода с четко выстроенной стратегией, не нуждающаяся в разнообразии опциональных и технических карт.

На первый взгляд Мурлок Паладин выглядит странно: в сборке есть Зефрис Великий, Сэр Финли из Песков и огромное количество дубликатов карт. Также появляется Повар Номи, хотя добора у Паладина немного. 

Зефрис Великий и Повар Номи рассчитаны на поздние этапы игры, когда Паладин разыграет две копии Приманки для рыб. Произойти это может уже к 7-8 ходам или даже раньше. 

Сэр Финли из Песков почти никогда не даст вам улучшенную силу героя. Карта в сборке просто из-за своих характеристик 2/3 за 2 маны. 

Замены карт

Сборка стоит 10440 чародейной пыли, что много. Но ее можно сделать намного дешевле, так как значительная часть дорогих карт не обязательна и легко заменяется.

  • Сэр Финли из Песков — вы почти ничего не потеряете, убрав эту карту из колоды. Крафтить ее не обязательно. Вместо него можно взять Мурлока-волнолова
  • Зефрис Великий — важная карта на поздних этапах: поможет найти «летал», ремувал или другую полезную в конкретной ситуации карту. Лучше скрафтить, если хотите серьезно играть Мурлок Паладином. Но протестировать архетип можно и без него. Не бойтесь крафтить Зефриса Великого: карта сильная и найдет место в других метовых колодах в Спасителях Ульдума и следующих дополнениях. 
  • Лирой Дженкинс — легко убрать из колоды, если у вас вдруг нет этой классической легендарки. Возьмите вместо него Серебряный клинок или Служителя боли
  • Повар Номи — техническая карта против Контроль Воинов и других медленных противников. Контроль Воины встречаются часто, так что рекомендуем взять Повара Номи в сборку. Если его нет в коллекции, возьмите вместо Мурлока-волнолова — у карты совсем другая функция, но это оптимальная замена. 

Не убирайте из колоды Кошмарное слияние, Приманку для рыбы и Призматическую линзу. Без них Мурлок Паладин работать не будет. 

Муллиган

Муллиган Мурлок Паладина простой и почти не отличается при встрече с разными классами. Вот несколько правил:

  • Агрессивно ищите Призматическую линзу. Если этого заклинания нет в руке, скидывайте все в его поисках.
  • Только если вы нашли Призматическую линзу, оставляйте другие карты. Лучшие карты с Призматической линзой: вторая Призматическая линза, Мурлок-волномут, Мурмия или хороший второй дроп с Монеткой.
  • Если есть Призматическая линза и хороший первый ход, оставляйте вторые дропы: Сэра Финли из Песков и Рыбомета
  • С идеальной рукой (Призматическая линза + хороший мурлок на первый ход) можно оставить и мурлоков подороже: Мурлока-полководца, Вайш’ирского провидца, Кошмарное слияние, Повара-мурлока.
  • Оставляйте Ядовитого Плавника при встрече с Жрецами и Магами, но только с Призматической линзой

Как играть Мурлок Паладином

Со старта вы играете так же, как и любая другая мурлок колода: пытаетесь закрепиться на столе, совершать выгодные размены, реализовывать баффы и синергии мурлоков. Не играйте агрессивно, если доступны хорошие размены. Бейте по герою противника, только если он сам совершит тот же размен, или если на столе ничего нет.

В некоторых партиях только этого может хватить для победы: противнику могут не зайти хорошие карты со старта, а мурлоки хорошо «сноуболлят» преимущество. 

Самое интересное начинается, когда вы находите Призматическую линзу. Как можно быстрее играйте заклинание, чтобы получить дешевую копию Приманки для рыбы. Есть шанс, что с Призматической линзы вы получите вторую копию Призматической линзы, тогда розыгрыш Приманки для рыбы придется отложить.

Перед Приманкой для рыбы уберите максимум существ с вашей половины стола: чем больше мурлоков вы призовете из колоды, тем лучше. Не завершайте ход сразу же: вы можете достать из колоды Воина Синежабрых, разменяться им и поставить еще одного мурлока из руки. 

Одной копии Приманки для рыбы хватит для победы в темповых матч-апах. Контроль колоды чаще всего найдут ответ на полный стол мурлоков, так что ищите вторую копию Приманки для рыбы и продолжайте давление мурлоками из руки. 

Разыграв две Приманки для рыбы, вы опустошите колоду от мурлоков, там останется совсем немного карт или их не будет вовсе. Станут доступны боевые кличи Повара Номи и Зефриса Великого — последние волны атаки.

Повар Номи — простая и прямолинейная карта, а Зефриса Великого нужно разыграть правильно. Карта может дать летальный урон (Огненный шар, Жажда крови, Дикий рев), источники дополнительного давления, Массовое рассеивание и другие полезные базовые или классические карты. 

Играя колодой с Зефрисом Великим, важно досконально знать особенности его механики и способы применения. Читайте отдельное руководство по этой карте: 

Полезные советы

  • Внимательно следите за оставшимися в колоде картами. Важно знать, что там есть перед розыгрышем Приманки для рыбы и Зефриса Великого
  • Помогут добить противника также Лирой Дженкинс и Серебряный клинок. На поздних этапах эти карты нужны преимущественно для урона по оппоненту, а не для контроля стола. 
  • Никогда не ждите активации боевого клича Сэра Финли из Песков. Всегда играйте его в темп без боевого клича. 
  • Ставьте и другие угрозы в темп, если нет других хороших вариантов. Например, Ядовитого Плавника на 1 ходу.
  • В быстрых матч-апах можно ставить в темп и Зефриса Великого. Придержите его в руке, только если у вас есть Призматическая линза.
  • Если первая Призматическая линза дала вторую копию Призматической линзы, рассчитывайте на то, что полученная после Приманка для рыбы будет стоить 1 маны, так вы сможете разыграть ее на следующий ход вместе с Призматической линзой
  • Ядовитый плавник может сделать многое, но в быстрых матч-апах не бойтесь разменивать его боевой клич с любой угрозой: не обязательно ждать чего-то крупного. Темп куда важнее возможной выгоды в будущем. 
  • Всеми силами защищайте Оракула Темной Чешуи и Мурлока-полководца
  • Не бойтесь играть Рыбомета: противнику не особо поможет полученный мурлок в большинстве ситуаций, а Мурлок Паладину не помешают дополнительные мурлоки в руке. Далее полный список мурлоков, которые есть в Стандартном режиме: 

А вам нравится Мурлок Паладин? Что вы можете посоветовать тем, кто хотел бы играть им?

Ищите больше информации в подробном гайде по Мурлок Паладину в нашем VIP-разделе:

Мурлок Паладин — тир-1 агро колода после нерфов. Гайд по архетипу.

У архетипа есть свои тонкости геймплея, муллигана и матч-апов: даже в Легенде далеко не все играют Мурлок Паладином правильно. Этот гайд подробно расскажет об особенностях игры Мурлок Паладином.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Автор redsnapper,  оформлял naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • ИЛИ АНОНИМНО

    «Не убирайте из колоды Кошмарное слияние, Приманку для рыбы и Призматическую линзу. Без них Мурлок Паладин работать не будет.»

    Про Приманку и Линзу понятно, непонятно почему без Кошмарного слияния колода работать не будет?

    Кто бы мог подумать на релизе карт, что Приманку буду играть таким образом и что она реально зайдет, а Сир Финли будет интересен только своим мясом (статами) и припиской мурлок, а не боевым кличем) Ирония в том, что он самый образованный и умный мурлок во вселенной варкрафт и хс))

    Эта игра все еще может удивлять)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1259514944146097/ Alexandr Potemkin

      Кошмарное слияние — это статы 3-4 на столе. Короче говоря — убрать тяжело, оставить нельзя, сам он под Полководцем или Оракулом вполне способен снести лишнюю стенку

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Опять двадцать пять.
    Неиграбельный класс стал играбельным,надо срочно нерфить.

  • leo Ivanov

    А что если с лизы получить Приманку+Номи или Лироя? Это наверно сразу луз с большой вероятностью

    • Марк Неважно

      будто глазастик в руку пришёл, а келесет на дне колоды

  • http://vk.com/id40360597 Антон Агеев

    У вас ошибка в статье: рекомендуем взять Повара [Нови] в

    Играю воином, так что я думаю воин потасовкой может выкосить такого паладина на 5 ход, а дальше тропой войны вторую волну и наконец еще 1 потасовкой повара номи, ну а дальше пал дохнет, т.к ходить нечем, а возможно и раньше если ему бомбовар удачно накидает в колоду сюрпризов.

    Как по мне что стоит понерфить так это связку мага воля призывателя+великан(существом 3/nблок щитом+мощный удар щитом или удар существом 3/n+командир ополчения на 4 ход вот и все способы избежать летала) и друидскую сила леса(только размен существами и тропа войны с потасовкой и то не всегда спасает, многоразовая зараза, а если не прикончить то ,друль с диким ревом тебя прикончит) вот их невероятно сложно победить

    • Александр Зарубин

      Сам играю на кв последние два месяца, с друидами в плюс. На мулигане ищи ранних существ, я все ремувалы сбрасываю, если нет первых допов, очень важно навязать размены со старта, а зачистки приберечь. На 8-10 ходу стол числится торопой даже под душой леса

    • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine (Death Is Forming)

      Чертового Бума надо нерфить, а не Силу леса.

  • http://twitter.com/CShip777 Думм

    Никакая это не имба прежде чем писать такое поиграли бы для начала ( с магом ваще без шансов вынос (это при идеальном заходе …на восьмом ходу номи зажироменталил стол) заморозками и прочими массовыми защистками маг легко виносит данное чудо..может и рулило в первый день но это явно не имба, только пыль зря на приманку потратил !

    • 111

      ну, сам дурак, с дефицитом пыли крафтить карты в 1-2 дни дополнения…

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Не факт, что с дефицитом же. Пыль — всегда жалко!

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Согласно статистике hsreplay, самый сильный класс сейчас воин, но главный кандидат на нерфы, разумеется, паладин. Странно, что не жрец.

    • http://vk.com/id220134892 Stanley Mathers

      На войнах просто играют особые глиномесы. Новое дополнение, все экспериментируют, а они заменили 2 картонки в дэке и сидят фармят фанящихся людей. Мета устаканится и вар вернется к своим 55%, а глиномесы попрут на форум писать что мета не меняется.

      • Alexander Nowak

        Или те кто зажал 12к пыли…
        Точнее 7 картонок)

  • Дмитрий

    Три раза попалась эта колода в ладдере. Все три раза выиграл. Разбойником и два раза магом) В первый раз даже не догадывался что за колода) Просто вынес его лицо после первых 7 мурлоков. А второй и третий уже догадывался и переиграл по темпу легко, так как знал что у него нет заклинаний ремувалов) Не впечатлила колода. Хотя может повезло просто.

    • Eugene V Sh

      все по делу єта дека легкая закуска для мага) и не только!

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    По мне — так друид новый, что на квесте, выглядит привлекательно. Ещё не крафтил — в этот раз мало карт (всего две легендарки на 53 пака + одна подарочная)… Пока погоняю на Чудастере…

  • http://twitter.com/CrossFire_Jah_B CrossFire_Jah_B

    КВ в правильных руках выносит эту колоду вперед ногами
    1 карта Кара Яростная нужна в колоде в качестве ответа на НОМИ

    • Eugene V Sh

      маг тоже легко справляется даже при идеальном заходе для мурлок пала так что тир 1 слишком громко сказанно в лучшем случаи тир 3 бы дал)

      • Туки

        по данным vS у этой деки винрейт 53.87% и это самый большой винрейт среди стандартных колод

  • HS-Manacost Admin

    Гайд обновлен 06.09.19. Были добавлены новые сборки, больше советов по геймплею и муллигану.

  • Александр

    Классная колода, которая работает за счёт 1 карты. Скоро будут деки для которых вообще не нужны будут карты))

    • Eugene V Sh

      Изучайтейте матчасть, вобще то работает на 4 картах а именно призмах и приманкой для рыб)

      • Александр

        Нет на одной карте, приманка для рыб
        Обычно после этого все и заканчивается

        • Рр

          Нет.

    • Дмитрий Соколов

      во-во))) именно! меня бы лично вообще бомбило с этой имбы (я про спелл призывающий 7 мурлоков), но моим декам более-менее удается отбиваться) благодаря АОЕ

  • Daniil

    Если вы хвалите эту деку, то не играли на ней, она не играбельна( слился на ней с 7 до 10 ранга в начале месяца, примерно 1 победа из 10 игр). Куча карт контрит высер мурлоков с 1-4 хп. Плюс сама колода контрит себя — вы можете получить с линзы линзу, восьмерку за 7(номи) или 2 восьмерки в руку и сосать лапу(другое). ПС: хс реплею верить не советую(проверено на опыте), тем более худший противник (по хс реплею) — нечетный войн, так что дели статистику на 2 и иди сливаться на это деке.

    • http://twitter.com/Kuresha75 Куреша

      На самом деле колода отличная. Но этот гайд писал полный нуб, или ребенок. Тут вообще не о чем. Как синергировать карты, против кого и главное зачем что оставлять в руке — этого вообще нет. Что и после чего на каком ходу выкладывать тоже нет. Если руководствоваться этим описанием, то да, колода — отстой.