Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта manacost.ru, В этой статье вы сможете прочитать гайд на Квест Разбойника, иначе этот архетип называют Квест Рога. Он проведет вас через все тонкости этой недавно получившей популярность колоды из Экспедиции в Ун’Горо.

Квест Разбойник это один из самых мощных архетипов в ранней мете Экспедиции в Ун’Горо. Можно описать его как своеобразную смесь из агрессивной и комбо-ориентированной колод. Квест Разбойник это не классический агрессивный архетип, который мчится на оппонента с первого хода: она оказывает очень мало давления в ранней игре. Игрок хочет сделать все, чтобы выполнить задачу так скоро, как это возможно, и лишь после этого перейти к агрессивной игре. Чаще всего задание выполняется на 4-6 ходу, после чего Валира начинает заполнять стол дешевыми 5/5 существами и давить на оппонента.

Данная сборка также содержит большое количество мгновенного урона: 5 существ с рывком за 1 ману вкупе с множеством способов разыграть их повторно делают нанесение 20 единиц урона из руки довольно обычной практикой. Квест Разбойник — очень интересная и сильная колода, получившая огромную популярность быстро. Хотя сложно точно сказать, останется ли архетип в мете, научиться играть на нем или против него это определенно очень хорошая идея прямо сейчас. Описанная в статье сборка ничем не отличается от сборки игрока Dog, который занял первую позицию в легенде с помощью этой колоды.

Стратегия и руководство по муллигану на Квест Разбойнике

Стратегию муллигана можно условно разделить на два направления: против быстрых и против медленных архетипов. Быстрые колоды, как правило, либо агрессивные (например, Пират Воин), либо высокотемповые мид колоды (например, Мидрейндж Охотник). Стандартные мид колоды и контроль относятся к медленным.

Всегда оставляйте задание в своей стартовой руке!

ПРОТИВ БЫСТРЫХ АРХЕТИПОВ

Высокий приоритет (всегда оставлять):

Удар в спину — когда приходится играть против быстрых колод, выживание — важнейшая задача. Удар в спину, может, и не подтолкнет выполнение легендарной задачи, но убийство ранних существ противника однозначно сохранит много здоровья, что даст немного времени на завершение квеста.

Точно оставлять против агрессии

Шаг сквозь тень — хотя выживание и является задачей номер один, необходимость завершить квест так скоро, как это возможно, никуда не пропала. Шаг сквозь тень означает, что есть более простой способ это сделать. Получение +1 к заданию за 0 маны, переразыгрывая дешевое существо, не будет стоить ничего. В то же время часто можно даже получить дополнительную карту, так что по сути можно получить +1 к квесту совершенно без потерь.

Пират-пройдоха и Матрос Южных морей — пираты. Их хочется разыграть быстро, чтобы вызвать Пирата Глазастика. Они дают немного раннего контроля над столом могут быть дешевыми существами для переразыгрывания.

Потрошение — то же самое, что и Удар в спину — инструмент для контроля над столом на начальной стадии игры. Лучшая карта для убийства пары ранних существ с 3-я или 4-я единицами здоровья. Разъяренного берсерка, например, ведь, оставь вы его без внимания, он убьет вас намного раньше, чем вы сможете завершить легендарное задание.

Паромщик и Молодой хмелевар — ваши карты для перерозыгрыша. Можно потерять немного в темпе, играя заново существо 1/1, но в это же время получить на столе немного большее существо, а главное — подобраться ближе к выполнению задачи.

Низкий приоритет (Оставлять только в конкретных ситуациях)

Инженер-новичок — только если есть Шаг сквозь тень. Эта карта слишком медленная сама по себе, но она отлично подходит для переразыгравания, если найти Шаг сквозь тень. Вы фактически получаете +1 к квесту бесплатно, не теряя карт в процессе.

Веер клинков — отлично подходит против колод, играющих в начале несколько существ с одной единицей здоровья. Например, при наличии Удара в спину, он отлично зачистит стол против Пират Воина. Лучше всего работает с Подготовкой — это комбо вы тоже можете оставить.

Эдвин ван Клиф — с Монеткой или заклинанием за 0 маны (Подготовка, Удар в спину, Шаг сквозь тень). Большой Эдвин ван Клиф — один из простейших способов победить агрессивного противника. У него, скорее всего, просто не будет возможности ответить на раннего 8/8 или 10/10, и вы можете просто обойти врага благодаря этому большому существу. Однако, если у вы ходите первым и не располагаете заклинаниями за 0, он будет слишком медленной картой.

ПРОТИВ МЕДЛЕННЫХ КОЛОД

Высокий приоритет (Оставлять всегда)

Шаг Сквозь Тень — абсолютно точно лучший способ выполнить легендарную задачу так быстро, как это возможно. Это именно то, что нужно против медленных колод.

Пират Пройдоха и Матрос Южных морей — чтобы вывести из колоды Пирата Глазастика, а так же использовать как существ для выполнения легендарной задачи. Инженер-новичок — вероятно, лучшая карта для выполнения квеста. Хотя Инженер-новичок медленнее существ за 1 маны, он вытягивает карту каждый раз, когда его заново выставляют на стол, так что ваша рука не опустеет после выполнения квеста. Паромщик и Молодой хмелевар — главные существа для переигровки других. Если вы хотите быстро выполнить легендарное задание, оставьте их. Мимикрия — отличная карта, если вы не окажетесь под сильным давлением в начале игры. Получение двух дешевых существ, двух карт для возвращения в руку и, особенно, двух Шагов Сквозь Тень означает, что в руке уже по большей части выполненный квест.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Эдвин ван Клиф — дополнительное победное условие. Порой усиленный Эдвин в начале игры может подарить вам победу. Тем не менее, не стоит идти с ним ва-банк, так как контроль колоды чаще всего имеют множество ответов на подобные случаи. Но, при наличии Монетки и дешевого заклинания, такого, как Шаг сквозь тень, оставить его — отличное решение. 8/8 за три единицы маны это серьезно и может занять вашего противника, пока вы заканчиваете задание.

Игровая стратегия Квест Разбойника

рога разбойник майев мэв артВ целом, стратегия игры этой колодой очень проста, но на ней довольно сложно играть правильно. Не всегда верным решением будет идти ва-банк ради выполнения квеста, если соперник оказывает на вас сильное давление, так же как и не стоит слишком с этим тянуть, просто потому, что перед вами более медленная колода. Выбор правильного существа для выполнения квеста тоже очень важно.

Игры на Квест Разбойнике не длятся долго, но вам все время придется принимать много решений. Даже то, сохраните вы Потрошение для ключевого момента или нет, может определить исход игры.

Против Агрессии

При игре против агрессивных архетипов главным вашим беспокойством становится выживание. Как и всегда. Для начала следует оценить свою руку: если она хороша для быстрого выполнения квеста, следует заняться им немедленно. Предположим, у вас есть дешевое существо и две карты, возвращающие в руку. В таком случае, конечно, идите этим путем. Но, если ваша рука очень далека от выполнения квеста, например, вы никак не можете вернуть в руку какое-либо существо, забудьте об этом на минуту. И никогда не сбрасывайте Подземные пещеры при муллигане — даже в самых быстрых противостояниях эта карта очень могущественна, просто не стоит полностью на ней фокусироваться.

Лучшие инструменты против агрессии это ранние ремувалы и пираты. Также вам нужно использовать ваше оружие. Второй ход часто служит для этого. Вы начинаете устранять ранних существ врага и набирать немного контроля над столом. Нужно рано зачистить поле, в противном случае агрессивный противник просто наберет преимущество и победит на 4 или 5 ходу. Не стоит держать Подготовку в руке для комбо с квестовой картой, если вы не можете себе этого позволить (необходимо быть впереди или хотя бы в одном темпе с оппонентом). Конечно, это самое оптимальное ее использование, но вам необходимо набрать столько темпа, сколько возможно. Подготовка в агрессивных поединках может быть использована для темпо ходов, например, если вы хотите выставить существо и сыграть при этом Потрошение или просто сделать ваш Веер клинков дешевле.

Подготовка + Мимикрия тоже отличная комбинация, если ваша рука слаба, и вам нужно набрать карт, не теряя темпа. Теперь касательно квеста. Не бывает одного существа, с которым нужно заканчивать квест, однако лучшая карта для этого это, наверное, Пират-пройдоха: стоит 1 единицу маны, так что лучше работает с Молодым хмелеваром и Паромщиком и в то же время не полностью бесполезна — вы все равно получаете некоторые карты назад. Переигрывание рывков не так эффективно против агрессии, их лучше использовать для контроля стола. Решение, тем не менее, всегда зависит от вашего захода, например, вы вытянули двоих Вепрей-камнеклыков, имея при этом лишь по одной копии каких-то других существ. Это делает Вепря-камнеклыка лучшим существом для выполнения квеста. Конечно, вы не получаете особой выгоды, переигрывая его, но это может означать, что вы выполните легендарную задачу на один или два хода ранее. Это важно.

рога разбойник артКогда квест выполнен, все характеристики всех ваших существ мгновенно меняются на 5/5. Это значит, что к розыгрышу квестовой награды нужно иметь на столе настолько много небольших существ,насколько это возможно. Тогда ваш противник стоит перед выбором: потратить много урона на убийство существ 1/1 или оставить их, чтобы вы могли наказать его на следующий ход. Но ваша рука еще важнее. Нужно иметь при себе хотя бы один или два рывка, чтобы сыграть сразу же после выполнения квеста. Например, сыграть на шестой ход Средоточие кристалла и существо с рывком. Использование только квестовой награды это большая потеря темпа, которая может привести к поражению. Поставить Мороуза ходом ранее тоже отличная идея, так как его сложно убить из-за маскировки. В зависимости от поединка и количества ваших очков здоровья, вы можете выбрать два варианта действий после розыгрыша Средоточия кристалла. Либо зачистить стол и начать контролировать игру, либо перейти в наступление и попробовать задавить вашего противника.

Второй вариант обычно лучше, поскольку игру следует последовательно завершить за два-три хода. Так или иначе, вам необходимо учитывать потенциальный урон противника. Если быстро убить его не представляется возможным, возьмите стол под контроль, с этим не должно возникнуть проблем. Если достоверно оценить ваши возможности к быстрому убийству противника не удается, стоит все равно идти «в лицо». Это удивительно, как много урона Квест Разбойник может взять из неоткуда. Если, например, достать существо с рывком через Мимикрию, вы получите 10 единиц урона. Игры против агрессивных архетипов обычно решаются за 5-6 ходов. Такие матчи обычно сложны, так как ваша колода действительно слаба до завершения квеста.

Лучший способ победить Квест Разбойника это попытаться быстро ее убить, что агрессивные колоды делают довольно хорошо. Но такие партии вполне возможно выигрывать — особенно, если у вас хорошая рука и выполненный квест на четвертом ходу. В таком случае можно легко перевернуть игру.

Против Контроля

Эти поединки как правило легче. Медленные колоды редко причиняют вам неприятности на начальных стадиях игры, это означает, что можно сосредоточиться на квесте, не отвлекаясь на чистку стола или выживание. В играх против контроль колод выполнение легендарной задачи является вашей важнейшей задачей, так что стоит сосредоточиться на ней. В данном случае, лучшими картами для выполнения квеста являются Пират-пройдоха и Инженер-новичок. Первый дает преимущество по темпу — если вы используете Паромщика или Молодого хмелевара, будет легче выполнить квест. Но в то же время дополнительные карты от Пирата-пройдохи довольно неплохи, пусть у вас и есть значительный шанс получить медленную, тяжелую карту, которая будет либо бесполезна вообще, либо не лучше ваших существ за одну единицу маны (поскольку все они будут 5/5 в любом случае).

Инженер-новичок тянет карты из вашей колоды, что увеличивает шансы достать вторую копию чего-либо, дополнительный добор или еще один способ вернуть карту в руку. В этом случае вам действительно лучше доставать карты из своей колоды, чем случайные, так как инструменты Квест Разбойника отлично взаимодействуют между собой. Играя Инженера-новичка, вы теряете немного темпа, но получаете больше ценности, что так же важно в играх против контроля. Но нельзя быть слишком категоричным. Например, ваше единственное маленькое существо это Вепрь-камнеклык, и вы начинаете доставать ваших Паромщиков и Молодых хмелеваров. Вы играете Вепря-камнеклыка и начинаете возвращать его в руку. Это правильно. Не оптимально, но лучше, чем ничего. Если ждать хорошую цель для переигрывания слишком долго, можно на самом деле проиграть партию, выполнив квест слишком поздно.

Шаг сквозь тень, наверное, лучшая карта во всей колоде, особенно в более медленных матчах.Благодаря ему можно выполнить задание и начать разыгрывать 5/5 действительно быстро. В медленных играх старайтесь припасти вашу Подготовку, чтобы скомбинировать ее со Средоточием кристалла. Разница между двумя и пятью единицами маны очень велика. За пять маны вы, скорее всего, потратите целый ход, просто чтобы разыграть квестовое вознаграждение. За счет этого оппонент может получить шанс вернуться в игру из неудобной ситуации. Однако сыграв Средоточие кристалла за две единицы маны, вы получаете возможность немедленно разыграть еще 2-3 существа, что, скорее всего, окажется очень полезным.

Основные советы

Когда вы выбрали существо для квеста, самое важное это не оставлять его на столе, пока у вас в руке не будет второй его копии. Представьте себе ситуацию, где вы уже два раза разыграли Инженера-новичка, имеете счетчик задания 2/4, играете еще раз ваш второй дроп, а затем заканчиваете ход. У вас 3/4 и противник убивает Инженета-новичка. Теперь вы не можете вернуть его в руку и должны либо делать то же самое с другими существами, либо верить в приход второй копии. Всегда заканчивайте ход с квестовым существом в руке, чтобы противник не мог просто его убить. Помните, что Паромщик требует серию приемов, чтобы вернуть существо в руку. Так что если вы хотите сделать это, убедитесь, что сыграли что-то перед ним. Не всегда нужно разыгрывать квест на первом ходу, особенно, если вам нечем начать череду розыгрышей и возвратов прямо сейчас. Иногда его можно разыграть на третьем ходу с Монеткой, чтобы разогнать характеристики Эдвина ван Клифа, например. Однако это происходит довольно редко и в наибольшем числе случаев вы будете разыгрывать его на первом ходу.

После того, как вы завершили квест, Эдвин ван Клиф меняет свои стартовые характеристики на 5/5, а затем начинает набирать +2/+2 за каждую карту, сыгранную перед ним. Это делает его полезным после выполнения квеста, так как его можно легко разыграть как, например, 9/9 за три единицы маны. Учительница магии это отличная карта для Квест Разбойника. С помощью нее можно заполнить стол существами 1/1 за ход перед Средоточием кристалла, а затем мгновенно превратить их в 5/5. Мороуз тоже является неплохим решением для данной колоды. Из-за маскировки противник не может убить его, не использовав АоЕ-ремувал, а его ценность будет последовательно возрастать за счет создания бесплатного 5/5 каждый ход. Также, если у вас есть Подготовка, сыграть Учительницу магии на том же ходу, что и награду за выполнение легендарной задачи, тоже довольно эффективно. Учительница магии+Подготовка+Квест это шесть единиц маны, как раз та мана, на которой обычно разыгрывается квестовая награда в любом случае, но при этом Учительница магии мгновенно ставит на стол еще три 5/5.

 Возможные замены карт

Что касается легендарных карт, задействованных в этой колоде, они не необходимы на сто процентов. Можно построить бюджетную версию, и она не будет значительно слабее обычной. Есть только одна ключевая легендарная карта (За исключением Подземных пещер, конечно). Вот несколько потенциальных вариантов замен:

Пират глазастик — самое важное легендарное существо в колоде, так как очень сильно помогает сохранить контроль над полем на начальных этапах игры в противостояниях с агрессивными архетипами. Также это дополнительная единица урона после розыгрыша первого пирата. Даже вытянуть его в руку не так страшно, так как после розыгрыша Средоточия кристалла он станет 5/5 рывком за одну единицу маны. Колода будет страдать без него, но можно попробовать Осколок льда в качестве замены.

Эдвин ван Клиф — он действительно хорош в этом наборе. Разогнать его до 8/8 или 10/10 никогда небыло так просто. Тем не менее, он не полностью необходим. Что касается возможных замен, можно попробовать добавить Вайш’ирского оракула или Исчезновение. Осколок льда тоже неплохое существо для добавления в колоду. Если вам необходим третий ход, то Агент ШРУ тоже хорошо впишется.

Так как Мороуз – легендарная карта из приключения, многие люди не покупали этого крыла или распылили его, поскольку ранее он был бесполезен. Честно говоря, карта довольно неэффективная и вряд ли необходима в принципе. Она хороша после выполнения квеста, но не очень полезна перед этим. Замены те же: Вайш’ирский оракул, Исчезновение, Осколок льда и Агент ШРУ. Помните, что легендарные карты довольно важны в большинстве сборок и их замена может значительно уменьшить качество данной колоды, так что держите это в голове.

Различные варианты сборок

Ниже вы увидите три варианта сборки Квест Разбойника, каждая из которых значительно отличается от предыдущей. В последнее время популярной становится версия от DecianWolf с Огневичками и Пылкими элементалями, так как она позволяет чуть быстрее выполнять легендарную задачу и тратить на это минимум ресурсов.

С первых дней Экспедиции Ун’Горо Квест Разбойник показал себя едва ли не как сильнейшая колода в ладдере. Считавшейся до релиза фановым легендарный квест Разбойника легко выполним уже к 4-6 ходам, а далее немногие архетипы справляются с обрушивающейся волной 5/5 существ с рывками и другими свойствами. Многие уже требуют понерфить Подземные Пещеры, другие прибегают к помощи Пират Воина, дабы «затаргетить» Квест Разбойника. Ниже вы увидите эволюцию этого архетипа, начиная с первой успешной сборки от Dog, заканчивая последними версиями, в которых появляются технические карты для улучшения проблемных матч-апов.

Сборка от Dog

вщпСборка от Meati

Сборка от Creapz

Сборка от HearthstoneDuck

Сборка от Weghuz

Сборка от StanCifka

Сборка от Zero-meia

Сборка от RidiculuosHat

Сборка от xBlaine

Сборка от Senfglas

Сборка от Casie

Сборка от ZalaeСпасибо за прочтение гайда на Квест Разбойника. Если у вас остались вопросы или предложения, вы всегда можете оставить их в комментариях ниже. С уважением, команда hs-manacost.ru

Также за разнообразие предоставленных сборок выражаем благодарность blisterguy.


 

Перевёл: Beaversmilk, дополнил: Redsnapper, отредактировала: Blaze, оформил: Burnquist.

  • http://vk.com/id24296934 Веталь Часовский

    петучи кто за нее катает на 1,2 расчитайсь

    • http://vk.com/id118801232 Даня Николенко

      Первый

      • http://vk.com/id33711920 Данька Ветров

        Второй)

        • http://vk.com/id24296934 Веталь Часовский

          у вас хоть яиц хватило это признать))))

          • http://vk.com/id171273272 Алексей Тарасенко

            1ый!

    • http://vk.com/id79576734 Сергей Шалфеев

      ты просто не понимаешь, зачем пишешь чепуху, позоришься….

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/190499774740160/ Эдуард Лайна

      Фу, гомофоб

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/235907263551267/ Тупо Бот

    Манакост, че за фигня? Сборка от senfglas вольная что-ли? А иначе что там тайнифины забыли?

    • http://vk.com/id256899269 Максим Ветров

      манакост упоролся просто опять, там вайширские оракулы должны быть

  • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

    Зачееееееееееем???? Их теперь станет еще больше.
    А теперь по делу: больше всего в деле понравилась сборка от senfglas, вот только там вместо тайнифинов — огоньки. Косяк.
    Отлично морозит лица пират-варам и против кв хорошо работает связка исчезновение + огоньки.

    • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

      В ХС играют 40 миллионов человек. Сколько из них читает манкост?

  • http://vk.com/id44020266 Никита Петров

    «В последнее время популярной становится версия от DecianWolf…» — но показывать вам её мы конечно же не будем.

    • http://vk.com/id376645051 Данил Шайхеев

      Тоже впал в ступор.)))

      ДВЕНАДЦАТЬ (!) сборок, но не вышеупомянутый DecianWoff ))

      • http://vk.com/id367971264 Mark Adamson

        Согласен
        сборка от DecianWoff очень сильная

  • http://vk.com/id172740642 Сергей Собянин

    Квест рога может быть действительно интересной. С первого дня катаю такой сборкой, только вместо Нзота новый слизнюк и инженеры вместо лутхолдеров. Играется весело и результативно. Объективно аггро сборки вроде тех что в статье — эффективнее, но отказываться от таких классных синергий не хочется. Жду замедления меты

  • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

    Если я заменю одну карту в сборке, вы тоже назовёте сборку в мою честь?

    • http://vk.com/id33711920 Данька Ветров

      Адекватную замену. Плюс пруфы на увеличение винрейта

      • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

        Это был сарказм, тут куча сборок отличающихся лишь одной картой, или смесью одной-двух карт, на мой взгляд это ещё более вводит в стогнацию

    • http://vk.com/id186535278 Барт Симпсон

      Сидорога.

      • http://vk.com/id12096897 Максим Сидоров

        Я только за ))

        • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

          если занешь туда еще больше растений — назовем seed рогой )

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/444286135934817/ Jolol Kwut

      Судорога

  • http://vk.com/id172740642 Сергей Собянин

    Квест рога может быть действительно интересной. С первого дня катаю на такой сборке, только вместо Нзота новый слизнюк. Играется весело и результативно. Объективно она менее эффективна чем аггро деки вроде тех что в статье, но отказываться от таких синергий не хочется. Жду замедления меты

    • http://vk.com/id44020266 Никита Петров

      Deathfire=) Мне тоже очень понравилась, винрейт не прям чтобы вау, но играть такой колодой нравится. Я элементалей таунтов вихрем заменил.

  • Death Stranger

    Играю на своей вариации.Она без потрошений(что хуже справляется с агротой),но лучше если у вас плохой заход(элементали вытаскивали не раз)

    • SH HS

      Какой ранг?

      • http://vk.com/id42928828 Антон Казаков

        достиг 5го рогой с sap без училок — похожая на сборку Zalae

  • HS-Manacost Admin

    комментарии с картинками должны пройти одобрение модератором, поэтому вы их и не видите сразу

  • http://vk.com/id123777182 Артём Шех

    Скажите, а вы понимаете, что этими гайдами портите мету?

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000249011615 Олег Нурсултанов

      рогой, как классом, портить мету? ну-ну…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/190499774740160/ Эдуард Лайна

      В ХС играет сорок миллионов человек.
      Двадцать тысяч из них читает манакост.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    НУЖНО БОЛЬШЕ РОГ, чтобы самые умные ребята на бутылках сразу влетали в легенду. Найс план, Манакост.

  • http://vk.com/id104345848 Макс Казаченко

    рад что рога рвет ладер, я дожил до этого дня ура

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      Это как с паладином. Я тоже ждал когда паладин начнёт рвать ладдер, и появился секрет паладин. Тогда я пожалел о своём желании.

    • User V13

      в прибамбаске рога тоже был хорош

      • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

        Ну миракл-рога был неплох, но в мете сплошь из агроты он даже близко к тир-1 не подбирался. А сейчас хорошо играет и квест-рога и миракл, правда мета еще окончательно не сформировалась, так что все может поменяться.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/864492343683577/ Ivan Gavrilishin

    Не сказал бы что колода какая то имба. Да она клёвая, но малейшая ошибка приводит к поражению. Из всего дополнения мне понравились пока 2 деки, это рога и маг. Одна быстрая комбовомбо. вторая медленная. Остальные пока чёт скучно и тупо! Но больше всего я вижу эволюционирование квест мага в какую то имбу. Жопой чую что через недельку эти маги заполонят ладдер! Очень имбовый квест. новый фриз только надежнее!

    • http://twitter.com/gdsdenis Денис

      Два слова. грязная крыса

  • http://vk.com/id334346078 Иван Топоров

    Правильно манакост — первый обширный гайд про самую раковую после пиратвара колоду сезона.

    • http://vk.com/id98247433 Илья Мацак

      лишь бы по ныть
      сначала карты калом обливают, а потом страдают и нерфить просят
      стадо, что сказать

  • http://vk.com/id346223003 Александр Иванов

    Где гайд на пиратвоина, это же тир 1 апхетип, их сейчас так «мало» и на нём так «сложно» играть. Когда мета отчёт?

    • User V13

      пиратвоин один из сложнейших в исполнении архетипов. Особенно после нерфа бакунера.
      Я вчера сел на пирата, положил планшет с хартстоуном под жопу — и поелозил слега, из 6 игр — 1 проиграл. Так что скилл для пирата очень важен. Раз жопой не смог сделать 100% винрейт.

    • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

      Был кажется. Точно был, я не шучу.

  • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

    Гайд из серии, сейчас мы вам прочтем, что написано на карте и посоветуем убирать в руку существо которое крутим.
    А дебилы изнылись, что терь то рог станет в 5 раз больше. Раньше то все тупые были, не понимали как сыграть существо 4 раза, но щас просветление наступит. Такое же нытье было после гайда на сложнейшего парат воина.
    И да, показывать 10 почти идентичных сборок, вместо того чтоб дать 25 мастхевных крат и 5 вариатотивных это сильно.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1241950982540915/ Максим Чернов

    Так ли нужен Ван Клиф? стоит ли его крафтить?
    не во всех сборках он есть, да и присутствие его как то сомнительно

    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

      Ну вообще необязателен можно играть и без него, но винрейт чуть-чуть все таки повысит. А крафтить в любом случае стоить, т.к. это одна из самых мастхэв карт роги, которая лежит в любом её архетипе почти всегда.

      • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

        и за что этот коммент минуснули?

    • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

      топовая карта, маст хэв.

    • http://vk.com/id83976155 Кирилл Захаров

      Авантюристом замени, а вообще да, если любишь играть за рогу лучше скрафтить

    • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

      Карту крафтить, лучшая лега роги. Лично я в с квест роги его выкинул, считаю лишним.

    • http://vk.com/id41864203 Владимир Куликов

      Лично я играю без Ван Клифа, пробовал деку с ним, но мне что-то не понравилось, убрал его, и заходить стало куда лучше

  • https://plus.google.com/100351329226600968688 Михаил Джабраилов

    Скажите, чем можно квест заменить? Спасибо

    • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

      Хан Чо +5/5 дает, его хмеливарами крутишь, изи катки

      • http://vk.com/id1396051 Иван Трофимов

        Только его нельзя положить в деку рожки.

  • https://plus.google.com/117660771876571213848 Дмитрий Шевцов

    Как этим отбиваться от аггро? Пока вы крутите-вертите своих существ туда-сюда, условный пират воин просто разбивает лицо в пятому ходу, 0 провокаций, 0 лечения.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1410133215694783/ Алексей Костиков

      используй сборку с огневичками. первые два хода не ставь квест, а занимайся столом.. угроза, разменчики и т.д. а дальше кидай квест и выставляй огненных элементальчиков разом вместе (их в сборке больше 4ех даже без возвратов)

  • http://vk.com/id1947552 Сергей Потапов

    Если против тебя пиратвар — не спасут в мулигане никакие удары в спину и потрошения. Выиграть его можно только 2 способами — прокрутка пройдохи с поиском таунтов, либо с 1-2 хода раскачка ванклифа. Ни того ни другого не получилось — после 3 хода можно консидать

    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

      колода с осколками льда и крабами + ванклиф = ушатанный пират-вар. Конечно, бывают дикие незаходы, т.к. хс превратился в рандомное г… но в целом винрейт больше положительный.

  • http://vk.com/id38892791 Илья Kulakov

    Ого, вот это гайд так гайд. 5 вепрей камнеклыков из 5)

  • http://vk.com/id230883272 Kirill Kisel

    А если я место ванклифа кусачника закинул ,норм?

    • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

      не норм, и авантюрист ваще не норм. Клиф или соло выигрывает или не так уж и нужен. полумеры бесполезны. Если нету данной леги, то бери карты помогающие делать квест, профита будет больше. примеры карт в колодах выше.

      • http://vk.com/id230883272 Kirill Kisel

        понял

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/938378386259653/ Slevin Emets

          Советую сборку от Zero-meia

  • https://plus.google.com/116348048135383333782 piro igor

    Конченая колода, чаще всего пока соберешь квест — лицо поломано безвозвратно, а рассчитывать на медленную мету бесмысленно.

    • http://vk.com/id85949288 Александр Рась

      А какой теперь смысл в медленной мете? Эта колода нагибает все контроль архетипы, никто не захочет делать контроль мету пока ЭТО существует. Даже мидрейндж охотник не всегда успевает с ней справиться, что уж говорить про остальных.

  • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

    Почему никто не играет большую панду?

    • Александр Некрасов

      Слишком дорого для раскручивания квеста. проще в добор положить положить мурлоков, если панды/паромщики/шаги конкретно не заходят

    • http://vk.com/id1434771 Степан Новов

      Я пробовал в самом начале, потом понял, что если уж не приходят карты за 2, которые возвращают в руку, то эта не спасёт, она очень медленная как по мне и ещё больше тормозит игру. А вот исчезновение реально помогает, имхо, чаще чем большой «хмелевар» 🙂

  • http://vk.com/id97661007 Тимыч Бат

    Сегодня попался рога который на 3 ходу завершил и тут же разыграл квест, при этом у него еще и 2 существа были на столе, но даже при таком фантастическом раскладе он был убить моим мид хантом…

  • Александр Некрасов

    А на кой черт советуют холдить пиратов против медленных колод?! Зачем выводить пирата глазастика 1/1, по сути сжигаю карту? После квеста он побежит 5/5, возможно на халяву вместе с матросом.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1410133215694783/ Алексей Костиков

      очень часто глазастик в руку залетает пока делаешь квест. я предпочитаю как можно раньше вытащить его на стол через пирата

      • http://vk.com/id220134892 Stanley Mathers

        Это единственная дека где глазастик в руке не расстраивает, т.к. по сути тот же кабан.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1410133215694783/ Алексей Костиков

          А вот кабанов я убрал

          • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

            ну на 20 ранге они и не нужны xD

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1410133215694783/ Алексей Костиков

              какой ты проницательный. тебе виднее что там на 20ом

  • http://vk.com/id190098328 Богдан Детюк

    В ладере встречал «сложнейшую» деку агро друля , не забудьте выложить гайд и на нее

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1191164384243302/ Павло Степаненко

    Кстати самые эпичнейшие незаходы случаются как раз в этой деке. Вчера сидел с 6 возвращениями в руку и пиратом глазастиком последним топ деком!))))

    • http://vk.com/id61815119 Вова Власенко

      Ты можешь возвращать в руку и другие существа, только тсс…, никому.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1191164384243302/ Павло Степаненко

        Не ну суть в том, что КАКОЙ шанс вообще был все это собрать в руку и ничего более нужного!))

  • http://vk.com/id363928192 В.К.

    Продлжаю эксперименты с квест-рогой в вайлде.Из плюсов разнообразие.
    Можно комбу с Глазастиком делать,можно жечь противнику карты.
    Сап заменил на вуду-доктора.Хил против агры.Синергия с возвратом и с тем же браном накрайняк.Тот же фарсир это 3 хила за 3 а тут 2 за 1.Карты за одну ману то что нужно квест-роге.
    Пройдоху удалил потому что ломает комбу с Глазстиком.Нельзя играть пиратов если глазастик не в руке либо если нет сходки.В иделе сразу его и вернуть.
    Тестил шадоукастера.Слишком дорогая.Заменил на хилбота.Его и вернуть полезно и синергия со сходкой.
    Посмотрим.Может будут идеи и добавлю что-то.
    Таже Ониксия слишком дорогая для такой колоды хотя весь стол 5-5 это круто.

  • http://vk.com/id363928192 В.К.
  • Антон Максимов

    хз почему все гонят на рогу, тут реально надо думать и это очень скилозависимая дека, в отличии от того же таунт вара, где посто каждый ход кидай таунт и все

    • http://vk.com/id97661007 Тимыч Бат

      Скилозависимая дека это миракл рога, а это просто голдфишезависимая дека.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/938378386259653/ Slevin Emets

        Играли с другом на одинаковых деках. Результаты совсем разные за день. Посмотрел его игру — нашел ошибку на 1 ходу. Дека очень думательная, сам за собой иногда замечаю ошибки. Думать надо хотя бы на 2 хода вперед

  • SH HS

    Посоветуйте колоду на высокий ранг,уже третий день с пятого не могу сдвинуться.Например, как сайленс жрец себя показывает?

  • https://plus.google.com/105097604821223894439 Dimitri Kalinin

    Рискую нарваться на минусы, но субъективно игра еще больше превратилась в заход-незаход. Куча зеркальных матчей и либо тебе зашло, либо противнику. Причем каким бы ты гением ни был, ситуацию ты изменить не можешь. Радует, что матчи стали короче

    • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

      Ну да, раньше агроколоды разбивали лицо к 5-му ходу, а теперь агродруид может это делать к 4-му или вообще к 3-му, если адаптация зайдет. Да-да, ждем когда мета замедлится (сарказм)

      • http://vk.com/id421068644 Иван Нави

        Агродруид отлетает от зоолока и квест вара (другими колодами на них не попадал). У него достаточно один раз стол отобрать и он поплывет.

        • http://vk.com/id41864203 Владимир Куликов

          зоолоков практически не встречаю

  • https://plus.google.com/110455447145832780866 Andrey Magnusson

    Вот сыграл сейчас квест жреца, за два часа попалось 6 рог . У всех зашло к 3,4,5 ходу . Вот как против этой хрени играть ?

    • https://plus.google.com/118383890204343681762 Razum Razum

      Квест жрец это, наверное, лучший матчап для квест роги. Можно не торопясь делать квест, проиграть почти нереально

  • http://vk.com/id211630034 Артём Костенко

    Колоду-то DecianWolf скинет хоть кто-то?

  • http://vk.com/id178120008 Марат Абдрахманов

    Имеет ли смысл крафтить ее без ванклифа и глазастика?

    • http://vk.com/id363928192 В.К.

      Скорее нет чем да.Только если есть квест.Возможно просто стоит что-то другое скрафтить.Да они не критичны но есть ли смысл крафтить квест.

    • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

      Считаю, что крафтить квест выгодно, он и без легендарок хорош, а после нерфа вернешь пыль за него.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/938378386259653/ Slevin Emets

      Глазастик тебе в любом случае пригодится. Он есть даже в анти-агро деках. Без Ван-клифа играю сам. Он, мне кажется, не соответствует задачам данной колоды

  • http://vk.com/id26980373 Vlad Farenik

    немного о » Да не нужен тут ванклиф» и прочих словах о этом добром молодце.
    прошу заметить, даже кв не сделан 😀

    • http://vk.com/id145888660 Никита Величкин

      Вау видно играешь в легенде(нет ты просто играешь с другом)

      • http://vk.com/id141811123 Вова Вежичанин

        Я тебе скажу, Ванклиф иногда тащит катки, не раз меня спасал, когда просто не когда играть квест, нужно контрить сто, когда у тебя Подготовка и монетка в руках, или еще какое заклинание за 0.

  • http://vk.com/id122423749 Егоръ Краевъ

    Берешь зулока или токен-друида… И доходишь до 5 ранга, где этих квест-рог уже почти нет.

    • http://vk.com/id173968897 Георгий Мазмишвили

      почти нет? сижу на 4 ранга 90% это роги

      • http://vk.com/id41864203 Владимир Куликов

        тоже на 4 ранге, рог практически не встречаю

  • http://vk.com/id113652530 Владимир Rain

    мать моя женщина наконец то гайд ! а то я и не знал как играть на этой сложной колоде, спасибо что объяснили

  • http://vk.com/id190609490 Иван Холодилин

    Кто нибудь вообще пробовал через огонёк квест крутить? Работает ли этот способ, и хорошо ли он работает?

  • Никита Панасевич

    А чем можно заменить пирата пройдоху?

Комментарии для сайта Cackle