Фейс Охотник или Фейс Хант — одна из самых агрессивных колод Натиска драконов. Но это не значит, что она простая и будет играть за вас. Фейс Охотник должен уметь грамотно распоряжаться ресурсами, чтобы не остаться без карт, и сетапить летал с помощью взрывного урона из руки и будущих топдеков. 

Фейс Охотник показывает не лучший результат в матч-апе с Друидом на Увеличении, но все еще хорошо играет с Разбойниками, поэтому не стоит списывать его со счетов. В мете он занимает стабильное 3 место после Малфуриона и Валиры.

Фейс Охотник Натиска Драконов

Фейс Охотник

2 февраля 2020 11:06

Image

Колода быстрая, наполненная мелкими существами и взрывными заклинаниями. Самое дорогое существо стоит 5 маны, и это, конечно, Лирой Дженкинс. Вы можете в принципе обойтись без легендарок и заменить их на дополнительные секреты. Например, Морозная ловушка и Плита-ловушка помогут немного улучшить тяжелые матч-апы с Жрецом на воскрешении и с Друидом на Увеличении.

Фейс Охотник от HSReplay

Фейс Охотник

2 февраля 2020 11:08

Image

В колоде еще больше взрывного потенциала благодаря Чародейскому выстрелу. Также появляется Боевой маг огня — хорошая опция, если найти ее на старте.

Воин: Фазовый хищник, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога.

Паладин: Токсичное подкрепление, Дворф-снайпер, Фазовый хищник. С хорошей рукой — Питомец.

Охотник: Токсичное подкрепление, Фазовый хищник, Дворф-снайпер.

Друид: Фазовый хищник, Дворф-снайпер

Разбойник: Токсичное подкрепление, Фазовый хищник, Дворф-снайпер. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога.

Шаман: Токсичное подкрепление, Фазовый хищник, Дворф-снайпер. С хорошей рукой — Питомец.

Маг: Фазовый хищник, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Питомец, Лук Орлиного рога.

Жрец: Дворф-снайпер, Фазовый хищник. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога, Питомец.

Чернокнижник: Фазовый хищник, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога, Спустить собак.

Фейс Хант — одна из самых агрессивных колод в мете и вообще в истории игры. Он почти не обращает внимания на стол соперника, опираясь на взрывной урон. Его цель — нанести как можно больше урона герою противника в короткие сроки. 

В идеале победить противника за 4-7 ходов, хотя многое зависит от матч-апа. Лучший помощник Фейс Охотника — сила героя Верный выстрел. Иногда она даже важнее, чем розыгрыш карт. Часто Рексар играет ее на 2 ходу, а после 4 и 5 прожимает почти всегда, потому что другие карты все равно дешевле и не требуют всего запаса маны.

Ключевая карта колоды — Токсичное подкрепление. Побочная задача самостоятельно наносит значительный урон, мало какие колоды в мете могут достойно ответить на трех Лепрогномов

Почти все карты нацелены на урон по герою противника, но есть ряд исключений. В первую очередь, это секреты, которые помогают защититься в агро матч-апах. 

Архетип редко разменивается и контролирует стол, но ему приходится делать это против Пират Воина, Токен Друида, Зоолока и в зеркальных матч-апах. В этих поединках важно не проиграть стол.

Лучший первый ход Рексара — Токсичное подкрепление. Играйте Дворфа-снайпера только против темповых оппонентов. 

Через Монетку можно играть Фазового хищника или Кобольда-бойца песков, если нет хорошего первого хода.

На втором ходу играйте силу героя, чтобы сохранить карты в руке и максимизировать урон. 

Третий ход — почти всегда Лук Орлиного рога или Питомец. Команду «Взять!» и Спустить собак старайтесь не играть слишком рано и придержать для более поздних ходов, когда их можно будет совместить с силой героя.

К 4-5 ходу вы уже наверняка потеряете контроль над столом, даже если раньше он у вас был. Сейчас пора переходить к активной атаке по герою противника.

Лучший 4 ход — Фазовый хищник + сила героя. Также сильны секрет + сила героя или два существа за 1 ману + сила героя.

На 5 ходу лучше всего сыграть карту за 3 маны + силу героя. Сейчас становятся актуальны Спустить собак и Команда «Взять!».

6 ход — Жизнесос + сила героя. Но 6 маны — уже достаточно для того, чтобы провернуть и другие комбинации или разыграть все карты из руки для нанесения максимального урона.

На поздних этапах становится актуально Выслеживание, которое поможет найти нужные карты и заполнить пробелы в кривой маны.

Чем дольше затягивается партия, тем хуже дела у Фейс Охотника. К 8-10 ходу уже желательно добить противника.

Если у оппонента слишком много здоровья, вы вряд ли убьете его. Не бойтесь сдаваться рано: убережете и свои нервы, и противника пожалеете. 

А какие советы вы могли бы дать начинающим Фейс Охотникам? Делитесь в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba, оформил wildstorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Діма Завалєй

    О, скиллозависимые колоды подъехали

    • лул

      а сам небось на друиде долбишься)

      • Діма Завалєй

        Не знаешь — не говори.

    • 322

      Ну вообще-то да.
      Фейс колоды требуют грамотно расходовать ресурсы, т.к. их попросту мало относительно контроль колод. И следить за столом, чтобы противник не переспамил.
      Хотя дурачки вроде тебя наверняка каждый ход все отправляют в лицо, отсюда и складывается впечатление.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Б*я, как же бесят такие колоды… Именно из-за них эту игру иногда хочется просто бросить.

    • Howtoslove cubes

      Нууу хз иногда играю против друля всё норм потом за один ход хилл таунты зачистка и всё. В итоге играю по минут десять ради того чтоб друид закрылся непроходимыми стенками и драконамы с изеры новой вот это обидно лично мне

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

        Ну, в отличии от галакронд лока, от этой колоды еще можно иногда отмахаться и отхилитса.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Основная проблема это прокачанный Зиллиакс, в остальном отхила у друля практически нет, только слабенькая броня с силы героя.
        Он надеется на контроль стола и провокаторов и с этим проблем у него реально нет.
        Но все же это матчап для фейсханта не такой плохой

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Да ну чё бесится то.
        Вот ресурект прист дико бесит.
        Я у него четыре партии из пяти вигрываю, но все равно каждый раз ощущение от игры как будто говна поел.

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    На 5 ходу лучше всего сыграть карту за 4 маны + силу героя. Математическая очепятка.

    • HS-Manacost Admin

      Спасибо, исправлено.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Гена передает привет из вольного.

  • Денис Любота

    Я играю с драгонбейном и крушем, охрененно помогают, сам круш дал 7 леталов за последние 15 партий, а драгонбейн, ну тут сразу понятно, ОП карта.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Ну да от колоды ждут в лучшем случае Лироя, Круш неожиданность.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    «6 ход — Жизнесос + сила героя.»(с)
    Или драгонбейн+сила героя.
    Повеселее как-то.

    Особенно приятно сыграть в пустой стол или если оппонент поставил скажем «щит Галакронда».

  • Inna Vozniuk

    Насколько нужно быть опущенным, что бы нажать поиск с этой колодой. Даже игрой это не назову. Тупо кидаешь зелененькие карточки и силу героя жмёшь. Ой да красава, ой да молодец, а как весело и интересно. Такое разнообразие. Может ещё «Здравствуй» вконце напишешь?
    Отврат.

    • 322

      А вот комменты с 10 ранга подъехали

      • Inna Vozniuk

        Смешно)
        Ну, я как бы тоже не понимаю зачем в леге таким катают. Тем не менее

        • 322

          В леге никто тупо карточки не кидает, а распоряжается ограниченными ресурсами, чем страдают все деки подобного рода. Надо постоянно в голове держать, сколько урона понадобится влить за один ход, не растягивая на всю партию.

          В отличие от того же контроля, или дек с галакрондом, которые могут генерировать ресурсы.
          Не говоря уже о контроле стола, когда тебя могут переехать темповые деки типа токен друида.
          А вот тупо кидают карточки и силу героя жмут как раз таки на 10 ранге.

          • Inna Vozniuk

            По-моему, используя любую колоду нужно продумывать ходы. Просто отличается стиль игры.
            Как раз таки имея множество ресурсов сложнее прочитать соперника, выбрать что-то одно в той или иной ситуации.
            А игры по типу агро доведены до автоматизма. Первых 3 игры будешь думать как поступить, но когда имеешь опыт, то просто кидаешь картонки, ибо очевидно.
            Все же, не мне судить, но
            Хочется именно сыграть в хс, а не каждый ход получать по лицу и к 6му, допустим, отлететь не раскрыв колоду.

Комментарии для сайта Cackle