Биг Спелл Маг (июль 2018). Гайд по колодам Ведьмин Лес.

Здравствуйте, уважаемые читатели портала kolodahearthstone.ru!

Главенство одних архетипов над другими – обычное дело для Hearthstone. Одни классы уверенно поднимаются в гору, поражая всех серьезными результатами, другие же остаются на задворках меты. При этом далеко не всегда второстепенные герои принципиально хуже главных: многие из них слишком сложны в освоении или же уступают большинству руководящих архетипов, в силу чего не могут проявить себя во всей красе.

К таким героям относится и сегодняшний персонаж – Биг Спелл Маг. Колода серьезная, многогранная, имеющая большой потенциал. Это одна из разновидностей Контроль Мага, появившаяся во времена Кобольдов и катакомб. Уже тогда архетип выбирали скорее те, кто предпочитает неординарный подход к игре, чем любители быстрых и легких побед. Не изменилось это и сейчас. Колода сильна и интересна, но продвигаться по ладдеру ей тяжело: медленные, долгие матчи и множество тяжелых решений, принимаемых в течение партии – все это отпугивает игроков. Некоторые вообще не верят в то, что Биг Спелл Маг способен покорять вершины. Сегодняшняя статья постарается переубедить скептично настроенных геймеров, раскрыв параллельно с этим тонкости игры этим архетипом.

Биг Спелл Маг чувствует себя достаточно комфортно в реалиях текущей меты. Он отлично справляется с Таунт Друидами, Зоолоками, Нечетными Паладинами, Разбойниками и Четными Чернокнижниками — а это невероятно популярные и мощные представители нынешней меты. 

Вы уже могли читать гайд по игре Биг Спелл Магом ранее, это обновленная его версия, актуальная для патча 11.4 и июльского рейтингового сезона. В нее были внесены следующие изменения:

  1. Добавлен раздел "Биг Спелл Маг в мете июля"
  2. Переработаны вступление и заключение
  3. Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  4. Удалены некоторые опциональные карты, добавлены новые
  5. Изменены нужные в стартовую руку карты против каждого класса
  6. Убраны описания неактуальных матч-апов, добавлены новые
  7. Минорные изменения всех разделов, исправление опечаток

Как и всегда, вы найдете много полезной информации о популярных колодах, основных и технических картах, познакомитесь с главными принципами игры этим архетипом, а также узнаете о благоприятных и тяжелых матч- апах, которые ждут вас в ладдере.

Разделы гайда:

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Нет синдрагосы ,чем заменить можно ?

  • @ Stanislav Kudryashov: здравствуйте, Синдрагоса - это не обязательная карта, заменить ее можно любой из предложенных опциональных карт. вариаций на самом деле не так мало, можно добавить геддона, алекстразу, аланну или вторую копию какой-нибудь куклы вуду или взломщицы. в любом случае, отсутствие синдрагосы - это не критично. чтобы не мучаться выбором, обратитесь к сборке от SpaDj, в ней нет этого дракона.

  • Всегда очень сильно любил эту колоду. Раньше играл стандартными сборками, но примерно неделю назад попалась сборка Molossus'а, показалась интересной. Всю неделю шел ей с 5 по 1 ранги с переменным успехом и сегодня-таки взял первую спустя почти год игры легенду. 78-52, т.е. винрейт ровно 60%.

    Включение Келесета и прочих существ, не встречающихся в других сборках — отличная идея, БГХ как единичная замена кукле подходит прекрасно. Вороны не нужны. Вообще, небольшой акцент на существ в синергии с Келесетом делает колоду прекрасно подходящей для ладдера. Из минусов: временами не хватает Вестников Рока, в особенности для розыгрыша ДК, не шибко хорошо с добором, Ментальный техник зачастую выходит просто как существо 3/3 (менял его на Токи, но все же вернул обратно).

    Безусловно, есть откровенно ужасные матч-апы: практически непобедимый Квест Воин, Дрыжеглот, с которым несколько раз оправдывалась надежда на запоротое комбо (предположение, будто усиленный Келесетом стол сможет задавить шамана ни разу не рабочее). Не встретил ни одного Квест Жреца, но, думаю, в итоге бы проиграл. Не смог победить единственного Малигос Друида, хотя на моей стороне было все, что можно.

    Также запомнился ужасный 35-минутный поединок с Gruve’ом на Контроль Воине, выигранный супер-удачными Азалиной и Лесоповалкой. Встретилось не так много Секрет Магов, однако не сказал бы, что матч-ап настолько уж проигрышный, зачастую остается возможность обыграть секреты, отожраться броней, сломать темп Деспотами, ну и далее. А, ну еще Куболоки, вдруг начавшие встречаться ближе к легенде — ответ на пушку и полиморф необходимы как воздух с самого начала игры.

    Из неочевидного: Спелл Охотники встречались редко, но каждая игра была испытанием на прочность. Как правило, вы не можете убить хантера до 10+ хода. За это время он находит ДК и, если не дурак, начинает чудовищно давить зомбозверями. СЛИШКОМ МНОГО яда и лайфстила, ни в коем случае не допускать, иначе партия превращается в ад.

    В остальном все игры вполне вывозимые. Нечетная Разбойница — автовин, иное возможно только при откровенной неудаче/идиотизме. Миракл — чуть сложнее, но не особо. Впрочем, их опять же было не сильно много. Зоолок — как правило, достаточно простая победа, однако способен уничтожить до пятого хода при удачном заходе. Четный Лок (пожалуй, самый частый оппонент на пару с Зоо) — опять же, скорее победа за редкими исключениями (нет ремува на великана, Ярости дракона, возможности перейти в атаку как таковой). Контроль Лок — встретились два экземпляра, победа в тяжелой борьбе с небольшим моим преимуществом.

    Нечетные Паладины — как отмечено в гайде, на удивление сложно. Однако, если помнить состав колоды, держать в уме Потрошителя Бездны и не разбрасываться АоЕ, то скорее легкая победа.

    Токен Друид — похожая ситуация. По сути, нужны две составляющие: ответ на Учительницу магии и возможность сдачи двух АоЕ. На самом деле очень сложные игры, побеждал, кажется, на удаче. Да, на первых порах вы контролируете игру, но в определенный момент просто не остается возможности зачистить две волны мелочи . АоЕ с Лича и Поганище решают.

    Таунт Друид — легкая победа, если вам подвезли Упыря, куда сложнее, если нет. Практически всегда отдавал полиморф в Лича и не жалел об этом. :) С Биг Друидом схожая ситуация.

    С Рекрут и ЯйцеОхотником как-то неясно до конца, вроде и сложно было, а вроде и не помню уже, чтобы так уж. Встретилась пара нечетных хантов, опять же сложно, но можно.
    Мирроры крайне тяжелые скорее психически. Абсолютно все игры затянулись на 10+ минут, по сути, решал всё Келесет. Из важного, пожалуй, можно выделить только обязательное сохранение одного Близзарда (точнее, любой возможности зачистить/задержать) на Аланну, иначе всё рухнет в мгновение.

    Четные Шаманы, Контроль Жрецы и вся остальная погань, которая водится нынче в ладдере, каких-то особенных проблем не вызывали.

    В общем, за все это время понял, что победа достигается (ну, в тех партиях, где она возможна) примерно на пятом ходу. Ярость дракона + Магический деспот(ы) это очень сильно, дальнейшая ситуация по большей части находится в ваших руках. По-настоящему рискованных действий предпринимается не так много, по большей части игра идет от обороны, но именно АоЕ в сочетании с Деспотами переворачивает партию — и этого сочетания очень-очень не хватает.

    Игралось очень интересно, местами легко, местами невыносимо трудно, но в конечном итоге после, скажем так, окончательной притирки к мете дело оставалось только за усидчивостью. =)

    Вот.

  • К слову, сразу в двух местах написано, что Сгнившая яблоня лечит на 6 хп, что, конечно, не так.

  • @ raista: здравствуйте, спасибо за такой подробный отзыв. колода и в самом деле очень интересная и необычная, уже не в первый раз слышу о ней. Gaara вчера тоже играл на подобной, только еще и с Марином лисом в придачу.
    замечания по поводу яблони учли и исправили. конечно, она лечит на 4)))

  • @ raista: а gruve'у понравился матч против твоего мага, он даже видос с ним запилил на ютуб)

  • Гайд обновлен! ————————————————————-

  • Напишите в матчапах пожалуйста про куболока и рекрута ханта

  • @ Maya: обязательно напишем при следующем обновлении статьи, а пока что навскидку можно сказать:
    против кублока очень важно беречь превращение именно на стражей ужаса или кубов, которые их съели, а все другие крупные угрозы уничтожать куклами вуду и метеоритами
    в матч-апе с рекрут хантом, опять же, превращение — ключевая карта в колоде, но помимо нее особое внимание нужно обратить на снежную бурю, которая может выиграть много времени. также хорошая опция - придержать в руке две ярости дракона и использовать их за один ход, дабы наверняка зачистить стол полный тяжелых существ.

  • @ vasili: Хорошо, спасибо огромное, жду обновления статьи^^

  • @ vasili: еще хорошая карта против рекрут охотника это крадущийся упырь, который уничтожает ложную смерть и метку охотника. Что очень сильно увеличивает шансы в этом матч апе. Всегда оставляю на муллигане против ханта.

  • Колода Биг Спелл Маг от TicTac при нажатии на кнопку копировать в буфер, не работает, копируется куча какого то левого кода

  • @ Toxagsm: спасибо, исправили

  • Здравствуйте! Играю на этой колоде на 7-8 ранге. Нет Синдрагосы, поэтому заменил её на Марина Лиса. Что вы думаете по поводу этой замены?

  • @ Альберт Ибрагимов: здравствуйте, Марин Лис конечно веселый и пофаниться с ним можно, но лучше все-таки обратиться к сборкам без Синдрагосы, их не так уж и мало. Или посмотрите замены в опциональных картах. Впрочем, если вам нравится, можете оставить и так, главное чтобы был результат))

  • Здравствуйте! Играю на этой колоде на 7-8 ранге. Нет Синдрагосы, поэтому заменил её на Марина Лиса. Что вы думаете по поводу этой замены?

  • Блин, ребята, всех денег не заработаете! Почему по подписке я вынужден вашу рекламу наблюдать?

  • @ Tarasoff: здравствуйте, о какой рекламе именно вы говорите? ее на сайте быть не должно

  • Спасибо за гайд!
    Еще небольшой офтоп, не могли бы вы написать гайд по прохождению короля лича, с учетом новых карт ведьминого века)
    Может есть более легкие варианты прохождения всеми классами чем были раньше

  • Гайд обновлен!!!

  • как биться с дрыжеглотом, я вообще ничего не могу сделать. ну реально из боев 20 я выйграл 1 раз, благодаря тому, что король-лич мне помог украсть у соперника дрыжеглота. просто бесит этот матч-ап

  • @ anarhy: увы, матч-ап очень неудачный для мага. дрыжеглот шаман этим и силен, что наказывает все медленные колоды без особых проблем.
    наверное, шанс мага - синдрагоса и аланна в комбинации с неудачнейшим заходом карт для шамана

  • оставляю куклу вуду, против чернокнижника. Т к перед демонами, часто выйдет великан 8-8, а тратить на него овцу не хочется

  • @ Sqaier:здравствуйте. против куболока самые важные карты - полиморф, дк, слизь и упырь. ради этих карт можно скидывать все остальное, в том числе и вуду. сначала лучше найти именно их, а потом уже искать другие инструменты по ходу игры. в приоритете именно эти четыре карты, так что, пока их нет, не жалейте все остальное

  • Стоит отметить, что нельзя играть Вестника Рока против контроль чернокнижника, сразу получишь Рин и все, игра проиграна. И в мирроре нельзя давать Алану до того как карты в колоде у оппонента закончатся, а то можно проиграть получив Ярость Дракона)

  • @ GlebsterHD: А так спасибо за Гайд))) Колодка классная, жаль разработчики не хотят контроль меты, поэтому мы и получаем Рин и Бенедикта + квест рогу)

  • @ GlebsterHD:хахахахха еще стоит отметить, что если использовали Элизу ждите Ярость Дракона на 2)))) Лол, помню в вайлде замешал под Бранном пакет, а Рено не сработал))))

  • @ GlebsterHD: здравствуйте, спасибо вам за интересные замечания, добавили все моменты в статью )

  • Здравствуйте, позавчера выпал ДК мага теперь думаю собрать эту колоду. Имеет ли смысл её собирать без Барона Геддона? Как она себя без него будет показывать на 5+ рангах?

  • @ aracool1111: Без Геддона сложно иногда вернуться в игру после выставления Джайны, 23 числа после нерфа 4 у паладоса есть вероятность, что заиграет мидрейнж маг на элемах, там он врядли будет использоваться)

  • @ aracool1111: здравствуйте. барон геддон, в принципе, не такая уж обязательная карта. конечно, с ним легче реабилитироваться после джайны, как писал комментатор выше, но и без него это сделать реально. есть бронник, есть варианты для подготовки к выходу джайны (зачистить стол вестником + спел например). геддон - полезная, но не такая важная карта, можно составить вполне играбельную сборку и без него

  • @ Anastasia Sergeeva: Сегодня Аллана еще выпала. Видать надо все таки крафтить)

  • Спасибо вам за гайд на мою Любимую колоду! :)