Дрыжеглот — герой со сложной судьбой, который существует на Полях сражений с первых дней появления режима. В нынешней своей версии Дрыжеглот показывает отличные результаты: у него многофункциональная и интересная сила героя, которая по-разному проявит себя в зависимости от банов существ. На высоких рангах Дрыжеглот показывает один из лучших процентов побед, уверенно закрепляясь среди тир-1 героев.

Разбираем в гайде, как правильно играть Дрыжеглотом в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds. 

Гайд обновлен 9 марта 2024 года.

Сила героя Дрыжеглота активирует боевой клич юнита, который находится на вашей половине стола. В идеале Дрыжеглот хочет использовать свою способность каждый ход, то есть в течение всей партии держать на столе юнит с боевым кличем — можно одного и того же, а можно разных.

Лучше всего сила героя работает с золотыми копиями боевых кличей. К тому же сила героя синергирует с Бранном Бронзобородом.

Если у боевого клича существа есть конкретная цель, она будет выбрана случайно. Обратите внимание, что некоторые боевые кличи могут выбрать целью существо в таверне Боба.

Лучшее лобби для Дрыжеглота — то, в котором есть демоны и пираты. Герой станет топовым в том случае, когда есть хотя бы одна из этих рас, а в идеале — обе. Помимо этого Дрыжеглот хорошо играет в лобби с драконами, свинобразами и нагами, хотя полезные юниты с боевыми кличами есть почти у всех.

У Дрыжеглота нет общепринятой стартовой кривой, потому что многое зависит от захода существ. Конечно же, вы первым делом хотите найти какой-либо боевой клич. В идеале это будет Привереда, Коллекционер раковин или Музыкант Южных Морей.

Каждый из этих юнитов даст Дрыжеглоту уверенный старт. При этом вы должны быстро добраться до 3-го уровня таверны, где обычно много сильных боевых кличей.

Коллекционер раковин и Музыкант Южных Морей позволят раньше взять тир-3 за счет экономического преимущества. Привереда не дает бонусов экономики, но очень быстро растет по статам, так что вы сможете жадно улучшать таверну и при этом не проигрывать ранние бои.

Если зашли эти тир-1 юниты, старайтесь всегда покупать их пару, чтобы иметь потенциал на триплет — чем раньше, тем лучше.

Если в начале партии боевые кличи не заходят, выбирайте одну из стандартных стартовых кривых. Рекомендуем Жадную кривую (улучшение таверны в ходы с 5 и 7 монетами) — так у вас будет шанс найти хороший тир-1 боевой клич в ход с 4 монетами. Если он заходит, берите его обязательно, а не улучшайте таверну. Но если на тир-1 нет хороших боевых кличей, то играйте классической кривой.

Гайд по Полям сражений: 5 стартовых кривых ходов для всех героев

Взяв 3-й уровень таверны, ищите сильный боевой клич для синергий с силой героя — для этого нужно, чтобы в лобби были свинобразы, элемы или демоны. Если тир-3 боевые кличи не заходят, можно все еще играть силу героя на тир-1 или тир-2 юнитов, а боевые кличи искать на тавернах выше. Вы можете уверенно продолжать играть силу героя на Привереду или Коллеционера раковин, особенно если уже собрали из них золотую копию.

Хорошо работают с свинобразы с Ночным джазистом. У свинобразов есть и другие сильные  комбинации, которые напрямую не будут работать с силой героя Дрыжеглота, но все еще заслуживают места на столе.

Элементаль Скверны — еще один топовый боевой клич, который позволит играть через демонов с пожиранием существ в таверне. И даже если это стратегии не заходят, дополнительные характеристики в таверне будут полезны для любой композиции.

Не затягивайте со взятием 4-го уровня таверны. Это нужно сделать в ходы с 7 или 8 монетами, желательно под сбор триплета с шансом на раскопку Бранна Бронзоборода. На тир-4 много сильных и неплохих боевых кличей для разных столов и синергий. Тут же можно найти основы для некоторых композиций. Пусть они не так хорошо работают с боевыми кличами, такие столы Дрыжеглот все еще может собирать.

Топовым юнитом станет и Голодный дракон Скверны, которого можно брать просто так в любую композицию — не обязательно с другими синергиями драконов или демонов. И позднее на Голодного дракона Скверны можно постоянно использовать силу героя.

Дрыжеглот почти всегда рад Рилаку-металлисту, с которым синергии боевых кличей станут только лучше. В будущем его можно баффнуть перерождением, а также усилить Бранном Бронзобородом и/или Титом Ривендером. Под Рилака-металлиста можно брать почти все боевые кличи — кроме пожирания существ, в бою они работать не будут. Особенно хороши боевые кличи, которые генерируют одинаковых существ (Генерал Драккисат) или Элементаль Скверны, который может раскачать существ в таверне до абсурдных характеристик.

Когда брать 5-й уровень таверны — вопрос открытый. Всё зависит от захода карт и игровой ситуации. В нынешней мете долго сидеть на тир-4 не стоит, лучше брать тир-5 под триплет или просто в хорошей игровой ситуации — будет шанс найти Бранна и других сильных юнитов просто с обновлениями таверны.

Часто целью для силы героя Дрыжеглота станут существа, которые дают какое-то экономическое преимущество (других существ или Монетки в руку). Благодаря им можно рано брать тир-5, при этом не проседая по силе стола. В идеале взять тир-5 под триплет, чтобы найти основы топовых лейтгейм композиций.

На самой 5-й таверне есть не только Бранн Бронзобород, но и больше экономически выгодных юнитов. Лучшим станет Генерал Драккисат, потому что всегда дает одних и тех же существ — с ними легко собирать триплеты и раскапывать тир-6 юнитов.

На что Дрыжеглот будет играть силу героя в мид- и лейтгейме, а также какой стол соберет — полностью зависит от захода карт. Несколько сильных лейтгейм стратегий получат очень много выгоды от дополнительных активаций боевых кличей с силы героя:

  • демоны с баффом статов в таверне и эффектами пожирания (ищите тир-4 Голодного дракона Скверны);
  • свинобразы с Ночным джазистом;
  • драконы с Калесгосом аспектом магии и/или Генералом Драккисатом;
  • мурлоки с Палеомурлоком-разведчиком или Мурчалем;

Помимо этих топовых столов можно собрать сильные композиции пиратами, элемами, Дорнозму, любыми юнитами, которые боевым кличем дают больше существ или характеристик. Или же можно брать любые боевые кличи на бафф статов: подойдут Оживший кувшин, Крепкий мародер и т.д.

Вы можете оставить на столе почти до самого финала не только Бранна Бронзоборода, но и Рилака-металлиста, а в дополнение усилить его перерождением и поставить Тита Ривендера.

На 6-м уровне таверны не так много конкретных боевых кличей, которые хорошо будут работать с силой героя, но там есть ключевые части лейтгейм композиций, которые дополнят стол выбранного вами типа.

Дрыжеглот и Заклинания таверны

Дрыжеглот чаще всего пользуется Заклинаниями таверны так же, как и все другие персонажи — интересны экономически выгодные спеллы, а также ситуативные карты для конкретных столов и ситуаций. Если на оставшееся золото существо уже не купить, можно брать любые Заклинания таверны — обычно это выгоднее, чем обновлять таверну.

Интересные синергии с силой героя — Охотники за головами, Благословение Бранна и Объятия сновидца.

Охотники за головами — хороший спелл, если у вас уже есть Бранн или вы недавно взяли тир-4 и еще не нашли сильный боевой клич. В остальных случаях Заклинания не станет автопиком, хотя взять его обычно не ошибка.

Благословение Бранна — замена Бранна, вместе они не стакаются. Можно брать, пока не зашел обычный Бранн, но это порой достаточно накладно. Берите и играйте спелл, если в руке уже есть хотя бы один сильный боевой клич, вы еще не использовали силу героя и у вас достаточно золото на поиск и покупку других юнитов. Спелл можно брать в глубоком лейтгейме, если Бранна вы уже продаете, чтобы сделать стол сильнее.

Объятия сновидца — ситуативное Заклинание, которое точно не станет автопиком даже для Дрыжеглота. Дело в том, что спелл очень дорогой и не всегда предсказуемый. Берите, если вы окупите 3 полученные золотые или дадите столу очень много критически важных характеристик. В остальных случаях игнорируйте этот спелл.

Ритуал роста — хороший способ найти Бранна и тир-6 юнитов в мидгейме.

Дрыжеглот и Квесты

Дрыжеглот может легче выполнить многие квесты, если ему зайдут специфичные боевые кличи в начале партии. Тут всё очень ситуативно, порой нужно проявить смекалку и найти не самые стандартные ходы. Например, с Коллекционером раковин на столе легко сделать квесты  Наполнить котел и Снять отпечатки.  А если рано зашел Привереда, легкими станут квесты Давление на власть и Арестовать подозреваемых. Обычно не так хорошо задание на розыгрыш боевых кличей — вопреки своей силе героя, Дрыжеглот не покупает все кличи в таверне в большинстве ситуаций.

В игре очень много сильных наград для Дрыжеглота, но прежде, чем выбирать их, нужно оценить, насколько сложный для них квест. У Дрыжеглота мало брони, так что все задания будут достаточно сложными изначально. Идеальные награды для героя — Злопасности и Гилнеасский рог. Помимо них хорошо работать будут Двуглавая награда, Мешок похитителя, Золотой молот, Чудесная сфера мудрости.

Как вы играете Дрыжеглотом? Считаете ли вы его лучшим героем меты? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost