Доброго времени суток, друзья! Сегодня к нам на стол попала интересная колода Паладина от популярного игрока и стримера Savjz. Этой колодой Savjz играл на турнире Kinguin PRO League S1, в котором он сокрушил своего противника Frezzar со счетом 3-0, сами взгяните:

Предупреждаю, этой колодой Savjz играл не только на турнире, но и в рейтинговой игре в легенде, количество его побед составило 21, а поражений всего 7. Из этого можно нехитрым путем вычислить, что винрейт данной колоды Паладина ~75 процентов, что немало, прошу заметить!

Турнирная колода отличается одной картой – это Король Мукла, которого для игры в ладдере Savjz заменил на Железноклюва. Ну что же, знакомьтесь, «Эболадин» (так его назвал сам Savjz). Стоимость
колоды 2640 пыли.

Эболадин - колода аггро паладина от Savjz
Эболадин — колода аггро паладина от Savjz

Итак, мы имеем 22 существа, 4 оружия и 4 заклинания. При чем, большая часть существ по своей стоимости не превышает 2 кристаллов маны!

Давайте пробежимся по картам:

Хобгоблин – ядро и сердце всей колоды. Этот парень настолько крут, что каждый раз, когда вы будете его разыгрывать, я уверен, вы будете говорить его голосом: «Гоблины и Гномы!». Отлично комбинируется со всеми картами существ, у которых 1 единица атаки.ab6a65b5be_73475184_o2

Жонглер кинжалами – один из самых лучших вторых дропов для аггро колод, с нас – призыв существ на поле боя, с него – броски кинжалами. Благо, дека очень быстрая, так что этот парень закидает поле оппонента кинжалами так, что мама не горюй!

Делящийся слизнюк – был взят для того, чтобы за 2 маны выставить двух существ 3\4 в комбинации с Хобгоблином, на второй ход разыграть его будет тоже неплохим ходом. Так же хорошо синергирует и с Жонглером кинжалами.

Одержимый ползун – отличная карта для поддержания вашего стола, очень липкое существо, от которого не так то и просто избавиться. Так же неплохо комбинируется с Хобгоблином и с Жонглером кинжалами после своей смерти.

Печать могущества – это как Камнедробитель, только эффект останется с существом до его смерти (если, конечно, существо не поймает немоту)!

Сквайр Авангарда – стабильный первый дроп с характеристиками 1\1, но с божественным щитом, что делает эту леди более живучей. Так же является отличной целью для Печати могущества.

Лепрогном – этот парень, которому всегда нехорошо и который просит обнять его, стал неотъемлемой частью любой аггро-колоды, хоть он и умирает даже от сил героя некоторых классов, но 2 единицы урона, как бы то ни было, нанесет!

Бранящийся сержант – этот злой мужчина так же стал частью любой аггро-колоды, я бы сказал, что он как Лепрогном, только с рывком (если у вас, конечно, есть существо на столе).tumblr_m5xoucS6q91rxtpyzo1_500

Железноклюв – да, характеристики у него так себе и особых эффектов у него нет, но мы ведь его ценим за возможность обходить провокации противника, не так ли?

Раздражатор – ужасно надоедливое существо 1\2 с провокацией и божественным щитом, может принять на себя аж до трех ударов под баффом от Хобгоблина. Так же является отличной целью для Печати могущества.

Зубцевик – дополнение Гоблины и Гномы подарило Паладинам еще одно хорошее оружие, кто же знал, что у оружия тоже бывает боевой клич? Какраз-таки для этой колоды боевой клич этого оружия очень сильно помогает вам укрепиться на столе. Не бойтесь разыграть его рано, у вас в колоде их 2,
помните об этом!

Божественная милость – для агрессивного Паладина это очень, ну просто очень хороший добор карт. Старайтесь выбросить из руки как можно больше карт, чтобы получить большую выгоду от использования Божественной милости.

Серебряный клинок – просто хорошее оружие Паладина с отличными характеристиками и способностью отхила.

Дживс – этот добрый робот может добирать вам чуть ли не каждый ход по 3 карты, а так же он комбинируется с Хобгоблином, что как нельзя кстати!

Стратегия игры

Эболадин — это аггро колода, для вас важно каждый ход выставлять как можно больше угроз для противника, пытаться выжать из вашего хода все, что только возможно! Конечно, тут стоит уточнить, что вам тоже придется размениваться, например, убивая очень неприятных существ, таких как вражеский Жонглер кинжалами или Раздражатор.video_games_world_of_warcraft_blood_elf_fantasy_art_paladin_ragnaros_1920x1200_wallpaper_Wallpaper_1600x1200_www.wallpaperswa.com

Лучше всего, конечно, это делать оружием, ведь поддержание угрозы на столе – есть ключ к победе
данной колодой. После того как вы создали на своей части доски большую угрозу, ближе к 5 ходу стоит разыграть Хобгоблина, например, с Раздражатором. После его розыгрыша старайтесь защитить вашего Хобгоблина, старайтесь получить от него как можно больше пользы!

Комбинации, которые можно выделить

Комбинации здесь, конечно, очень очевидны, как играя этой колодой Паладина разобраться несложно, но, вкратце:Хобгоблин

Хобгоблин + любое существо с атакой 1 = существо получает бафф +2/+2, что сделает его как минимум 3\3 (например, Огонек)

Зубцевик + любое существо на вашем столе = мини Тирион Фордринг, который сможет выдержать до 3х атак!

Печать могущества + существо с божественным щитом = очень надоедливое существо для нашего оппонента, которое стало как минимум 4\1 (на примере Сквайра Авангарда)

Жонглер кинжалами + смерть Одержимого ползуна = +2 броска от Жонглера кинжалами, иногда может очень сильно повлиять на стол.

Муллиган

Сквайр АвангардаЕсли у нас есть Монетка, то мы хотим видеть в руке:

Существа первого дропа, которых лучше не скидывать:

— Лепрогном

— Сквайр Авангарда

Существа второго дропа, которых лучше не скидывать:

— Жонглер кинжалами

— Одержимый ползун

— Раздражатор

— Так же, по желанию можно оставить ЗубцевикПечать могущества

Если же вы ходите первым, то:

— Сквайр Авангарда

— Лепрогном

— Печать могущества

В любом случае скидывайте Хобгоблина, Дживса и Серебряный клинок. Божественную милость нужно оставлять только в том случае, в котором вы знаете, что играете против контроль/мидренж колоды, когда у оппонента будет больше карт, чем у вас.

Матч-апы

rogРазбойник: Очень хороший матч-ап для нас. Валира (Большой путеводитель по Валире) даже опомниться не успеет, как вы ей будете наносить летальный урон.

palПаладин: Тут 50 на 50, если до 4-6 хода успеете закрепиться на столе, то не стоит выкладывать еще большее количество существ на стол, играйте вокруг Освящения и комбинации Равенства + Освящения.Освящение

shamШаман: В этом матч-апе вы должны играть максимально агрессивно и вынуждать противника пользоваться заклинаниями, имеющими эффект перегрузки.

voinВоин: Сейчас в ладдере существует только один архетип – это Контроль Воин, у вас против него очень низкий шанс на победу, примерно 30%, но победить его можно, если играть максимально агрессивно и сделать все возможное, чтобы защитить ваших существ.

druДруид: Довольно простой матч-ап, хоть Друиды и довольно быстры, благодаря Озарению и Буйному росту, он просто не успеет за нашим темпом. Но не забывайте играть вокруг Размаха.

magМаг: Большая часть Магов (Гайды по Магу) играют через Механизмы, у этой колоды довольно хороший показатель против магов. Особых проблем возникнуть не должно, но посоветую всегда уничтожать Механосборщика.

Заключение

Этой колодой играть очень весело. Я сам сначала не верил, но потом решился сделать Хобгоблинов и не пожалел. Хоть я и писал, что Хобгоблин – ядро и сердце всей колоды, но выиграть можно и без него.

Да и случаи, что он не приходит в руку, крайне малы, в этой колоде просто невероятный добор карт
с помощью Божественной милости. Разобраться в комбинациях и синергии карт очень просто.
Спасибо за внимание и удачной игры!

Автор Вадим Парфирьев, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id684081 Денис Звонарёв

    А с хантами как? их вроде не мало в ладдере

    • http://twitter.com/thekr1m Vadim

      Смотря какой архетип играет против нас, совсем забыл указать, что если против вас играет мидженж, то скорее всего, там будет лишь 2 копии морозных ловушек, для нас это нестрашно, в колоде много дешевых существ, таких как огонек, которые можно отдать. В крайнем случае у такого охотника может быть 1 копия змеиной, она не так страшна.
      Если же вы играете против фейс хантера, а это просто определить по его первым дропам, таким как ворген-разведчик, лепрогном и бранящийся сержант, то стоит играть вокруг взрывной ловушки, прежде чем окончательно выставляться нужно их выманить, стараться получить минимальные потери от ее активации, так же можно ее активировать оружием при пустом столе.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Колода очень прикольная, после стрима Savjz поиграл ей довольно много) Сплошное веселье. Правда муклы нет, поменял на Бума, очень органично смотрелся. Единственное что хотел бы отметить — Savjz играл колодой очень агрессивно, бил лицо и не жалел огоньки и прочие дропы, даже при хобгоблине в руке.

    • http://twitter.com/thekr1m Vadim

      Довольно спорная замена, не очень хорошо вписывается в кривую маны. Да и как по мне, до выхода бума у вас будет очень много существ на столе, что бомбочки могут не поместиться и вы можете получить просто легендарного боевого голема

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        пробовал на его месте вепря как было у Savjz изначально, пробовал Лотхиба, но Бум вписался, повторюсь, очень хорошо. Провел около 50 матчей, ни разу не было проблем с бомбочками. Да иногда он лежит в руке и портит жизнь Дживсу и Милости, но это бывает крайне редко, а как топдек он великолепен.

  • Аноним

    Количество побед 21, поражений — 7, винрейт 67-70%….Видать путь вычислений был слишком нехитрый. Не позволяйте двоечникам писать статьи! То ошибок в словах понаделают, то в вычислениях.

    • https://plus.google.com/113811304470271946059 Vallar Deymos

      Это скорее невнимательность автора. Было бы интересно посмотреть, как «не двоечник» вроде вас напишет что-то подобное.

      • http://twitter.com/thekr1m Vadim

        Спасибо за понимание, я просто ошибся, но ведь статья состоит не только из одного лишь винрейта!

        • https://plus.google.com/113811304470271946059 Vallar Deymos

          Без проблем. Спасибо, колода довольно интересной вышла.

  • http://vk.com/id2471393 Михаил Лихачев

    21+7=28(100%) 100%/(28*21)=75% винов 25% лузов все правильно. ПУть вычисления действительно совсем не хитрый и верный. А вам посоветую уроки математике в школе не прогуливать

    • http://twitter.com/thekr1m Vadim

      Окей, моя вина, я ошибся. Спасибо за внимательность.
      На будущее, попрошу воздержаться от таких выражений, если вы не знаете автора лично. Еще раз спасибо.

      • http://vk.com/id2471393 Михаил Лихачев

        Эмм я писал совсем не вам, а вон тому гостю ниже. Колода ок, мне понравилась уже поиграл)

        • http://twitter.com/thekr1m Vadim

          Тогда извиняюсь =)

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

    Интересно, а если Хобгоблины зайдут последними двумя картами, что делать тогда ? Выигрывать 1-2 дропами в таком случае не получится, 2-3 таунта и колода проиграет.

    • http://twitter.com/thekr1m Vadim

      Колода может побеждать и без него, вы заключение читали? Да и в случае с таунтами — то у нас есть оружие и сало

      • http://facebook.com/profile.php?id=100005189613157 Владимир Белаш

        Читал, но если карта не ляжет ничего не спасет.

        • http://twitter.com/Voronandr Andrew

          так про любую колоду можно сказать

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Тут хобгоблин — дополнение к отличной колоде. Колода и без него способна вытянуть игру на адском доборе карт, тупо спамя стол. Хобгоблин ни разу не третий дроп, с таким добором как правило к 5му ходу он есть всегда.

  • https://plus.google.com/103433794276973855373 Anton Krechetov

    > кто же знал, что у оружия тоже бывает боевой клич?
    Разбойники?

    • http://twitter.com/thekr1m Vadim

      Его так давно не играли, что я забыл о нем 😀

  • https://plus.google.com/106437397623782617331 Alex Kr

    Думаю хэдлоку будет сливать колода, не пробиться одним железноклювом через таунты, да и дозорный под пламенем тьмы уничтожит практически все что без щитов кроме дживса под хобгоблином.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100005567023065 Anton Frolov

    Поиграл где то 30 матчей, по первОй видимо были руки кривоваты, часто сливал.
    Потом вроде ничего пошло, винрейт примерно 50/50, но больше из за кривых рук.

    Ханты отлетают только в путь.
    Друли когда как заходит, под конец матча тупо можно не пробить 2 таунта 5/10.
    Жрецы — тут все сложно.
    Контроль Воины — как повезет, в 90% их выручает Алекстраза.
    Паладины вообще не попадались o_0.
    Маги вообще не попадались o_0.
    Шаманы — зашли 2 Грозы и до свидания.
    Чернокнижники — винрейт 70/30.

    Ну и самое интересное, колодой очень весело играть.
    Почти всегда оппонент не ожидает раш паладина ))

    • http://vk.com/id22554883 Алексей Зубов

      поиграл 30 матчей? в 90% алекстраза? ты ВРЕШЬ!!! ВРЕШЬ какая выборка среднее значение?

      • http://facebook.com/profile.php?id=100005567023065 Anton Frolov

        из 6-7 Воинов, 4-5 дули Алексу
        в мете же только контроль колоды, поэтому матчи затягиваются до овер 10 хода, а там и Алекса на подхвате

        • http://vk.com/id254831929 Empty Empty

          ПОЧЕМУ каждый второй называет воинов войнами??!

  • http://vk.com/id22506582 Вадим Петренко

    Спасибо. Интересная статья и веселая колода

  • http://instagram.com/ananev_york Аноним

    колода полное …только пыль зря слил

Комментарии для сайта Cackle