Комбо Жрец — уже не новая колода. Он значительно не менялся с лета, но карты Пробуждения Галакронда и Натиска драконов дали колоде новые идеи. Сегодня Комбо Жрец вариативен: вы можете собрать его несколькими способами. Это хороший выбор для меты Натиска драконов, если вы разбираетесь в мете и непростом геймплее Комбо Жреца.

В гайде вы найдете передовые сборки Комбо Жреца из топа Легенды, узнаете о муллигане и основах геймплея колоды.

О Комбо Жреце в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate:

Другие архетипы класса непопулярны. Комбо Жреца любят в Легенде, потому что это сложная колода, которая лучше играет с Разбойником, чем другие архетипы класса. Комбо Жреца ни в коем случае нельзя назвать разрушителем меты, но игроки недооценивают этот архетип.

Колода Дракон Комбо Жреца от Changjo топ-12 Легенды

Дракон Комбо Жрец

2 февраля 2020 14:20

Image

Жрица драконов — новая карта Пробуждения Галакронда и главная причина играть синергию драконов в колоде. Само по себе существо 1/1 не так полезно без связки с Верховным жрецом Аметом, зато оно достает одно из ключевых заклинаний из колоды. Так Комбо Жрец становится стабильнее: комбинацию найти проще и сделать это быстрее. 

Из-за синергии драконов Комбо Жрец отказывается от многих других мощных карт: Психопомпа, Раненого рубаки, Ритуалиста из Неферсета. Пока что неизвестно, какой подход лучше, но попробовать что-то новое не помешает. 

Если в коллекции нет Бвонсамди лоа смерти, возьмите вместо него Служителя боли

Если вы не купили второй квартал Пробуждения Галакронда и в коллекции нет Жрицы драконов, обратитесь к другим сборкам Комбо Жреца без этой карты.

Альтернативные колоды Комбо Жреца

Классический Комбо Жрец топ-6 Легенды

Комбо Жрец

1 февраля 2020 19:11

Image
Скрытый текст

Комбо Жрец

31 января 2020 10:06

Image
Зефрис Жрец от Meati топ-8 Легенды

Зефрис Жрец

31 января 2020 19:56

Image

Муллиган

  • Всегда оставляйте Клирика Североземья в стартовой руке в любом количестве.
  • Всегда оставляйте Раненого тол’‎вира, Верховного жреца Амета и Жрицу драконов, но без Монетки только по одной копии.
  • Если есть Жрица драконов, оставляйте любого дракона.
  • Если есть Клирик Североземья или Раненый тол’‎вир, оставляйте Слово силы: Щит.
  • Если есть Клирик Североземья и хорошая рука или Монетка, оставляйте Круг исцеления.
  • С очень хорошей рукой можно оставлять части комбинации: Божественный дух и даже Внутренний огонь.
  • Если в колоде есть Психопомп, оставляйте одну копию всегда. Ищите в синергию с ним Раненого рубаку и Раненого тол’‎вира.

Как играть

Комбо Жрец — сложная и многофункциональная колода, которая потребует от вас нескольких игровых навыков:

  • Знание метовых колод и ключевых ремувалов в них.
  • Понимание, когда их нужно обыгрывать, а когда необходимо рисковать.

Архетип играет исключительно от стола и всегда дает противнику время, чтобы ответить на поставленных существ. Комбо Жрец может играть надежно: держать баффы здоровья и атаки в руке до тех пор, пока с их помощью не получится нанести летальный урон. Но в большинстве партий и ситуаций такой подход будет неправильным: существа без баффов слабы и уязвимы, их проще убирать со стола и совершать выгодные размены.

Комбо Жрец чаще всего играет баффы здоровья рано, чтобы совершать выгодные размены, защищать своих существ от атак противника и просто создавать серьезные угрозы, на которые оппонент потратит ресурсы. 

Чтобы правильно распоряжаться баффами и другими картами Комбо Жреца, и понадобится знание метовых колод, оценка шансов на победу и общий игровой опыт. 

Если ситуация тяжелая, Комбо Жрец может рисковать. Например, поставить Раненого тол’вира и сразу же дать ему все баффы: Круг исцеления, Божественный дух и Внутренний огонь. Все это можно делать, даже если в руке противника может быть ответ, но вы хотите рискнуть, потому что это самый вероятный способ победить. И наоборот, если все хорошо, подставляться под ремувалы противника таким образом — серьезная ошибка. 

Ваша задача — знать, сколько этих ремувалов есть и как играть вокруг них. У Разбойников есть Ошеломление, у Зефрис Охотников — Морозная ловушка и Смертельный выстрел и т.д. У любой Зефрис колоды есть и сам Зефрис Великий, который может дать Немоту, Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Потасовку и другие карты. 

Если вы ожидаете, что эти ремувалы есть в руке оппонента и не готовы идти ва-банк, выманивайте ключевые карты противника с помощью средних угроз, не отдавайте все ресурсы в руке за раз.

Матч-апы с агрессивными колодами проще, потому что у них нет ремувалов, так что важно просто захватить стол, а потом с помощью баффов закрепить преимущество и закончить партию. 

В этих поединках можно без опасений отдавать баффы здоровья на существ, которые еще не могут атаковать. Противник будет вынужден отвечать на них своим столом или наносящими урон эффектами.

Чаще всего никаких ответов на разбаффанных угроз нет у Друидов, Фейс Ханта, Мех Паладина, Галакронд Воина, Зоолока. Все они уязвимы для существ с большими характеристиками, которых Комбо Жрец может поставить рано.

