Миллхаус Манашторм — топовый герой Полей сражений, но сложный в исполнении. Опытные игроки берут с ним высшие строчки лобби, а неопытные часто занимают только 8 место. 

Разбираемся в гайде, как правильно играть Миллхаусом Манаштормом в актуальной мете Полей сражений с Аномалиями. 

Обновили гайд 10 сентября 2023 года.

Перед выбором героя проверьте, какие типы существ есть в лобби. Герой отлично играет некоторыми стратегиями, а к другим практически не обращается. В первую очередь важны юниты 5-6 тиров, вокруг которых Миллхаус может построить лейтгейм стратегию. 

  • Лучшие типы существ для Миллхауса — пираты, элемы и драконы.
  • Неплохие типы существ для Миллхауса — механизмы, демоны, наги и свинобразы.
  • Плохие типы существ для Миллхауса — звери, мурлоки, нежить.

Классическая кривая Миллхауса со старта подразумевает, что вы будете брать 2 уровень таверны в ход с 5 монетами, а к 8 монетам возьмете тир-4 вместе с большинством других игроков в лобби.

Ход с 3 монетами — старайтесь купить двух существ. В этом помогут Продажементаль или Коллекционер раковин — все они тут же дадут одну монету для покупки второго существа. Если этих существ нет, берите любой боевой клич или Загорающего свинобраза, играйте его, продавайте и покупайте новое существо с хорошими характеристиками. 

Ход с 4 монетами — покупайте двух существ. 

Ход с 5 монетами — покупайте одно существо, продавайте самое слабое существо (или играйте Монетку) и улучшайте таверну. Если в прошлый ход вы сыграли одного Музыканта Южных Морей, то продавать что-то или играть Монетку не нужно. 

Ход с 6 монетами — покупайте трех существ. Тех, что не помещаются на стол, держите в руке до следующих ходов. 

Ход с 7 монетами — покупайте существо, продавайте существо и улучшайте таверну. Если собираете триплет к этому ходу или ранее, старайтесь держать его в руке или замороженным в таверне — сыграть его нужно под взятие 4-5 тиров. 

Ход с 8 монетами — обычно в этот ход Миллхаус Манашторм берет 4 уровень таверны, на что уходит все его золото. После можно сыграть золотое существо или подождать с ним еще один ход, чтобы раскопать тир-6 существо. 

Ход с 9 монетами — если ситуация хорошая, в этот ход можно взять 5 уровень таверны, но для этого придется продать несколько существ из руки, потому что улучшение таверны будет стоить дорого.
Можно потратить золото на покупку боевых существ и на усиление стола. Многое зависит от захода существ: обновлять таверну много раз вы не сможете, так что с плохим заходом лучше просто взять тир-5, если это возможно. Или это можно делать в обратной ситуации: если все очень хорошо, вы не потеряли много здоровья или ранее собрали хороший стол. 

Геймплей Миллхауса во многом зависит от управления экономикой. Старайтесь каждый ход тратить все доступное золото, покупайте Картежниц, Продажементаля, Дорнозму и других экономически выгодных существ. Все, что дает хоть какое-то преимущество по характеристикам или экономике стоит покупки. Также брать стоит и вторые копии существ, которые уже есть на столе и которые вы не планируете продавать в ближайшие ходы. 

Не спешите продавать всех существ в руке каждый ход. Это нормально, если там будет несколько угроз на будущее — вторые копии карт, пока что неактивные боевые кличи, просто экономически выгодные существа или даже альтернативные способы победы. 

Все триплеты Миллхаус Манашторм хочет собирать под взятие 4 или 5 уровней таверны. Многое зависит от доступных типов существ. Тир-6 угрозы особенно интересны, если в лобби есть пираты (из-за Адмирала Флота Тетиса) и драконы (из-за Калесгоса). Тир-5 можно раскапывать в поисках Бранна Бронзоборода или Крупье-мошенницы. Но Миллхаусу часто нужно много копий этих юнитов, так что он все равно хочет найти их просто в таверне, а не с триплетов.

Если вы собрали золотое существо до взятия 4-5 уровней таверны, его можно держать в руке до нужного хода.

5 уровень таверны Миллхаус Манашторм обычно берет сразу же, как только появляется такая возможность — в ход с 9 монетами или в первый ход с 10 монетами. Даже в этот ход можно как-то усилить стол, если вы накопите несколько существ в руке. Если ситуация тяжелая и вы боитесь вылететь из лобби, ждите с улучшением до тир-5 захода триплета — раскапывать тир-6 существо полезно в большинстве ситуаций. Оставаться на тир-4 долго не стоит, потому что там не так много полезных для Миллхауса юнитов.

Не стоит долго откладывать и улучшение до тир-6, если ситуация хорошая или для вашей композиции нужны существа самого высокого уровня. Хотя порой Миллхаус остается на 5 уровне таверны до конца игры. 

В мидгейме Миллхаус всегда старается поставить на стол Возобновляемый дух — это лучшее существо для героя. Его можно оставить на столе вплоть до лейтгейма, даже если других элем синергий вас нет.

 

Лучшие стратегии для Миллхауса Манашторма — те, которые позволяют извлечь дополнительную выгоду из этих экономических юнитов. Например, Миллхаус всегда хочет увидеть на столе Бранна Бронзоборода, Возобновляемый дух, Крупье-мошенницу. А в лейтгейме отлично раскроют себя столы с Адмиралом Флота Тетисом, Калесгосом или Рокоменталем. Во всех этих случаях вы сможете скупать чуть ли не всех юнитов в таверне, извлекая из каждого выгоду.

Вы можете не собирать классические столы только с драконами или только с пиратами. Например, можно просто раскачивать Крупье-мошенницу через Бранна Бронзоборода и даже без него.

Не бойтесь сочетать нескольких типов существ. Например, на столе драконов с Калесгосом вполне могут остаться Возобновляемый дух, Магмалок или Крупье-мошенница вплоть до конца игры.

Плохие стратегии для Миллхауса — те, которые требуют постоянного обновления таверны в поисках триплетов и специфичных существ. Миллхаус плохо играет зверями, нежитью и мурлоками, а также композициями с призывом через Огнетопа. Не так хороши механизмы и демоны, хотя у демонов есть полезная связка Малчезар + Дирижер душ.
Но все же крест на плохих композициях ставить не стоит: если заходят нужные юниты, можно играть чем угодно. Но обычно в этих случаях Миллхаус претендует только на 5-3 строчки в лобби, а топ-1 взять трудно.

Почти все Аномалии как-то по-особенному воздействуют с Миллхаусом. Есть Аномалии, которые делают его сильнее, а есть те, которые сделают его хуже. В любом случае перед выбором Миллхауса подумайте, как его геймплей изменится в этом лобби.

Миллхаус становится сильнее с этими Аномалиями

Хорошие Аномалии для Миллхауса как-то помогают ему реализовать и без этого развитое экономическое преимущество над другими персонажами в лобби, которые покупают существ за 3 монеты.

Миллхаус любит лобби с высокими уровнями таверны и большим запасом золота со старта. Поскольку он рано заполняет стол 7 существами и может покупать больше юнитов в мид и лейтгейме, он хорошо работает в лобби, где проще получить золотых существ.

Миллхаус становится слабее с этими Аномалиями

Плохие Аномалии для Миллхауса — те, которые дают какие-то бонусы с обновлениями таверны и заставляют играть стратегиями низких уровней таверны. Миллхаус не любит Аномалию Всё пылает, потому что у него низкий запас брони, да и в этом лобби часто не получается брать 5-6 тиры.

Аномалия Два по цене одного не так плоха для Миллхауса сама по себе, но другим героям она дает больше выгоды. Как и Аномалия Крюк титанов, которая работает по схожему принципу.

Успели ли вы поиграть Миллхаусом Манаштормом в нынешнем патче? Насколько силен этот герой в текущей мете? Делитесь вашими опытом и впечатлениями в комментариях.

Удачи! 

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Андрей Куренин

    Кто-то в эти поля еще играет?

    • Александр Кореньков

      Все

    • https://plus.google.com/109072779001125411344 Шабалин Алексей

      В полях онлайн намного выше, чем в глино ладдере, в который еле как заставил себя 5 партий за месяц отыграть.

      • Eugen Livonenko

        Даже и это сложно было , если б не потасовки , то квесты бы пропускал .. хотя пока толку от голды и нет..)

        • https://plus.google.com/109072779001125411344 Шабалин Алексей

          Дейлики на арене ещё можно делать, более или менее интересно

        • https://plus.google.com/101134241800085659271 Гусь Ублюдок

          копи на дополнения

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Братан, не мучай себя, возвращайся в Вайлд. Там баланс идеальный, карточек много

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Я и не начинал.

    • Виталий Корякин

      Согласен. Дурацкий режим. Хуже арены.

      • https://vk.com/rogevoklav Егор Вальков

        на голову тебе насрать

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Когда Милхаус только появился, мне он показался мусором, но сколько я его не встречал, он всегда был в топе лобби. Попробовал сам, ощущения странные. Он очень уязвим к плохому заходу, но если зайдет он жутко силен. А новым героям походу подкручивают, ибо всегда заходит

  • Eugen Livonenko

    В БГ есть герои которые тащат из-за абилки , а есть герои которыми приходится играть от абилки ибо другого выбора и нет .. Поэтому как ни странно но данный герой не может быть топовым .. хотя в последнее время замечаю что даже йогги и афка у меня в топ 4 не влазят , зато Лич и бармен просто рвут и метают))

  • HS-Manacost Admin

    обновили гайд 24 марта с учетом последнего патча ПС

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Вот так, жил был Милхаус и был он прямо скажем не ахти.
    Дали ему ещё одну монетку на старте и стал он тир-1

    • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

      Так-то одна монетка на старте — это +1 монетка каждый ход до 10 монет.

Комментарии для сайта Cackle