Эта статья является дополнением к основной статье:

Гайд по новому комбо Воину от «Privet» Exceed Gaming

Попытаюсь в этой статье дать ответы на самые популярные вопросы по поводу колоды.

Top Koloda Hearthstone. Warrior-03800

Обновлено: Решив поэксперементировать, я решил заменить гномов 2\4, так как они нужны только в начале игры, чтобы взять карту и принять урон на себя, а на 7+ мане они уже не особо актуальны.

Первой заменой был Прыгучий сюрикен, карта имеет много опций, что делает нашу колоду более гибкой, для нас открываются новые возможности против колод, которые не имеют возможности сделать АоЕ на 3 урона, даже не имея хороших карт в руке, мы можем спокойно поставить на 8-ом ходу Мрачного завсегдатая и разыграть Прыгучий сюрикен, что сделает наш стол невозможным для зачистки (против Воинов только при условии, что была использована Потасовка. Против Жрецов, Разбойников, Фриз Магов и Шаманов такое не прокатит).
Так же сюрикен отлично справляется с убийством одиноких целей, что перекрывает нашу главную проблему — убийство одиноких гигантов.

Вестник рока достаточно опциональная карта, как правило он будет сохранять нам жизнь на 7 хп.
Её можно использовать на втором-третьем ходу, чтобы сбить темп противнику, играя против Фриз Мага на 9 ходу не дать возможности разыграть Алекстразу. Помочь устоять от раша Мех Мага, дав скопировать оппоненту вашего Вестника рока. Наказать Контроль Жреца за то, что он, имея кучу существ на столе, решил закрепить свои позиции Сильваной. Возможностей множество!

Я, всё-таки, советую оставить гнома 2\4, так как он стабильно будет играть, а Вестник рока может залеживаться в руке и замедлять вашу игру, для тех, кто хочет иметь множество вариантов развития игры Вестник может не плохо подойти.

Наверное, я не объективно подошёл к выбору этой карты, так как она сама по себе мне очень нравится, её никто не ждёт и она может выигрывать игры, но брать её в колоду или нет — это ваш выбор.

«Почему именно эта карта?»
Командирский крик

Командирский крик Почему я выбрал эту карту? — Есть множество причин:
1. Очень часто мы будем использовать её как просто добор одной карты. Не так много карт мы можем использовать за 2 маны, и, если мы видим, что нуждаемся в максимально быстром переборе нашей колоды, чтобы достать определённые карты, это будет отличным решением.

2. Синергия с нашими существами.
У нас на столе есть существа, например, Собиратель сокровищ и Злой надсмотрщик, противник выставляет существо с 4 жизнями, затем, в наш ход, мы сможем разменяться с ним, не потеряв ни одного существа, плюс ко всему возьмём карту.

Рассмотрим другой вариант: у нас на столе Служитель боли 1\3, а в руке Злой надсмотрщик или Внутренняя ярость.
Мы сможем баффнуть нашего Служителя,а потом под Командирским криком пойти в размен, в итоге мы получим 3 карты сразу и существо 3\1, которое, скорее всего, принесёт нам ещё одну карту.

Возможность заполнить наш стол Мрачными завсегдатаями.
У врага 2 гиганта 8/8? Не знаете, как убить их?
Разыграйте Командира песни войны + Мрачного завсегдатая + Командирский крик и идите, убивайте гигантов, ваш завсегдатай будет не умирать, а призывать свою копию, и у вас будет 18 потенциального урона по существам противника.

3. Охотник разыграл секрет? У вас в руке есть всё для летала, но секрет ломает ваш план? — Используйте Командирский крик для того, чтобы уберечь ваших существ от гибели и скажите спасибо охотнику за то, что сделал для вас АоЕ, он бесплатно сделает вам копии Мрачного завсегдатая, даст карт от Служителя боли и увеличит атаку Разъяренному берсерку.

Обновлено: Мы практически никогда не испытываем проблем с добором карт, рука, как правило, полная, поэтому надобности в картах добора мы не нуждаемся. Командирский крик даёт нам помимо карты уникальный эффект, который может нам пригодится.

«Почему ты не взял эту карту?»
Казнь

Казнь Казнь отлично бы вписалась в колоду, за счёт огромного количества возможностей ранить существо противника. Но хотим ли мы зачищать стол? Или наша задача выиграть игру за счёт комбо? Хочу донести до вас, что чем больше существ у противника на столе, тем больше потенциального урона мы можем нанести. Лично я мысленно благодарю противника за каждое новое существо на столе (только если здоровье моего героя стремительно не летит вниз).

Если это аггро-колода, то Казнь вам мало чем поможет.
Я согласен, бывают моменты, когда стол у обоих пустой и противник выставляет, например, Рагнароса, а если ещё у нас и жизней мало, то это вырастает в огромную проблему. Тратить комбо на то, чтобы зачистить одно существо невыгодно, а оставлять его мы тоже не можем. Слава богу, в текущей мете количество таких ситуаций меньше, из чего следует, что Казнь в большинстве игр попросту не нужна.

Я отталкиваюсь от максимально быстрого и эффективного комбо, а эта карта навязывает нам оборону.
Когда все карты из приключения станут доступны, появится большое количество сильных контроль-колод, в частности драконо-колоды с Изерой и прочими сильными существами, тогда, возможно, и будет нужна Казнь, но не сейчас (обновлённую версию Комбо-Воина я сделаю после изменения меты).

Боевая ярость

Боевая ярость Играя этой колодой, я всегда стараюсь отталкиваться от самого худшего варианта, пустого стола, а эта карта требует наличия на поле боя раненых существ. Надеяться, что когда-то, при условии, что у меня будет раненое существо, я получу лишнюю карту – большая роскошь.

Вы можете сказать, что, имея на столе кучу копий Мрачного завсегдатая, я смогу набрать огромное количество карт для комбо, но я отвечу так: потенциал у такой ситуации очень хороший, и она сможет принести много карт, вот только то, что вы разыграли комбинацию Командира песни войны + Мрачного завсегдатая, не имея в руке логического продолжения комбинации – игра в лотерею.

Всех ваших существ либо зачистят АоЕ, либо вы просто не достанете нужных карт и потеряете драгоценное комбо. Лично я отталкиваюсь от того, что у меня есть в руке на данный момент, а не от того, что я получу, если рискну. Рисковать нужно только если вы проигрываете, но никак не наоборот!

Карта выглядит нейтрально, но она не стоит того, чтобы заменить ею любую другую карту колоды.

Прыгучий сюрикенПрыгучий сюрикен

Очень интересная карта, она может выполнять роль как для размножения Завсегдатаев, так и как зачистка жирных одиноких существ.
Но сразу же видны и её недостатки. Эта карта будет очень часто лежать мёртвым грузом, так как против нескольких мелких существ она не эффективна, а, поскольку множество архетипов играют с ранней игрой, вы вряд ли сможете увидеть на столе «одинокого воина» (разве что Хэндлок с его гигантами и Сумеречным драконом).

Её высокая стоимость (3 маны) не позволяет использовать её в нашем смертельном комбо и по своей роли будет больше напоминать что-то вроде Казни, но с более интересным ситуационным эффектом.
Карта нас замедляет, но попробовать её использовать всё-таки можно, всегда экспериментируйте и делайте колоду идеальной для вас и вашего стиля игры!

Разъяренный ворген

Исполняет роль Разъяренного берсерка, только зависит уже не от количества вашего АоЕ и количества существ на столе, а от повышающих атаку карт в вашей руке; эта карта подойдёт тем, кто борется за позицию на столе, но смысл моей деки состоит не в этом. Колоды на Воргенах были и до этого, и все, как один, страдали от провокаторов, моя же даёт множество вариантов развития события, ограничивающихся только вашей фантазией и длительностью хода.

Обновлено: Убиваю или нет?

8

  • Мы сталкиваемся с ситуацией когда стол врага очень сильный а наши жизни стремятся к нулю.
  • У нас в руке есть комбо и потасовка, что выбрать?
  • Вы задаётесь вопросами «Рискнуть? Использовать потасовку?»

Я подскажу вам правильный ответ — посчитать урон.

Я понимаю, что это сложно, это плата за возможности этой колоды.

И так приступим:

Допустим, мы ставим на стол наше комбо из Командира, Берсерка и Вурдалака.

Мысленно отбросим возможные карты, которые могут прийти после получения урона Служителем боли, наша задача — холодный расчёт того, что мы имеем прямо сейчас.

Примечание: для более удобного обьяснения происходящего я буду в скобках писать урон Берсерка после каждого движения: снимаем щит Вурдалаком (13), у Тириона 5 хп, бьём нашим 1\1 Служителем (15), Служителем 1\2 (17), оружием (18).

В итоге мы имеем Берсерка с 18 атаки и 2\2 гнома.

Победа за нами.

9

(в моём случае я сбивал щит Служителем боли, так как летал просчитал сначала по-другому, на один урон меньше).

Немного скриншотов игры этой колодой от Автора гайда

Автор Privet, отредактировал Cekercaro / Вадим Парфирьев, оформил Joshimitsu

  • http://vk.com/id1168999 Егор Алашеев

    А вестник рока погостить пришел?

    • http://vk.com/id273527975 Максим Камзычаков

      он отлично сбивает темп.. по сути дешёвая зачистка, тут этого как раз не хватает.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100004785884212 Ravshan Kazymov

        В этой колоде это таунт 7хп против фейс-хантов и мех-магов.
        Лучше уж засунуть что-нибудь еще на дроу кард.

  • Аноним

    фейс, фейс, фейс.. добавьте галки в настройки игры: «автоматически пробить всеми в фейс» и «автоматически выставить существ по манне», чтобы исключить вмешательство головного мозга и полностью автоматизировать бесконечный фейс-процесс

    • http://vk.com/id66871209 Не Dred

      вы о чем мистер «гость»? где или как вы тут увидели фейс вара?)

    • http://vk.com/id14538969 Александр Садуненко

      Судя по всему уважаемый — вы как раз и являетесь большим любителем фейс колод, так как отчетливо видно, что ваш головной мозг не принимал никакого участия в написании данного поста.

      • Аноним

        поколение «1990+ без запятых» детектед (пиши на родном языке, если русский не знаешь)

        • http://vk.com/id14538969 Александр Садуненко

          Гыы, вот наркоман, еще не поленился, поискал вк страничку:) А пишу я как раз на родном языке. Да, с занятыми есть проблемы, каюсь, но к Хс это никак не относится.

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    поиграл я вашей прошлой колодой довольно много.
    вот что заметил:
    1 — очень сильно не хватало казней, ну просто ппц как не хватало( пришлось добавить)
    2 — очень трудно выиграть(против мидконтроль колод) если не уменьшить стоимость комбины Таурисаном.
    3 — если не заходит или завсегдант или командир, делать по сути нечего))

    а так то я под себя немного поменял и все оке))

    против агро колод даже не паришся, как вы выше и написали , прямо (сам себе) говоришь : «спс бро за еще 1 таргет на столе» )))

    я добавил пиромансера , 1 амани и 1 казнь .

    п.с: жду новых карта для вара( буду что то выдумывать)

  • Ден Геродотов

    Зачем вестник рока, потасовка и лега?
    Сову лучше взять, хотя бы одну казнь и защитницу.
    Еще воргены и удары, которые на 4-6 бьют нужны для добивания.

    • https://plus.google.com/109216489683362819055 Михаил Лазарев

      На этой леге все завязано. А про вестника рока сам не понял.

  • http://vk.com/id53761366 Костя Гладин

    «Почему ты не взял эту карту?», наличие в этом списке прыгучего сюрикена при одновременном наличии этой карты в колоде намекает…на что кстати?

  • Di0nisBloody

    почему на картинки боевая ярость стоит 3 маны?

  • http://vk.com/id181824254 Роман Пицык

    Поиграл немного этой колодой, очень фановая) будем ждать обновленные версии уже с метателями топоров после выхода второга крыла черной горы)

  • http://vk.com/id135269023 Вадим Коноплёв

    А пиромант не лучше гуля?

    • http://vk.com/id66871209 Не Dred

      ну хз гуля тут подходит к командеру с берсеркером, и чем больше у соперника карта на столе тем круче гуля забафает.

    • http://vk.com/id27740522 Кто То

      пиромант нуждается в заклинаниях,а вурдалак сразу выходит и убивается делая аое,а так же как защита от раннего раша он хорошо работает,так же и служителя боли им можно прикрыть что бы тот получил карту

  • http://vk.com/id66871209 Не Dred

    как уже писал раньше играть ею не весело если не заходит командер.
    а больше ни как не пофанишся)
    может это я не лакер , но это частенько происходит)

    сейчас играю вот такой колодой, тут еще Задирой можно «бо-бо» сделать))

  • Влад Акумов

    «Собиратель сокровищ и Злой надсмотрщик, противник выставляет существо с 4 жизнями, затем, в наш ход, мы сможем разменяться с ним, не потеряв ни одного существа, плюс ко всему возьмём карту.» Как это вы собираетесь забафать собирателя, если у него всего 1 хп и от надсмоторщика он умирает?

    • http://vk.com/id27740522 Кто То

      Это механика Командирского крика,под ним ваши существа не могут умереть в ваш ход

Комментарии для сайта Cackle