Полезные советы

Круг исцеления лучше всего играть в комбинации с Клириком Североземья, чтобы добрать много карт. Но если борьба за стол важнее, заклинание можно сыграть и просто для исцеления нескольких средних угроз на столе. 

Яростный пиромант поможет проворачивать комбинации с Клириком Североземья и Кругом исцеления, а в агро матч-апах — чистить стол от мелких угроз противника. 

Следите за оставшимися в колоде картами, чтобы правильно играть Жрицу драконов и Бвонсамди лоа смерти. Перед их розыгрышем вы должны точно представлять, что получите. 

Не бойтесь ставить Верховного жреца Амета в темп, особенно на пустой стол. Эта легендарка сильна во всевозможных комбинациях, но опасна и самостоятельно. Часто противник вовсе не сможет ответить на 2/7 угрозу или потратит на это несколько карт. 

Если играете сборкой с Психопомпом, следите за кладбищем существ. Старайтесь играть Психопомпа так, чтобы он воскресил лучшие угрозы: Верховного жреца Амета, Раненого рубаку и т.д. Иногда для этого нужно придержать в руке мелких существ. 

Немота — важное заклинание в мете. С его помощью можно убирать провокаторов, баффы существ или просто активировать особый эффект Яростного пироманта.

Какая сборка Комбо Жреца кажется вам самой сильной в нынешней мете? Что вы думаете о самом Комбо Жреце в Натиске драконов? Делитесь вашими впечатениями в комментариях.

Удачи в ладдере!

Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Профессор Мерзоцид

    Как прекрасно, что этой мразоты больше нет в мете. Аллилуйя

    • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

      С ним лучше было играть, чем с рес пристом: времени на победу/поражение в разы меньше тратишь. Ту же мету бумнутых кв воинов вспомни, где 3 из 4 против тебя — КВ, а игры 15+ минут

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

        Я в той мете играл бомбхантом, было нормально.

        • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

          А при чем здесь он? Я говорил о КВ

    • http://vk.com/id550613731 John Key

      Роги намного лучше да? И каждая вторая с идеальным стартом)

    • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

      сейчас будет :XD

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Мразота это жрец на воскрешении.
      А этот занимается игрой а не её убийством.

      • Ден

        Совершенно верно. Это не говномесный жрец на ресурректе (особенно с альбатросом), место которого в аду. Это интересная комбо дека, предполагающая этакий киберспортивный стиль игры, тут думать надо много. И ещё она почти не зависит от захода-незахода тебе, и мало зависит от захода противника (ну если там не совсем сказка и имба пришла без шансов).
        Вчера играл по фану на такой доске в солнышке — очень много угорал от реакции на неё всякого агро говна, типа фейс ханта. Он теряется при виде этой деки, начинает играть по столу, что для него совсем не свойственно, вся фейс стратегия летит к чертям, и в итоге всё равно в большинстве случаев сливает).
        Но дека не метовая — она очень плохо играет с биг друидами, тут реально надо, чтобы ему не зашло, если у друида есть 3 провокатора, начиная с шестого хода (а они обычно так или иначе есть), то жрецу практически никак не выиграть. А друидов в мете сейчас процентов 25, поэтому такой жрец далеко и не уйдёт.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

          С одной стороны да.
          С другой друиду, особенно на увеличении нечем ответить на крупную угрозу.
          Поэтому вкачанный на полную толвир для него будет серьезной проблемой.
          Но да классовые провокаторы особенно крылатый страж слишком круты. Если успел понаставить и у него ведьмин час то пиши пропало.

      • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

        Максимально (удалено) квест, который нужно занерфить минимум на 5 хп, учитывая лёгкость и скорость его выполнения. Для сравнения — кв ханта на 15 токенов. Всегда делается убер поздно. Кв жреца на 6 ходу при монете у него — легко. Ах да, хил мобов на 3 с +3.3, которая делает с 2.6 каких-то 5.9

        На старте показа карт видно было насколько сломан этот кв, улыбает как некоторые называют скилом сидеть до 5 маны->кинуть истерию->бросить водоноса и выполнить квест, а потом ждать пока противник ливнет сука, потому что через это нереально пробиться

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    «Всё гавно чем я не играю». Ох уж эти эксперты …

    • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

      Как можно не уметь играть на чем-то в игре для детей от 3 лет?)

  • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

    если ты мне (а пишет что мне) то:
    1) «Всё гавно чем я не играю» — чел выше написал. Читай плеас;
    2) играть отлично в ХС? Лол)) Тогда почему тайс тот же, который выиграл корвет, проигрывает как обычные смертные игроки и (обоженет) мисплеит? В этой игре ты берешь планку скила максимального (для ладдера) ровно тогда, когда знаешь каждую деку и каждую карту стандарта. А выше не прыгнуть;
    3) поищи пожалуйста видео где малыш то ли 10 то ли 12 лет выигрывал турнир на разакус присте (дада скил ага).

  • Artem Pospelov

    Ясен хрен что это говно! Драконы слишком дорогие! Они не катят для комбинаций!!!

  • http://vk.com/id94116255 Ян Вавелюк

    1) я в курсе что он их высмеивает, лол;
    2) и что? Зато будет с 8 лет зарабатывать десятками тысая долларов, если мамки порешает чтобы его взяли на турик и он там нахайролит;
    3) интересная история: надеюсь они сами себя мастерами спорта называли, иначе это «интересная» история, чтобы не сказать грубо. Расскажи еще плес.

Комментарии для сайта Cackle