Механизмы врываются на Арену вместе с новой ротацией. В течение следующих двух месяцев в этом режиме вам будут доступны карты из следующих дополнений: Возмездие теней, Базовый набор, Классический набор, Гоблины и Гномы, Большой турнир, Вечеринка в Каражане и Проект Бумного дня. Ниже следуют первые впечатления от меты на Арене.

Механизмы! Механизмы!

Механизмы встречаются очень часто. Карты вроде Урсатрона и эффектов магнетизма были не так уж и хороши, но сейчас представляют огромную опасность. Гоблины и Гномы дают вам множество хороших базовых механизмов с прекрасными характеристиками, а Проект Бумного дня — механизмы с магнетизмом. Потрясающая комбинация двух дополнений на Арене дает вам преимущество в игре от механизмов.

Баффы от магнетизма часто могут выигрывать игры, вот почему Разрушитель чар и Агент ЭМИ сейчас отлично играют на Арене и позволяют совершать переворот по темпу. Никто не ожидал, что Агент ЭМИ вообще будет хорошим выбором на Арене, но сейчас эта карта в приоритете у игроков, так что не стесняйтесь класть ее к себе в колоду.

Темп игры

Самый популярный вопрос — какова “скорость” меты на Арене? Так вот — темп игры на Арене возрос. Пропустите хотя бы один ход в пределах первых 4 — игра, скорее всего, завершится не в вашу пользу, если только у вас в запасе нет нескольких АоЕ-заклинаний. Если говорить о кривой маны: вторые дропы с характеристиками 2/3 обычно лучше вторых дропов с 3/2, однако из-за того, что многие третьи дропы со статами 3/4 ушли с Арены, вы можете разыграть второй дроп 3/2 на третьем ходу, и он будет размениваться 1 к 1 со многими третьими дропами, имеющими 3 единицы здоровья или меньше. Постарайтесь найти от 6 до 8 вторых дропов с разным распределением характеристик. Для третьих дропов нет строгого совета. Часть из них является более инициативной, другие же имеют предсмертные хрипы и дают больше выгоды на столе, но даже с премиальными характеристиками легко уничтожаются четвертыми дропами. Нельзя сказать, что они бесполезны, но при выборе стоит избегать существ со слабыми статами, ведь ранняя игра протекает довольно интенсивно в борьбе за стол.

Сейчас мета Арены имеет максимально высокую скорость, так что выбор премиальных ранних карт с высокой инициативой имеет большое значение. Например, Скаковой кабан станет прекрасным выбором, ведь он прекрасно разменивается со вторыми дропами и также может заставить оппонента использовать силу героя на 3 ход. Очень важно использовать все моменты, где вы можете получить даже минимальное преимущество в течение первых 4 ходов. Жонглер кинжалами и Вожак лютых волков также прекрасно сочетаются со Скаковым кабаном.

Лучшие классы

Из-за скорости меты классы разделились на два противоборствующих лагеря — классы, играющие от агрессии, и классы, предпочитающие контрольный стиль игры.

Паладин и Друидлучшие агрессивные классы в данный момент. Непонятно, действуют ли предыдущие микро-изменения в балансе Арены сейчас, но Паладин имеет доступ к большому количеству хороших карт, которые помогают ему играть агрессивно: Призыв в бой дает классу возможность стабильно играть на высоких скоростях. Хорошие третьи дропы — редкость, а у Паладина есть лучший третий ход в игре, Защищенный минибот и Зубцевик, Печать чемпионов и Яркотрон — все инструменты для взрывного старта. Лишь немногие могут справиться с таким натиском. У Разбойника есть Веер клинков, у Шамана — Портал: Водоворот, у Чернокнижника — Адское пламя, Жуткий инфернал, у Мага — Шальная звезда, а у Друида — Размах. Обязательно берите эти карты в колоду, чтобы противостоять агрессии Паладинов. Говоря о Друиде, стоит упомянуть, что он прекрасно себя чувствует, играя в стиле агрессивной токен колоды. Желудейница, Сила дикой природы, Живые корни, Колдовской ворон, Боец из Дарнасса и Дикий рев — вот его основные инструменты.

Проблема в том, что Паладин играет стабильнее и последовательнее, поэтому Друид часто проигрывает ему, что подтверждается опытом игрока Tachi. Хорошим решением будет взять в колоду хотя бы один Размах вместо Силы дикой природы, ведь эта карта отлично помогает справиться с Призывом в бой и уравнивает шансы на победу Друида в матч-апах с Паладинами.

Контроль — вот ответ на агрессию. Маг — единственный класс, который может играть от контроля на лидирующих позициях, ведь у него есть мощные и последовательные карты. Портал: Огненные просторы и Волна огня — карты из дорогих корзин, но они встречаются очень часто. В некоторых играх количество Порталов доходило до 4 (и две Волны огня в придачу). Добавьте к этим картам Почтового ворона, Падающую звезду и Волю призывателя — получите полный набор для защиты в ранней игре и извлечения выгоды в поздних стадиях. В мете мало добора карт, но у Мага остается Интеллект чародея и Болтливая книга для перезаполнения руки. Учитывая все эти инструменты, Магу не нужно искать много вторых дропов, чтобы иметь хорошую кривую маны, ориентируйтесь на цифру примерно в 5-6 существ.

