Дракон Друид отлично чувствует себя в текущей мете Руин Запределья. У него хороший разброс матч-апов, и пробиться в ряды Тир-1 колод мешает только Агро Охотник на демонов. Дракон Друид рад нерфу Двойного удара, ведь это замедлило его главного соперника. По статистике HSReplay герой статьи держится на третьем месте после Иллидана и Жреца. Сейчас лучшее время, чтобы начать им играть.

Дракон Друид от VS

Дракон Друид

6 июля 2020 10:34

Image

Эта сборка сочетает в себе и Токен инструменты (Дикий рев, заполнение стола), и тяжелых драконов вместе с Дыханием снов. Это универсальная колода: она отлично играет и в середине игры, и на поздней ее стадии.

Всегда оставляйте Буйство природы.

Всегда оставляйте Грибные богатства. Шанс, что вы сбросите важное существо, довольно низок.

С Буйством природы можно оставить тяжелого дракона в медленном матч-апе (Зеленая исследовательница, Изера Освобожденная).

В быстрых матч-апах с разгоном по мане можно оставить Торговку скакунами и Зеленую исследовательницу

С драконом в руке оставляйте Дыхание снов.

В быстрых матч-апах оставляйте Рой светлячков, Гнев, Силу кристаллов.

В медленных поединках Дракон Друид старается как можно быстрее разогнаться по мане (рамп) и прийти к 7-9 ходам, когда выйдет Торговка скакунами и/или ключевые драконы. Медленные соперники дадут вам время, чтобы добирать карты, играть разгон по мане и при этом не выставлять ничего на стол. 

Когда вы будете готовы играть ключевые угрозы вроде Торговки скакунами, подумайте, как соперник может справиться с волной зверей за 3 маны. Если вы опасаетесь мощной АоЕ зачистки, постарайтесь выманить ее раньше на Рой светлячков

Не бойтесь играть Грибные богатства, но лучше делайте это как можно раньше. Чем больше в колоде заклинаний, тем больше шанс не скинуть важных существ. С другой стороны, не так страшно лишиться кого-то из них. Например, в медленных поединках не так важна Зеленая исследовательница (хотя это и раскопка нового существа) — можно легко обойтись и без нее.

Одно из самых важных существ — Изера Освобожденная. Большинство драконов, которых она может призвать, будут иметь хорошие характеристики и станут неожиданностью для каждого оппонента. Она хороша тем, что к взятию карт Сна оппонент никак не сможет подготовиться. Это отличная карта для поздней игры, когда большинство ремувалов соперником уже отдано, а колода заканчивается. Из Порталов Сна может выпасть дракон любого класса или нейтральный.

Примечательны драконы с моментальным воздействием на стол: Малигос, Ноздорму, Неуловимый змей, Калесгос, а также все доступные провокации. Всех драконов сложно убрать со стола.

Не пытайтесь переиграть соперника по выгоде, у Друида это плохо получается. Дело в том, что у вас слишком много добора, и вы всегда будете намного опережать колоду соперника. Играть до фатига можно, но тогда лучше приберечь Изеру Освобожденную для момента, когда колода подойдет к концу: тогда вы быстро возьмете Порталы Сна и сможете призвать много угроз. Главное, чтобы у оппонента не осталось сильных АоЕ зачисток. 

В любом случае стремитесь победить от стола и рассчитывайте на драконов с большими характеристиками. Их же ищите с Зеленой исследовательницы. Можно взять даже Королеву Алекстразу, если вы планируете долго биться с соперником.

Не забывайте и о победе с помощью мелких существ и Дикого рева. Если какая-то волна угроз переживет ход соперника, у вас есть отличный шанс его добить. Например, звери с Торговки скакунами отлично подойдут для финального удара. Но не расстраивайтесь, если оппонент будет стабильно зачищать ваши угрозы. Главное, чтобы у него не осталось хороших ответов на Изеру Освобожденную.

В агро матч-апах вам нужно пережить раннюю и среднюю стадии игры, чтобы прийти к розыгрышу Торговки скакунами и Зеленой исследовательницы. Зеленая исследовательница отлично подойдет в качестве защиты. Пока она задерживает соперника, вы сможете сыграть больше добора, выставить новые угрозы и защитить их. С нее вы можете раскопать еще одну копию.

С Торговки скакунами выпадают хорошие темповые угрозы, но особенно стоит отметить зверей с натиском — Стремительного грифона и Зиксора Сверххищника. В тяжелых ситуациях могут пригодиться Гризли-сталемех и Седоспин-патриарх

Если у вас есть Буйство природы, не бойтесь разыгрывать его. Да, вы потеряете темп, но сможете компенсировать его позже. 

Переполнение и Сила кристаллов помогут вам восстановить здоровье в тяжелых случаях. Лучше всего играть заклинание за 7 маны после разменов ваших существ, но это идеальный вариант, который не всегда получится реализовать. Играйте Переполнение даже на пустой стол, если это необходимо.

Лучше всего играть Переполнение после выхода Изеры Освобожденной, чтобы сразу достать несколько Порталов Сна. В агро матч-апе это будет сильный темповый скачок, и вряд ли соперник сможет избавиться от мощных драконов за один ход. Впрочем, в медленных поединках это правило тоже работает: если есть возможность играть Переполнение после Изеры Освобожденной — играйте после.

В агро матч-апах можно играть Дикий рев для разменов с существами, а не беречь только для добивания. То же самое и с Силой дикой природы. Иногда можно баффать даже 1-2 существа в начале партии, чтобы выгодно разменяться и перехватить преимущество. Не пытайтесь планируйте поздние этапы игры. В быстрых поединках нужно действовать по ситуации.

Следите за колодой, чтобы знать, что достанет Переполнение и каких существ могут сбросить Грибные богатства.

Следите и за вражеской колодой, чтобы играть от АоЕ атак и смелее выставлять угрозы.

Не бойтесь играть карты активно, если в руке есть добор. Друид не очень боится истощения руки. 

Не играйте слишком осторожно, особенно если ситуация неблагоприятная. Иногда приходится рисковать и рассчитывать, что соперник не найдет ответа на ваши волны угроз. 

Не играйте от вторых копий ремувалов, если вышла первая.

А вы играли Дракон Друидом в текущей мете Руин Запределья? Как впечатления? Делитесь в комментариях.

Автор buba. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost