Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Эта статья предназначена для немного отличного от обычного круга читателей нашего проекта. Она для тех, кто устал от соревновательной составляющей игры (или никогда ее не любил) и от однообразных колод лидеров меты. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно, а побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и нестандартные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.

Нетрудно догадаться, что речь идет о фан колодах. Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то, что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую он и очень странный. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а зачастую ваш оппонент не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.

Это первый выпуск фан колод Экспедиции в Ун’Горо, однако выходит он за день до самого дополнения. Это значит, что все представленные ниже колоды еще не опробованы в ладдере и, вероятно, будут нуждаться в доработке в будущем. Вместо того, чтобы копировать данные колоды полностью, вы можете проявить фантазию и ваши навыки декбилдинга, но позаимствовать отсюда лишь основную идею, если ее воплощение придется вам не по душе.

Предыдущие выпуски фан колод можно найти здесь.

Жрец на немоте

Очиститесь немотой

Жрец на немоте – не новый архетип в игре, впервые какая-то подобная синергия появилась еще в далеком Проклятии Наксарамаса, та странная карта – Стенающая душа – уже очень давно ушла в Вольный режим, но идея накладывать немоту на своих существ живет. Жрец стал пользоваться ею во многом благодаря заклинанию Очищение из Вечеринки в Каражане, но ранее архетипу не хватало последовательности, хороших целей для немоты и целостности.

Не сказать, что Экспедиция в Ун’Горо решила все эти проблемы, но, по крайней мере, Жрец получил неплохие карты в этом дополнении. Речь идет как о нескольких классовых существах и заклинаниях, так и о сильнейших нейтральных существах, на которых очень хочется наложить немоту или хотя бы провокацию. Может быть, Жрец на немоте и не станет лучшей сборкой в игре, особенно учитывая потери некоторых важных карт с весенней ротацией Стандартного режима 2017 года, но разве эта статья про лучшие колоды в игре?

Колода Жреца на немоте

Колода Жреца на немотеЗамены карт

Возможно сделать огромное количество замен в этой колоде: добавить синергию драконов, предсмертных хрипов, заклинаний, элементалей, мурлоков или чего угодно еще. Может быть, какой-то дополнительный компонент поможет Жрецу на немоте стать лучше. Вы можете задуматься также о дополнительных источниках добора (Собиратель сокровищ, Служитель боли) или о АоЕ эффектах (Зелье драконьего огня).

Муллиган

Для начальной стадии ищите дешевых существ, на которых хочется наложить немоту: Исполинский бритволист, Древний дозорный и другие. К ним ищите любой дешевый эффект немоты. Вы также можете оставить другие карты за 1-2 кристалла маны: Клирик Североземья, Яростный пиромант, Слово Тьмы: Боль, если ожидаете агрессивного старта от оппонента.

Стратегия

Не так много можно сказать о вашей стратегии игры. Бросайте на стол существ с огромными характеристиками за свою стоимость, накладывайте на них немоту, бейте «в лицо» (на самом деле, выгодно разменивайтесь с существами противника и поддерживайте здоровье ваших существ с помощью силы героя). Есть несколько отлично взаимодействующих с вашими существами карт: Барнс и Призыватель миражей, они вызывают 1/1 копию существа, а, наложив на него немоту, вы получите серьезнейшую угрозу, которая, к тому же, уже избавлена от всех негативных эффектов.

Если у вас не нашлось немоты, вам пригодятся эффекты провокаций, дабы хоть как-то реализовать призванных существ, которые не могут атаковать или замораживают себя. Проблемы могут возникнуть с Гидрой Горьких Волн, на которую хочется наложить именно немоту, а не провокацию. Едва ли противник сможет часто наказать вас за использование этого существа, всё-таки у вас есть эффекты исцеления, остерегайтесь разве что заполненного токенами стола или Вулкана.

Еще немного по поводу Немоты и Очищения: эти заклинания не следует использовать на только что поставленное существо. Вы заметите, что даже если Древний дозорный или Исполинский бритволист еще не могут атаковать, ваш оппонент часто будет размениваться с ними.

Квест Охотник

29 причин использовать легендарную задачу

Завораживающая легендарная задача Охотника сподвигнет многих игроков обратиться к Охотнику в первые дни выхода Экспедиции в Ун’Горо. Насколько хорош будет Квест Охотник – сказать сейчас трудно, вы уже можете найти предварительные варианты этой колоды здесь. Однако у любого Квест Охотника будет одна заветная мечта – выполнить легендарную задачу за 4 хода, чтобы на пятый разыграть Королеву Карнассу.

Сделать это будет возможно и на обычном Квест Охотнике при изрядной доле удачи, но вот наверняка – только на особенном Квест Охотнике с 29 первыми дропами. Есть разве что одна оговорка: вам нужно ходить вторым, дабы наверняка выполнить задачу за 4 хода, а вот если вам не посчастливилось ходить первым, остается надеяться только на Огневичка, который даст вам тот самый необходимый седьмой первый дроп для завершения Королевы болот.

Колода Квест Охотника

Колода Квест ОхотникаЗамены карт

Вы можете делать любые замены первых дропов, нет особой разницы, какие именно они будут. Желательно иметь разве что само заклинание Королева болот, Пирата Глазастика и Кровожадного корсара, а также Огневичка.

Муллиган

Здесь всё очень просто: всегда оставляйте Королеву болот. Если вы ходите первым, сбрасывайте всё в поисках Огневичка. Если он у вас уже есть или вы ходите вторым, сбрасывайте все в поисках Кровожадного корсара. Если у вас есть и этот пират, ищите любой сильный первый дроп на ваше усмотрение.

Стратегия

И здесь нет ничего проблематичного. На первый ход, конечно же, разыгрывайте Королеву болот, а далее каждый ход ставьте всевозможные первые дропы. Начать следует, пожалуй, с тех, что посильнее, хотя, если вы обыгрываете какие-то АоЕ эффекты, ваш план может измениться. Выполнив задание за 4 хода (в худшем случае — за 5) и получив Королеву Карнассу, не задумываясь, разыгрывайте ее, а на следующий ход надейтесь, что получите в руку не первый дроп, который вы положили в вашу колоду, а Дитя Карнассы. Этот зверь, в свою очередь, должен вытащить из колоды другого, но здесь, опять же, вам может не повезти.

Такой Квест Охотник очень авантюрный, рискованный и нестабильный, зато крайне веселый и интересный.

ОТК Квест Маг

Разработчики обещали отказаться от ОТК колод,

но что-то пошло не так

Этот ОТК Маг отличается от обычного Квест Мага, до которого не додумался разве что ленивый. Комбинация легендарной задачи, двух Волшебных великанов и Алекстразы проста и незамысловата, а вот то, что вы увидите ниже – чуть сложнее в исполнении, зато веселее и надежнее. Плюс ко всему, вам не помешают выставленные провокации, броня и другие вещи – вы сможете нанести бесконечное количество урона за один ход, а остановит вас только ограничение времени на ход или же здоровье вашего оппонента.

Колода ОТК Квест Мага

Колода ОТК Квест МагаЗамены

Колоду, между тем, очень непросто собрать, ведь вам нужно много различных компонентов: добор карт, выживание, легендарная задача, карты для ее активации, точечные и АоЕ ремувалы, составляющие ОТК комбинации. Трудно уместить все это в 30 карт, так что вам рекомендуется сделать это самостоятельно, что-то убрав, что-то добавив, когда вы протестируете, чего именно не хватает этому ОТК Квест Магу. Только несколько полезных карт: Первопроходец Элиза, Снежная буря, Волна огня, Ледяная преграда, Узы маны, Служитель боли, Собиратель сокровищ, Превращение, Лакей Медива и другие

Муллиган

Здесь всё чуть труднее, чем в случае с Квест Охотником. Вам не всегда понадобится Связующая спираль в вашей стартовой руке, но вот узнать, когда именно ее сбрасывать, очень трудно в начале дополнения. Задача точно не нужна против агро колод, но как узнать, чем играет ваш оппонент на стадии муллигана? Тот же Воин может быть как новым Квест Воином, так и старым Пират Воином и так далее.

Другие полезные карты – Болтливая книга, источники перебора колоды, Вестник рока , Арканолог, Ледяная стрела и прочие.

Стратегия

Уже на стадии муллигана вы должны ответить на важнейший вопрос: собираетесь ли вы выполнять легендарную задачу или нет? В принципе, нет ничего плохого, если вы откажетесь, ведь вы сможете вести себя как обычный Контроль Маг, пусть и немного необычный. Но против быстрых оппонентов это — оптимальная стратегия.

Если же вы всё-таки решились выполнять легендарную задачу с первых ходов, следует рассказать вам о самой ОТК комбинации. Вам потребуются следующие карты: Искажение времени (награда за Связующую спираль), Архимаг Антонидас, две Ученицы чародея и две Копии из лавы. Теперь важно всё это правильно разыграть.

В первый ход вы должны поставить двух Учениц чародея и Искажение времени. Это план минимум, но при желании возможно разыграть и Копию из лавы (скопировать нужно, конечно же, Ученицу чародея), ведь у вас останется 3 лишних кристалла маны. Затем, когда начнется ваш второй ход, вы должны разыграть Архимага Антонидаса и вторую Копию из лавы (две Копии из лавы возможно разыграть и на второй ход, принципиальной разницы нет). Таким образом, на вашем столе окажется Архимаг Антонидас и четыре Ученицы чародея, которые уменьшат стоимость Огненных шаров до 0. А поскольку вы уже разыграли Копию из лавы, у вас в руке есть как минимум один бесплатный Огненный шар. Далее вы сами должны догадаться, как его правильно использовать.

Заключение

В статье были представлены три колоды Экспедиции в Ун’Горо, с помощью которых вы сможете приятно провести время в ладдере или в дружеской дуэли. Попробовав их, вы останетесь в отличном настроении, а победы доставят вам особенное наслаждение. Вы сможете во всей красе проявить свой уровень игры, а также удивить оппонента.

Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер интересным и разнообразным местом с самого старта нового дополнения с помощью фан колод.

Если у вас есть свои идеи веселых и интересных колод Экспедиции в Ун’Горо, а также предложения и пожелания по улучшению статьи, оставьте комментарий снизу — автор обязательно прочитает его.

Спасибо за внимание, удачи в Ун’Горо!

Автор: Redsnapper, отредактировала: Leckermaul, оформила: Derzkaya.

  • https://plus.google.com/115283033747754704949 Какой то чел

    Ммм отк с великанами и алекстразой выглядит куда перспективнее

    • HS-Manacost Admin

      вы уже могли видеть такого отк мага в статье с теорикрафт колодами унгоро (http://hs-manacost.ru/kolody-ekspediciya-v-ungoro/). это же фанколоды, они не про перспективы, а про веселье и безумные комбинации

      • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

        29 единичек — безумно веселая комбинация

    • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

      Великаны с Алекстразой контрятся адаптированным таунтом со спеллимунном или парой любых таунтов. Квестовый таунт-вар только посмеется над гигантами и над Алекстразой.

      • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

        Держать каждый ход у себя на столе адаптированный таунт или пару любых других таунтов не получится. Смысл комбы в выставлении двух великанов + временного перелома на первый ход, алекстразы или пары фаерболов + ледяной стрелы на второй ход. «Отреагировать» на действия мага не получится, так что я бы не назвал предложенный тобой вариант контрой. Действительно контрить такого мага будет агрота, просто разбив лицо раньше, чем выполнится квест или наберётся комба. Вестники рока, заморозки, близзард и айс-блоки смотрятся неплохо против агры, вот только когда делать квест, если каждый ход уходит на «ответные действия»?..

        • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

          можно пойти немного иной механикой к аркен великанам добавить огненных (которые про здоровье) имея айсблоки и заморозки стола может получиться устроить летал… даже не выполнив квест.

          • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

            И что тогда выкинуть ради великанов? Добор? Нет. Карты, которые помогают выполнить квест? Нет. Зачистки? Смерти подобно. Остаются только карты для ранней игры, тем самым мы увеличим вероятность плохого захода. Когда я ещё давно играл мид-хантом с двумя высокогривами и двумя зовами, у меня были нередки заходы именно с этими картами. Тут же будут 4 великана, алекс и всякие тяжёлые зачистки, фолианты и прочее.

            • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

              я бы алекс уже точно не брал — вероятность закрыть квест на большом здоровье очень низка (чтоб воткнуть огненного нужно 5хп и меньше за 0 маны). из фриза убирается легко ~7 карт. 4 под великанов осталось уже 3 (что соответствует 2 томикам за 5 маны которые дают 3 скилла и один слот под квест)… но это рабочая версия таким набором квест не выполнить.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    не знаю, но я бы в фановую колоду охотника добавил охотника хеминга. колода чистого захода или поиска этой карты чтоб иметь возможность «сжечь» все эти единицы и разыграть награду квеста (хотя и получим -1 по фатигу) и получить для последнего рывка 15 карт которые друг друга вытягивали бы, а с учетом что это будет уже 8+ мана то можно вытянуть в идеале 5+ рапторов и получить стол полный существ (квестовые 8/8 охотник 6/6 и 5 рапторов 3/2 в общей сложности 29 дамага на следующий ход). для этого нужны будут одномановые таунты и другие решения чтоб максимально сохранить здоровье героя потому что начиная с 3-4 хода одноманновые существа не будут угрозой и наверное будут умирать о таунты соперника.

    • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

      в этой версии он будет плох. Тут смысл сыграть королеву на 5 ход. А в твоем случае она выйдет только на 7. Получается 5 ход абсолютно пустой + ты даешь противнику лишние 2 хода для поиска ответа на 8х8 и аое для мелочи.
      А если ты топдекнешь хеминга после 6хода и соответственно розыгрыша королевы (что более вероятно)? Получится пропуск хода, ибо играть его тебе нельзя будет. Вывод в этой версии он плох. а вот в более мидрейнж ориентированной версии можно подумать.

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        вы думаете что вы задавите соперника одной королевой и существами с максимальной атакой 4 и здоровьем 3? ответка на королеву 100% будет и вероятней на хеминга тоже, а вот зачистить 2 волны рапторов может и не выйти.

        ситуация где ты топдекаешь хеминга первой картой после розыгрыша королевы так же мала как и задавить одной королевой противника. при этом давайте понимать что в колоде на момент игры награды будет ~21 карта в эту колоду вы замешаете 15 рапторов — вероятность что на 6 ход вам придет раптор есть, но она меньше 50% и то что этот раптор вытянет другого еще ниже… получается у вас топдеки будут еще веселые которыми вы должны как то пробить лицо.

        • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

          Если исходить из того что будут доминировать агро колоды (мурлок шам, квест охотник, дискард лок) то поставить на 5 ход 8Х8 или пропустить 5 ход решит исход партии. Ибо к 9 ходу ( когда первая волна рапторов сможет атаковать) партия уже закончится

          • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

            как минимум 5 квестов дают существ и они будут с 8 атаки. даже исходя из того что будут агро-колоды им все равно нужно будет придумать способы их зачищать. это логично и все будут стремиться топдекнуть эти ремувлы против классов которые будут играть квесты… то есть против охотника нарваться на ремувл 8/8 будет очень велика.

            • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

              Агра не трейдит 8х8 без таунта. Пират войн не носит казнь, зоолок не будет носить вытягивание, агро шам не носит сглаз, и вот этот охотник не будет носить хард ремувал.
              Если ты пропустишь 5 ход с агро оппонентом, он захватывает стол, забивает на трейды видя твой 6 ход и далее просто идет тебе в лицо. У тебя ни хила ни таунта, ты вынужден трейдиться своими 6х6 и 8х8 выставленными на 6 и 7 ход. Противник продолжает бить лицо. На 8 ход имеешь всю борду в кричах и идеальные топдеки. Но 0 хп.

              • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

                я просто намекну как вы можете разбить лицо пират вару (редакцию все знают) поставив на стол 8/8 (дожить бы еще) имея в наличии 29 карт которые приведены в сборке? подчеркну момент что там нет 1. таунтов 2. существа с атакой 2 и меньше (кроме рапторов которые после хрипа 4/3 и 2 сержантов которые дают +2)… расскажите как вы даже зоолока / дискард лока собрались этим пугать?

                • http://vk.com/id269383744 Иван Иванов

                  и я просто намекну, что хеминг в >>50% случаев не будет заходить в первые 6 ходов, и как пугать зушек уже надо думать вместе)))
                  Это колода на единичках, квинтэссенция агроты. Мы либо убиваем на 7 ходу, либо консид. Нам нельзя пропускать ходы, даже ради мега вэлью в дальнейшем.
                  Если планировать вин кондишн в более поздней игре, то надо использовать другую редакцию.

                  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

                    я вам и пишу что к 7 ходу агрота вас с этой колодой раздавит. вашей жертвой станут мид-контроль деки, а там у вас есть возможность сделать 1-2 велью хода которые решат есть топ дек масс зачисток или нет.

                    пс рено колоды намекают что получить 1 желаную копию почти всегда можно. начиная с мулигана есть возможность крутануть уже на 2 карты.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/715705598608482/ Maxim Bezkostyi

    Сейчас бы фан колоды показывать,когда адекватных дек и так нет,опять будет имба шоман и пират вар

  • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

    «Такой Квест Охотник очень авантюрный, рискованный и нестабильный, зато крайне веселый и интересный.»
    Допустим, у нас монекта и 4 карты + 1 с топдека на первый ход.
    1 ход — Квест + монетка + первый дроп
    2 ход — первый дроп + первый дроп
    Уже чувствуете веселье? Что же будет дальше…
    3 ход — первый дроп + первый дроп + первый дроп
    Блин, карты кончились, придётся жать абилку на следующий… как-то не очень весело получается…
    4 ход — первый дроп + абилка
    5 ход — королева болот
    Пошло веселье!

    8 ход — раптор + раптор + раптор + первый дроп (эх, сорвалось….) + абилка

    Думаю, именно такой видят «интересную и весёлую игру» разработчики Близзард. Напоминает пират-вара, где тоже надо всё, что светится зелёненьким, кидать в лицо, только там надо ману считать, а тут даже проще! «Обманчиво простая, невероятно интересная»…

    • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

      у нового охотника есть скилл за 1 ману называется «бегство» достаточно сыграть его и одного раптора и у вас на руках два топдека и шанс что у вас «оборвется» резко уменьшаются… но я с вами согласен. (:

      • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

        Ну это уже другая сборка, в которой сыграть Карнассу на 5й ход может не получиться)) Я не говорю, что квест плохой, просто написал свой комментарий по поводу предложенной сборки.

        • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

          такой тип дек для даунов походу, сиди однёрки выкидывай, ноубрейн

          • http://vk.com/id31117247 Роман Коныгин

            ну это тупо от близард зависит

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1318759694871141/ Сергей Шахтер

      Круто описал

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      Старый фейс-хант имел гораздо лучшую манакривую (что неудивительно, так как у представленной деки вместо манакривой манапрямая) и то не дожав к 7-8 ходу захлёбывался, а тут из серьёзных угроз только тушка 8/8 за 5, а после неё остаётся ставить каждый ход 2 ящера кровавой топи и токена, да жать абилку. Поставить 3-4 ящериц можно будет лишь при серьёзном везении, так как 15 квестовых карт на фоне 22 прочих просто растворятся. Может на 20-м ранге такая колода и сможет кого-то победить, но вряд ли квест-охотник будет выглядеть именно так.

  • https://plus.google.com/113352700709140332610 Евгений Шевчу

    Очень симптоматично вышло:сначала статья с лайфкоучем о том что играть чем то нестандартным стало невозможно, потом статья с фанколодами….

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    жрец на дерьмоте
    Старая сборка с совой и статуями горазо круче была

    • https://plus.google.com/+KrakenTV1ONE Kraken TV

      Помню фанился чернокнижником на немоте… но та колода давно не играет

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1203880139675786/ Bashmakov Evgeniy

    А ничего, что этот ОТК Квест Маг вполне может не выполнить квест?

    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

      Если у тебя в колоде 2 близзарда, и ты раскапываешь ещё 10 близзардов, то эти близзарды у тебя изначально не лежали в колоде.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1203880139675786/ Bashmakov Evgeniy

        Точно, спасибо)

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    финли больше нет, таунтов куча…
    удачки

    • Данил Мишин

      Финли не был главной картой в пират воине, брать провокации из-за одной колоды — плохая идея.

      • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

        что за ерунда, финли самая главная карта в пират войне, после буканьера
        а таунты будут брать, потому охотник к 4му ходу задание выолнит свое

        • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

          буканьера в пират войне после нерфа нет… и я согласен с комментариев выше финли не основная карта пират воина.

          • Yuriy Uzunashvili

            Ну не знаю, товарищ выше правльно заметил, будет вагон таунтов новых. Там один 3/5 за 3 маны тебе крови выпьет, а будет еще много таунтов.
            Я думаю, что друид на големах будет богом меты, ему море дешевых таунтов как воздух необходимо. Да он будет медленным, но его будет не остановить.

            • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

              я не про таунты, а про финли и буканьера. и ничего не писал про новые механики таунтов и состояние меты в унгоро… я не ванга)))

        • Данил Мишин

          Я бы разьебал тебя пират воином без финли, но не хочется тратить пыль на этот кансер.

  • http://twitter.com/k_r_a_k_e_n_one KRAKEN

    Больше агро!!

  • http://twitter.com/k_r_a_k_e_n_one KRAKEN

    А по теме уже предлагалось ограничить количество еденичек в колоде.. а тут колода только из 1…

  • http://vk.com/id1057877 Иван Чехлань

    А когда обновление станет доступно? сегодня?

    • http://twitter.com/morozovalex27 Александр Морозов

      Скорее завтра поздно вечером. Но поиграть неираньше послезавтра смодешь, т.к. серваки лягут опять

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/708002822690259/ Георгий Еньков

      ночью 2,00 инфа 99% по Москве

    • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

      Сегодня в час ночи

  • http://vk.com/id344853060 Тимур Сафин

    Лол, пират вар сосет

    • https://plus.google.com/+KrakenTV1ONE Kraken TV

      Да не сказал бы

  • https://plus.google.com/107336998402107635627 Глеб Жеглов

    Колоды с огневичком не могут проигрывать

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1442137632525257/ Mari-Hel Ahene

    От ОТК квест мага пригорело, когда тупо файерболами бесплатными закидали. При этом три раза сработала ледяная глыба

    • http://vk.com/id13442885 Серёга Иванов

      только вот сборка комбы дело непростое) примерно 1 раз из 20

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1442137632525257/ Mari-Hel Ahene

        Но собрали же…

  • http://vk.com/id2106722 Поздний Вечер

    Поиграл немотой, странная колода, комбы собираются плохо, правда пока ни разу все равно не проиграл.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1300150303346060/ Роман Голицын

    Какая то шляпа! У разбойников,
    воина и мага квест имба! после 6 хода сносят любого 🙂

  • http://vk.com/id174169082 Ремилия Скарлет

    на квест ханта гораздо интереснее сборка есть. любые мелкие дропы + 2 люторога + Хемет. Делаем квест, отстреливаем Хеметом колоду, замешиваем рапторов, ставим люторога и начинаем спамить рапторами.

    сложная колода, но гораздо интереснее варианта в статье.

Комментарии для сайта Cackle