Добрый день! Я являюсь игроком команды Exceed Gaming и играю под ником «Privet».
Четвёртый квартал уже вышел, новые карты получены, но, заходя в ладдер, я наблюдаю, что мало кто эксперементирует и добавляет их в свои колоды.
Сидите со старыми колодами и думаете, что делать с новыми картами? Никаких идей? Не уверены, что такая вариация будет лучше, чем изначальная? — Не паникуйте, я с вами!
Четвёртый квартал для меня самый ожидаемый, и всё это благодаря этим картам: Голодный дракон, Огнестраж-разрушитель, Хромаггус.
Первые 2 карты способны изменить метагейм кардинально!
За 4 маны мы получаем огромное существо, которое будет решать исход битвы уже в середине игры. Из этого следует, что мидренж колоды станут популярнее и сильнее.
Эту колоду нельзя назвать полноценной драконо-колодой, так как количество взаимодействующих карт с драконами всего 7, но поверьте, этого более чем достаточно, перегружать колоду ненужными драконами не имеет смысла.
Главная задача колоды
Захватить преимущество за счёт выгодных разменов (1-3 мана) и на четвёртом ходу впустить в бой наших мини-гигантов и додавить противника.
Голодный дракон — 5\6 за 4 маны!!! Серьёзно? Это настолько сильно изменяет ход игры, когда на четвёртом ходу появляется такое существо. Ах да, вы думаете, что я не учёл его способность давать противнику случайное существо за одну ману. За счёт того, что мы имеем огромное количество карт для ранней игры, убить призванное существо проблем не вызывает. Очень часто мы будем разыгрывать его на 7 мане вместе с Грозой, так что в большинстве случаев вы будете видеть эту карту желанной в руке и на столе.
Огнестраж-разрушитель — Что может быть лучше, чем 5\6 существо за 4 маны? Конечно же, 6\6 Огнестраж-разрушитель! Даже в худшем варианте мы имеем 4\6 за 4 маны, с учётом того что мы получаем перегрузку в одну ману, то это достаточно хорошие характеристики, а 6\6 это идеально, я его называю «маленьким великаном», который не боится Опытного охотника. Уж очень много влияния на стол может оказать эта карта (я уже могу, если мы поставим на 8 ходу таких 2).
Хромаггус — ещё одна новая карта с хорошими характеристиками 6\8, почему хорошими? Да потому, что близится эра Опытного охотника, когда в каждой колоде будет уже по 2! Роль Хромаггуса в колоде — добор карт, так как к 8 мане мы останемся без карт, но с хорошим столом, а единственная проблема Хромаггуса в том, что если его убивают на следующий ход, то пользы от него 0.
А так как мы делаем упор в контроль стола, то эта карта поможет нам выиграть затяжные игры с контроль колодами. Остальные карты драконов неиграбельны из-за своей стоимости в 9 маны.
Техник Крыла Тьмы — 3\5 за 3 маны, ну мы просто доминанты ранней игры, имея в руке Голодного дракона, мы сначала разыгрываем Техника Крыла Тьмы, а потом уже Голодного дракона. МАКСИМУМ характеристик! На третьем ходу убить существо с 5 единицами здоровья очень и очень сложно, так же, как и на 4 ходу.
Бранящийся сержант — Отличная синергия с нашим столом, тотемами и яйцами. Не бойтесь его ставить на первом ходу, если вы видите, что он необходим, дабы выиграть темп и контроль стола.
Гроза — всегда поможет нам справиться с напором существ, которых в этой мете очень много, 2-3 на раннем этапе и 3-4 вместе с Лазурным драконом делает эту карту нужной в любом отрезке игрового времени.
Мистик Кезана — брать его в колоду или нет — выбор каждого, эта карта способна выигрывать Охотников и Магов вне зависимости от вашей колоды, она подходит всем.
Конечно же, если вы играете против классов, у которых нет секретов, то эффективность этой карты будет очень мала.
Изрыгатель слизи — отлично сочетается с нашим Тотемом языка пламени. Скажем СТОП аггро колодам!
Колода относительно недорогая, 15 карт вы можете достать из режимов приключения «Проклятье Наксрамаса» и «Чёрная гора».
Если у вас нет Сильваны Ветрокрылой, то можно её заменить на Элементаля огня или Лотхиба, возможно на Харрисона Джонса, если против вас часто играют с оружием.
Доктор Бум — как мы все давно знаем, эта карта «немного» имбовата, и найти ей равносильную замену очень тяжело. В общем, ищите другое качественное существо за 7+ маны. Пожалуй, лучшим вариантом будет Рагнарос, но Старый крошшер Снида или даже Кел’Тузад также могут быть неплохими вариантами.
Муллиган
Лучшие: Вкусный зомби, Одержимый ползун, Бранящийся сержант.
Хорошие: Тотем языка пламени, Нерубское яйцо, Техник Крыла Тьмы.
Земной шок и Гроза по ситуации.
Преимущества:
- Наш стол — наши правила. Основа колоды — это существа с отличными характеристиками, за счёт чего мы может размениваться именно так, как выгодно нам;
- Очень сильные существа на раннем этапе;
- Нестандартная колода, противник не будет знать наверняка, чего стоит ождать;
- Сильные классовые ремувалы.
Недостатки:
- Отсутствие добора карт. За хорошие дешёвые карты приходится платить пустой рукой на 8 мане. Но, обычно, вы к этому времени уже выигрываете игру, и топдек не так важен.
- Трудности с контроль колодами, точнее, с теми, кто может моментально очистить стол.
Потасовка или Световая бомба может прекратить наше доминирование, и, чтобы вернуть преимущество, у нас уже может не оказаться карт в руке.
В итоге мы получаем отличную колоду (для этой недели) с очень уверенной ранней игрой, очень сильной серединой с отличными ремувалами, а главное, что мы адаптированы к текущей мете — мете мидренж колод. Аггро колоды всегда были и будут, так как играть ими очень просто и быстро, но переиграть нас им будет очень сложно.
Работоспособность колоды проверена на Зотаке: я выиграл большое количество игр этой колодой и занял 3-4 место в этом турнире. Сетка турнира.
Всем удачи в освоении и спасибо за внимание. С вами был игрок команды Exceed Gaming ExG.Privet.
- http://vk.com/exghs команда Exceed Gaming
Отредактировал Вадим Парфирьев и Fudov, Оформил Drakan Manacost.