Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется краткий гайд на Квест Охотника.

Задача Охотника называется Королева болот, и, как и в случае со всеми остальными задачами, выполнить ее не так уж просто, хотя награда и стоит затраченных усилий. Королева Карнасса не просто представляет собой существо 8/8 за 5 единиц маны, но и замешивает в вашу колоду 15 Детенышей Карнассы. На первый взгляд может показаться, что они быстро заполнят стол и тут же выгрызут победу, но поскольку колода содержит большое количество существ за 1 маны под выполнение задачи, существует опасность того, что дело может принять другой оборот. Зачастую после выполнения задачи вы вытянете из колоды именно обычное дешевое существо, и больше играть будет нечего. Таким образом, в колоде должен быть выдержан строгий баланс между картами под выполнение задачи и картами, которые смогут поддержать наступательный порыв после розыгрыша Королевы Карнассы.

Колода Квест Охотника

Квест Охотник

Цель колоды Квест Охотника

Колода Квест Охотника нацелена на скорейшее убийство вашего противника. Хотя основное ее внимание направлено на выполнение карты задачи, натиск ранних существ колоды настолько яростен, что порой для победы хватит и его, а Королеву болот беспокоить не придется. Если же вы доберетесь до этой стадии поединка и на руках у вас будет Королева Карнасса, то дальнейший план заключается в том, чтобы переиграть соперника по выгоде, избежав неудачных «топдеков».

Стратегия

Карта задачи всегда оставляется в руке и разыгрывается на первый ход. С этого момента вы стремитесь выставить на стол существ с максимально доступными показателями атаки, заполняя свободные кристаллы маны первыми дропами. Из-за большого их количества в колоде всегда остается опасность добрать неудачные карты уже после завершения задачи: Детеныши Карнассы могут показаться не сразу. Памятуя об этом, постарайтесь припасти Выслеживание или Тол’вирского часового на эту стадию поединка. Конечно, данные карты могут здорово помочь с выполнением задачи, поэтому придержите их только в том случае, если и без них удается быстро заполучить Королеву Карнассу.

Против более медленных колод не обязательно торопиться завершить задачу. Вы можете давить несколькими существами и не вываливать на стол, все что есть. Награда за Королеву болот гарантирует, что вы сможете продолжать натиск и на поздней стадии игры.

Добор карт

Дикий гон и Глава культа включены в сборку, чтобы карты в руке не иссякли слишком быстро. Выслеживание тоже помогает, и его следует использовать как можно позже, чтобы отыскать наиболее подходящую для конкретной ситуации на столе карту. По этой причине в колоде несколько больше, чем обычно, карт, представленных лишь в одной копии. Выслеживание помогает подобрать нужную из них. Дополнительных существ в руку вам дадут Самоцветный ара и Огневичок.

Муллиган

Как уже говорилось, нужно помнить о возможности остаться с пустой рукой и пребывать в режиме добора по одной карте за ход до конца партии. Данное обстоятельство может склонить вас в пользу того, чтобы оставить в стартовой руке Выслеживание или Главу культа, но учтите, что даже если монетка и дополнительная карта оказались у вашего противника, вы все равно на первый ход должны разыгрывать задачу, а на второй –  два существа за 1 маны. К началу третьего хода вы доберете еще три карты, поэтому нет причин паниковать уже на стадии муллигана. Лучше сосредоточьтесь на хорошей кривой маны, особенно в отношении первых дропов, и доверьтесь своей колоде в отношении добора.

Выбор карт

Гидра Горьких Волн

Гида Горьких Волн используется для дополнительного давления на контрольные колоды, чтобы они вынуждены были отдать какие-то из своих ремувалов еще до появления Королевы Карнассы. В подобной ситуации не стоит переживать по поводу урона, который получит ваш герой из-за этой карты. В противостоянии же с другими быстрыми архетипами лучше все пересчитать. Возможно, размен трех существ на одну вашу Гидру Горьких Волн будет хорош с точки зрения выгоды, но 9 единиц урона вашему герою могут сказать решающее слово в определении победителя схватки.

Искрящий острозуб

Не стоит недооценивать Искрящего острозуба. Возможность адаптировать существо, которое уже находится на столе, очень сильна, поскольку этот эффект вступает в дело незамедлительно. Гибкость вариантов адаптации позволяет делать хорошие размены, нанести дополнительный урон или защитить другие ваши существа – в зависимости от ситуации и колоды вашего соперника.

Детеныш ящера

Детеныш ящера всегда должен разыгрываться в первую очередь. Чем дольше в колоде будет находиться его папаша, тем больше шансы получить его в руку. Ящер-патриарх не только приближает вас к выполнению задачи, но и сам по себе является одним из наиболее сильных существ в колоде, здорово помогающим в скорейшем нанесении урона противнику.

Дикий гон

Дикий гон дает отличное преимущество по картам, если карта разыгрывается на поздней стадии игры. В начале партии от нее меньше пользы, особенно если помнить, что активация Дикого гона сама по себе расходует одну карту. А вот ближе к концу поединка, особенно после выполнения задачи, Дикий гон позволяет добрать карты для решающего натиска на героя противника.

Тол’вирский часовой

Обычно Тол’вирский часовой пригодится вам, чтобы отыскать два последних существа, необходимых для выполнения задачи. С другой стороны, он может оказаться полезным и после появления Королевы Карнассы на столе, поскольку может сгладить последствия неудачного добора на этой стадии. Стоит помнить, что Ящер-патриарх тоже является первым дропом, и возможность отыскать его Тол’вирским часовым необычайно ценна.

Перевел: pafnutiy, отредактировала: Blaze, оформила: Derzkaya.

  • http://twitter.com/Poxititel_Celok Твой Котик

    Ждем мета отчет)

    • https://plus.google.com/117893783049414553328 CapitanCataracta

      ТемпоСторт уже опубликовал мета отчёт ещё дня 2 назад.
      1 тир пират вар, таунт вар, квест рога и миракл рога.
      2 тир всё остальное из играбельного — зоолоки, сайленс присты, агро друиды, элем шаманы, мидрейнж колоды и так далее.
      Остальное — неиграбельные или тупо фановые сборки

      • http://vk.com/id246774833 Ян Голубенцев

        аналогично. я пробовал играть пират варом, если он не победит в первые ходов 5 то можно сдаваться. Зоолок лучше играет по моему(играю зоолоком без сброса карт)

        • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

          Пират вар всегда так играл. Тем он и ценен — быстрые игры, либо выиграл, либо проиграл.

      • https://plus.google.com/117893783049414553328 CapitanCataracta

        Пират вар изи ест квест рогу и все те архетипы, которые контрят квест рогу

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1206894966071703/ Andrei Faust

    Слабая дека, даже зная как ей играть. В реалиях данной меты.

  • http://vk.com/id140600797 Павел Васьков

    попробовал играть этой колодой, из 6 игр 5 поражений, 5 ранг. к сожалению колода слабая ничего не может сделать популярным декам

    • http://vk.com/id140600797 Павел Васьков

      10 игр 3 победы, квест выполнил 2 раза

      • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

        я пожалел о том что скрафтил этот квест с выходом аддона. он вообще не играет

        • http://vk.com/id185719635 Николай Гурков

          А он мне из пака выпал… Думаю пылить иль нет?

          • http://twitter.com/heartatright mxot

            а мне золотая выпала) также думаю пылить или нет

            • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

              Золотой конечно пылить.
              Я часто играю на ханте и с уверенностью могу сказать что квест не играет вообще.
              Если обычный, то тоже скорее всего пылить, я бы ради нужного эпика распылил.

  • https://plus.google.com/102813494210434968645 Shpak Mc

    Мидренж охотник лучше играет в этой мете

  • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

    Как я и предсказывал, судя по метаотчёту, народ положил болт на квесты и собрал свои колоды. Единственное исключение — это квест рога, уж слишком легко оказалось выполнить квест.

    • http://vk.com/id356121337 Игорь Вальт

      Таунт вара забыл

      • http://vk.com/id14124039 Даниил Здоровец

        играю на таут варе, не могу подняться выше 7 ранга, винрейт примерно 50%

        • http://vk.com/id346223003 Александр Иванов

          Видимо агроты мало, и твоя колода потеряла корм, значит время брать агро, чтобы догнать агромету и разносить её на таунт варе.

        • http://vk.com/id13755090 Артём Рожков

          Значит, ты делаешь что-то не то. Таунт-вар сейчас тир-1 дека, которая отлично играет с агрой, хорошо — с контролем, плохие матчапы только темпо-деки вроде мидханта, и то, если таунты хорошо заходят по кривой, то мало кто может остановить вара.

          • http://vk.com/id14124039 Даниил Здоровец

            есть немного, мне крыска с таунтом 2-6 частенько руинила игры, когда я на 2 ходу, вытаскивали противнику жирные существа 8-8

            • http://vk.com/id13755090 Артём Рожков

              Крыска нужна, в основном, только против комбо-колод. Пока таких две — ттк маг и миракл-рога. Если таковые встречаются мало, то нужно убирать крыс и брать что-то полезное, например, ранние зачистки или арморсмиток. Я сейчас в районе 5 ранга играю только одну крысу. Имхо, две крысы хороши только в легенде, до этого лучше делать более антиагро-сборку.

              • http://vk.com/id14124039 Даниил Здоровец

                Спасибо за совет, попробую одну заменить на Поднять щиты.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/357288324610480/ Don Chuan

    «Пойти в лицо или же все таки пойти в лицо!»

    • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

      ну есть третий вариант — пойти в лицо

  • http://vk.com/id346223003 Александр Иванов

    Забавно что из 9 квестов играет 2, при этом в тир 1 есть архетип из года кракена — пиратвоин

    • https://plus.google.com/104650354331606325481 Николай Сыроваткин

      Маговский в принципе тоже можно назвать играющим

      • http://vk.com/id346223003 Александр Иванов

        Но не тир 1, маг очень плох против агроты, а агроты уж очень много развелось к пиратвару ещё рога с друидом и хантом присоединились.

      • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

        маговский квест тир 3, слабый очень

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Лучше расскажите, кто стабильно отвечает на мидрейндж/темпо версию ханта. Может мне не везло, но каждый матч с ним превращается в тяжелый геморрой.

    • http://vk.com/id346223003 Александр Иванов

      Пират вар, агро друль

    • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

      за приста изи раскатываю хантов

  • http://vk.com/id346223003 Александр Иванов

    Когда метаотчёт? Темпошторм уже выпустил. Или мета до сих пор не устоялась?

  • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

    не перестаю поражаться насколько убогий и бесполезный квест у ханта

  • blueseacity mail

    Ужасный квест.
    Рапторы должны быть с рывками чтоьы выиграть игру за пару ходов как выигрывают сыгранные квесты прочих агротипов.
    Учитывая что разыграть 7 единиц можно только ходов за 5-6
    Потом ставить королеву которая без добора рапторов и только с 7-8 хода можно дергать рапторов из колоды, но они без рывка.
    Один толстый таунт останавливает половину стола полного рапторов.
    Играл против квест вара так он даже свой сульфур молот в руку не брал, просто подставлял таунты чтобы посмотреть что моя колода может еще.
    А она ничего не может, рапторы без рывка это просто мусор на столе который ждет зачистки каждый ход.

    • blueseacity mail

      Я бы еще понял, если бы этот квест можно было играть не в чистую, а второстепенно, запасным вариантом.
      Но кому тогда нужны полколоды 1х дропов.
      Тогда нужно считать за квест все призванные единицы, включая змей и собак.

      • http://vk.com/id191450949 Саша Юшков

        Я создал агро-квестколоду на охотнике, хоть она и не доделанная, но есть какие-то проявления. В колоде 7 первых дропов (огневичики, ара, коты…) Также есть часовые, для добора на поздней стадии игры, лютороги для ускорения темпа, выслеживание и глава культа для перебора карт, и несколько ремувалов. Я стараюсь не играть для квеста, а просто оказывать постоянную агрессию на противника, а когда карты кончаются, поспевает Карнасса. Квест рогу победить может, как и квест вара (если карты подойдут). Просто надо экспериментировать 🙂

    • http://vk.com/id203793538 Руслан Болгов

      Ага рапторы,которые за 1 маны 3:2 тянут карту ,так еще и с рывком,да?А еще что?Может сразу кнопку выиграть игру добавить?Зачем время терять.

      • blueseacity mail

        Да
        Иначе в них нет никакого смысла.
        Играть в них начинаешь не на 5-6 ход как квест рога а на 7-8
        И просто выставляешь слабый стол под любой ремувал, который для твоего квеста найдут в колоде за это время.
        Я даже сжигал лишние карты чтобы перли одни рапторы.
        Их хватает на 2 хода, которые блокируются любым жирным таунтом или слаьым ремувалом, потом квест хант сам горит от фатига.
        Рапторы без рывка не работают вообще.

      • blueseacity mail

        А обложенный таунтами вар с абилкой рагнароса это не кнопка выиграть?
        А рога с повторными рывками 5-5 с 5 хода?
        А ваншот маг, который пол игры морозит стол, пооом 2 хода сидит в неуязвимости, потом делает за двойной ход отк, от которого не спасает ни зил ни таунт?
        Почему не дать ханту, собравшему квест, агрессивный лейт?
        Что, много хантов в лейт играют?

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

          Нет, абилка вара долбит рандом таргет, так что при заполненном столе это просто «убить одного»
          Ваншот маг против вара кстати говно, пока он полигры морозит у вара уже брони как грязи и ваншота не выходит.
          Рога да очень крута, повторными рывками тоже ваншотит иногда.

    • blueseacity mail

      Пробую с лютиком, но он же тоже тяжелый, разыграть стол с ним можно уже ближе к 10 ходу.
      Если просто выставить в развитие стола с одним-двумя мелкими рывками, его уберут же сразу как обычно, никому не нравятся летящие в рыло львы.

  • http://vk.com/id178877026 Вячеслав Горбов

    Такое впечачатление что с
    охотника по издевались.Самое убогое что есть в Унгоро это Королёва болот

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    «чтобы они вынуждены были отдать какие-то из своих ремувалов еще до появления Королевы Карнассы.»
    Карнасса как раз таки на столе и вполовину не так полезна как люторог. Боевой клич другое дело..

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    На самом деле основной напряг колоды что нельзя ставить одномановых крич на первый же ход.

Комментарии для сайта Cackle