2020 год был тяжелым для всех геймеров по всему миру, но нельзя отрицать: Hearthstone стал лучше. Несколько режимов игры, обновленная экономика и множество других изменений — все это сделало 2020 год самым значимым для игры Blizzard. Единственное, чего не хватало в 2020, так это выставки BlizzСon, где компания делится новостями о своих текущих и предстоящих проектах.

Тем не менее Blizzard приноровилась к ситуации в мире, открыв онлайн-конференцию BlizzConline, которая прошла не так давно. Team 5 поделилась ворохом классных новостей относительно нового года Hearthstone. Ниже собраны все намеки, подсказки, факты и возможности, связанные с тизером предстоящих дополнений года Грифона.

Первое дополнение уже было показано на BlizzConline.

Закаленные Cтепями вернут игроков к корням мира Warcraft. Степи, зона прокачки для персонажей Орды в WoW, стала одной из исторически важных областей во всей франшизе. Этот изрезанный и скудный пейзаж можно найти на Калимдоре, текущем доме Орды.

Тем не менее больше 10000 лет назад на этом месте был лес, наполненный природой и жизнью, и в нем жили ночные эльфы. Великий раскол, последовавший за уничтожением Источника Вечности, превратил большую часть Калимдора в безжизненное место.

Спустя века орки и таурены Орды поселились в Степях, вдохнув немного жизни в самый враждебный регион Калимдора. Однако в этом месте жили и другие существа — свинобразы.

Эти гуманоидные создания следовали пророчеству Дикого Бога Агамаггана, огромного вепря-полубога, который помогал жителям Азерота и сражался с Пылающим Легионом во время Войны Древних. Мифическое существо пало в битве против тысяч демонов в Степях, и с тех пор на земле Южных Степей, где была пролита его кровь, выросла огромная роща из шипастых лоз, центр которой зовется Иглошкур. Сами же свинобразы считают себя прямыми потомками Агамаггана.

Дикий Бог Агамагган и Лабиринты Иглошкурых

Орда и свинобразы давно находятся в состоянии конфликта, и игроки WoW пытаются решить этот конфликт в сюжете тем или иным способом. Помимо этого в Степях живут кентавры, мурлоки и гарпии.

Что касается дополнений Hearthstone, на конференции BlizzConline было сказано, что год Грифона будет включать в себя два дополнения, посвященных главным фракциям мира Warcraft, а третье расскажет о конфликте между ними.

Мало известно о временном промежутке, который будет показан в дополнении Закаленные Степями, но по присутствию там таких персонажей, как Мастер клинка Самуро и Темный охотник Вол’джин, возможно, что действия будут происходить во время Третьей войны Warcraft III.

Ашенваль или Лордерон?

Вот здесь начинается самое интересное!

Как уже было упомянуто, второе дополнение будет посвящено Альянсу. Синий цвет Альянса у камня в центре триптиха дополнений выглядит как прямое противопоставление ярко-красному камню в первой части триптиха. Вокруг можно увидеть золотое обрамление, знак высококачественного ремесла. Баннер цвета индиго поддерживает темную, но красивую цветовую схему, а золотое симметричное обрамление баннера поддерживает инкрустацию.

Острая форма инкрустации не дает легких подсказок знатокам дизайна мира Warcraft. Однако есть одна раса, которая хорошо известна своими остроконечными декорациями, баннерами, флагами и гербами — ночные эльфы.

Ниже на картинке вы можете ближе взглянуть на традиционную архитектуру ночных эльфов — лучше всего их можно рассмотреть в Warcraft III: Reforged!

В левом верхнем углу можно увидеть Алтарь Древних, одну из главных достопримечательностей расы ночных эльфов в Warcraft III. Восьмиконечная форма позади статуи выглядит почти как инкрустация на триптихе!

Помимо цветовой схемы и формы вокруг камня на баннере можно увидеть нечто вроде лепестков розового цвета. В комбинации с сине-золотым дизайном эти лепестки намекают на вполне конкретное место — Ашенваль, он же Ясеневый лес.

Этот лес стал приютом для ночных эльфов после разрушения Источника Вечности и по сей день является одной из самых красивых локаций мира Warcraft. Он лишь немного пострадал после Великого Раскола и потому обитаем. Ашенваль служит зоной прокачки в WoW. Не так давно Орда открыла два опорных пункта неподалеку. Интересно то, что Ашеваль как раз граничит со Степями!

Для многих игроков, выбиравших Орду в WoW, особенно для орков и троллей, Ашенваль стал первым регионом, где они встречали врагов в лице Альянса. В течение года Грифона история может столкнуть между собой жителей Степей и Ашенваля.

Ашенваль идеально подошел бы на роль второго дополнения. Однако, во всех идеальных догадках относительно прошлых дополнений всегда находилась некоторая двойственность. Ниже вы можете увидеть еще одно изображение с розовыми лепестками.

Это скриншот из трейлера «Предательство Артаса». Пожалуй, это самые важные 169 секунд в истории Warcraft. Артас не только убивает отца, Теренаса Менетила, но и предает свой народ, население Лордерона, Альянс и вообще весь Азерот. Артас Менетил становится Королем-личом, лидером Плети и самым жутким, но великим персонажем в истории франшизы.

Тем не менее маловероятно, что Blizzard использовали розовые лепестки, чтобы перенести эти события в Hearthstone. Да, возможно, события вокруг павшего Лордерона, ставшего Подгородом, домом для Отрекшихся, могли бы стать темой дополнения. Но если вновь окинуть взглядом подсказку по второму дополнению, то остальные элементы дизайна не очень хорошо вписываются в эту теорию.

Альтеракская долина или Зимние ключи?

Война — вот главное ключевое слово, которое наверняка появится в названии третьего дополнения года Грифона. К сожалению, этого мало, чтобы точнее скорректировать ожидания по лору игры, в чьем названии тоже есть слово «война». Нужно взглянуть поближе на весь триптих подсказок.

Впервые в истории Hearthstone камень в центре предстает разбитым и неоднородным. Цвета обоих фракций светятся по разные стороны. Кайма, окружающая взорвавшийся камень, излучает свет.

Давние игроки в WoW, возможно, узнают в этом изображении бункер, находящийся в Альтеракской долине.

Альтеракская долина — первое «Поле боя», где игроки обеих фракций играли в соревновательную мини-игру, пытаясь заработать очки почета и репутацию, а также веселились в PvP. По сути поля сражений в WoW представляют из себя местные столкновения между Альянсом и Ордой, так что с точки зрения игрового дизайна Альтеракская долина могла бы стать идеальным местом для финального столкновения Орды и Альянса в Hearthstone.

Что отличает Альтеракскую долину от других классических боевых зон, так это то, что она вмещает в себя гораздо больше игроков, чем другие (по 40 игроков на фракцию). Но особенно интересна история этого места. Со стороны Орды клан Северного Волка под предводительством Дрек’тара пытался защитить свои земли в те времена, когда кланом руководил Тралл. Альянс, представленный Стражей Грозовой Вершины, ведомой в бой генералом Ванндаром Грозовая Вершина, пытался отобрать эти территории из-за доступа к Стальгорну через долину.

Конфликт превратил мирный зимний ландшафт в кровавое побоище. Бункеры, разбросанные по территории, были основными целями борьбы, ведь они предоставляли отличную защиту в сложной битве за долину, и обе фракции пытались прийти к победе, используя магию для призыва их мощных боевых юнитов. У Альянса это было Древо войны Ивус Лесной Властелин, а у Орды это был элементаль Локолар Владыка Льда. Даже ресурсы, вроде мяса и ткани, выпадавшие с вражеских игроков, использовались в этой войне.

Ивус Лесной Властелин и Локолар Владыка Льда

В общем, Альтеракская долина выглядит как идеальное место для раскрытия темы третьего дополнения Hearthstone, но анализ на этом не закончен.

Ветви в верхней и нижней частях подсказки не добавляют чего-то к общей картине, но в Warcraft есть еще одно место, где есть много деревьев и снега, помимо Альтеракской долины, и это место тоже видело столкновение Орды и Альянса — Зимние ключи.

Будучи одной из лейтгеймовых классических зон прокачки в WoW, Зимние ключи и их столица Круговзор служили не только для повышения уровня игроков. Редкие травы и материалы могли быть найдены в этой северной части Калимдора, а также там можно было встретить мистических элементалей и укрепления демонов Пылающего Легиона.

Круговзор

Другой подсказкой может быть строение, показанное на тизере. Возможно, это просто здание из Круговзора? Игроки Warcraft вспомнят, что там сидели гномы, и Круговзор был их главной торговой точкой, а здания в форме шестеренок — не новая история для архитектуры гоблинов или гномов.

И все же первая версия кажется более правдоподобной. Альтеракская долина несет в себе очень много пространства для активности, которую можно включить в игру, не считая Стандарта и Вольного. Как знать, вдруг новый режим будет связан с этой локацией? Может, это будет что-то вроде мини-игры в стиле tower defence? Как знать!

Неважно, какие именно дополнения выйдут в 2021 году. План разработчиков на год Грифона пытается убить двух зайцев сразу. С одной стороны, дополнения будут независимыми историями, и такие истории вовлекают в себя гораздо сильнее. С другой стороны, конфликт Альянса и Орды гармонично объединит дополнения, без необходимости превращать их в продолжительную историю вроде той, что была в году Дракона. Такой расклад будет выигрышным как для игроков в Hearthstone всех мастей, так и для любителей лора мира Warcraft!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost