Здравствуйте, уважаемые читатели Manacost. С вами entry, и сегодня я расскажу вам о новом архетипе Шамана.
Лига исследователей не обделила Шамана, с новым
обновлением он получил чудесные карты. Особенно хорош Туннельный трогг — первый дроп, в котором Тралл так нуждался. Раньше единственным первым дропом Шамана был Пыледемон, по моему скромному мнению, одна из худших классовых карт в игре (если, конечно, он не пришел вам из Голодного дракона).
Каждое обновление разработчики пытаются реанимировать Шамана, давая ему очень и очень хорошие карты. В итоге, вечный аутсайдер ладдера имеет один из лучших первых дропов в игре, один из лучших вторых дропов – Тотемный голем, весьма неплохой третий дроп – Вольный элементаль, один из лучших четвертых дропов – Огнестраж-разрушитель, и один из лучших ремувалов – Сглаз.
Помимо этого, у Шамана в запасе есть еще множество хороших существ и заклинаний. Имея такой арсенал, он все равно не может найти свое место в ладдере. Механика перегрузки
, которая по задумке должна была давать преимущество, в долгосрочной
перспективе ломает игру и делает Шамана крайне нестабильным, а способность героя усиливает эту нестабильность еще больше, она без преувеличения самая плохая в игре. Тем не менее, время от времени выстреливали деки Шамана, которые скорей являются орудием для фана, чем средством продвижения в рангах. Самыми эффективными и стабильными из них были Мидренж Шаман и Мех Шаман. Второй в целом гораздо популярнее, и об одной из его вариаций я сегодня коротко расскажу.
Всего пару дней назад американский стример украинского происхождения Reynad взял ею топ-5 легенды.
Это более агрессивная версия Мех Шамана, я бы даже назвал ее “Фэйс Шаманом”. Вся ее суть, как и любой фэйс-деки, в нанесении большого количества урона на раннем этапе игры. Так как урон ее ограничен, а существа сами по себе слабые, игру нужно заканчивать максимально быстро, при этом помня, что рывков, кроме двух копий Молота Рока, в деке нет, потому потеря стола на раннем этапе игры почти равносильна проигрышу. Это не Охотник, который попросту может забить противника абилкой героя. Но все же, на случай, если вы потеряли стол, оставив противнику немного хп, в колоде есть неплохие заклинания, способные снести остатки здоровья в обход любой провокации. А также они прекрасно помогут в удержании стола.
Из-за такого большого количества карт для ранней игры не зайти вам просто не может, но все же стоит придерживаться пары правил при муллигане. В руке почти всегда нужно оставлять Туннельного трогга и Механосборщика — это карты, которые в одиночку способны сделать игру. Против агрессивных классов и Воина стоит оставить Раздражатора, он сильно замедляет противника, позволяя вам спокойно ломать лицо. Против неагрессивных колод стоит оставлять в руке Молот рока, чтобы, в случае затягивания игры до поздней стадии, иметь возможность наносить постоянный урон, ведь, скорее всего, к тому времени стол вы потеряете.
Мех-колода с Механосборщиком и без него — совсем разные вещи, здесь же незаход данной карты не столь критичен. Фэйс Шаман — странная помесь перегрузок и механизмов, потому я условно делю его на две части, собственно это перегрузки и механизмы. Из-за этого есть два сильных варианта старта, Туннельный трогг+Тотемный голем или старт на механизмах. Такая вариативность делает колоду гибкой, чего нет в обычных мех-колодах.
Играйте, побеждайте, а главное — получайте фан, и да прибудет с вами сила.
Автор: entry, редактор: Sunrise, оформил: iLoveNorth, следите за новостями в нашем твиттере!