Вообще Маг ощущается как слишком сильный класс, все из-за его мощных классовых карт. Сравните его с Чернокнижником: лучшие инструменты Гул’дана — БЕС-пощадный взрыв, Взрывной дух и Вытягивание души, а его лучшая зачистка — Адское пламя. А теперь взгляните на Волну огня у Мага. Чернокнижник не может играть от контроля, потому проигрывает Магу, однако благодаря Силе героя он может выигрывать у Паладина и Друида, если ему удается хорошо выстроить кривую маны и найти зачистки вовремя.

Единственный класс, способный побороться с Магом на его контрольном поле, — Шаман. Он не проигрывает по генерации выгоды, у него есть такие мощные инструменты, как Козни Хагаты, Живой фонтан, Гроза, а теперь еще Разрушительные стихии, Портал: Водоворот и Древнее знание.

Для остальных классов все прозаично — им приходится играть на стыке агрессии и контроля, чтобы побеждать Паладинов и Друидов. Интересный тренд — рост количества Разбойников. В такой агрессивной мете сила героя класса и его прекрасные темповые инструменты позволяют отказаться от вторых дропов в пользу первых и третьих, становясь, таким образом, естественным противником для Паладина. Так Разбойник стал полезным классом в текущей ротации Арены. Охотник чувствует себя хуже, чем раньше, так как Маг может спокойно превосходить его по выгоде, при этом Рексару трудно бороться с Друидами. Ему стоит играть агрессивно, начиная взрывной старт с Метателя глеф. К тому же, у класса есть множество синергий для механизмов, которые он может использовать.
Жреца представляют как контрольный класс, но сейчас ему лучше играть от агрессии, ведь выбор карт идет вокруг заклинаний Избранник Велена и Пара рук, которые помогают быстро набрать серьезный темп. К сожалению, статистика побед занижена, ведь многие игроки предпочитают собирать его как медленный класс.

Воин гораздо слабее, чем другие 8 классов. Сила героя остается нерелевантной, да и класс не может определиться, как играть — агрессивно или медленно. Просто старайтесь не выбирать его на Арене. Если же желание поиграть Гаррошем непреодолимо, ориентируйтесь на темповую сборку, берите побольше оружия и молитесь богам рандома. Не забывайте про хороших ранних существ.

Общие ощущения от Арены таковы: Маг и Паладин слишком сильны.

Непонятно, работают ли предыдущие микро-изменения баланса Арены, но кажется, что Паладину, Магу, Шаману, Друиду и Воину сейчас достается больше премиальных мощных карт, а Разбойник и Чернокнижник ограничены в хороших инструментах.

Оригинал видео на Английском:

Перевел Gunfingers, редактор Luckermail.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id483034830 Kraken Krakenovich

    Как то сыграл оренку и бросил, соперники на 100500 собранными колодами с кучей лег и эпиков и тебе 1 редкую дадут и играй мусором) такой же рандом.. с тех пор стороной обхожу эти арены

    • http://vk.com/id453845357 Владислав Ширманов

      на арене леги редко решают

      • http://vk.com/id483034830 Kraken Krakenovich

        ситуативная лега может просто задавить например изера на 2 хода на столе.. а у тебя мусор.. как раз на арене они особенно опасны

        • Lekha Sergeychuc

          Открою, мб, тайну, но изера на арене во многих ситуациях хуже лопатня 9 9) Ее скорее или заигнорят, или задавят тебя раньше

        • https://plus.google.com/101639760484774011234 Name Family

          Изера на арене хороша только в ситуации, когда у обоих кончились ресурсы и вы играете на топ деке. Тогда Изера шикарна — даст вам ресурсы в руку. Сможет достаточно долго размениваться с существами противника.
          Но такая ситуация крайне редкая. Быстрым колодам она не нужна — им нужны инструменты влияния на стол. У медленных — может быть полезна, но такая ситуация возникает крайне редко и обычный лопатень будет не хуже.

    • Евгений Папин

      Типичный неправильный аргумент новичка) Еще забыл сказать что у всех золотые партреты)

      • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

        аргумент неправильный а вывод правильный.

  • http://vk.com/id4585949 Руслан Левченко

    Недавно сделал пристом 12 первый раз. Всё из-за пары рук, баффов и нормального перебора колоды с хорошей кривой. Но до и после было множество отстойных игр, были и серии по 7+, но были и всухую с 3 поражениями. Очень сильный разброс. Маг достал: ворон, калесгос = переворот игры, изи вин

Комментарии для сайта Cackle