Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru! Перед вами не совсем обычная статья.

возмодные дополнения хсВсе в курсе, что после изначального релиза очень успешной карточной игры – Hearthstone – Blizzard решила выпустить еще гору дополнительного контента. Так получилась стратегия в реальном времени по Hearthstone (Warcraft), MMORPG по Hearthstone (World of Warcraft) и тонны книг, комиксов и других материалов, которые позволяют исследовать запутанный лор всеми любимой карточной игры.

Ладно, может все было и не совсем так, но это не меняет того факта, что вселенная Warcraft имеет по-настоящему богатую историю. Азерот невероятно разнообразен, и Hearthstone уже успела исследовать некоторые тематики этого мира. ККИ посетила такие знаковые места, как Наксрамас, Черная Гора, Каражан, Прибамбасск и Ун’Горо, пусть они и не всегда были близки к оригиналу. Но это только малая частица того, что ожидает игроков в огромном мире World of Warcraft.

Многие задаются вопросом, какие еще места Hearthstone может посетить в будущем? Какие еще тематики игра возьмет на вооружение и добавит к ним немного (или много) сюрпризов? Ниже представлен короткий список самых распространенных идей. Чтобы перечислить все возможные варианты, придется написать с десяток статей, подобных этой, поэтому здесь собраны наиболее интересные места и тематики.

Племена троллей

Тролли имеют очень интересный, даже «экзотический» лор в Warcraft, но данная раса довольно скудно представлена в Hearthstone. Да, тролли есть на некоторых картах, но по большей части на этом их роль в игре и заканчивается. Не стоит даже упоминать о том, что у них должна быть своя пометка (как у мурлоков или элементалей). Сейчас любая карта тролля является самой обычной картой, на арте которой просто есть тролль. Большинство этих карт можно поменять, добавив персонажа другой расы, и ничего не изменится – большая часть не имеет присущей троллям атмосферы вуду.

В мире Warcraft существует множество различных племен троллей, а каждое из них имеет за спиной богатую историю. Разработчики могут сосредоточить внимание на разных подвидах этой расы, таких как Тролли джунглей или Лесные тролли, или просто добавить в игру по несколько карт для всех представителей. Помните, что это Hearthstone, и обычные правила лора здесь не работают, поэтому разработчики могут даже добавить немного бэкграунда и, например, сделать масштабную войну между разными племенами.

Если бы им пришлось выбирать одно конкретное племя, это, скорее всего, были бы тролли Гурубаши. Они живут в джунглях Тернистой долины, поэтому команда Hearthstone могла бы с легкостью добавить несколько зверей из джунглей в дополнение. А также Зул’Гуруб – древний город троллей. Многие игроки говорят, что это их любимая локация в WoW, и выглядит она действительно очень атмосферно.

Стоит также упомянуть о Хаккаре свежевателе душ – божество, которому они поклоняются (и с которым, конечно же, предстоит сразиться) – из него может получиться отличная легендарная карта за 10 маны с каким-нибудь крутым эффектом.

Титаны/Ульдуар

Конечно, сделать настоящего Титана картой в Hearthstone может быть проблематично. Это самые сильные существа, которые когда-либо существовали в игровом мире: они намного сильнее Смертокрыла или таких Древних Богов, как Н’Зот или К’Тун. Титаны – это боги вселенной Warcraft. Они создают миры, а потом наблюдают за ними.

Разработчикам придется ЗНАЧИТЕЛЬНО смягчить такого персонажа, чтобы сделать из него легендарную карту хотя бы за 10 маны, а это может не слишком понравиться фанатам лора. Но не стоит забывать, что эти правила нельзя по-настоящему применить к карточной игре. Например, если 12 Вепрей-камнеклыков и вправду могли бы убить Смертокрыла, жизнь в Азероте была бы довольно странной.

Вне зависимости от того, хотите вы присутствия самих Титанов в Hearthstone или нет, разработчики точно могут добавить несколько существ, которых создали Титаны, например, Стражей. На самом деле, один из них уже есть в игре – на арте карты Хранитель Ульдамана изображена Иронайа – Стража Титанов. Эти Стражи были созданы лично Титанами для защиты Азерота. Наиболее известные из них — Хранители — получили от Титанов особые силы – они ответственны за жизнь в Азероте.

Создавая Хранителей, авторы черпали вдохновение в скандинавских мифах (и частично – при создании самих Титанов) – хватит даже беглого взгляда на их имена (Локен, Торим, Фрея, Один) и истории.

Также разработчики могли бы представить некоторые «первые» расы Азерота. Например, первые дворфы не выглядели так, как сейчас, – их называли Земельниками, и они были сделаны из живого камня. Первые гномы были механическими, по типу Заводного гнома, который присутствует в игре на данный момент. Только спустя многие годы Древние Боги создали так называемое «проклятье плоти», которое превратило тела многих существ из камня и металла в живую плоть.

И, конечно же, Ульдуар. Один самых знаковых рейдов в WoW – подземелье, построенное как тюрьма для Древнего Бога Йогг-Сарона. Спустя долгое время, существа, охранявшие бога, медленно поддались его влиянию и потеряли рассудок. Последний бой против Йогг-Сарона – один из самых сложных боев с боссами во всей игре, а сама игровая локация очень красива. В игре уже имеются несколько карт с боссами из этого подземелья: Огненный левиафан, Голова Мимирона и, конечно, сам Йогг-Сарон. Но есть еще очень много другого контента.

Забавно, что Саргерас – лидер существ, угрожающих Азероту – Пылающего Легиона – тоже Титан. Но многие считают, что его лучше представить в дополнении именно про Легион. Это тоже отличная идея для дополнения – так в игру можно добавить больше нейтральных демонов.

Пандария

Несмотря на то что не всем игрокам понравилось дополнение World of Warcraft Туманы Пандарии, сама его тематика может отлично подойти для Hearthstone. Суть в том, что другие игры пытаются быть серьезными и хотят, чтобы игроки именно так и относились к ним. Большие пушистые панды не слишком хорошо вписались в WoW. Это было немного глуповато. Но Hearthstone может расширить эту глуповатость и обратить ее себе на пользу.

Многие отметили, что им понравилось то, как выглядели Туманы Пандарии. Несложно догадаться, что, продумывая дизайн дополнения, разработчики взяли за основу культуру восточной Азии. Многим игрокам очень полюбились новые игровые локации, особенно Долина Вечного Цветения (по крайней мере, до ее осквернения). Такая атмосфера могла бы отлично вписаться в Hearthstone – цвета дополнения в основном теплые и яркие, что хорошо подходит по стилистике.

Это был бы прекрасный момент, чтобы представить одного из самых крутых персонажей лора Warcraft – Чэнь Буйный Портер. Забавно то, что, как и множество других карт, технически, Чэнь уже есть в игре – он присутствует на другой карте. Арт Молодого хмелевара – это немного измененный арт Чэня. Но это не так важно. Этот персонаж будет отличной легендарной картой, особенно если разработчикам удастся передать его знаменитую способность – Буря, Земля и Огонь. Она разделяет его на три духа, каждый из которых имеет свои уникальные способности.

И, конечно же, такое дополнение будет казаться пустым без остроумной племянницы Чэня – Ли Ли. Некоторые любили ее, другие – ненавидели, но она точно произвела значительное впечатление на всех, кто выполнял цепочку ее квестов в Долине Четырех Ветров.

Но в Пандарии были не только панды. Есть много других рас, обитающих в этой стране. Например, Цзинь-юи и Хозен, которые присоединились к Альянсу и Орде, уже есть в игре. Имеются два существа расы Хозен (Хозен-лекарь и Мастер грук-фу) и два существа Цзинь-юи (Паромщик и Говорящий с водой). Еще есть Гну-синь – примитивная раса существ-кроликов, похожих на кобольдов. Сейчас в игре присутствует одно существо расы Гну-синь – Гну-синь-сенсей.

Если вам нужно больше плохишей – они тоже есть в Hearthstone. Саурок – люди-ящерицы из Warcraft (Жестокий диномант). Богомолы – большие насекомоподобные создания, стремящиеся захватить весь остров, как саранча (Нефритовый роевик и Ксарил). Раса Могу, изначально созданная Титанами для защиты острова. Попав под проклятье плоти, они захватили всю страну (Нефритовый вождь и Стражник Могу’шан – все Нефритовые големы в Hearthstone принадлежат к расе Могу). Даже Ша – не совсем раса, скорее физические проявления негативных эмоций. Они были созданы Древним Богом И’Шараджем и приняли форму искривленных темных духов (Порождение тени, которое призывает Одержимый крестьянин, – это Ша).

Была упомянута только часть всей Пандарии. Как вы можете видеть, здесь есть намного больше материала, чем для одного дополнения Hearthstone – скучать не придется.

Пещеры Времени/Альтернативные вселенные

Пещеры времени – уникальное и интересное место. Это дом Рода Бронзовых драконов и их лидера Ноздорму. Хоть эта карта фигурирует только в мемах, Ноздорму играет значительную роль в лоре (вместе с другими драконами, как Изера или Алекстраза).

Пещеры времени похожи на пересечения различных таймлайнов. Вы можете прыгнуть в портал и понаблюдать за самыми важными событиями прошлого или даже попасть в мрачный вариант возможного будущего, в котором Смертокрыл уничтожил Азерот. Это значит, что здесь есть очень много контента для Hearthstone. Помните, что большая часть Hearthstone – это не совсем лор, ведь лор здесь часто меняется, поскольку разработчики стараются задать себе вопрос: «А что, если бы…?». Дополнение про Пещеры Времени может быть построено вокруг Рода Бронзовых драконов, манипуляций временем, альтернативной истории и т.д. Все это должно отлично вписаться в мир Hearthstone.

Драконы Бесконечности тоже могут сыграть большую роль в таком дополнении. В Word of Warcraft это таинственная раса драконов, которые вмешивались в важные события истории Азерота. Их лидером был Дорнозму, что, конечно же, является анаграммой Ноздорму. Дорнозму является очень интересным персонажем – это будущая «испорченная» версия Ноздорму, которая хочет уничтожить основную временную линию. Он стремится к этому не просто так – дракон пришел из далекого будущего, и, кажется, что он действительно верит, что так будет лучше, потому в основном таймлайне все игровые события ведут к довольно плохому повороту событий. В то же время, учитывая, что Дорнозму осквернен Древними Богами (в будущем), возможно, весь ужасный мир будущего, который он видит, это просто какая-то иллюзия. А, может быть, он и правда хороший парень, а плохие здесь – мы, ведущие Азерот к еще более ужасному будущему? Скорее всего, никто этого никогда не узнает, но это часть лора весьма интересна (даже при том, что в ней есть несколько сюжетных дыр и тому подобного).

Пещеры Времени были бы хорошим моментом для представления Хроми – очень сильного Бронзового дракона Хронорму, который принимает облик гнома. Многие считают его одним из своих любимых персонажей. Просто посмотрите трейлер этого персонажа для Heroes of the Storm!

Дальше – больше!

Вы узнали о наиболее популярных вариантах. С тремя дополнениями в год Hearthstone точно увидит еще много важных мест или моментов лора вселенной Warcraft в ближайшем будущем. Пылающий Легион, Дренор, возможно, дополнение, связанное с нежитью, охватывающее часть Восточных Королевств (Стратхольм, Чумные земли, Тирисфальские леса), возможно, подводное дополнение с нагами, морскими чудовищами и т.п.

Одна из причин, по которым никогда не будет скучно играть в Hearthstone, состоит в том, что команда разработчиков проделывает отличную работу, создавая дополнения. Каждое из них уникально и интересно, и многие игроки уже не могут дождаться следующего.

Что вы думаете по поводу будущих дополнений в игре? Хотели бы вы увидеть какие-то определенные тематики?

Спасибо за внимание, удачной игры!

Перевел Fitz, отредактировала Leckermaul.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • Dima Shiyanov

    А как же братство справедливости и Ванесса?))

  • https://plus.google.com/+AveBael Ave Bael

    Говорят следующие будет по даркмун ярмарке.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Нее, говорят следующий по Дарнасу.

      • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

        Откель инфа?

        • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

          Оттуда, откуда и твоя. Взята из воздуха:)

  • http://vk.com/id18443958 Артем Иванов

    Хотелось бы конечно увидеть новый тип карт «Пандарены», учитывая, что они уже есть в игре

    • http://vk.com/id142422459 Влад Лазаренко

      и пофиг , что нет и не будет рас : «орк» , «человек» , «эльф» . Но зато добавят «пандарены» . Каеф -_-

      • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

        Ну и толку от расы «хуман»? Их в игре вагон и маленькая тележка. Какая уникальная механика есть у расы людей? Во всех играх с расовыми плюшками человек — это точка отсчета. Со времен настольных словесок:
        человек — полный середняк, но может выбрать любой класс и специализация
        дварф — это человек с бородой и заниженным ростом, плюшками к телосложению и силе, а также оружию ближнего боя и тяжелой броне
        орк — зеленый/ реже краснокожий человек-варвар со штрафом на харизму и интеллект и плюшками на телосложение и силу, оружие может быть любое, в тяжелой броне ловит штрафы, без брони — бонусы
        эльф — человек со штрафом к телосложению (они ж типа стройные), плюшки к мудрости, интеллекту, харизме и стрелковым атакам, избегают брони кроме легкой и ближнего боя — кто плохо избегает, тот мясной полуфабрикат
        хоббиты — человек со штрафом к росту и телосложению, без боевых бонусов, но отлично качаются в рогуя или ассасина, поскольку отлично ныкаются
        Это старье в принципе применимо и к Варкрафту. Так что такого есть у людей в Азероте, чтобы «получает бонус, когда призывается человек»?

  • http://vk.com/id13387904 Alex Kochetkoff

    когда примерно следующий аддон выйдет?

    • http://vk.com/id54438629 Денис Харитонов

      в середине апреля

    • http://vk.com/id41835397 Владимир Савостеенко

      ха, и ты здесь)

  • http://vk.com/id252825607 Артур Абрамов

    Хочу дополнение про Пылающий Легион

  • http://vk.com/id349943842 Mikhail Batanov

    Реально есть предчувствие,что следующий сет будет посвящен ярмарке — это отлично)

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Лайк, если уже собираешь золото на следующий аддон

  • ilia Bolotin

    вообще-то мы получаем карту титана , после выполнения квеста у жреца

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2041085106161214/ Игорь Лисицын

      У паладина легендарная пушка — оружие титана

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Автор просто взял и выборочно перечислил инсты/локи/темы варкрафта. Любой ВоВер 500 таких идей может накидать, потому что дополнения хс уже варкрафта

  • http://vk.com/id1436226 Павел Романов

    Недавно Метелица прислала внушительный опрос. И мне очень запомнился вопрос: как вы считаете, что лучше, оставить как есть или выпускать по 2/4 обновления увеличив/уменьшив количество карт. Что-то мне кажется это ВЖЖЖ было неспроста)

    • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

      А что надо сделать, чтобы тоже получать такие опросы от разрабов?

  • Ivan Katalin

    Очень интересная статья. Абсолютно согласен с автором, очень много чего интересного отсутствует в игре как класс такие завсегдатаи мира фэнтези, как: титаны, эльфы, дворфы, тролли и т.д. но, как известно, у Близзард есть целый спец-отдел, который прорабатывает стратегии развития игры на несколько лет вперед. Поэтому, надеюсь, что этих персонажей мы скоро увидим в игре.

  • https://plus.google.com/100924077797693789781 Роман Чернявский

    Автор выражает такое негодование к Пандарии. Вообще-то этот аддон признан хорошим и комьюнити нормально к нему относилось в отличии от Варлордс оф Дренор в котором активность подписчиков снизилось до рекордных 5 миллионов и было признано реально худшим аддоном. И почему это раса Панд это бред? Это раса была еще по старому лору. Тот же Катаклизм как по мне хуже Пандарии.

  • http://vk.com/id194161837 Vlad Beketov

    А разве дополнение не будет основываться на изменений года в хс? Надо просто подумать чей след год будет

    • http://vk.com/id432337990 Катерина Нередова

      Ну так было только с первыми дополнениями циклов: Кракен — Боги, Мамонт — Унгоро, а далее никак к этому разрабы не обращаются. сейчас, если не ошибаюсь, будет Дракон, и оч надеюсь что будут именно Пещеры Времени

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/101033817180821/ Шакерджан Исмалбеков

    Как были невеждами, так и остались: не Трисфальские леса, а Тирисфальские.

  • http://vk.com/id48201952 Александр Куц

    а по мне как один из вариантов запределье и демоны содин из самых вераятных вариантов

Комментарии для сайта Cackle