Квест Охотник — архетип из Сплоченных Штормградом, который много раз пытался добиться успеха в ладдере, но ему всегда чего-то не хватало. Колодой очень интересно играть за счет уникального геймплея, поэтому игроки постоянно пытаются найти лазейки в мету для нее.

Выход Логова Ониксии принес Квест Охотнику сразу 2 новые карты, которые идеально вписались в архетип. Неистовый вой подтолкнул колоду к слегка иному плану на игру, который выглядит довольно эффективным. Выстрел драконобоя — отличный многократный активатор бесплатной силы героя, который под конец можно использовать для взрывного урона.

Разбираем в гайде основную и альтернативные сборки Квест Ханта, муллиган колоды и принципы его игры.

Колода Квест Охотника Разделенных Альтераком

Квест Охотник

27 февраля 2022 11:23

Image

Новое главное направление Квест Охотника — это максимально быстрый перебор колоды. Для этого здесь присутствует одна из синергий секретов — Бункер Дун Болдара, — и вездесущий Маг-универсал, который от этих секретов подпитывается. Колода отказалась от дорогостоящих активаторов квестлайна за 4 маны.

Дрек’Тар Квест Охотник из топа Легенды
Автор — Hattrik

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Квест Охотник

23 февраля 2022 19:32

Image

Идея этой сборки состоит в надежном Дрек’Таре, который является дополнительным источником давления против Друида. Надежность заключается в Коррозионной гадюке, которую всегда можно отправить обратно в колоду в отличие от других опций для Дрек’Тара — Короля Муклы или Раненного рубаки.

Жадный Квест Охотник
Автор — hunterace

Нажмите, чтобы увидеть колоду

Квест Охотник

24 февраля 2022 18:23

Image

Довольно плохая по статистике, но интересная своим обилием ресурсов сборка. Обилие ресурсов как раз таки и путает игроков, часто маскируя собой путь к победе, хотя, как показывает Masters Tour, побеждать эта колода может. Помимо Зверолова Тавиша, которого очень желательно успеть сыграть до выхода финальной награды квестлайна, здесь есть и пара Разборчивых заводчиков, и даже На изготовку!.

Всегда оставляйте: Защита квартала дворфов, Подранок, Выстрел драконобоя, Бункер Дун Болдара.

При наличии 2-го хода: Прицельный выстрел.

Против любых ранних существ: Численная мощь, Чародейский выстрел.

В агро матч-апах: Бросок боласа.

В медленных матч-апах с хорошей рукой: Барак Кодобой.

Геймплей Квест Охотника в каждой партии построен вокруг быстрого выполнения Защиты квартала дворфов. Квестлайн состоит из 3 заданий: каждое требует нанесения урона любой цели заклинанием. Каждое из заданий обладает своей наградой, комбинация которых превращает вас в источник огромного урона, очень похожий на комбинацию Разы Плененного и Темного жнеца Андуина. В целом план на игру достаточно простой и не сильно отличается в зависимости от матч-апа.

Выполнение первой стадии дает вашей силе героя возможность наносить урон любой цели. Эта награда очень полезна в агро матч-апах для раннего контроля стола. Не забывайте, что можете открыть себе эту опцию и воспользоваться ей уже на 3-м ходу, если вам зашла пара дешевых заклинаний на урон.

Вторая стадия делает Верный выстрел бесплатным. Это также полезно для контроля стола, особенно в трудных ситуациях. Не забывайте об этой награде, когда планируете зачистку перед ее выполнением.

Третья стадия самая важная — она дает в руку Снайпера Тавиша, боевой клич которого позволяет занового использовать силу героя каждый раз, когда вы разыгрываете заклинания. С этого момента геймплей колоды кардинально меняется. Если перед вами нет угрозы погибнуть, все внимание нужно сосредоточить на взрывном уроне и как можно более быстром убийстве оппонента.

Часто, особенно на первый взгляд, потенциал по урону совершенно не виден. Но колода способна наносить огромное количество в один ход — иногда более 20 единиц. Когда планируете свой ход, помните, что каждое заклинание в руке несет в себе дополнительные 2 ед. урона. Так будет проще составить последовательность действий, вместо того, чтобы для каждого заклинания решать, куда вы будете использовать силу героя. Сначала посчитайте ваш общий потенциал взрывного урона, а также урон от ремувалов, после чего распределяйте его между столом и «лицом». Если вы планируете добирать карты, то лучше всего отправлять первый урон в героя.

Помните, что прямой урон все равно важнее, нежели зачистки. Постарайтесь представить, чем может быть опасен оппонент и только тогда принимайте решение, стоит ли зачистки его стол. Возможно, есть смысл убить каких-то из существ, но не всех, если так вы подготовите летальный урон на следующем ходу.

Для выполнения квеста урон можно наносить не только противнику, но и своим существам. Например, в матч-апе с Контроль Воином вы редко увидите напротив существ. Тогда можно, к примеру, использовать свою Численную мощь на токен от Подранка.

Заклинания, которые наносят АоЕ урон — Взрывная ловушка, Бросок боласа, Пронзающий выстрел (если он есть у вас в сборке), — всегда активируют квестлайн только один раз.

Огромная ошибка многих игроков при игре на Квест Охотнике — это игнорирование промежуточных наград квестлайна в первой половине партии. В попытке зачистить стол многие забывают, что могут получить дополнительные 2 единицы урона от силы героя, и впоследствии сделать их бесплатными.

Выстрел драконобоя с активацией почетной победы почти всегда предпочтительнее, чем сила героя (и точно всегда, пока ваша сила героя не стоит 0). Если же вы уже завершили квестлайн, то постарайтесь извлечь максимум выгоды из почетной победы — каждая активация приносит вам 2 урона через Верный выстрел. Выстрел драконобоя можно использовать даже на ваших существ, если есть таковые с 2 ед. здоровья.

Неистовый вой всегда даст вам хотя бы одну карту. А добор двух карт — уже достаточная выгода. Старайтесь не затягивать партию, если вторая карта вместе с Неистовым воем  не разыгрывается или отнимает у вас слишком много маны впустую.

Мага-универсала подпитывают только 4 пары карт в колоде, зато все они — разных школ: Чародейский выстрел и 3 секрета. Обязательно запоминайте, сколько школ вы уже разыграли — это поможет принять решение о выставлении Мага-универсала. Как правило, 2 карт уже бывает достаточно, но точно не стоит мариновать карту в руке для полной выгоды.

Если некоторые секреты в руке точно не будут активированы противником, то не стоит просто так выбрасывать их из руки. После выполнения квестлайна каждый из них даст вам 2 ед. урона от силы героя. В то же время, лишние карты в руке могут помешать Неистовому вою. Обязательно обратите внимание на этот момент.

Как и с любой квест колодой, не забывайте, что некоторые колоды могут играть Мутануса Пожирателя. Не рискуйте Снайпером Тавишем, если есть такая вероятность. Кроме того, награду также может отнять у вас любой Квест Охотник на демонов — он всегда играет Планирование.

Пусть Квест Охотник и не находится среди топовых участников меты, плохим его тоже нельзя назвать. Это достаточно сильная колода, на которой можно поднять рейтинг. Делитесь своим мнением по поводу архетипа, его сильных и слабых сторонах, а также личным опытом в комментариях.

Приятной игры!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost