Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

В сегодняшнем гайде речь пойдет о Меха-К’Тун Друиде. Сегодня это самый популярный архетип класса, конкурирующий с Хаккар Друидом и Малигос Друидом. Из гайда вы узнаете, какую колоду Меха-К’Тун Друида выбрать, какие карты можно заменять, что искать на муллигане и как вести себя в игре.

Колода Меха-К’Тун Друида

Меха-К’тун Друид

5 января 2019 19:09

Image

В самой популярной версии Меха-К’Тун Друида есть один Зов чащобы и две копии Земляной чешуи. Также вы можете встретить версии с Дивным охлюпом или двумя копиями Зова чащобы. И в том, и в другом случае дополнительные карты берут вместо второй Земляной чешуи.

Колода достаточно дешевая, в ней только одна легендарная карта Меха-К’Тун и пара эпических — Развилка.

Альтернативные сборки

В этом разделе вы найдете альтернативную сборку Меха-К’Тун Друида с Дивным охлюпом. Берите это легендарное заклинание, только если оно уже есть в коллекции, тратить на него 1600 чародейной пыли не стоит.

Меха-К’Тун Друид с Дивным охлюпом

Хаккар Друид похож на Меха-К’Тун Друида, но использует другой способ победы и намного сложнее в исполнении, но и остановить его комбинацию противнику будет труднее. Если вы уверены в своих силах и ищете действительно сложный архетип, попробуйте Хаккар Друида.

Хаккар Друид Растахановых игрищ

Муллиган

Воин: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Зов чащобы, Развилка. С хорошей рукой — Свирепый вой.

Паладин: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Яростный пиромант, Зов чащобы, Свирепый вой. С Яростным пиромантомДубовая кожа.

Охотник: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Яростный пиромант, Зов чащобы, Свирепый вой, Развилка. С хорошей рукой — Оберег: малая яшма. С Яростным пиромантом и хорошей рукой — Дубовая кожа.

Друид: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Развилка, Зов чащобы.

Разбойник: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Зов чащобы, Свирепый вой, Гнев, Оберег: малая яшма.

Шаман: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Зов чащобы, Свирепый вой.

Маг: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Зов чащобы, Развилка, Свирепый вой. С Монеткой или Дубовой кожейЯростный пиромант.

Жрец: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Зов чащобы, Развилка, Свирепый вой. С очень хорошей рукой и Монеткой — Яростный пиромант.

Чернокнижник: Гоблин-аукционист, Служитель боли, Зов чащобы, Свирепый вой. С Монеткой — Яростный пиромант.

Стратегия игры

Меха-К’Тун Друида также часто называют Миракл Друид, потому что в распоряжении архетипа огромное количество дешевых заклинаний, которыми Малфурион должен правильно распорядиться.

Дешевые заклинания нужно играть в связке с существами: Гоблином-аукционистом для добора и Яростным пиромантом для зачистки стола, если это необходимо. Если на столе есть и Яростный пиромант, и Служитель боли, вы можете использовать заклинания и для зачистки стола, и для перебора колоды. Сам по себе Яростный пиромант слаб и сможет нанести только 2 единицы АоЕ урона. Ситуацию исправят Дубовая кожа и Земляная чешуя.

Гоблин-аукционист силен сам по себе, в контроль матч-апах большинство дешевых заклинаний нужно оставить для синергии с ним, хотя и в агро поединках перебирать колоду с Гоблином-аукционистом важно.

Обратите внимание на другие самостоятельные карты в колоды, которые могут или дать Друиду много брони, или перебрать колоду, а порой сделать и то, и другое. Используйте их, чтобы оппонент не продавил вас взрывным уроном и чтобы найти Гоблина-аукциониста и другие ключевые карты.

Перебрав колоду и защитившись от давления, Меха-К’Тун Друид переходит к самому интересному — своей ОТК комбинации.

Необходимые для комбинации карты: Меха-К’Тун, Близость к природе и Озарение или Монетка. 

Другие важные условия для реализации ОТК:

  • В колоде Друида нет карт
  • На половине стола Друида нет существ
  • В руке Друида нет других дорогостоящих карт кроме комбинации

Дополнительные условия выполнить намного сложнее, чем собрать свою комбинацию. Обычно с перебором колоды проблем возникнуть не должно, но с двумя другими требованиями могут возникнуть трудности. Не держите в руке дорогостоящие карты и старайтесь играть их по ходу партии для защиты или перебора колоды. Не держите в руке Свирепый вой, Служителя боли и Гоблина-аукциониста к наступлению усталости, старайтесь разыграть их раньше.

Обратите особое внимание на карты, которые нельзя реализовать просто так: Земляная чешуя, Близость к природе, Дубовая кожа, Оберег: малая яшма и Гнев — убрать из руки эти карты не получится, если на столе совсем нет существ. Особенно трудно с Земляной чешуей, которую нужно сыграть только на союзное существо, но если все они умрут раньше, вы проиграете. Поэтому не все Друиды берут две копии этого заклинания.

Противник может разными способами мешать Друиду реализовывать комбинацию: замешивать карты в колоду (Ментальный крик), возвращать существ в руку (Ошеломление, Исчезновение), ничего не ставить на стол и не убивать ваших существ, разыграть в последний момент перед комбинацией Антимагию, Нерубского мастера сетей и другие карты. В последнем случае старайтесь держать в руке ремувал для собственных угроз. Также важно знать, какие способы помешать Друиду есть в колоде противника.

По крайней мере ОТК комбинация игнорирует эффекты Тайм-аута! и Валиры Иссохшей.

Полезные советы, которые помогут лучше играть Меха-К’Тун Друидом

Innervate_featured

  • Пользуйтесь тем, что никто не знает, играете ли вы Меха-К’Тун или Хаккар Друидом
  • Всегда бейте по герою противника силой героя, если его стол пустой. И не так важно, что вы едва ли выиграете через урон. Так вы не показываете, что играете Меха-К’Тун Друидом, а это важно
  • Внимательно следите за размером руки и не сжигайте карты, если не все части комбинации в руке. После сжигать карты не так страшно.
  • Не играйте рано Проект по биологии. В идеале использовать его только с Гоблином-аукционистом, но не для «рампа».
  • Следите за картами в колоде. Это поможет предсказывать следующие ходы и действия, а также обыгрывать все «топдеки». Играйте не только картами в руке, но и картами в колоде, которые вы в скором времени получите с определенной вероятностью.

Если хотите узнать больше о Меха-К’Тун Друиде, а также прочитать про более сложную версию Хаккар Друида, обратитесь к подробному гайду по Комбо Друидам в VIP- разделе сайта:

Заключение

Пусть Меха-К’Тун и не самый сильный архетип в мете, но это отличный выбор для фанатов класса и любителей поиграть непростыми и интересными ОТК архетипами. Преимущество Меха-К’Тун Друида в его стоимости, позволить себе эту колоду могут многие.

Играли ли вы Меха-К’Тун Друидом после нерфов? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Подготовил redsnapper, редактор sadhappy, оформил naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Black 55

    ебать ты гениус комнатный

  • Dima Shiyanov

    Давно играю этим друидом винрейт 70-75% редко падает ниже, очень интересная колода, и вполне сильная, может упырь и проекты контрят колоду, но сейчас редко кто играет их, а умники которые говорят что просто не выставляешь на стол существ и друид не может зачистить свой стол, ооочень заблуждаются, в каждой игре предусматриваю такой расклад и оставляю пару ремувалов или пироманта на тех же аукционистов и аколитов, вообще никогда не составляло труда с удалением существ

  • http://vk.com/id221980736 Павел Сердюков

    Играю на Мид Шамане.
    Проблем не чувствую, по одной причине: Марин Лис.
    Друид избавляется от сундука, ну ок: Дрыжеглот.
    Если повезёт, то на самого Лиса кинуть Золу, и тогда на половине друля до 3-4 таких сундучков.
    Изи матчап

  • Mariya Kim

    R.I.P мой дорогой Малфурион!
    без Близости к Природе нет жизни больше для этих колод.

Комментарии для сайта Cackle