Элем Маг появился в игре во времена Экспедиции в Ун’Горо, когда в коллекции игроков появилось множество элементалей. У этой колоды было много инструментов, чтобы играть хорошо, но она всегда оставалась в тени более мощных архетипов Мага. Больше всего к званию идеальной колоды на синергии элементалей подобралась Ледяной лич Джайна, но и она использовала этих элементалей в целях контроля, а не игры в темп. Blizzard продолжают давать Магу новых элементалей и карты на основе их синергий, но настоящий темповый Элем Маг так и не появился в игре. До сегодняшнего дня.

В Стандарте есть весьма эффективные инструменты для колоды на элементалях, особенно если вы хотите создать бюджетную колоду. Основная проблема элементалей в том, что между сильными первыми ходами и мощными инструментами для поздних стадий игры есть огромная дыра. В этой версии колоды этот пробел закрывается Пустынной нагой-ведьмой, чей боевой клич снижает стоимость дорогих заклинаний и позволяет вам разыгрывать их гораздо раньше.

Автор колоды не ожидал феерических результатов, но Пустынная нага-ведьма показала себя весьма неплохо. Иногда легко недооценить мощь карт, которые редко находят место в игре, а ведь они могут принести вам победу. Несмотря на то, что эта карта проектировалась под Биг Спелл Мага, она отлично справляется с поддержкой темповой игры на элементалях. В итоге получается бюджетная колода, которой весело играть.

Бюджетный Элем Маг Ярмарки безумия

Элем Маг

19 января 2021 18:33

Image

Главная звезда колоды — Пустынная нага-ведьма. Колода выстроена вокруг ее боевого клича. Перебирайте колоду в поисках дорогих заклинаний, разыгрывайте нагу и уничтожайте оппонента. Стихийные союзники как раз помогут с первым этапом, т.к. здесь нет традиционных для Темпо Мага дешевых заклинаний вроде Фокуса и Морозного луча. Стихийные союзники принесут из колоды только дорогие заклинаний — в этом и заключается главная стратегия сборки.

Какие же заклинания нужно удешевлять? Какие дорогие заклинания положить в колоду? Все просто: самые дорогие заклинания Мага имеют обычную или редкую редкость. Но не стоит их недооценивать. Глубокая заморозка очень сильна (особенно за 5 маны), да и Заключительный фейерверк заставит оппонента искать скорейший ответ, иначе победа останется за вами. Если вы получите преимущество по столу до розыгрыша Заключительного фейерверка, оппоненту будет очень сложно вернуться в игру. Маска К’Туна позволит быстрее додавить оппонента.

Элементаль воды — 3/6 за 4 маны, который является гибким ответом любым колодам, чья стратегия строится вокруг использования оружия. Элементаль воды невероятно эффективно замедляет такие колоды (порой и одного хода достаточно), при этом позволяя перехватить инициативу на столе. Зачастую такой оппонент попросту проиграет, если не сможет найти ответ на Элементаля воды (но обычно ответ все же есть). Нельзя сказать, что эта карта — серебряная пуля для колод с оружием, но она точно осложняет им жизнь и дает вам преимущество.

На старте ищите дешевых элементалей, особенно Кондитерский смерч, а также Стихийных союзников. Если у вас в руке есть побочная задача, и вы уверены, что сможете выполнить ее к 5-му ходу, то можете оставить Пустынную нагу-ведьму, ведь выполнение квеста даст вам 2-3 удешевленных заклинания по кривой маны сразу после розыгрыша наги.

Против агрессивных колод оставляйте Партнера для экспериментов, чтобы разменяться с парой ранних угроз. Зыбучий элементаль также помогает вам дешево и элегантно совершить выгодные размены, и при этом он отлично сочетается с Ожившей метлой. Червинт — невероятно эффективный 3-й дроп, который стоит оставить в руке, если у вас есть элементаль за 2 маны.

Против медленных колод оставляйте Стихийных союзников и Пустынную нагу-ведьму. Звездная провидица также может остаться в руке в таких матч-апах.

Колода в основном играет по темпу, вытягивая максимум из доступной маны на каждом ходу. Отойти от темпа можно только тогда, когда вы готовите выполнение Стихийных союзников или разыгрываете Пустынную нагу-ведьму. Сражайтесь за стол и переворачивайте игровую ситуацию за счет удешевленных заклинаний. Ожившая метла поможет отвоевать стол, Ткачиха мороза замедлит крупную угрозу, а Воровка палочек поможет найти мощные заклинания, необходимые под конкретную ситуацию.

Если бюджетность колоды вас не волнует, то смело кладите 2 копии Силы созидания, заменив либо Маску К’Туна, либо Живое пламя / Ткачиху мороза. И конечно же, никогда не стоит отказываться от лишней Головоломки Йогг-Сарона. Если мета достаточно медленная и требуется больше поздних угроз, можно заменить Партнера для экспериментов на Ожившую лавину.

Также есть и бюджетные опции, которые помогут вам адаптировать колоду для конкретных случаев. Встречаете больше агрессивных колод? Замените Звездную провидицу и Маску К’Туна на Ледяную стрелу или Морозный луч. Это ослабит Стихийных союзников, так как вы можете вытащить недорогие заклинания вместо тяжелых и мощных. Если вы чувствуете, что вам нужно больше элементалей в ранней игре, замените Звездную провидицу или Маску К’Туна на 2 копии Волшебного слуги.

Эта колода далека от идеала, и она слишком зависит от буквально двух карт, но ей безумно весело играть, когда она работает. Наслаждайтесь необычным геймплеем и делитесь мнением о колоде в комментариях!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost