Агрессивные сборки Паладина в настоящее время не пользуются особой популярностью: в мете находятся лишь архетипы на синергии с Манускриптами. Однако колода имеет большой потенциал и неплохо чувствует себя в текущей мете, не оставляя шансов на победу медленным архетипам без массовых зачисток.

Агро Паладин от tr4faret

Агро Паладин

11 сентября 2020 11:47

Image

Чистый Агро Паладин от chunchunner

Чистый Агро Паладин

11 сентября 2020 11:48

Image

Максимально бюджетный Агро Паладин

Бюджетный Агро Паладин

11 сентября 2020 11:49

Image

Концепт колоды строится на синергии с призывом большого количества мелких существ и токенов. Помимо хорошо известных по архетипу Чистого Паладина и давно зарекомендовавших себя карт, в колоде присутствуют существа с уклоном в более агрессивную игру по типу Дерзкой ревнительницы и всевозможные баффы. Большую роль здесь также играет побочная задача, помогающая лучше закрепиться на столе в начале игры. Колода отлично справляется с Друидами, убивая их до того, как они успеют разогнаться по мане и сыграть Зверей-защитников, а также с обычной версией Чистого Паладина за счёт отсутствия у него зачисток.

Проблему в основном представляют Темпо Маги из-за наличия Стрел инволюции, Раса Ледяной Шепот и заморозок, а также Жрецы.

Дальнейший сбор колоды представляет собой выбор: сохранить концепт Чистого Паладина или же заручиться поддержкой общих карт. В первом случае колода почти полностью будет обделена добором, а генератором дополнительных ресурсов в ней выступит только Озаренная-паладин. Другой вариант — обратиться за помощью к верному спутнику всех агро колод — Запойной читательнице. С ней вам не придётся держать в колоде тяжелую семёрку и проседать по темпу.

Щит доблести — сильная и дешевая карта, однако всё же больше подходящая Воину. Заклинание часто будет долгое время лежать в руке без возможности разыграть его, так как Паладин не имеет возможности самостоятельно ранить своих существ, кроме как через размены в существ противника. Но в подходящей ситуации Щит доблести поможет вам защитить важное существо или сделать выгодные трейды.

Любитель истории время от времени появлялся в некоторых колодах и неплохо вписывается в концепт архетипа со множеством мелких существ. Вместе с ним также отлично смотрится Королева песчаных ос, генерирующая токены. 

Мургур Моргаргл — опциональная и совсем не обязательная карта, которая в большинстве случаев будет служить вам хорошим вторым дропом. Очень редко получится найти и успеть разыграть его совершенную версию из-за того, что игра обычно не затягивается дольше 8-10 хода.

Хвастун из Авангарда, бесспорно, одна из сильнейших карт Паладина в последнем дополнении, но не совсем подходящая для такой быстрой колоды. Это существо в основном придется играть в темп с характеристиками второго или третьего дропа. 

Прайд Салхета имеет неплохую синергии для колоды за счёт большого количества существ с 1 единицей здоровья, однако сам он является очень слабым существом, которое вы не захотите выставлять на третий ход. Прайд больше подойдёт для вариации без общих карт для дополнительного добора.

Удочка Темносвета может как дать дополнительные ресурсы, так и нанести летальный урон при потере стола. Одной копии в колоде будет вполне достаточно.

  • В первую очередь в начальную руку стоит искать единички: Правое дело, Первый учебный день, Дерзкую ревнительницу и Пленные лучежабры.
  • Если первый дроп уже есть, можно также оставить Обстрелобота, Мургура Моргаргла и Любителя истории.
  • С монеткой или заклинанием Первый учебный день оставляйте Бесстрашного посвященного.
  • С хорошей рукой можно оставить Паиньку Два Щита и Длань А’дала.

Главной задачей при игре за Агро Паладина является контроль стола. Если противник захватит доску, вернуться будет довольно проблематично, что в большинстве случаев будет означать для вас конец партии ввиду отсутствия возможности нанести прямой урон.

Играйте по кривой маны, используя каждый кристалл. В первую очередь выставляйте существ, а баффы используйте для получения выгодных разменов или добивания противника.

Если у вас в руке есть и Побочная задача, и Пленные лучежабры, на первый ход играйте мурлоков. Получить существ из спячки на ход раньше намного важнее одного такта на квесте (при выставлении Пленные лучежабры добавляют Правому делу одну единицу прогресса, а про выходе из спячки — ещё две).

Не уходите в размены стола, наносите урон герою противника при любой возможности, особенно против контроль колод. Трейдиться существами стоит только в противостоянии с такими же агрессивными архетипами или при наличии на столе оппонента конкретных существ, оставив которые, вы можете автоматически проиграть игру.

У Мага ими являются Ученица чародея, Рас Ледяной Шепот, Воспламенитель с активным резонансом. В матче против Друида не стоит оставлять ему на столе Сумеречного бегуна, давая возможность добрать дополнительные карты. Главная опасность в игре с Разбойником — Темный ювелир Ханар. Чем дольше он простоит на столе, тем сложнее его будет убить из-за защитных секретов, которые может раскопать оппонент. Воину старайтесь в первую очередь убрать со стола Мастера брони и Рискового шкипера — такую связку ни в коем случае нельзя оставлять нетронутой.

Следите за прогрессом Побочной задачи и планируйте, каких существ вы хотите ей забафать. Старайтесь играть Небесную клешню в последнюю очередь, когда квест будет почти выполнен, чтобы бафф получило максимальное количество существ.

Распределяйте баффы равномерно между существами, чтобы не пострадать от Стрел инволюции или точечной заморозки при игре против Мага.

Дерзкая ревнительница может в одиночку выиграть вам игру, если простоит достаточно долго. Выставлять её лучшего всего сразу вместе с Веселой спутницей, но держать её в руке в ожидании идеального момента не нужно.

Нравится ли вам такая вариация Паладина? Или вы предпочитаете более медленного привычного Чистого Паладина? Делитесь своим мнением в комментариях.

Удачной игры!
Автор tr4faret.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost