Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Сегодня вашему вниманию представляется краткий гайд на Мидрейндж Охотника в мете «Экспедиции в Ун’Горо». Архетип сталкивается с серьезными трудностями на высоких игровых рангах в виду своей однобокости, поэтому руководство будет полезно в первую очередь новичкам Hearthstone: сборки очень дешевые (обратите внимание на облегченный вариант от DisguisedToast без единой легендарной или эпической карты, к примеру), и весьма достойно показывают себя на низких игровых рангах. Благодаря данной колоде новичок может освоить такой принцип игры, как «гонка урона»; научится определять моменты, когда нужно переключаться с контроля стола на прямой урон; получит опыт игры как первым, так и вторым номером.

Мидрейндж Охотник обосновался в Hearthstone с незапамятных времен. Архетип способен выступить вторым номером в противостоянии с более агрессивными противниками и в то же время сам прекрасно отыграть в этом амплуа, если в соперниках окажется медленная колода, старающаяся взять Рексара на измор по ресурсам. Достаточно сказать, что четкое понимание текущей меты сослужит вам добрую службу в игре этим архетипом, поскольку правильное понимание своей роли в отдельно взятом матч-апе очень важно.

В выпуске «Злачный город Прибамбасск» класс не получил особо мощных инструментов: Контрабандный Товар, Трогг-Погонщик и Патрульный Кодо показали свою несостоятельность. Прижились только Бродячий Кот и Крысиная Стая. Остается надеяться, что все еще измениться в будущем с ротацией и выпуском новых карт. «Экспедиция в Ун’Горо» же дала Рексару новых мощных зверей, которые и вернули интерес к классу: Самоцветный Ара, Искрящий Острозуб, Ползун Голакка.

Далее в гайде будут рассмотрены основы игры последней актуальной версией архетипа (вопрос об актуальности самого Охотника – тема для отдельного разговора), даны советы по муллигану и описаны ключевые сочетания карт. Колода наверняка претерпит изменения по мере эволюции меты, но данная статья может стать неплохой отправной точкой в ваших странствиях по кратеру Ун’Горо.

Колода Мидрейндж Охотника

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8CuwXOrgIOqAK1A7sD6wfbCe0JgQr+DLm0Auq7Auy7AuTCAonDAo7DAgA=

Выход «Экспедиции в Ун’Горо» не пошатнул фундаментальные принципы игры Мидрейндж Охотником. Цель колоды все та же: расстроить планы агрессивных соперников и самому отыгрывать первым номером в противостоянии с более медленными оппонентами, где важно будет не потерять инициативу, попав под массовую зачистку, все время сохраняя каких-нибудь существ на столе за счет предсмертных хрипов. При соблюдении этого условия схватки с контрольными колодами проходят под диктовку Рексара.

В колоде множество дешевых карт для закрепления на столе с самого начала партии. Когда вы доберетесь до середины игры, нужно стараться как можно чаще разыгрывать  силу героя, Верный Выстрел. Это отличный способ сберечь немного карт (у Охотника всегда были проблемы с эффективным добором), в то же время продолжая оказывать давление на здоровье оппонента. За весь матч сила героя в совокупности дает значительное количество урона, хотя и кажется слабой и узконаправленной.

«Экспедиция в Ун’Горо» немного освежила архетип новыми картами, и поэтому стоит освежить в памяти комбинации, о которых можно было позабыть при совершенно безнадежном положении класса во времена «Злачного города Прибамбасска». Именно этими связками определяется основная стратегия колоды. Базовые же советы выглядят следующим образом:

Против агро

Постарайтесь открыться в поединке максимально эффективно, используя в первые три хода все кристаллы маны для закрепления на столе. Даже единица неиспользованной маны на этом этапе может оказаться роковой, и противник станет недосягаемым по темпу.

Технические карты в виде Ползуна Голакка и Голодного Краба могут здорово помочь, так как большинство агрессивных колод в той или иной мере задействуют в своих сборках пиратов или мурлоков. Учтите, меж тем, что без активации их способностей они превращаются в обычных дешевых зверей без текста на карте.

Будет очень хорошо, если за счет баффов при размене выживет ваше существо или токен заберет более дорогое существо противника, сохранив вам зверей поценнее. Не стоит заботиться о контроле стола с агрессивным оппонентом очень долго. Как только вы почувствуете, что инициатива хотя бы немного перешла в ваши руки, нужно тут же начинать гонку урона. Мало какая колода может угнаться в этом соревновании за Рексаром, и потому вы будете вынуждать соперников делать все размены на столе за вас.

Против контроля

Здесь можно позволить себе играть чуть медленнее. Ваша основная угроза должна исходить от усиления Псарем какого-нибудь крепкого существа к середине игры.

Примерно тогда же Мидрейндж Охотник может полностью переключиться на нанесение прямого урона оппоненту, отдавая ему возможность производить размены. Своевременный приход в руку Высокогрива Саванны помогает на этом этапе удержать инициативу и продолжать давление.

В таких противостояниях важно держать в голове возможные массовые зачистки на руках оппонента и перед наиболее вероятными для их розыгрыша ходами выставлять неудобных существ, обладающих предсмертным хрипом. Тогда чистка стола не будет так сбивать ваше наступление.

Видео от Trump, в котором показана игра за Мидрейндж Охотника:

Муллиган

Как было отмечено выше, в первые ходы стратегия Мидрейндж Охотника требует от вас полной реализации всех доступных кристаллов маны. На первый ход всегда будет желанным розыгрыш Бродячего Кота или Самоцветного Ары, в идеале с продолжением в виде Искрящего Острозуба. В качестве второго дропа несколько слабее выглядит Бабушка, но цепкость этого существа доставляет сопернику значительные неудобства.

Если вы уверены, что вам противостоит более медленный архетип, то может быть оправдано сохранение при муллигане Питомца или даже Крысиной Стаи. Учтите, что вы стремитесь получить от Крысиной Стаи максимум выгоды, увеличив баффами показатель атаки этого существа.

При встрече с соперниками, в колодах которых содержатся мурлоки или пираты, огромную важность и приоритет при муллигане сразу же получают Голодный Краб и Ползун Голакка.

Ключевые сочетания карт колоды Мидрейндж Охотника

Мидрейндж Охотник уже давно представлен в игре, поэтому многие советы по игре этим архетипом хорошо всем знакомы, но добавление новых карт в Hearthstone постоянно подкидывает игрокам новые синергии и нюансы.

Далее представлен краткий обзор ключевых комбинаций – как старых, так и появившихся только в Экспедиции в Ун’Горо, – о которых стоит помнить в каждом поединке:

Любой зверь усиливает Команду «Взять!» и позволяет ей нанести больше урона;

– Предсмертный хрип Крысиной Стаи даст тем больше Крыс 1/1, чем больше показатель атаки этого существа. Вожак Лютых Волков, Псарь и Искрящий Острозуб могут прийтись очень кстати для этой цели;

– Если на столе присутствует Тундровый Люторог, то любые призванные звери (в том числе и с предсмертного хрипа) могут атаковать в этот же ход;

Гиена-Падальщица усиливается от каждого вашего погибшего зверя;

– С умом позиционируйте Вожака Лютых Волков и существ под него, чтобы образовывалась своеобразная «цепочка» для разменов. По максимуму реализуйте каждую единицу бонусного урона от волка;

Псарь усиливает любого зверя и дает ему провокацию, тем самым играя ключевую роль в противостояниях с агрессивными колодами;

Голодный Краб дает ощутимый рывок по темпу, разбираясь с вражеским мурлоком, а Ползун Голакка выполняет эту же роль в бою с пиратами, пусть его бонус за пожирание и составляет всего +1/+1, а не +2/+2, как в случае с мурлоками.

Вы можете попробовать и другие варианты Мидрейндж Охотника. В первую очередь они отличаются техническими картами. Колоды от Grish и Freakeh включают по две копии Рух-Наседки, что дает больше шансов против агрессивных оппонентов. В сборке Grish есть Осветительная Ракета для противодействия популярным в ладдере архетипам Мага. Количество Ползунов Голакка и Голодных Крабов может меняться в зависимости от того, как часто вам попадаются соперники с пиратами и мурлоками соответственно, а бюджетный вариант от Disguised Toast и вовсе обходится без этих технических карт.

Мидрейндж Охотник от Jablol

Мидрейндж Охотник от Jablol

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8CuwXsuwIOqAK1A7sD2QfrB9sJ7QmBCv4MubQC6rsCn8IC68ICjsMCAA==

Мидрейндж Охотник от Grish

Мидрейндж Охотник от Grish

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8GuwWAB9kHlwjsuwLkwgIMqAK1A7sD6wfbCe0JgQr+DLm0Auq7AtnCAo7DAgA=

Мидрейндж Охотник от Freakeh

Мидрейндж Охотник от

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8EuwO7BcUIuK0CDagCtQPrB9sJ7QmBCv4M6rsC7LsC2cIC5MICicMCjsMCAA==

Бюджетный Мидрейндж Охотник от DIsguised Toast

Бюджетный Мидрейндж Охотник от DIsguised Toast

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8E2QexCM6uAtnCAg2oArUDuwXrB9sJ7QmBCv4M6rsCscEC68ICicMCjsMCAA==

Заключение

На этом краткий гайд по Мидрейндж Охотнику в «Экспедиции в Ун’Горо» подошел к концу. Остается понадеяться, что вам удалось почерпнуть для себя что-то полезное, и звери начнут повиноваться вам.

Подготовил: pafnutiy, отредактировал: dnlk, оформил: lobzzz

  • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

    до 5 ранга.Дальше только Скиловые игроки на хантах ,вроде чипера выживают.

    • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

      До 2-го ранга 2 раза уже дохожу хантом. Дальше не идёт, пересаживаюсь на другие колоды.

      • https://plus.google.com/115893002274372297298 Данила Звонарёв

        деку скинь которой до 2 доходил
        пжл

  • http://instagram.com/flynesss Andrey Mukhachev

    +2 зов лесов +1 король дред

  • http://vk.com/id8294091 Андрей Николаев

    Тост своей декой бюджетного ханта легенду брал

Комментарии для сайта Cackle