Фейс Охотник или Фейс Хант — одна из самых агрессивных колод Натиска драконов. Но это не значит, что она простая и будет играть за вас. Фейс Охотник должен уметь грамотно распоряжаться ресурсами, чтобы не остаться без карт, и сетапить летал с помощью взрывного урона из руки и будущих топдеков.
Фейс Охотник показывает не лучший результат в матч-апе с Друидом на Увеличении, но все еще хорошо играет с Разбойниками, поэтому не стоит списывать его со счетов. В мете он занимает стабильное 3 место после Малфуриона и Валиры.
Фейс Охотник Натиска Драконов
Колода быстрая, наполненная мелкими существами и взрывными заклинаниями. Самое дорогое существо стоит 5 маны, и это, конечно, Лирой Дженкинс. Вы можете в принципе обойтись без легендарок и заменить их на дополнительные секреты. Например, Морозная ловушка и Плита-ловушка помогут немного улучшить тяжелые матч-апы с Жрецом на воскрешении и с Друидом на Увеличении.
Фейс Охотник от HSReplay
В колоде еще больше взрывного потенциала благодаря Чародейскому выстрелу. Также появляется Боевой маг огня — хорошая опция, если найти ее на старте.
Воин: Фазовый хищник, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога.
Паладин: Токсичное подкрепление, Дворф-снайпер, Фазовый хищник. С хорошей рукой — Питомец.
Охотник: Токсичное подкрепление, Фазовый хищник, Дворф-снайпер.
Друид: Фазовый хищник, Дворф-снайпер.
Разбойник: Токсичное подкрепление, Фазовый хищник, Дворф-снайпер. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога.
Шаман: Токсичное подкрепление, Фазовый хищник, Дворф-снайпер. С хорошей рукой — Питомец.
Маг: Фазовый хищник, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Питомец, Лук Орлиного рога.
Жрец: Дворф-снайпер, Фазовый хищник. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога, Питомец.
Чернокнижник: Фазовый хищник, Токсичное подкрепление. С хорошей рукой — Лук Орлиного рога, Спустить собак.
Фейс Хант — одна из самых агрессивных колод в мете и вообще в истории игры. Он почти не обращает внимания на стол соперника, опираясь на взрывной урон. Его цель — нанести как можно больше урона герою противника в короткие сроки.
В идеале победить противника за 4-7 ходов, хотя многое зависит от матч-апа. Лучший помощник Фейс Охотника — сила героя Верный выстрел. Иногда она даже важнее, чем розыгрыш карт. Часто Рексар играет ее на 2 ходу, а после 4 и 5 прожимает почти всегда, потому что другие карты все равно дешевле и не требуют всего запаса маны.
Ключевая карта колоды — Токсичное подкрепление. Побочная задача самостоятельно наносит значительный урон, мало какие колоды в мете могут достойно ответить на трех Лепрогномов.
Почти все карты нацелены на урон по герою противника, но есть ряд исключений. В первую очередь, это секреты, которые помогают защититься в агро матч-апах.
Архетип редко разменивается и контролирует стол, но ему приходится делать это против Пират Воина, Токен Друида, Зоолока и в зеркальных матч-апах. В этих поединках важно не проиграть стол.
Лучший первый ход Рексара — Токсичное подкрепление. Играйте Дворфа-снайпера только против темповых оппонентов.
Через Монетку можно играть Фазового хищника или Кобольда-бойца песков, если нет хорошего первого хода.
На втором ходу играйте силу героя, чтобы сохранить карты в руке и максимизировать урон.
Третий ход — почти всегда Лук Орлиного рога или Питомец. Команду «Взять!» и Спустить собак старайтесь не играть слишком рано и придержать для более поздних ходов, когда их можно будет совместить с силой героя.
К 4-5 ходу вы уже наверняка потеряете контроль над столом, даже если раньше он у вас был. Сейчас пора переходить к активной атаке по герою противника.
Лучший 4 ход — Фазовый хищник + сила героя. Также сильны секрет + сила героя или два существа за 1 ману + сила героя.
На 5 ходу лучше всего сыграть карту за 3 маны + силу героя. Сейчас становятся актуальны Спустить собак и Команда «Взять!».
6 ход — Жизнесос + сила героя. Но 6 маны — уже достаточно для того, чтобы провернуть и другие комбинации или разыграть все карты из руки для нанесения максимального урона.
На поздних этапах становится актуально Выслеживание, которое поможет найти нужные карты и заполнить пробелы в кривой маны.
Чем дольше затягивается партия, тем хуже дела у Фейс Охотника. К 8-10 ходу уже желательно добить противника.
Если у оппонента слишком много здоровья, вы вряд ли убьете его. Не бойтесь сдаваться рано: убережете и свои нервы, и противника пожалеете.
А какие советы вы могли бы дать начинающим Фейс Охотникам? Делитесь в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba, оформил wildstorm.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost