Профессор Мерзоцид — герой, который появился на Полях сражений вместе с выходом нежити. Герой уникальный, интересный и с огромным потенциалом. С Мерзоцидом часто берут топ-1 лобби, хотя при плохом исполнении можно легко остаться в топ-8. Разбираемся в гайде, как правильно играть Профессором Мерзоцидом в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds в 2023 году. 

[su_panel background=»#ffe5d1″ color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]

Больше гайдов по Полям сражений ищите в отдельном разделе сайта: 

Поля сражений

[/su_panel] [su_icon_panel background=»#d3d5d7″ color=»#000000″ border=»2px solid #292727″ shadow=»0px 1px 2px #eeeeee» radius=»6″ text_align=»left» icon=»icon: check-square» icon_color=»#605e6b»]

Обновили гайд 25 февраля 2023 года.

[/su_icon_panel]

Силу героя Профессора Мерзоцида можно сыграть три раза за всю партию — в течение как минимум трех ходов. Каждый раз при розыгрыше силы героя вы дважды раскопаете существ и объедините их в одно со всеми свойствами и характеристиками.

У Профессора Мерзоцида свой уникальный пул существ 1-6 уровней, доступных для раскопки с силы героя. Доступ к ним зависит от вашего уровня таверны. На тир-1 вы сможете раскопать только тир-1 существ. На тир-3 — существ 2-3 уровней. При взятии 6 уровня таверны можно раскопать хотя бы одно существо 5-6 уровней. 

Среди существ для раскопки есть как нежить из общего пула Полей сражений, так и уникальные существа, которых не могут получить другие персонажи режима. 

Первая часть раскопки Мерзоцида

Среди первых раскопок преимущественно существа с предсмертными хрипами или эффектами, которые срабатывают по ходу боя. Примечательны существа с предсмертным хрипом на Монетку (Золоченая горгулья и Расхититель гробниц) а также хрипы, которые дают в руку других существ (Повелитель костей, Костяной дракон). 

Тут же будут и предсмертные хрипы из стандартного пула нежити, которые доступны всем игрокам

Вторая часть раскопки Мерзоцида

Во второй части раскопок есть боевые кличи, перерождения, маскировки и даже яд. Особое внимание обращайте на перерождение, если с первой раскопки вы взяли какой-то предсмертный хрип. 

Чаще всего Профессор Мерзоцид пользуются двумя кривыми. Конечная цель — взять 3 уровень таверны к ходу с 6 монетами. Это можно сделать и к ходу с 5 монетами, если зайдут плохие существа. 

Выбор между классической и жадной кривой зависит от захода существа на первый ход. Если заходит существо-токен (Продажементаль, Бродячий кот, Коллекционер раковин), играйте классической кривой. Если не заходит — жадной кривой. 

Классическая кривая:

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо. 
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну. 
  • Ход с 5 монетами — покупайте двух существ, продав одно существо из таверны или разыграв Монетку с Коллеционера раковин. Если существа в таверне плохие, то улучшайте таверну, а на следующий ход покупайте двух существ. 
  • Ход с 6 монетами — улучшайте таверну до 3 уровня, если еще не сделали этого ранее. 

Если на первый ход зашел токен, вы можете улучшить таверну в ходы и с 5, и с 6 монетами до тир-4. После этого играйте силу героя один раз и купите нескольких существ 3-4 уровней, чтобы не просесть по темпу слишком сильно. 

Жадная кривая:

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо и обновляйте таверну. Вы должны найти существо-токен или Надраивателя. 
  • Ход с 5 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну. Для этого нужна 1 монета с продажи существа или разыгранный ранее Надраиватель. 
  • Ход с 6 монетами — улучшайте таверну до 3 уровня. 

В ход с 7 монетами можно сделать одно из трех действий:

  1. Улучшить таверну до тир-4
  2. Купить двух существ в таверне Боба (будет 1 золотая на обновление)
  3. Использовать силу героя и купить существо.

Что из этого выбрать — зависит от многих факторов. Тир-4 берут в хороших ситуациях, если вы не потеряли много здоровья и противник тоже берет высокий уровень таверны. Еще тир-4 берут, если в таверне совсем плохие существа, которых не хочется покупать.

Соответственно, если есть 1 или 2 хороших существа, берите их вместе или только одно и силу героя. Это темповые варианты, которые помогут вам бороться в ближайших боях и не терять слишком много здоровья. 

Профессор Мерзоцид чаще всего в первый раз играет силу героя на 3-4 уровнях таверны и ищет комбинацию предсмертный хрип на Монетку + перерождение. Такая комбинация поможет быстро брать высокие тиры и одновременно с этим покупать существ. 

В ход с 8 монетами берите тир-4, если еще не сделали этого ранее. Если вы уже на тир-4, можно или брать тир-5, или потратить ход на покупку 2-3 хороших боевых существ — желательно нежить. 

Используйте силу героя в первый или второй раз в это время — ищите ту же комбинацию предсмертного хрипа на Монетку и перерождения. В идеале найти двух таких юнитов с двух использований силы героя. Но часто достаточно и одного. 

В ход с 9 монетами Профессор Мерзоцид часто должен брать 5 уровень таверны за счет полученных раннее Монеток. Обычно на этом ход заканчивается, но порой можно продать слабых существ или сыграть Монетки ради розыгрыша силы героя или покупки сильного существа из таверны. 

В первый ход с 10 монетами Профессор Мерзоцид чаще всего берет 6 уровень таверны и старается использовать силу героя в третий раз. Золото на это можно найти с Монеток или продажи слабых существ.

Профессор Мерзоцид чаще всего только один раз использует силу героя на 6 уровне таверны, чтобы раскопать самое сильное существо. В первую очередь его интересуют Вечная призывательница и Повелитель костей, а со второй раскопки в идеале найти эффекты перерождения или сильные боевые свойства. Это самые имбалансные существа. Можно брать и Костяного дракона или Голодающее поганище, если нет существ сильнее. Но они уже не так хороши. 

Повелитель костей нужен Профессору Мерзоциду для сбора триплетов из 1/1 скелетов. Вы можете собирать по триплету за бой, если дополните Повелителя скелетов перерождением и поставите на стол Тита Ривендера.

 

Чаще всего Мерзоцид использует силу героя на 3, на 4 и на 6 уровнях таверны — но это не универсальное правило. Если всё очень хорошо со старта, Мерзоцид может сэкономить силу героя для того, чтобы два раза использовать ее на тир-6. А если всё плохо, можно наоборот дольше остаться на 4 уровне таверны и все разы использовать силу героя там.

В конце игры Мерзоцид почти всегда собирает стол нежити при поддержки существ со своей силы героя. Чаще всего получается собрать композиции с Вечными призывательницами. Но можно собирать композиции вокруг Ануб’арака или Сестры Смертный Шепот. 

Чем важно пользоваться: 

  • Используйте лимит в 15 урона для того, чтобы жадно повышать таверну без угрозы вылететь из лобби. Если здоровья уже 15 и ниже, стоит играть не так темпово: играть силу героя до взятия тир-6 и увеличивать боеспособность стола всеми силами. 
  • Используйте эмоцию «Помахать» всегда до и после взятия высокого уровня таверны для конкретного хода. Так ваш следующий соперник поймет, что у вас слабый стол. Возможно, и он захочет раньше взять высокий тир, а не покупать существ. 
  • Следите за другими участниками в лобби: когда они собирают триплеты, берут уровни таверны, побеждают ли они в прошлых боях или нет. Все эти факторы покажут, насколько силен следующий оппонент. И если он слабый, Профессор Мерзоцид может играть жаднее и раньше брать высокие уровни таверны. 

А как вы играете за Профессора Мерзоцида на Полях сражений? Какие имбалансные комбинации вы смогли исполнить? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost